"МЫ" раньше думали, что "деды воевали" за мир во всём мире, за нерушимость границ и послевоенных договорённостей...
ну собссно да, так оно и есть..
с одним только уточнением - диды ваевале за руSSкий мирЪ во всем мире
Дискуссионный клуб ЭМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Разбившийся лайнер был битым и проблемным.
"МЫ" раньше думали, что "деды воевали" за мир во всём мире, за нерушимость границ и послевоенных договорённостей...
ну собссно да, так оно и есть..
с одним только уточнением - диды ваевале за руSSкий мирЪ во всем мире
"МЫ" раньше думали, что "деды воевали" за мир во всём мире,
Важно, что "МЫ", а не МЫ.
Вообще-то деды не воевали - их ЗАСТАВЛЯЛМ воевать. Россияне лишены права на инициативу.
Вообще-то деды не воевали - их ЗАСТАВЛЯЛМ воевать
Господи, когда ж россиянски деды, будут просто наслаждаться жизнью.
Вот пишут, есть версия - ошибка пилота.
Он же 2 часа летал на аэропортом, неужели 2 часа ошибался ?
Пилот может ошибиться, но в Боинге включится сигнал предупреждения, начнёт орать сигнализация. Ну конечно, если пилот решит поиграть в Гастело, это помешать не сможет. Но в здравом уме разбить самолёт очень сложно. На видео видно, как горящий самолёт пикирует в землю. В интернете опубликована запись переговоров пилота и вышки. Оставим в стороне жуткий английский, но судя по сводкам погоды, она была на грани для этого типа самолётов, но все же не запредельная. Ещё раз, самолёт не садился, ветром его не сносило, он падал горящим и упал рядом с полосой. Такое впечатление, что при снижении, на борту что то взорвалось. Сейчас все говорят о том, что он кружил 2 часа, но для повторного захода на посадку, не нужно выжигать топливо, да и за 2 часа можно было спокойно сесть где то в другом месте. Топливо выжигают только при аварийных посадках. В общем как всегда море нестыковок.
Господи, когда ж россиянски деды, будут просто наслаждаться жизнью.
Так для них сказать что Обама чмо и есть наслаждение. На путешествия, здоровье и другие мелкие радости денег нет.
он падал горящим и упал...
Российские эксперты говорят, что это были "посадочные огни и фары".
При этом делают оговорку, что при такой в тот момент погоде (снег с дождём) такое освещение пилотам могло только мешать, т.к. создавало "слепой экран".
Российские эксперты говорят, что это были "посадочные огни и фары".
Ага, вот при замедленной съемки вроде видно, что габаритные огни горят, не ?
P.S. А что говорят - почему он в первый раз сразу не сел и улетел в небо опять ?
На путешествия, здоровье и другие мелкие радости денег нет.
ты не суди по себе о других, эй.
Так для них сказать что Обама чмо и есть наслаждение. На путешествия, здоровье и другие мелкие радости денег нет.
вот так один россиянский дед наслаждается жизнью
причем реально ловит кайф от процесса, запостив эту херню в надцатый раз
Так для них сказать что Обама чмо и есть наслаждение.
На путешествия, здоровье и другие мелкие радости денег нет.
До чего довели россиянский народ, никакого просвета
А что говорят - почему он в первый раз сразу не сел и улетел в небо опять ?
Говорят (наши эксперты), что ему нужно было сразу в Краснодар лететь (там погода была хорошая), а не кружить.
(есть версия, что, якобы, у коммерческих рейсов очень жёсткая установка - экономить на всём, иначе штрафы...)
Ну, а когда горючего осталось по минимуму, тогда иного выхода кроме посадки уже не было.
По поводу направления и силы ветра в момент посадки - разные версии, противоречивые, хотя, казалось бы...
По поводу направления и силы ветра в момент посадки - разные версии, противоречивые, хотя, казалось бы...
Так он не сел сразу из-за ветра ?
А кто его предупредил, ( чтоб в небо убрался ) диспетчера
В общем как всегда море нестыковок.
Критическая масса "нестыковок" -вот -вот может рвануть. и не обязательно в автоперевозках.
Там у них, явно все перекосячено напрочь. ( в головах тоже)
Так он не сел сразу из-за ветра ?
Ветер был +/- 100 км/час, что, вроде, не является критичным для такого класса самолётов, но порывистый и перпендикулярно полосе.
И, якобы, когда самолёт уже шёл на посадку (в 200-ах метрах от земли) случился "этот самый" порыв ветра, который привёл к потере управления самолётом (он пошёл почти в пике).
И, якобы, когда самолёт уже шёл на посадку (в 200-ах метрах от земли) случился "этот самый" порыв ветра, который привёл к потере управления самолётом (он пошёл почти в пике).
Дык я про то, когда он первый раз на посадку шел, а потом взлетел и 2 часа круги давал, зачем опять летать пошел ?
P.S. Или он с самого начала начал летать над аэропортом, не пытаясь сесть ?
Типа, прилетел в Ростов и стал над ним летать (выбирая цель )?
Отредактировано amici (19-03-2016 19:13:27)
2 часа круги давал, зачем опять летать пошел ?
Так выжидал - вдруг погода улучшится...
(есть версия, что, якобы, у коммерческих рейсов очень жёсткая установка - экономить на всём, иначе штрафы...)
Авиакомпании пришлось бы оплачивать доставку пассажиров из Краснодара (или другого аэропорта) в Ростов, а это дороже керосина.
Я так думаю...
Я так думаю...
Ааа, а я думала, что когда он прилетел, то сначала пытался сесть, потом взлетел, а апосля кружения была вторая попытка.
Оказывается он одну попытку сесть делал и сразу неудачную, понятно
(есть версия, что, якобы, у коммерческих рейсов очень жёсткая установка - экономить на всём, иначе штрафы...)
Только что дубайская авиакомпания ЭТО опровергла.
Экипаж, оказывается, штрафуется только в случае "невыполнения полётного плана", в который автоматом входит и запасной аэродром.
Значит ... вина полностью на командире экипажа, который принимал неправильные решения.
Значит ... вина полностью на командире экипажа, который принимал неправильные решения.
ИМХО, нерешительный какой-то командир.
Сначала 2 часа кружил, ждал у моря погоды, потом пошел на посадку и опять не решился и стал взмывать вверх.
Отредактировано amici (19-03-2016 19:43:38)
ИМХО, нерешительный какой-то командир.
При том, что пока он "кружил", другие рейсы сразу пошли на запасной.
Пусть меня хоть расстреляют,но Россию Бог наказывает за нарушение Заповедей,особенно Второй-не сотвори себе кумира.
Мои соболезнования семьям погибших.Благословенна их память! Аминь!
При том, что пока он "кружил",
Так подумаешь, аш дрожь берёт, гроб с живыми мертвецами 2 часа кружил над городом.
Пусть меня хоть расстреляют,но Россию Бог наказывает за нарушение Заповедей,особенно Второй-не сотвори себе кумира.
он тебя уже наказал отсутствием мозгов.
Пусть меня хоть расстреляют,но Россию Бог наказывает за нарушение Заповедей,особенно Второй-не сотвори себе кумира.
не знаю как насчет бога и заповедей..
но крымняшками быть не надо, и новососами тоже
иными словами - люди не должны превращаться в скотов
А вот тоже мнение
Россия съела еще один Боинг... + небольшой анализ
Что вам сказать...
Я понимаю, что пока это гадания на кофейной гуще, но чует мое сердце, что сочитание погоды, жадности и, главное, убогого аэропорта и виновато в авиационном происшествии.
Погода, она и в Африке погода, жадность авиакомпаний, стимулирующих неуход на запасной аэродром на их совести.
Но убогий допотопный аэродром в стране, десять лет зарабатывавшей миллиардные миллиарды баксов просто на своих недрах - это типичный показатель россии.
Чтобы вы понимали размер пиздеца, я вам покажу одну картинку:
Знаете что это?
Это продольная схема полосы.
Да-да, она в Ростове ни разу не ровная, причем она еще и короткая (2500 метров).
Вот вам еще общая схема:
При этом экипажи, которые не в курсе ее особенностей, при посадке со стороны т.н. "трамплина" (на верхней схеме - справа налево) пилот видит полосу вот так:
Пилот инстинктивно перелетает этот "трамплин", чтобы посмотреть, есть ли там вообще дальше полоса, чем сокращает и так короткую зону посадки.
Если быть точным, то (цитирую официальный документ, подготовленный в 2001 году МТУ ВТ ФАВТ и ЮЖНЫМ МТУ ВТ ФАВТ): Непривычное зрительное восприятия ВПП, может заставить пилота увеличить или уменьшить угол захода на посадку в дневное или в ночное время, так как конкретная ВПП имеет достаточно необычный продольный уклон. Экипажам ВС помнить, что при проходе ВС торца ВПП, часть крайнего участка которой имеет уклон вниз, у пилотов создает визуальную иллюзию захода по низкой глиссаде, из-за чего пилот начинает несоразмерно брать штурвал на себя, чтобы увеличить высоту.
Высокое выравнивание и повышенная скорость пересечения торца ВПП, особенно при боковом ветре приводит к значительному увеличению времени выдерживания ВС над полосой и, следовательно, к перелету.
На конечном этапе выдерживания с МК-219°, пройдя уклон крайнего участка ВПП, ВС начинает сближается с «бугром», что заставляет экипаж инстинктивно, для избежания грубой посадки, «подтягивать» самолет на «бугор» или за него, на часть полосы, которая уходит «вниз»;
Более того, после этого самолет катится по наклону вниз, что никак не укорачивает дистанцию, необходимую для торможения.
Только с января 2010 по январь 2013 в ростовском аэропорту было 7 происшествий, связанных с выкатыванием самолетов запределы ВПП. Причем в эту статистику входят почему-то тоько инстранные для россии самолеты. Полной статистики, как я понял, нет в открытом доступе.
Можно предположить, что именно этот "трамплин" виноват в том, что самолет после касания земли сильно подлетел вверх, а потом рухнул на полосу т.к. вытянуть уже не мог, находясь в посадочном режиме. Только этим (кроме криминальных вариантов) я могу обьяснить падение самолета под углом практически 45 градусов на этом видео:
В общем, можно констатировать еще один раз - рашка убивает. Если не специально, то непрофессионализмом, разгильдяйством, изношенными до предела технологиями прошлого века и своим извечным распилом.
Уверен, что на месте этого убожества, построенного в 77-м году в расчете на кукурузники и по недоразумению получившего в 81-м статус международного, был нормальный аэропорт средневропейского класса, катастрофы бы не произошло.
А так - она была неизбежна. Давайте спросим у Вики про значимость аэропорта и пассажиропоток: Аэропорт обслуживает шестой по численности населения (4,3 млн) субъект федерации, Ростовскую область, а также сопредельные территории. Является единственным аэропортом области, имеющим статус международного, и основным (более 99 % пассажирооборота области) из двух пассажирских. Базу пассажиропотока аэропорта формирует густонаселённая конурбация городов Ростов-на-Дону, Таганрог, Батайск, Новочеркасск, Аксай и Шахты, где проживает 2,57 млн человек (60 % населения области), что делает её крупнейшим агломерационным образованием юга России и 4-м по численности населения в России.
И что мы имеем на всю эту красоту?
Аэропорт, который по своим характеристикам может принимать современные лайнеры только с большим скрипом? И то, это если верить измерениям российских экспердов о состоянии полосы, но кто ж им в здравом уме поверит? Смотрим: Аэродром способен принимать без ограничений самолёты CRJ, Fokker 70, RJ-85, Як-42, Ан-12, Ан-24, Ан-124, Ил-62, Ил-114, Ту-134 и все ВС 3 и 4 класса, а также вертолёты всех типов[10]. Самолёты А-310, А-319, А-320, Б-737, Б-757, Б-767, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Ил-76ТД эксплуатируются с ограничениями на суточное число рулений и самолёто-вылетов.
Вот так вот.
Процитирую еще раз официальный документ:
При отрицательной температуре наружного воздуха и наличии в фактической погоде аэродрома посадки переохлажденного дождя учитывать, что удержать ВС на ВПП при пробеге, особенно при боковом ветре, задача зачастую невыполнимая. (!!!!)
Зная все вышескзанное вы бы полетели в Ростов?
Сильно подозреваю, что после анализа этого авиационного происшествия многие западные компании пересмотрят свое решение и возможность летать в россию, кроме как, раве что в Москву и то под вопросом - никогда не знаешь, когда очередной вечно пьяный сотрудник аэропорты выкатит на взлетку снегоуборочную машину, или еще что...
Берегите себя.
P.S. Виноватым будет признан КВС, вот увидите.
Андрей Скатерной
Только с января 2010 по январь 2013 в ростовском аэропорту было 7 происшествий, связанных с выкатыванием самолетов запределы ВПП.
В общем, можно констатировать еще один раз - рашка убивает.
где она убивает-то, раз в Ростове ни разу не разбился ни один самолёт?
ну эксперты хреновы, лишь бы истерику раздуть.
где она убивает-то, раз в Ростове ни разу не разбился ни один самолёт?
Ну тогда - с сегодняшним почином тебя в Ростове, ШарикЪ
P.S. Кста, почин не почин вообще-то, ежели тока у тебя.
Навскидку - Казань, Смоленск . ...в гугле мона пошарить ещё, небось хватит с лишком, про то, как (рашка-говняшка (с) министр культуры ) убивает [взломанный сайт]
Отредактировано amici (19-03-2016 23:28:11)
Ну тогда - с сегодняшним почином тебя в Ростове, ШарикЪ
какое отношение к этому имеет аэропорт Ростова и его техническое состояние?
Навскидку - Казань, Смоленск . ...в гугле мона пошарить ещё,
там везде был человеческий фактор, а технически всё было в порядке.
(рашка-говняшка (с) министр культуры ) убивает
он так не говорил, а лишь процитировал говорящих так; учи матчасть.
летчица сглазила
ты не суди по себе о других, эй.
А мне и судить нечего. Тещу пенсионерку, похоронил год назад. Хоть и жила в Москве со всеми надбавками, денег на лекарства не хватало и если бы мы не посылали каждый месяц по $200, то очень тяжелио приходилось бы. Но не у всех родственники в США.
Мне до пенсии еще 10 лет, но если бы я сегодня вышел на пенсию, моя пенсия составляла бы $4500 и почти столько же у жены, думаю, что если бы российские пенсионеры получали четвертую часть этой пенсии, они были бы счастливы. Да и еще у нас если один супруг умирает, то второй получает 70% его пенсии пожизненно. Так, что я знаю как живут пенсионеры в РФ и США как факт.
Отредактировано Sullen (20-03-2016 00:06:53)
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Разбившийся лайнер был битым и проблемным.