Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Наука и техника » История авиации


История авиации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Клемент Адер
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/Clement_ader%2C_1891.jpg

Клемент Адер увлёкся идеей механического полёта и потратил много времени и денег на её воплощение в жизнь. Используя данные Луи Пьера Милле (1834—1837) о полёте птиц, он построил в 1886 году свой первый летательный аппарат, Эол. Это был аппарат, похожий на летучую мышь, управляемый лёгким паровым двигателем его собственной разработки (4 цилиндра, мощность 20 л.с. (15 кВт). Вес составил не более, чем 7 фунтов на одну лошадиную силу (4 g/W)), управление полётом осуществлялось пропеллером с четырьмя лопастями. Крылья, размах которых составил 14 ярдов, были оборудованы системой перекоса крыла, а общий вес составил 650 фунтов (300 кг). 9 октября 1890 года Адер совершил попытку полёта на Эоле, который взлетел и пролетел около 50 м. Это был первый самопродвигающийся полёт в истории, за 13 лет до братьев Райт.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/97/AderAvion3(1897).jpg

Отредактировано Филипок (30-06-2012 02:45:13)

2

Хайрем Стивенс Максим
http://www.megasword.ru/photo/1055_01.jpg

В последние годы жизни занимался разработкой летательных аппаратов. Им был построен гигантский четырёхплан с паровым двигателем, который должен был взлетать с железнодорожной колеи. При испытаниях в 1894 году в Бексли самолёту удалось достичь взлётной скорости, но сразу после отрыва от земли он рухнул на крыло[4]. Восстанавливать аппарат и продолжать изыскания Максим не стал. Причина неудачи аппарата Максима заключалась в отсутствии поперечного управления.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5e/Maxim.gif
Летающая машина Максима

Отредактировано Филипок (30-06-2012 02:51:25)

3

Александр Фёдорович Можайский

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9d/Alexander_Mozhayskiy.jpg

Самолет Можайского — это первый проект летательного аппарата тяжелее воздуха, построенного в натуральную величину, с собственной силовой установкой, с летчиком на борту, осуществленный в мире.

Самолёт был построен на собственные средства А.Ф Можайского и испытан 20 июля 1882 года. Во время разбега самолёт оторвался от земли, но потерял скорость и рухнул на крыло, получив повреждения.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/a7/Mozhaisky_Aeroplane.jpg

Отредактировано Филипок (30-06-2012 03:08:48)

4

Ё-мобили

славные строки !

Отредактировано павадок (30-06-2012 03:09:34)

5

Сантос-Дюмон

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/56/Alberto_Santos_Dumont_02.jpg/200px-Alberto_Santos_Dumont_02.jpg

Сантос-Дюмон совершил первый в Европе публичный полёт на аэроплане в Париже 23 октября 1906 года. Этот самолёт, получивший название 14-bis или Oiseau de proie (на французском «хищная птица», был первым взлетавшим, летевшим и приземлившимся аппаратом тяжелее воздуха, который не использовал катапульты, сильный ветер, рельсы для запуска или другие внешние приспособления и погодные факторы.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3f/Santos_-_Nov12_1906.jpg

Кстати

Первый самолёт братьев Райт мог совершить управляемый полёт, однако не мог самостоятельно взлететь, ему был необходим для взлёта сильный встречный ветер, а также рельсы для запуска. Кроме того, ни один из ранних аппаратов братьев Райт не мог взлететь самостоятельно при спокойном ветре с поверхности земли, как это было осуществлено на 14-бис.

Отредактировано Филипок (30-06-2012 18:24:19)

6

http://s1.blomedia.pl/autokult.pl/images/2009/03/orville_wright1.jpg

ОРВИЛЛ РАЙТ (1871-1948) - американский пионер авиации, авиаконструктор и пилот.
Вместе с старшим братом Уилбером Райт (см. в этой же теме пост от 31 октября 2010 г) сконструировали и построили самолет, выполнивший управляемый установившийся полет. 14 декабря 1903 года Орвилл Райт выполнил первый полет на этом аппарате, пролетев 36,5 метров за 12 секунд. В дальнейшем Орвилл Райт с братом и помощниками создали более тридцати констукций летательных аппаратов, которые однако не получили широкого распространения.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/95/Wrightflyer.jpg

После того, как мужчины отбуксировали Флайер обратно после его четвёртого рейса, мощный порыв ветра переворачивал его несколько раз, несмотря на попытки предотвратить это. Сильно повреждённый, самолёт больше не поднимался в воздух

В данный момент самолёт выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института. Однако этому предшествовали споры и судебные разбирательства между Братьями Райт и Смитсоновским институтом, из-за отказа последнего признать приоритет первого полета за Братьями Райт.

Отредактировано Филипок (30-06-2012 18:42:36)

7

Куда, петербургские жители,
Толпою весёлой бежите вы?
Какое вас гонит событие
В предместье за чахлый лесок?
Там зонтики белою пеною,
Мальчишки и люди степенные,
Звенят палашами военные,
Оркестр играет вальсок.

Ах, лётчик отчаянный Уточкин,
Шоферские вам не идут очки.
Ну что за нелепые шуточки -
Скользить по воздушной струе?
И так ли уж вам обязательно,
Чтоб вставшие к празднику затемно,
Глазели на вас обыватели,
Роняя свои канотье?

Коляскам тесно у обочины.
Взволнованы и озабочены,
Толпятся купцы и рабочие,
И каждый без памяти рад
Увидеть, как в небе над городом,
В пространстве, наполненном холодом,
Под звуки нестройного хора дам
Нелепый парит аппарат.

Он так неуклюж и беспомощен!
Как парусник, ветром влеком ещё,
Опору в пространстве винтом ища,
Несётся он над головой.
Такая забава не кстати ли?
За отпрысков радуйтесь, матери,
Поскольку весьма занимателен
Сей праздничный трюк цирковой.

Куда, петербургские жители,
Толпою весёлой бежите вы?
Не стелют свой след истребители
У века на самой заре,
Свод неба пустынен и свеж ещё,
Достигнут лишь первый рубеж ещё..
Не завтра ли бомбоубежище
Отроют у вас во дворе?

http://gorodnitsky.com/texts/101.html


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Наука и техника » История авиации