искрят, ехать или в магазин пешком
вопрос жизни и смерти на улице -27
каких заизалировать чеб не пробивали
че делать пробивают высоковольтные провода на свечи которые
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться116-12-2011 17:59:48
Поделиться216-12-2011 18:02:11
- 27 не так уж и смертельно. На Колыме вон -50 надысь.
Поделиться316-12-2011 18:14:48
искрят, ехать или в магазин пешком
вопрос жизни и смерти на улице -27
каких заизалировать чеб не пробивали
Лучше пешком за высоковольтными качественными проводами.
А то искра может и пожар вызвать, и нежную электронику пробить.
Можно и заизолировать, но как это сделать на морозе - ?
Поделиться416-12-2011 18:15:50
Можно и заизолировать, но как это сделать на морозе -
Гудроном.
Поделиться516-12-2011 18:27:48
, ехать или в магазин пешком
если магазин в шаговой доступности - сбегайте пешком.
Чего жизнью рисковать ради хлеба?
Поделиться616-12-2011 19:10:21
что это за провода такие?! поменяй на нормальные-с силиконовой изоляцией(других наверное сейчас и не делают). На морозе они не дубеют и от пробоя высокого напряжения устойчивы. А изолировать старые и ехать по морозу-искать приключения.
Поделиться725-12-2011 17:49:21
скрят, ехать или в магазин пешком
вопрос жизни и смерти на улице -27
каких заизалировать чеб не пробивали
Меньше двигатель мыть нужно с химией,маслецом покроются и как с гуся вода.
Поделиться825-12-2011 18:18:48
Замотать все синей изолентой.
Поделиться925-12-2011 20:16:30
Замотать все синей изолентой.
Синей, это если двигатель меньше 1.5 литра. А если больше, то, только чёрной.
Поделиться1025-12-2011 20:33:18
н. печальник написал(а):Замотать все синей изолентой.
Синей, это если двигатель меньше 1.5 литра. А если больше, то, только чёрной.
И крестное знамение сотворить , троекратно!
Поделиться1126-12-2011 11:13:01
При - 27 бензин не так испаряется, как при + 27. Поджечь будет трудно искрой под капотом.
Отредактировано Филипок (26-12-2011 11:14:13)
Поделиться1226-12-2011 12:48:42
При - 27 бензин не так испаряется, как при + 27. Поджечь будет трудно искрой под капотом.
При работающем двигателе температура под капотом уже явно выше 0. А вот высоковольтные провода лучше всё же поменять, там явное нарушение изоляции провода, никакой изолентой "дырку не запломбируешь", сравни толщину изоляции высоковольтного провода и толщину слоя изоленты, тем боле трудно определить где именно нарушена изоляция.
Поделиться1326-12-2011 13:13:45
Этой теме уже 10 дней - куча советов, а "виновник" темы так и не откликнулся...
Вывод - вовремя меняйте высоковольтные провода - это залог долгих лет жизни.
Поделиться1426-12-2011 13:14:05
При работающем двигателе температура под капотом уже явно выше 0. А вот высоковольтные провода лучше всё же поменять, там явное нарушение изоляции провода, никакой изолентой "дырку не запломбируешь", сравни толщину изоляции высоковольтного провода и толщину слоя изоленты, тем боле трудно определить где именно нарушена изоляция.
При заводе опасно, а когда уже на ходу, то ни так. Закрытый копот не дает доступ воздуха. Конечно если подтеков нет из топливной системы.
Отредактировано Филипок (26-12-2011 13:20:34)
Поделиться1526-12-2011 16:06:41
Пока с 16 декабря пиздите про температуру , сходите в ближайшую автолавочку и купите комплект проводов иначе будет вам жопа среди сибирских весей
Поделиться1626-12-2011 17:36:41
Этой теме уже 10 дней - куча советов, а "виновник" темы так и не откликнулся...
Вывод - вовремя меняйте высоковольтные провода - это залог долгих лет жизни.
тут я тут поменял уж давно
не рискнул ехать сильно троила
Поделиться1726-12-2011 18:05:59
632305222316434
Тут вам эта хреновина из цифр не поможет , разве что тартила с Космо наколдуют, но маловероятно. По крайней мере машину надо знать , на которой все эти проблемы