Космополит
ну пасть-то ему собственно уже закрыли..
то бишь отодвинули от кормушки, да еще и запретили пидоризировать гавнокомандующего спецобосрацией
Пригожин думал,что он Бога за бороду поймал.Вот не зря моя мама говорила:"Молчи дурак,за умного сойдёшь"Дурак,он и есть дурак.
Палата№007
"Переданную лаосской стороной технику планируется использовать при проведении Парадов Победы в различных городах России, для обновления музейных экспозиций, а также для съемок исторических фильмов о Великой Отечественной войне", - говорится в сообщении Минобороны РФ.
Ну ты вроде не идиот?Неужели нет танков в Засрашке для обновления музейных экспозиций?Т.е починить и покрасить те,что есть для музея нельзя?Надо закупать в Лаосе?В стране нет 30 танков для парадов?А куда же они делись?И потом,значит Совок продавал танки и в Лаос?Продавал или дарил?Это было нормально?В Лаос,на Кубу,в Сирию,во Вьетнам,в Сев.Корею ,в Египет- по всему миру.
Какие претензии сейчас к Америке и другим странам,которые делают то же самое поставляя оружие Украине?Или опять :" Тут играйте,тут не играйте"?
Забыл про вот эту помощь от США:
Так США передавали помощь стране, НА КОТОРУЮ НАПАЛИ,и а не Германии,которая напала.
И опять,почему же в Засрашке стоит вой-Америка передаёт Украине военную технику. На Украину ТОЧНО ТАК ЖЕ НАПАЛИ.
Ты КАЖДЫЙ РАЗ своими постами подтверждаешь что Засрашка АГРЕССОР, Твои примеры это подтверждают,ты этого не понимаешь?
А у меня пытливый ум и я обязательно проверяю.
А это для справки,раз разговор про самолёты:
на 1 октября 1941 года в составе трёх фронтов, защищавших Москву, было 568 самолётов и из них 389 исправных(советских)
Только США с октября 1941 г. по 30 июня 1942 г. направили в СССР 545 самолётов,
А написать для дураков можно и ТАК:
Самолёты( США) 11 400 , (Англия)более 7000 ,( сделали в Совке)125 655 процентное соотношение.-14.6 %
Для муд.ачья-подумаешь соотношение.Но тут же не сказано,СКОЛЬКО МОТак, в декабре 1941 года все
Авиационные заводы СССР произвели всего 600 самолётов всех типов. ТОРОВ и других частей самолётов поставили Американцы.
Но дело не только в американских конкретных поставках моторов .Советских специалистов впечатлили культура производства комплектующих и их сборки, экономичность расхода топлива и масла, ресурс работы до ремонта.
ВОТ ОТКУДА ВОЗРОСЛО ЧИСЛО СОВЕТСКИХ САМОЛЁТОВ:
Для потребностей советской авиапромышленности закупались также и различные конструкционные материалы — легированная сталь, алюминий, медь, латунь, бронза и другие. Особенно остро авиазаводы нуждались в алюминии — с потерей продукции Волховского и Запорожского заводов было потеряно 60 % его довоенного производства. По первому Московскому протоколу союзники обязались поставлять 2 тысячи тонн этого металла ежемесячно. В ходе войны объём поставок постоянно возрастал. Всего было поставлено 99000 тонн алюминия из США, 35400 тонн из Великобритании и 33600 тонн из Канады, большая часть которого пошла на нужды авиапромышленности.
В дополнение к металлу, из США был поставлен алюминиевопрокатный завод. Критически важными были также поставки тонких латунных трубок для изготовления радиаторов — 800 тонн ежеквартально. На авиазаводы было поставлено 1488 станков из США и 178 — из Англии, а также прессы и ножницы, молоты и ковочные машины, электропечи, сварочное оборудование, режущие и измерительные инструменты. Объём поставок технологического оборудования позволял неуклонно снижать в ходе войны долю человеко-часов на единицу произведённой продукции
Супер-Пупер написал(а):В 1943 году с заводов СССР каждые 20 мин выходил танк. А в Москве открывали новые станции метро, которые до сих пор работают и радуют.
На днях в Москве открывают новое большое кольцо метро. Сколько выпускается боевых машин не знаю. Но ещё даже не третий год войны.
Это были АМЕРИКАНСКИЕ заводы,ты,дебил.Листовую сталь для танков начали поставлять до Ленд-лиза.
Так значит МОЖНО БЫЛО ПОСТАВЛЯТЬ ВСЁ СОВКУ?Почему?А потому что агрессором была Германия.А сейчас агрессор-ЗАСРАШКА.ПОЭТОМУ Украине и посавляют помощь.Ещё один дебил подтвердил,что поставлять оружие тем,на КОГО НАПАЛИ-НОРМА.
************************************************************************************************************************
И вот в 1928 году в Москву приехал Альберт Кан - гениальный проектировщик заводов «Форда», глава и владелец крупнейшей в мире проектной компании, которая могла разработать документацию для завода любого масштаба, а затем обеспечить весь цикл производства и возведения. Именно этот американец немецкого(НЕМЕЦКИЙ ЕВРЕЙ) происхождения может считаться автором советской индустриализации.
Фактический филиал компании Альберта Кана в Москве для секретности носил название - «Госпроектстрой». Возглавил его сотрудник компании Кана - Джордж Скримджер. В нем работали 25 американских и 2,5 тыс. советских инженеров, изучавшие западный опыт проектирования и строительства крупных промышленных объектов. По плану А.Кана была разработана программа строительства промышленных объектов в СССР в первую пятилетку (1928-1932).
********************************************************************************************************************
Большая часть построенных в годы индустриализации предприятий - это детища Кана, специалисты которого создали подробнейшую документацию для таких гигантов советской индустрии, как тракторные заводы в Сталинграде, Харькове, Челябинске, литейные заводы в Днепропетровске, Магнитогорске, Сормово.
Все заводское оборудование производилось в США, а затем на пароходах отправлялось в СССР, где под контролем людей Кана в построенных заранее стенах завод «собирался» и запускалось производство. Фирма Кана спроектировала и наладила почти 600 предприятий, а всего с помощью иностранных компаний в СССР было построено полторы тысячи заводов и фабрик.
Поэтому все твои писюльки засунь себе в задницу.Тут все знают что к чему.