Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Искусство » Газонокосильщик на тумбочке.


Газонокосильщик на тумбочке.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В продолжение дискуссии о соц-арте, Лене Хейдиз, и "русском мальчике" aka Эдуарде Багирове
http://galkovsky.livejournal.com/219156.html#comments
Газонокосильщик на тумбочке.
Итак, с Гельманом приключилась очередная репрессалия – его попросили навсегда покинуть Пермь и перестать там паясничать. Непосредственным поводом к этому послужила антироссийская выставка красноярского художника Василия Слонова «Welcome! Sochi 2014», оплаченная с десятикратным перехлёстом из бюджета РФ.
http://www.samisdat.com/picture/LJ2/2309.jpg
На плакате справа от автора Чебуратор с клизмами. Навеяло недавним гельмановским проектом с церковными клизмами-куполами

.

Тип Слонова хорошо известен. Все мы помним характерный тип провинциального интеллигента из русских. Таких людей в РСФСР, в отличие от сельских интеллигентов в прочих республиках (на той же Украине), держали на голодном пайке, за любые попытки национального самовыражения били по рукам. Люди жили бедно, сильно пили, довольства и кормлености, свойственной такого рода деятелем по всему миру (хоть в техасской глубинке), у них не было и помину. Нищие, жилистые бородачи посверкивали голодными глазами из-под насупленных бровей, ходили караморой и везде искали жидомасонский заговор. То есть это как американский госдеп по приказу мирового правительства русских специально водкой спаивает. Водка была больной темой. Беседовать с ними не было никакой возможности. Разговор сводился к тому, что собеседник оказывался немзером, чвириклогром или египетским лади-ладо. Откуда они брали такие слова, было не очень понятно. Вроде как из местечкового жаргона, из пятых рук прочитанного-услышанного, а дальше уже шли цыганские словари для милиционеров и тому подобная советская спецлитература. Крестьяне любят умственные слова, но всегда ошибаются в степени их обычности для окружающих.

Люди это были по-своему милые (для русских), но довольно неприятные. В глазах светило алкогольное безумие, чувствовалось, что они не охаживают окружающих топорами не потому, что нет такого позыва, позыв есть и большой. Но путём многолетних упражнений, вшивания «торпед» и чтения Добротолюбия люди поднялись по лестнице-лествице и «держатся». ПОКА держатся.

Со мной они говорили по-доброму, покровительственно (я, впрочем, всегда был их моложе):

- Дмитрий, имя у тебя еврейское, но человек ты хороший. Нам это нравится. Есть и среди ферганских полушмырзлов русские патриоты.
Однажды я доведённому до слёз таким обращением однокурснику (действительно, с как они выражались, «прожидью») сказал:

- Саш, а ты зря на Эдуарда обижаешься. Ты считаешь, что в его положении фэнтези-антисемитизм это очень плохо. Но ты не представляешь, какие внутренние проблемы он решает. Он, может, алкоголик в четвёртом поколении. В таком положении он ещё сучит лапками и тянется к солнышку. А представь себе, что он во всё это поверил, но с другим знаком.

- Как это?

- А так. Вы же жиды, кровь пьёте. А он вам к синагоге сынишку приведёт. Вот Ваня, за пять рублей отдам. Для ритуалов.
Ванюшку кому?

Вот сейчас в Красноярске мужички и сидят за поллитровками:

- Слон, сука, московским жидам продался. Родину за деньги хает.

А что скажет сам «Слон», если его потрясти за грудки и на мгновение вытянуть из алкогольного дурмана:

- Да, бля, продался… Жидам… А те завидно? Ик. Я теперь, бля, упакован. В Париж на выставку поеду. Ик. Меня в «Нью-Йорк Таймс» напечатали. А вы тут доходите дальше. Ик. Урроды.

Так что «уроды» получше будут. Много получше.
Как и всегда в России, Слонов продает душу с загадом и размахом. Можно сказать талантливо. Некоторые его антирусские плакаты действительно очень смешны. Такого от горе-Иуды не требовалось и Гельман тут вероятно удивлённо поднял брови вслед за Людовиком 18:

- Ваше величество, я доставлю вам Бонапарта в железной клетке.

- Генерал, я вас об этом не просил.

В общем, со Слоновым всё ясно. Было это уже в русской истории сотни раз. И будет. Увы.
То, что сделано в «Welcome! Sochi 2014» не тянет даже на соцарт (хотя и в случае соцарта требовало бы идеологического наказания). Хотя Слонов пьяно лепечет«Мы всё же объясним. А то недоразумение»:

«Цель выставки — сбалансировать государственный пафосный ярый пиар Олимпиады альтернативной стороной. Продвижение Сочи происходит не на человеческом языке, люди так не разговаривают. Поэтому они отвергают символику и всё, что связано с этим событием. А моя задача была в том, чтобы вдохнуть душу, сделать какие-то штуки, которые говорили бы о самобытности Олимпиады: что это Россия, что это брутально, что это круто».

На самом же деле это примитивная политическая карикатура, причём ВОЕННАЯ политическая карикатура. Когда уже нет ни иронии, ни даже сарказма. А просто к милой родине тянут клешни и щупальцы отвратительные инопланетяне, которых надо выжигать лазерами и термоядерными бомбами. Только здесь от таланта русского Иуды щупальцы тянутся с переборхесом - от проклятой Родины во внешний мир.
http://www.samisdat.com/picture/LJ2/2324.jpghttp://www.samisdat.com/picture/LJ2/2325.jpg
http://www.samisdat.com/picture/LJ2/2323.jpghttp://www.samisdat.com/picture/LJ2/2326.jpg
http://www.samisdat.com/picture/LJ2/2327.jpghttp://www.samisdat.com/picture/LJ2/2328.jpg

Что здесь изображено конкретно, какой сигнал обывателю дает гельмановская поделка?

Во-первых, это взгляд на Россию со стороны. Это не русские о себе рассказывают, а здесь используется международный набор стереотипов (берёзка-балалайка-медведь). Русские тут разве что знают, что их так помечают на западе, но сами видят себя иначе.

Таким образом, тут критикуется сама идея проведения олимпиады в России. При этом олимпиада никак не задевается - это дело хорошее. Но дело, испохабленное звероподобными русскими чебурашками с брежневскими бровями.

Во-вторых, здесь поразительным образом отсутствуют все реальные язвы сочинской олимпиады. Почему это мероприятие пользуется в РФ отрицательной популярностью?

Потому что все знают, что строительство олимпийских объектов сопровождается исключительным воровством. Когда разворовывается более 50% средств. Когда более 50% это уже не воровство а грабёж казны, слегка замаскированный под какую-то псевдодеятельность.

Кроме того, все прекрасно знают, что в этом воровстве первую скрипку играют азиаты, а русские дураки стоят на вторых ролях и отсверкивают погонами. Вообще сам проект олимпиады восточный, причём НАГЛО восточный. Когда зимняя олимпиада в холодной России почему-то проводится на тёплом Кавказе, где и снега-то может не быть. И где может быть война и уже есть страшный партизанский террор. Эта наглость русским даже никак не объясняется. Она и не может быть объяснена.

Ничего этого в проекте Гельмана нет. Там проводится карикатурная ложь. Олимпиада чисто русская придумка, а русские это африканские дикари с топорами и калашами.

Зачем это делается? Очевидно для того, чтобы микшировать РЕАЛЬНУЮ критику олимпиады. И чтобы дискредитировать любую оппозицию путинскому режиму, представив её не протестом подавляющего большинства населения против засилья горстки азиатов, а… русофобией. То есть самофобией. Сами себя люди ненавидят, вот и протестуют против Путина. И против замечательной русской олимпиады.

Отсюда и парадокс – почему вся эта военная гадость много лет оплачивается самим русским государством.
Поэтому скучному некрасивому садисту Гельману на ниве отечественной культуры ещё кувыркаться не перекувыркаться. Хотя делец он от живописи никакой, культуры у него тоже – завод телевизоров в Кишинёве. Да и проблемы с головой. Но деньгу с русских получает и будет получать дальше. На уникальный художественный проект разделения Украины и России. Проект это не русский, а русские за него платят из своего кармана. А их потомки по обе стороны выдуманной границы будут расплачиваться столетиями. ВСЕГДА.

Так что проект этот не на год и не на пять лет. Посему сидеть Гельману и дальше не доходягой на зоне, а смотрящим на тумбочке в палате постсоветского искусства. Такая планида у разгуленного газонокосильщика.
Ну а один плакат у Слонова хорошо получился. Из-за идеологического сбоя. Для иностранцев Сталин это русский диктатор с русской фамилией. А для русских – 30 лет набивавшийся в родственники Чурек Абрекович Гигиеношвили. Таких гиен сейчас целый Кавказ. И сделали они там олимпиаду гиен.
http://www.samisdat.com/picture/LJ2/2331.jpg
Гимн гиен. (Сулико)

Отредактировано Пропаганда (03-07-2013 23:30:29)

2

Это слишком узко. Надо было попросить всех либералов не паясничать в России. Персонально - Сорокина.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Искусство » Газонокосильщик на тумбочке.