Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Мир вокруг нас » ПРЕСТУПЛЕНИЯ КАТОЛИЧЕСКОГО КЛИРОФАШИЗМА


ПРЕСТУПЛЕНИЯ КАТОЛИЧЕСКОГО КЛИРОФАШИЗМА

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ПРЕСТУПЛЕНИЯ КАТОЛИЧЕСКОГО КЛИРОФАШИЗМА ПРОТИВ ПРАВОСЛАВНЫХ СЕРБОВ В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

    Гибельное значение католического "миссионерства" для славянских народов Югославии сказалось еще до Второй Мировой войны и выразилось в постоянной борьбе за особые привилегии католической церкви, в частности, в попытке связать Югославию конкордатом, предоставляющим католической церкви необычайно широкие гражданские и имущественные права, в ущерб началу равноправности исповеданий, в стремлении подавить старокатолическое движение, уничтожить славянское глаголическое богослужение и т. д. Но если в монархической Югославии хорватский клирофашизм был вынужден прикрывать свои вожделения маской христианского морального учения, то как только сдерживающее начало югославской государственности было подавлено Гитлером, маски были сброшены, и зверская природа хорватского воинствующего клирофашизма сказалась в таких ужасных проявлениях, что они превзошли ужасы средневековой инквизиции.

После оккупации Югославии и основания "Независимой Хорватской Державы" клирофашисты, поддерживаемые папой, Гитлером и Муссолини, решили, что пришел их час и стали превращать Хорватию в царство великого инквизитора, в папскую вотчину, в которой нет места православным.

А между тем в Хорватии было несколько православных епархий около 2 млн. чел. православного населения. И вот клирофашисты, объединившись с антиславянскими организациями усташей и крижаров и руководимые католическими митрополитами, Загребским Степинцем и Сараевским Шаричем, приступили к самому варварскому искоренению православных сербов. Около полумиллиона их было невероятно жестоким образом перебито, до 300.000 было насилиями и угрозами обращено в католичество, сотни тысяч были ограблены и изгнаны в Сербию, а оставшиеся должны были носить на руке голубую ленту с буквой "П", то есть православный, или делать на окнах своих жилищ надпись: "Грековосточный" и быть на положении бесправных рабов, которых всякий мог безнаказанно убить или ограбить.

С особенною яростью обрушились клирофашисты на православные храмы и православное духовенство. Для разрушения православных храмов было организовано специальное учреждение: "Уред за рушенье православных цркава" - "Канцелярия по разрушению православных храмов" (стр. 694, прим. 212). Почти все православные храмы были разрушены или сожжены, или обращены в католические.

Например, на территории униатской Крижевацкой епархии все православные храмы и часовни были обращены в католические (стр. 701). Оставшиеся на территории Хорватии православные епископы и сотни священников были или убиты или изгнаны в Сербию.

Основанная хорватской властью 2 апреля 1942 года раскольничья, так называемая "Хорватская православная церковь" нисколько не облегчила положение православных. Она была основана лишь с целью массового окатоличения православных путем унии, а также и с целью массовой денационализации сербов, так как вступая в "хорватскую" церковь, сербы этим отказывались от сербской национальности. А кроме того кровавые преследования православных по-прежнему продолжались и после основания этой церкви (стр. 892, 893 и др.).

Из громадной массы фактов, иллюстрирующих отношение католического духовенства к Православию, приведем лишь несколько.

"До сих пор мы работали в пользу католической веры молитвенником и крестом, - поучал свою паству католический священник М. Могуш, - а теперь пришло время действовать ружьем и револьвером" (стр.610).

Директор вероисповедного отделения францисканец Юричев заявил: "Я уже очистил в некоторых областях все, начиная от цыпленка до старца, а если будет нужно, то же сделаю и здесь, так как теперь не грех убить и семилетнего ребенка, мешающего нашему усташскому строю" (стр. 627).

Избивая православных, клирофашисты часто надевали феску, чтобы их приняли за мусульман, желая таким способом вызвать вражду между православными и мусульманами (стр. 634-635).

По наущению католического ксендза Сидония Шольца - православного священника с. Балевицы отца Георгия Богича в полночь вывели из дома, отрезали ему нос и язык, сожгли бороду, распороли живот и обмотали кишки вокруг шеи (стр. 641).

Иезуит Филиппович в феврале 1942 г. во главе шайки усташей пришел в рудник близ г. Банья-Луки, по паспортам установил, что среди рудокопов было 52 православных и велел их всех перебить, а затем отправился в с. Дракулицы, где жили эти углекопы, и перебил здесь около 1500 человек, то есть всех жителей. Спаслась лишь одна женщина с пятью детьми, да и та от пережитых ужасов сошла с ума (стр.646).

Летом 1941 г. в Ливанийском округе францисканец д-р Сречко Перич обратился к хорватам с речью: "Братья хорваты, идите и перережьте всех сербов, а для начала зарежьте мою сестру, вышедшую замуж за серба, а потом и всех сербов по порядку. Когда с этим покончите, приходите ко мне в церковь, я вас поисповедаю, и все грехи вам простятся". В этом округе были перебиты все сербы в количестве 5600 человек (стр. 651).

Оригинальный метод окатоличения применил францисканец Иво Бркан в августе 1941 г. Из его прихода было отведено в лагеря около 500 православных сербов и, зная, что лагерь для православных обычно являлся лишь этапом для перехода в лучший мир, он потребовал от властей, чтобы ему было секретно сообщено о смерти всех отведенных, так как в таком случае около 500-600 оставшихся женщин будут вынуждены выйти замуж за католиков, и таким образом, и они сами и их семьи будут окатоличены (стр. 677- 678).

В городе Банья-Лука католический епископ Иозо Гарич уверил православного епископа Платона (ранее архимандрита сербского подворья в Москве), что ему ничего не грозит, а, между тем сам подговорил усташей, и епископ Платон поплатился жизнью за свою доверчивость (стр. 687).

В селах, около Мостара, католические священники в своих проповедях внушали народу, что серба убить не грех, так как теперь военное положение (стр.710).

В Словении в католической церкви на горе св. Урха был устроен страшный застенок, куда, с ведома и одобрения местного католического епископа, свозились автомобилями противники клирофашизма, подвергались пыткам и если не умирали от них, то убивались или закапывались живыми. Пуля считалась великой милостью. Палачом здесь был ксёндз Петр Крижай (стр. 1076- 1077).

Вот отрывок из речи председателя народной власти в Словении Бориса Кидрича: "...Я вспомнил, что за последние четыре года высшие церковные Пастыри и духовники, "во имя Бога и вечных начал" становились на сторону оккупатора и в самый тяжелый момент воткнули нож в спину своему народу... Я вспомнил католических священников, которые в Доленском своей рукой закалывали пленных партизан и кричали: "Во имя Христовых ран да погибнет партизан". Я вспомнил о католических священниках в Хорватии с полными корзинами вырванных человеческих глаз. Я вспомнил католического священника - усташа..., в кармане которого были найдены завернутые в шелковую бумагу голубые глаза восемнадцатилетней девушки, а при них записка со словами: "В подарок Поглавнику" (Главе фашистской Хорватии Павеличу) (стр. 1079).

Особо важные услуги оккупатору оказывали католические священники, как самые осведомленные лица, в качестве шпионов, и командиры оккупаторских отрядов с восторгом говорят о громадной помощи, которую оказывали им шпионы-священники при преследовании защитников народной свободы (стр. 1074-1075).

От священников не отставали католические монахини и сестры. Они служили шпионками для усташей и оккупатора, участвовали в избиении ополченцев (стр. 824), а заведуя лагерями сербских детей, бесчеловечно их мучили и морили голодом. Например, 26 августа 1942 г. было доказано, что в детском лагере Ястребарском в течение одного лишь месяца из 400 детей умерло 100 (стр. 825). Ребенок Божа Шарич был убит за то, что хотел бежать из этого лагеря смерти. Два малыша были выведены католической монахиней за лагерь и убиты "за непослушание". Католический митрополит Степинац, имевший 110 дойных коров, запретил давать молоко сербским детям в загребском приюте Caritas (стр. 826).

Не ограничивая свою противославянскую деятельность Хорватией, католическое духовенство в церквах агитировало за вступление в корпус легионеров, который должен был пойти на русский фронт, за вступление в добровольцы немецких 55 дивизий, убивавших и в Хорватии и на русском фронте славянских братьев. Накануне освобождения пришлось констатировать печальный факт, что самыми омерзительными убийцами, поджигателями и грабителями, как на русском фронте, так и в Хорватии были ученики католических монахов в Боснии и Герцеговине, а самые жестокие палачи в концлагерях Ясеновца и Старой Градишки получили образование в тех же монастырях (стр. 638).

Даже хорватские мусульмане, не боясь репрессий, обратились 12 ноября 1941 г. с горячим протестом против преследования православных к главе "Независимой Хорватии" Павеличу. "Убийство священников и видных православных, расстрел и мучения массами часто совсем невинных людей, женщин и детей, выбрасывание массами из домов и постелей целых семей со сроком от одного до двух часов для сборов и их вывоз в неизвестные края, грабеж их имущества, принуждение принять католичество - все это такие факты, которые приводят в ужас всякого настоящего человека и которые на нас, мусульман, производят отвратительное впечатление" (стр. 634).

Так мусульмане учили католиков христианскому отношению к другим христианам!

Но этот протест остался "гласом вопиющего в пустыни", так как тот, который мог одним словом прекратить неистовства своих подчиненных - папа- не сказал этого слова. При бесподобной организации католической агентуры папа, конечно, великолепно знал все, что делается в Хорватии, а железная дисциплина, существующая в католической иерархии, давала ему полную возможность заставить хорватский клир изменить свой позорный образ действий. Но Пий XII приветствовавший в своей речи 29 июня 1941 г. нападение Гитлера на СССР (стр. 1014) и видевший в искоренении Православия в Хорватии один из этапов на пути покорения православного Востока, не захотел этого сделать, а наоборот своими заявлениями представителям Хорватии не раз одобрял деятельность усташей и крижаров (стр. 893, 895,896,899 и др.).

Еще до войны католический клир подготовлял эти злодеяния через свои организации "Католическое Братство", "Орел", "Хорватский Юнак" (герой). Ксёндзы-фашисты под прикрытием итальянского и немецкого щита совали в руки своих питомцев нож и молот, благословляли их и подстрекали на новые злодейства. "Убивайте не переставая, я беру на себя все ваши грехи", - так говорил католический монах-палач из Ясеновца, таково было напутствие руководителей исполнителям. Не оставил Ватикан этих своих агентов и в дни поражения их и бегства от народного гнева. Он скрыл детоубийц в многочисленных австрийских и итальянских монастырях, он поместил их в коллегиуме св. Иеронима, он обеспечил им пропитание в папской столовой и открыл папскую казну. Но и на этом он не остановился. Он использовал свой авторитет, чтобы найти усташам новых хозяев. Католические священники - военные преступники получили предписание связать бежавших усташей с иностранными агентами. Священник Крунислав Драганович, подполковник усташей, виновный в смерти 60.000 человек в Козаре, вдруг в эмиграции превратился в ученого профессора Германского коллегиума. С таким титулом и под "высочайшей" защитой папы он сделался организатором баз террористов. Нужно ли еще упоминать о других ксендзах-агентах, каковы Врдоляк и Голик или ксендз Викентий Ошина, о котором Любо Милош сказал, что он был, прежде всего, головорез, затем усташ и, наконец, священник, или францисканец Доминик Мандич, давший усташам из главного казначейства францисканцев только в одном случае 4 миллиона лир, или Маджерац, ректор коллегиума св. Иеронима, главного прибежища злодеев, или военный преступник архиепископ Шарич и его секретарь Зец, поддерживающие связь среди усташей в Австрии и Италии и многих других из этой гарнитуры усташских шпионов. Эти эмиссары Ватикана приютили усташей, скрывали их, освобождали их из лагерей, снабжали их документами и деньгами и устраивали их в террористических базах, подготовляя для новых злодейств. Сам папа принимает делегацию головорезов, говорит им речь, ободряет их, подстрекает и не колеблясь, заявляет: "Павелич - хороший католик и хороший человек". И до настоящего времени Ватикан остался неизменным защитником усташей, каковым он был и до войны и во время войны. "Святейший престол" не успокоился до тех пор, пока не увидел своих подзащитных на границах новой Югославии.

Хочется подчеркнуть, что позиция католической церкви по отношению к Православию в годы второй мировой войны не является каким-либо случайным эпизодом или исключением в истории католичества. Везде и всегда служители католической церкви, лишь только освобождались от сдерживающего государственного начала и, наоборот, получив в свое распоряжение силу государственной власти, проявляли то же бесчеловечие, ту же жестокость, что и в Хорватии. Об этом свидетельствуют пытки и костры "святой" инквизиции, об этом говорят религиозные войны и крестовые походы, говорят преследования православных в католической Польше, в Словении, в Словакии, и не только в XV-XVII веках, но и в XX веке, и т. д. и т.д.

А если так, то, значит, последняя и истинная причина того "великого преступления", о котором говорится здесь, заключается вовсе не в каких-либо временных и местных условиях, в которых протекала история католической церкви, и не в личных недостатках ее отдельных представителей, а в самом ее учении, заключённом в папизме. Папизм прибавил религиозный коэффициент бесконечности к усвоенному им политическому властолюбию древнего Рима, и во имя его, не останавливаясь ни перед чем, попирает, где только может, все, мешающее его планам, и с особенною яростью обрушивается на Православную Церковь, являющуюся постоянным обличением его неправды.

По материалам проф. С .Троицкого. Данные взяты из трудов профессора Белградского университета Виктора Новака "Magnum Crimen. Полвека католицизма в Хорватии". Книга выпущена в Загребе в 1948 г., а также по материалам белградской газеты "Борба" от 29 августа 1948г.

http://www.ystolika.narod.ru/serb.html

Отредактировано Филипок (24-06-2012 22:47:24)

2

УРОКИ ИСТОРИИ

Клирофашизм

(ПАПСТВО БЕЗ МАСКИ)

  Обратимся лишь к некоторым фактам новейшей истории, в которых папство показывает свое истинное сатанинское обличье (для перечисления всех эпизодов подобного ужаса одного лишь периода Второй мировой войны требуется гораздо большее бумажное поле, чем то, которую может предоставить наша газета).
     В «Журнале Московской Патриархии» за 1948 г. в № 8 была напечатана статья «К вопросу об интригах Ватикана против Вселенского Православия». В ней было сказано: «...Так как на пути к осуществлению основного принципа деятельности Ватикана в его стремлении к господству в мировой церкви стоят национальные Православные Церкви, то все интриги Ватикана направлены к уничтожению православных славян.
     В Москве с 8 по 19 июля 1948 г. по случаю празднования 500-летнего юбилея автокефалии Русской Православной Церкви проходил Съезд Представителей Православных автокефальных Церквей... Высокопреосвященные иерархи балканских Православных Церквей со слезами на глазах докладывали высокому Собранию о тех ужасах, какие претерпели православные в Сербии, Хорватии, Боснии, Герцеговине от римской курии.

http://www.christian-spirit.ru/v45/i/45-24.jpg

Католик Алоиз Степинац
с лидером хорватского
марионеточного государства
усташей нацистом
Анте Павеличем

http://www.christian-spirit.ru/v45/i/45-25.jpg
Сербы - жертвы кровавой расправы усташей

  ...Оккупанты поголовно истребляли в Хорватии сербское население. К этим преступлениям Ватикан имел самое непосредственное отношение. В Хорватии было 2 млн. 300 тыс. православных. По его [папы] указанию открылось самое дикое гонение на Православную Церковь. „Многие православные Церкви, - говорится в отчете, - были разрушены. Многие православные учреждения конфискованы, другие превращены в католические церкви. Монастыри, часть которых имеет большое историческое прошлое, были переданы римско-католическим орденам. Патриарший дворец занят католиками. Чиновники православного вероисповедания уведомлены, что в Хорватском государстве могут оставаться на государственной службе только те, кто принадлежит к римско-католической церкви..." <...>    В Боснии идейным лидером убийств православных был католический епископ Сарик. Все это делалось с одобрения католического архиепископа Загребского Степинаца (причисленный к лику католических святых папой римским Иоанном Павлом II. - примеч. ред.). В отчете говорится: „Загребский архиепископ Степинац и другие хорватские епископы засвидетельствовали свое одобрение этой противохристианской и дикой кровавой оргии..."»

http://www.christian-spirit.ru/v45/i/45-26.jpg
Папа Иоанн Павел II совершает мессу в день «канонизации» кардинала-палача Степинаца . Октябрь 1999 г., Мария Бистрица, Хорватия.

http://www.christian-spirit.ru/v45/i/45-27.jpg
Папа Иоанн Павел II молится «святому» Степинацу напротив «раки» с его «мощами» в том же костеле.

    В «Журнале Московской Патриархии» за 1949 г. в № 2 был опубликован отзыв на книгу профессора Белградского университета Виктора Новака «Полвека католицизма в Хорватии». Вот выдержка из этой статьи: «...Зверская природа хорватского воинствующего клирофашизма сказалась в таких ужасных проявлениях, что они превзошли ужасы средневековой инквизиции... После оккупации Югославии и основания „Независимой Хорватской Державы" клирофашисты, поддерживаемые папой, Гитлером и Муссолини, решили, что пришел их час, и стали превращать Хорватию в „Civitas Dei", а на самом деле в царство великого инквизитора, в папскую вотчину, в которой нет места православным... Клирофашисты, объединившись с антиславянскими организациями усташей и крижаров и руководимые католическими митрополитами Загребским Степинацем и Сараевским Шаричем, приступили к самому варварскому искоренению православных сербов. Около полумиллиона их было невероятно жестоким образом перебито, до 300 тыс. было насилиями и угрозами обращено в католичество, сотни тысяч ограблены и изгнаны в Сербию, а оставшиеся должны были носить на руке голубую ленту с буквой „П", т. е. „Православный", или делать на окнах своих жилищ надпись: „Грековосточный" и быть на положении безправных рабов, которых всякий мог безнаказанно убить или ограбить. С особенной яростью обрушились клирофашисты на православные храмы и православное духовенство. Для разрушения православных храмов было организовано специальное учреждение: „Уред за рушенье православных цркава". Почти все православные храмы были разрушены, или сожжены, или обращены в католические. Например, на территории униатской Крижевацкой епархии все православные храмы и часовни были обращены в католические. Оставшиеся на территории Хорватии православные епископы и сотни священников были или убиты или изгнаны в Сербию...
     Из громадной массы фактов, описанных в книге профессора Новака и иллюстрирующих отношение католического духовенства к Православию, приведем лишь несколько.
     „До сих пор мы работали в пользу католической веры молитвенником и крестом, - поучал свою паству католический священник М. Могуш, - а теперь пришло время действовать ружьем и револьвером".
     Директор вероисповедного отделения францисканец Юричев заявил: „Я уже очистил в некоторых областях все, начиная от цыпленка до старца, а если будет нужно, то же сделаю и здесь, так как теперь не грех убить и семилетнего ребенка, мешающего нашему усташскому строю"...
     По наущению католического священника Сидония Шольца православного священника с. Бапевицы Георгия Богича в полночь вывели из дома, отрезали ему нос и язык, сожгли бороду, распороли живот и обмотали кишки вокруг шеи.
     Иезуит Филиппович в феврале 1942 г. во главе шайки усташей пришел в рудник близ г. Банья-Луки, по паспортам установил, что среди рудокопов было 52 православных, и велел их всех перебить, а затем отправился в с. Дракулицы, где жили эти углекопы, и перебил здесь около 1500 человек, т.е. всех жителей. Спаслась лишь одна женщина с пятью детьми, да и та от пережитых ужасов сошла с ума.
     Летом 1941 г. в Ливанийском округе францисканец д-р Сречко Перич обратился к хорватам с речью: „Братья хорваты, идите и перережьте всех сербов, а для начала зарежьте мою сестру, вышедшую замуж за серба, а потом и всех сербов по порядку. Когда с этим покончите, приходите ко мне в церковь, я вас поисповедаю, и все грехи вам простятся". В этом округе были перебиты все сербы в количестве 5600 человек.
     Оригинальный метод окатоличения применил францисканец Иво Бркан в августе 1941 г. Из его прихода было отведено в лагеря около 500 православных сербов и, зная, что лагерь для православных обычно являлся лишь этапом для перехода в лучший мир, он потребовал от властей, чтобы ему было секретно сообщено о смерти всех отведенных, так как в таком случае около 500-600 оставшихся женщин будут вынуждены выйти замуж за католиков, и таким образом они сами и их семьи будут окатоличены.
     В г. Банья-Лука католический епископ Иозо Гарич уверил православного епископа Платона (ранее архимандрита Сербского подворья в Москве), что ему ничего не грозит, а между тем сам вошел в тайные сношения с усташами, и епископ Платон поплатился жизнью за свою доверчивость. В селах около Мостара католические священники в своих проповедях внушали народу, что серба убить не грех, так как теперь военное положение.
     В Столачком округе, где было перебито около 4000 невинных сербов, убийцами руководили два католических священника: Марко Зовко и Томас Илья. Последний в с. Клепец заставил многих православных перейти в католичество, причастил их и затем отправил в школу, где их всех до одного перебили усташи. „Вы ошибаетесь, - говорил он сербам, - если думаете, что мы переводим вас в католичество для сохранения вашего имущества, пенсии или зарплаты. Не хотим мы спасать и вашу жизнь, а только ваши души". Нужно заметить, что такова была и обычная практика клирофашистов: перешедших в католичество православных часто убивали вскоре после перехода, обезпечивающего им, по воззрению католических „миссионеров", спасение души... Особенно подробно описывает автор ужасы хорватского Дохау Ясеновца.
     В Словении, в католическом костеле на горе св. Урха, был устроен страшный застенок, куда с ведома и одобрения местного католического епископа свозились автомобилями противники кпирофашизма, подвергались пыткам и если не умирали от них, то их убивали или закапывали живыми. Пуля считалась великой милостью. Главным палачом здесь был ксендз д-р Петр Крижай.
     Вот отрывок из речи бывшего председателя народной власти в Словении Бориса Кидрича: „Я помню католических ксендзов, которые в Доленском своими руками закапывали живыми пленных... Я помню о католических ксендзах в Хорватии с полными корзинами вырванных человеческих глаз..."
     От ксендзов не отставали католические монахини и сестры. Они <...>, заведуя концлагерями для православных детей, безчеловеч-но их мучили и морили голодом до смерти. Например, 26 августа 1942 г. было доказано, что в детском лагере в Ястребарском в течение одного лишь месяца из 400 детей умерло 100. Ребенок Божа Шарич был убит за то, что хотел бежать из этого лагеря смерти. Два малыша были выведены католической сестрой за лагерь и убиты „за непослушание"...
     Не ограничивая свою противо-славянскую деятельность Хорватией, католическое духовенство в костелах агитировало народ вступать в корпус легионеров, который должен был пойти на русский фронт. Они призывали вступать в добровольцы немецких 55 дивизий, убивавших и в Хорватии, и на русском фронте славянских братьев. Накануне освобождения пришлось констатировать печальный факт, что самыми омерзительными убийцами, поджигателями и грабителями как на русском фронте, так и в Хорватии были ученики католических монахов в Боснии и Герцеговине, а самые жестокие палачи в лагерях Ясеновца и Старой Градишки получили образование в тех же монастырях...
     „Отец Симич сам вел вооруженную толпу, которая разрушала православные храмы. Так же позорно вели себя францисканцы в Боснии и Герцеговине..."
     Пий XII, приветствовавший в своей речи 29 июня 1941 г. нападение Гитлера на СССР и видевший в искоренении Православия в Хорватии один из этапов на пути покорения Православного Востока.., своими заявлениями представителям Хорватии не раз одобрял деятельность усташей и крижаров...
     Необычайная жестокость, проявленная католическим клиром в Хорватии при гонениях Православия, невольно вызывает недоумение: чем же объясняется такое кошмарное, чудовищное извращение христианства в организации, носящей христианское имя и претендующей быть истинной его носительницей? Автор <...> высказывает мысль, что в „Независимой Хорватии" католичество получило возможность, сбросив все невольно надеваемые маски, безпрепятственно, в чистом виде проявить свою истинную сущность...
     То, что произошло в „Независимой Хорватии", не является каким-либо случайным эпизодом или исключением в истории католичества. Везде и всегда служители этой конфессии, лишь только освобождались от сдерживающего государственного начала и, наоборот, получали в свое распоряжение силу государственной власти, проявляли то же безчеловечие, ту же жестокость, что и в Хорватии. Об этом свидетельствуют пытки и костры „святой" инквизиции, об этом говорят религиозные войны и крестовые походы, преследования православных в католической Польше, в Словении, в Словакии, и не только в XV-XVII вв., но и в XX в. А если так, то, значит, последняя и истинная причина того „великого преступления", о котором говорится в книге, заключается вовсе не в каких-либо временнных и местных условиях, в которых протекала история католической церкви, и не в личных недостатках ее отдельных представителей, а в самом ее учении, заключается в папизме. Папизм прибавил религиозный коэффициент безконечности к усвоенному им политическому властолюбию Древнего Рима, и во имя его, не останавливаясь ни перед чем, попирает, где только может, все мешающее его планам, и с особенной яростью обрушивается на Православную Церковь, являющуюся постоянным обличением его неправды».

Папство и его борьба с
Православием. М.:1993.
С. 79-86

3

хотите встать над Папой ?

поймите... я не то что бы против

скорее наоборот

одним бы глазком взглянуть

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif 

на вас... после этого

Отредактировано павадок (24-06-2012 22:59:07)

4

http://perevodika.ru/upload/iblock/817/spowiedz.jpg

- Больше грехов не помню.
- Так. А кто сейчас подглядывает?

Отредактировано Филипок (25-06-2012 00:51:22)

5

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif

6



В Польше открыт католический секс-шоп
http://www.trud.ru/userfiles/gallery/25/m_25ec9904ff98df0603ab56fe888b0743.jpg

В Польше открылся онлайн-магазин «Супружеская спальня», который позиционируется как первый секс-шоп для католиков.

Магазин предлагает приобрести нижнее белье, массажные масла, фломастеры с разными вкусами. Наибольшей популярностью пользуется набор игральных костей, на которых указаны части тела и то, что с ними надлежит сделать, передает «Голос России».

К каждой покупке предлагается цитата из Библии, преимущественно из «Песни песней», а также изречения Папы Иоанна-Павла II о теологии тела. При этом в секс-шопе не продаются ни вибраторы, ни аксессуары для садо-мазо.

Секс-шоп для католиков открыла супружеская пара, воспитывающая четырех детей. Журналистам чета пояснила, что секс-шоп был придуман для семейных пар, желающих вести сексуальную жизнь в соответствии с христианским учением.

http://www.trud.ru/article/21-06-2012/2 … -shop.html

Отредактировано Филипок (29-06-2012 03:05:08)

7

ПРЕСТУПЛЕНИЯ КАТОЛИЧЕСКОГО КЛИРОФАШИЗМА  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Мир вокруг нас » ПРЕСТУПЛЕНИЯ КАТОЛИЧЕСКОГО КЛИРОФАШИЗМА