Может, Стива Джобса "сжили со свету" за ... автомобиль Теслы?
Смерть Стива Джобса поставила под вопрос проект электромобиля iCar
"Кончина гениального американского инженера, основателя компании Apple Стива Джобса, по всей видимости, отрицательно повлияет на перспективы анонсированного ранее проекта сотрудничества между двумя компаниями из Силиконовой Долины - Apple и Tesla Motors. Слухи об альянсе с целью создания электромобиля под условным именем iCar, появились в Сети давно. Джобс готовил не просто автомобиль, а настоящую революцию в автопроме, пишет Top Gear Club.
"Мы ожидаем, что iCar от Apple совершит революцию в автомобильной промышленности подобную той, что некогда совершил в музыкальной индустрии плеер iPod", - заявлял ранее представитель компании Apple, слова которого приводит About.com - Наша задача состоит в том, чтобы изобрести принципиально новый автомобиль, не похожий ни на один другой из ныне существующих.
…Предполагавшийся альянс Apple и Tesla обещал дать идее электромобилей новый импульс. Ведь известно, что у создателя Macintosh, iPod, iTunes Store и Pixar Animation Studios была особая способность, по его же словам – "стремиться не туда, где шайба была только что, а туда, где она будет через мгновение". И кто знает, каким неожиданным и ярким мог бы стать будущий iCar."
http://auto.newsru.com/article/07oct2011/icar
---------------------------------Может, Стива Джобса "сжили со свету" за ... автомобиль Теслы? ".. В 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse. В 1931 Pierce-Arrow была отобрана, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, находилась "в воздухе" и никаких больше источников питания.
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки.
Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортнго средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Тесла это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке..." http://prometheus.al.ru/phisik/electrocar.htmЕсли Стив Джобс собирался запустить ТАКОЙ проект, то это неизбежно привело бы к краху всю мировую экономику, базирующуюся на нефти и газе... За крахом макроэкономики последовал бы крах всей мировой системы управления. И тогда человечеству потребовалась бы НОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ, а за такое сживают со свету целые страны (СССР), а не то , что Николо Теслу или Стива Джобса...
Основы социологии
http://dotu.ru/2010/04/10/20100410-base … logy_full/
Чёр его занет, как было на самом деле, но мне кажетчся, что ни какаго бы краха экономики бы не было, а был бы резкий подьём.
Правда, что было бы с нышешней Россией, и её руководством, которое сделала ставку на энергосырььё в виде нефти?