Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Наука и техника » че делать пробивают высоковольтные провода на свечи которые


че делать пробивают высоковольтные провода на свечи которые

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

искрят, ехать или в магазин пешком
вопрос жизни и смерти на улице -27
каких заизалировать чеб не пробивали

2

- 27 не так уж и смертельно. На Колыме вон -50 надысь.

3

TaMuRo-Murlin написал(а):

искрят, ехать или в магазин пешком
вопрос жизни и смерти на улице -27
каких заизалировать чеб не пробивали

Лучше пешком за высоковольтными качественными проводами.

А то искра может и пожар вызвать, и нежную электронику пробить.

Можно и заизолировать, но как это сделать на морозе - ?

4

#p80416,Фрол написал(а):

Можно и заизолировать, но как это сделать на морозе -

Гудроном.

5

#p80394,TaMuRo-Murlin написал(а):

, ехать или в магазин пешком

если магазин в шаговой доступности - сбегайте пешком.
Чего жизнью рисковать ради хлеба?

6

что это за провода такие?! поменяй на нормальные-с силиконовой изоляцией(других наверное сейчас и не делают). На морозе они не дубеют и от пробоя высокого напряжения устойчивы. А изолировать старые и ехать по морозу-искать приключения.

7

#p80394,TaMuRo-Murlin написал(а):

скрят, ехать или в магазин пешком
вопрос жизни и смерти на улице -27
каких заизалировать чеб не пробивали

Меньше двигатель мыть нужно с химией,маслецом покроются и как с гуся вода. :flag:

8

Замотать все синей изолентой.

9

н. печальник написал(а):

Замотать все синей изолентой.

Синей, это если двигатель меньше 1.5 литра. А если больше, то, только чёрной.

10

Turman написал(а):
н. печальник написал(а):

Замотать все синей изолентой.

Синей, это если двигатель меньше 1.5 литра. А если больше, то, только чёрной.

И крестное знамение сотворить , троекратно!

11

При - 27 бензин не так испаряется, как при + 27. Поджечь будет трудно искрой под капотом.

Отредактировано Филипок (26-12-2011 11:14:13)

12

Филипок написал(а):

При - 27 бензин не так испаряется, как при + 27. Поджечь будет трудно искрой под капотом.

При работающем двигателе температура под капотом уже явно выше 0. А вот высоковольтные провода лучше всё же поменять, там явное нарушение изоляции провода, никакой изолентой "дырку не запломбируешь", сравни толщину изоляции высоковольтного провода и толщину слоя изоленты, тем боле трудно определить где именно нарушена изоляция.

13

Этой теме уже 10 дней - куча советов, а "виновник" темы так и не откликнулся...

Вывод - вовремя меняйте высоковольтные провода - это залог долгих лет жизни.

14

#p95292,Отец Мороз написал(а):

При работающем двигателе температура под капотом уже явно выше 0. А вот высоковольтные провода лучше всё же поменять, там явное нарушение изоляции провода, никакой изолентой "дырку не запломбируешь", сравни толщину изоляции высоковольтного провода и толщину слоя изоленты, тем боле трудно определить где именно нарушена изоляция.

При заводе опасно, а когда уже на ходу, то ни так. Закрытый копот не дает доступ воздуха.  Конечно если подтеков нет из топливной системы.

Отредактировано Филипок (26-12-2011 13:20:34)

15

Пока с 16 декабря пиздите про температуру , сходите в ближайшую автолавочку и купите комплект проводов  иначе будет вам жопа среди сибирских весей

16

Фрол написал(а):

Этой теме уже 10 дней - куча советов, а "виновник" темы так и не откликнулся...

Вывод - вовремя меняйте высоковольтные провода - это залог долгих лет жизни.

тут я тут поменял уж давно
не рискнул ехать сильно троила

17

#p95726,TaMuRo-Murlin написал(а):

632305222316434

Тут  вам эта хреновина из цифр не поможет , разве что тартила с Космо наколдуют, но маловероятно. По крайней мере машину надо знать , на которой все эти проблемы


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Наука и техника » че делать пробивают высоковольтные провода на свечи которые