#p545196,Lidusa написал(а):А спасавший министра и погибший оператор,это не человек,как я понимаю?
Это тело.
#p545197,Au написал(а):вдруг внезапно в 55 начинают пьянствовать после такой работы
Ищешь,чем оправдать?Эти твари всю жизнь пьют.И не говно какое,как колька,а подороже.
#p545213,nikola написал(а):А как нужно реагировать на Русофобию.
Порыдай в уголке,скромненько.Посочувствуй униженным русофобией русским,тварь безродная.
#p545221,nikola написал(а):Все решают Лидуська,Некотэ и космолит Они тут боги и судьи.
Молись нам,поганец.И путину тоже молись.
#p545221,nikola написал(а):А ты постоянно охаиваешь Русский народ,Русских людей Российскую власть
Ни разу не видел,чтобы Лидуся охаивала русских людей.Брешешь,блять.
#p545232,nikola написал(а):Скажи где я соврал. Пример приведи?
Когда нахваливал бесплатную путинскую медицину,одновременно попрошайничая по форуам.Нищенка сраная))))
#p545250,Супер-Пупер написал(а):Путин у меня забрал и тебе отдал.
хихихи!! а ты тут его боготворил,падонакЪ.))))
#p545251,nikola написал(а):Очередной серийный Суперджет 100 авиакомпании Азимут
© aviaforum.ru
Двенадцатый Супержет 100 для авиакомпании Азимут.
гыгыгы))) двенадцать самолетов - серия?гыгы))) тупой ты гандоун.
Суперджет (он же SSJ-100, он же RRJ, он же сухой-супержесть) — первый и долгое время единственный абсолютно новый пассажирский самолёт РФ и бывшая главная надежда её авиапрома.
На конкурс вышли «Мясищев» с проектом M60-M70, «Туполев» с Ту-414 и «Сухой» с Суперджетом. Причём, из всех троих только «Туполев» до этого делал гражданские реактивные самолёты. Учитывая ранее упомянутое совковое мышление, коим обладали КБ «Туполев» и КБ «Мясищев», а также связи «Сухого» с «верхами» Этой Страны, слив первых двух был закономерен и Суперджет выиграл, взяв на себя, однако, тяжкую ношу — хоть как-то возродить авторитет самолётостроения одной шестой части суши.
в качестве консультантов Сухому удалось заполучить самого Боинга, что резко делало проект более привлекательным чисто из деловых соображений: Боинг обещал привнести свои знания как интегратора электронных систем (с чем у тёплых ламповых, а точнее аналоговых советских самолётов были хронические проблемы), плюс передать бизнес-процессы, связанные с финансированием и продажей самолётов. На тот момент такой подход выглядел аrхижирно, особенно на фоне старых советских КБ, которые такими вещами никогда особо не заморачивались.
Возникает вполне закономерный вопрос: а нафига такое счастье было Боингу, тем паче, что у него самого имелся прямой конкурент-региональник — Боинг 717? Фишка в том, что незадолго до этого, в 1997 году, Боинг слился с корпорацией МакДоннел Дуглас, причём умудрился слиться таким образом, что менеджмент новой корпорации составляли в основном выходцы из МакДоннела. Соответственно, первым инстинктом нового менеджмента было зарабатывать бабло там, где оно зарабатывается увереннее, то есть на рынке магистральных крафтов, поэтому Боинг 717 (к слову, разработанный в МакДоннеле и в девичестве носивший имя MD-80) пошёл под нож — он вышел явным пасынком, от которого хотели быстренько избавиться. Тут удачно подвернулся проект RRJ, который стали поддерживать не столько из альтруизма и любви к российской авиации, сколько потому, что административно прибить 717 таким образом было удобнее.
Собирают из западных комплектующих!
Править
ShortUrlВнутренняя ссылка
Да, их в Суперджете действительно немало. Причина? Да очень простая. Нет, вовсе не желание убить отечественных приборо- и прочих строителей. Просто хитрый армянин Погосян (Генеральный Директор КБ Сухой), ещё до начала разработки самолёта, прикинул следующие вещи:
Машина такого класса на рынке живёт около 15 лет.
Чтобы окупить проект, надо продать хотя бы 200—250 самолётов.
Ёмкость рынка региональников России/СНГ за эти 15 лет — внезапно, как раз 200—250 самолётов.
Для того, чтобы иметь хотя бы теоретическую возможность эти 250 самолётов продать и окупить проект оставалось только два варианта:
Выбрать Зюганова президентом, зохватить бывшие республики, снова построить коммунизм, реквизировать все отечественные авиакомпании в пользу Аэрофлота и продать получившемуся монстру эти 250 штук
Смириться с тем, что весь локальный рынок захватить невозможно в принципе, и рассчитывать на значительную часть продаж за рубеж. Для этого надо делать самолёт изначально и под отечественные стандарты, и под европейский сертификат EASA. Пусть даже непосредственно в Европу продаж не будет — евросертификат признаётся почти во всём мире, поэтому рынки Азии/Африки/Латинской Америки тоже откроются.
С сожалением и ностальгией по СССР выбран был всё же второй вариант. Но сертификация EASA подразумевает сертификацию не столько самолёта в целом, сколько сертификацию всех его комплектующих в отдельности (шасси, двигатели, всевозможная электроника, etc). Погосян поспрашивал отечественных производителей, согласны ли они заняться сертификацией своих изделий под стандарты EASA? В 90% случаев ответ был, увы, отрицательным. Оставшиеся 10%, правда, таки согласились и порой успешно жгли напалмом — чего стоит только сляпанный на коленке как временное решение накопитель данных, который в компании «Thales» потом сертифицировали и официально включили в состав своего бортового комплекса — уж больно удачный получился.
В авиакомпании Якутия, из пяти самолетов SSJ, эксплуатируется всего два. По причине дефектов двигателей SaM146. Они были сняты при наработке 1500–3000 циклов, не достигнув уровня наработки в 7000 циклов(ни о каких 20000 циклах даже речи не идет), указанных в сертификате ВС. Все исправные двигатели имеют конструктивно производственные дефекты и находятся в подконтрольной эксплуатации.
как сообщается в финансовом отчете «Гражданских самолетов Сухого» за 2016 год, чистый убыток компании на 31 декабря 2016 года составил 474,9 млн долларов, накопленные убытки — почти 2 млрд.
Вот и весь суперджет.Для сравнения - Embraer бразильский выпускался в те же годы,но исправно летает и продается.Колька и путин - коекакеры.
#p545253,Au написал(а):И что , если наехать на Николу, пенсионеры в Португалии будут жить лучше или хуже?
Колька это задница.Как только начинает лезть дерьмо,все плюются.