Космополит написал(а):#p546153,Lidusa написал(а):" Инструментом маркетинговых коммуникаций может быть что угодно: реклама, личная продажа, прямой маркетинг, спонсорство, общение и связи с общественностью."
ну примерно вот это Швейк как раз и сформулировал - только в гораздо более откровенной форме
"без этих всяких вуалей", как говаривал профессор Выбегалло
Ну ты опять о личностях.А я тебе о предприятии,даже маленьком.Я обратила внимание,что у мастера ,к которому я ездила для осмотра кондиционера в машине ,поменялся прибор. Я же не могу пропустить и конечно спросила-это новый?Да,более совершенный,фирма,где я покупал прежний,прислала рекламу.
Это такой аппарат,который он подключил к моей машине и аппарат выдал все парамерты того,что находится внутри.И если раньше предыдущий прибор делал это проверку за полчаса,то новый управляется за 15 мин.А к этому мастеру стоит очередь.Как ты думаешь,выгодна была ему та реклама? За какое время он отобьёт стоимость этого прибора?И не потому ли к нему очередь,что он быстро определяет,как и что с машиной?