Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Фильм о Высоцком


Фильм о Высоцком

Сообщений 211 страница 236 из 236

211

Желающим посмотреть на халяву в плохом качестве

http://www.fast-torrent.ru/film/vyisots … hivoj.html

212

#p63318,Solo написал(а):

Согласен..
Это больше на изнасилование похоже..

Я знаю, Соло, и никогда не забуду твои слова
"Не бойся, ведь я держу тебя за руку"

213

Помогать против желания можно.
Например, детям.
Или старикам.
Или...алкозависимым.
Да много кому.
Жителям Сомали тоже можно, наверное...

Отредактировано Иннокентий (04-12-2011 00:37:58)

214

Иннокентий написал(а):

Помогать против желания можно.
Например, детям.
Или старикам.
Или...алкозависимым.
Да много кому.
Жителям Сомали тоже можно, наверное...

Дети - недееспособны.
Взрослому - только по его желанию.
Вылечить от алкоголизма против желания - невозможно.

215

#p63327,Иннокентий написал(а):

Помогать против желания можно.
Например, детям.
Или старикам.
Или...алкозависимым.
Да много кому.
Жителям Сомали тоже можно, наверное...

Верно.

216

#p63331,ИК написал(а):

Жителям Сомали тоже можно, наверное...

Югославии,Ирака,Афганистана и Ливии..
Жителям..Помогать..
Тоже наверное можно..

217

ИК написал(а):
Иннокентий написал(а):

Помогать против желания можно.
Например, детям.
Или старикам.
Или...алкозависимым.
Да много кому.
Жителям Сомали тоже можно, наверное...

Дети - недееспособны.
Взрослому - только по его желанию.
Вылечить от алкоголизма против желания - невозможно.

Там другое ИК. Человек не стоял на краю, он уже летел в пропасть. И приэтом умудрялся дарить свет и тепло и быть нужным...
И даже.. пусть это сказка выпустить из внутренней тюрьмы полковника КГБ

Отредактировано Таня (04-12-2011 00:42:50)

218

#p63325,Таня написал(а):

"Не бойся, ведь я держу тебя за руку"

219


здесь лучше

220

#p62745,maikl1292 написал(а):

Путину (первому, посмотревшему этот фильм) фильм понравился. Вот почему, мне - вряд ли понравится...

У вас совершенно разные политические взгляды. Если для него Солнце желтое, то для вас должно быть синим.

221

SIP написал(а):
#p62745,maikl1292 написал(а):

Путину (первому, посмотревшему этот фильм) фильм понравился. Вот почему, мне - вряд ли понравится...

У вас совершенно разные политические взгляды. Если для него Солнце желтое, то для вас должно быть синим.

солнце у нас одинаковое, а вот на некоторые вещи мы и вправду по-разному смотрим...

222

#p63370,maikl1292 написал(а):

солнце у нас одинаковое, а вот на некоторые вещи мы и вправду по-разному смотрим...

А сахар для вас сладкий? Для Путина он сладкий.

А соль соленая?

223

Посмотрел экранку. Не скажу, что пожалел об этом, но пересматривать фильм в хорошем качестве желания не возникло. И даже тут даже не в концепции (об этом неплохо высказался Пучков, резковато правда, но в целом, увы, верно). Я так и не смог воспринять Высоцкого как его самого (титры в конце фильма - в ролях: Владимир Высоцкий - просто взбесили), грим хоть и продвинутый, но, увы, не способствует тонкой мимике до такой степени, чтобы о нём забыть. Никита Высоцкий допустил ещё одну ошибку - рассказал журналистам о "посмертной маске", использованной для съёмок. Эта вот "посмертная маска" тоже подспудно отравляет восприятие.

Ну и голос. Поддельный тембр, чуждые интонации. Попадает кое-где, конечно, но в основном всё мимо. Теперь в качестве терапии нужно послушать несколько концертов Высоцкого, где он не только поёт, но и общается с публикой в зале. Просто чтобы восстановить целостный, неискажённый образ. Грим-маска с глазами Безрукова меня уже не волнует, а вот фразы из фильма, сказанные голосом Никиты почему-то в башке крутятся.

Порадовала музыка Ханса Циммера Руслана Муратова.*

* Ханс Циммер просто сразил композиторов, пишущих для кино. Теперь элементы его музыкальных концепций вплоть до прямых заимствований можно встретить во множестве фильмов. Муратов вот тоже этого не избежал. Интересно, что в сентябре, на презентации фильма был вообще стопроцентный Циммер. И лишь за несколько дней до премьеры музыку переписали. Но и в этой редактуре саундтрек из "Inception" Кристофера Нолана ощущается вовсю.

Отредактировано Лют Незнамыч (04-12-2011 01:12:06)

224

Оксана Акиньшина разочарована картиной, поскольку то, что люди видят на экранах сильно отличается от того, что происходило на съемочной площадке.  Она уверена, что молодое поколение не поймет фильм, а друзья музыканта и вовсе могут возненавидь людей, его создавших. По словам Акиньшиной, кинолента отображает детские обиды Никиты Высоцкого, сообщает «Собеседник».

225

Лют Незнамыч написал(а):

Посмотрел экранку. Не скажу, что пожалел об этом, но пересматривать фильм в хорошем качестве желания не возникло. И даже тут даже не в концепции (об этом неплохо высказался Пучков, резковато правда, но в целом, увы, верно). Я так и не смог воспринять Высоцкого как его самого (титры в конце фильма - в ролях: Владимир Высоцкий - просто взбесили), грим хоть и продвинутый, но, увы, не способствует тонкой мимике до такой степени, чтобы о нём забыть. Никита Высоцкий допустил ещё одну ошибку - рассказал журналистам о "посмертной маске", использованной для съёмок. Эта вот "посмертная маска" тоже подспудно отравляет восприятие.

Ну и голос. Поддельный тембр, чуждые интонации. Попадает кое-где, конечно, но в основном всё мимо. Теперь в качестве терапии нужно послушать несколько концертов Высоцкого, где он не только поёт, но и общается с публикой в зале. Просто чтобы восстановить целостный, неискажённый образ. Грим-маска с глазами Безрукова меня уже не волнует, а вот фразы из фильма, сказанные голосом Никиты почему-то в башке крутятся.

Порадовала музыка Ханса Циммера Руслана Муратова.*

* Ханс Циммер просто сразил композиторов, пишущих для кино. Теперь элементы его музыкальных концепций вплоть до прямых заимствований можно встретить во множестве фильмов. Муратов вот тоже этого не избежал. Интересно, что в сентябре, на презентации фильма был вообще стопроцентный Циммер. И лишь за несколько дней до премьеры музыку переписали. Но и в этой редактуре саундтрек из "Inception" Кристофера Нолана ощущается вовсю.

Высоцкий в фильме - это ЗОМБИ. Вот точное слово.
В кино любого пресонажа должен играть ЖИВОЙ актер с настяощим лицом и минимальным гримом - освременная оптика видеокамер беспощадна. Сходство должно создаваться игрой актера, а не ботоксом.

Жаль, что все эти банальные истины оказались неведомыми создателям фильмы.

226

#p63394,ИК написал(а):

Высоцкий в фильме - это ЗОМБИ. Вот точное слово.

Да, есть такое ощущение.

Был, помнится, фильм "Копейка" (И.Дыховичный). В одной из сцен был задействован Игорь Арташонов в роли Высоцкого. Не слишком похож, мягко говоря, но всё получилось, на мой вкус, достаточно гармонично. Правда, это был лишь короткий эпизод..

#p63394,ИК написал(а):

В кино любого пресонажа должен играть ЖИВОЙ актер с настяощим лицом и минимальным гримом - освременная оптика видеокамер беспощадна. Сходство должно создаваться игрой актера, а не ботоксом.
Жаль, что все эти банальные истины оказались неведомыми создателям фильмы.

Думаю, что все всё ведали, но посчитали, что в случае с Высоцким такое не прокатит.

Отредактировано Лют Незнамыч (04-12-2011 02:21:38)

227

ИК написал(а):
Alex написал(а):
ИК написал(а):

Насильно осчастливить нельзя.
И спасти  тоже.
Каждый сам отвечает за свою жизнь.

Игорь - это банальная херня. Люди должны слышать друг друга.

И помогать друг другу.

Помогать людям можно только делая то, что они просят.
Помогать против желания - это уже не помощь.

Да нет никаких желаний у человека в таком состоянии. Ты понимаешь - это ведь состояние боли, когда тотально болит все, не только душа, но и каждая клеточка тела. И единственное спасение - это увеличение дозы. Говорить о том что человек в таком состоянии сам творец своей судьбы - это по крайней мере несерьезно. Человек и по незнанию может "не хотеть звать на помощь". Человек из за боли может быть не в состоянии звать кого то. Кроме всего прочего он безумно хотел жить - послушай его песню на тему клинической смерти "Вы туда? А я оттуда!" с ликованием констатировал Владимир Семенович. Скажешь и в этом случае его не надо было вытаскивать?

Нет, бывают состояния когда взрослый человек хуже дитя малого.

Тут вопрос только в одном - продолжи он спасенную физическую жизнь, осталось бы у него что то в душе? Я не знаю. И никто не знает.

228

#p63393,Лют Незнамыч написал(а):

По словам Акиньшиной, кинолента отображает детские обиды Никиты Высоцкого

Зашибись, соплячка, родившаяся через семь лет после смерти Высоцкого (в 1987 г.), берется рассуждать о "детских обидах" его сына, которому на момент ее рождения было уже 23 года! (он 1964 г.р.).
Да кто она такая, чтобы судить об этом?!  http://www.nvkz.net/stromgard/pix/kolobok/fool.gif

229

BOBAH_59 написал(а):
#p63393,Лют Незнамыч написал(а):

По словам Акиньшиной, кинолента отображает детские обиды Никиты Высоцкого

Зашибись, соплячка, родившаяся через семь лет после смерти Высоцкого (в 1987 г.), берется рассуждать о "детских обидах" его сына, которому на момент ее рождения было уже 23 года! (он 1964 г.р.).
Да кто она такая, чтобы судить об этом?!  http://www.nvkz.net/stromgard/pix/kolobok/fool.gif

А я то в точку попал.

230

Чушню всякую пишут: что чувствовал, чего хотел, не хотел помощи, насильно не хотел, "паруса" какие-то... Человековеды хреновы. Да откуда вам знать-то про все это? Лезть в чью-то душу - это не значит ее понимать. Тут в самом себе разобраться - жизни порой мало. А лезут даже не к соседу, к Высоцкому, который и живой-то был - дальше Луны.

Отредактировано Код (04-12-2011 12:09:24)

231

Alex написал(а):
ИК написал(а):
Alex написал(а):

Игорь - это банальная херня. Люди должны слышать друг друга.

И помогать друг другу.

Помогать людям можно только делая то, что они просят.
Помогать против желания - это уже не помощь.

Нет, бывают состояния когда взрослый человек хуже дитя малого.

Нет. Признание недееспособным или принудлечение - только через суд.
Все остальное - изнасилование.
Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Ты кстати, алкоголикам тоже предлагаешь вшивать торпеду насильно?
И без решения суда о принудлечении? - Просто чтобы спасти человека?

232

Таня написал(а):
#p60867,кат написал(а):

"Дорз".

Килмер - ровно такой же, как я в юношестве представлял Моррисона. Впрочем, для англоязычных современников он, скорее, вызывает такое же отторжение, как и обсуждаемый ныне "Высоцкий".

Я именно этот фильм имела ввиду, когда задавала вопрос.

На мой взгляд фильм классный. Там много "картинок на стихи", просто на этом не акцентируется внимание и если не знать, что это "нарисованные стихи Джима, то и не понятно.

А еще там показано, чем был концерт Дорз. ну там, где на сцене появляется призрак индейца.
Да много чего.
Хотя, если смотреть человеку со стороны, то тоже покажется, что этот фильм о том, как пьют и скандалят

Рэй Манзарек как раз считает, что этот фильм именно об этом, а его вряд ли можно назвать человеком со стороны. И крайне его не рекомендует, а я его мнению в данном вопросе доверяю, он явно не из ханжеских побуждений это говорит. Хотя в молодости я смотрел этот фильм, конечно.

233

#p63806,Woden написал(а):

Рэй Манзарек как раз считает, что этот фильм именно об этом, а его вряд ли можно назвать человеком со стороны. И крайне его не рекомендует, а я его мнению в данном вопросе доверяю, он явно не из ханжеских побуждений это говорит. Хотя в молодости я смотрел этот фильм, конечно.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif Вот как раз этому мнению вряд ли стоит доверять. При всем уважении.
Ну сами представьте, еслиб кто то снял фильм про Вашу жизнь молодость? Как бы вы относились к нему? Не так как Рэй?

PS Хотите сказать это не передает атмосферу моррисоновского творчества?
http://www.youtube.com/watch?v=n4A4M1IUNiM

Отредактировано Таня (04-12-2011 15:49:26)

234

Посмотрел этот фильм. "Елки" лучше.
полный развал моральных ценностей у противоборствующих сторон, коррупция, наркоманИя и т.д.
Задался вопросом, а о чем же фильм?
группа мошенников, влекомая жаждой легкой наживы, обманом и игрой на чувстве ответственности наркомана Высоцкого, принуждают того отправиться в очередное "дело". Прибыв на место совершения преступления, обнаруживают, что на месте достать наркотики проблематично, и один из шайки, сам врач, грабит врачей скорой помощи, отказавшихся совершить должностное и уголовное преступление.
Зная, что этого хватит не на долго, из Москвы с наркотиками вызывается подруга Высоцкого, некая К. Дальше драма с КГБ, приступ и счастливый конец. Все счастливы. Дело сделано. Бабки поделены.
Ярмольник в жюри КВН.

Отредактировано Перегной (04-12-2011 16:53:43)

235

выходили из избы здоровенные жлобы, порубили все дубы на гробы
http://www.youtube.com/watch?v=ncN4pSsF … re=related

236

Отзыв интересный
http://perevodika.ru/articles/20225.html

Убийство страны в декорациях «Высоцкого»

Эволюционные механизмы естественного отбора неумолимы и не имеют исключений. Поэтому с изменением социальной и производственной среды изменилась и российская творческая интеллигенция.

В силу некоторых особенностей своего творчества наиболее яркие представители этого сословия выработали совершенно необходимые для своего выживания навыки. Немедленно после премьеры очередного своего шедевра они укрываются от благодарного зрителя на зарубежных фестивалях и правительственных приёмах, где охраной занимается ФСО и, таким образом, у публики нет никакой возможности пронести с собой на встречу с любимым творцом ничего полезного – ни черенка от лопаты, ни по одной винтовке на троих.

Именно такого разумного поведения я и ожидал от команды, снимавшей «Высоцкого». Но они почему-то вели себя странно – премьера уже прошла, а их след из страны ещё не простыл. «Подозрительно, – подумал я. – Экие смельчаки. Сходить что ли?».

Потом я прочитал ругательную рецензию от ув. Гоблина-Пучкова и понял, что смотреть надо: потому что возникло такое ощущение, что товарищ оперуполномоченный «угадал все буквы, но не смог прочитать слово».

И я не ошибся.

За 128 минут фильма у меня ни разу не возникло желания выйти из зала. Более того – один раз чуть было не пустил слезу. Мужскую такую, по-правильному скупую и на небритое рыло.

Фильм про начало конца СССР (а это фильм именно про конец СССР, а не про Высоцкого) начинается, как положено, с чистосердечного признания сделанного в подвалах узбекистанского КГБ неким «Фельдманом из филармонии».

Фельдман из филармонии пойман на махинациях с «левыми» концертами.

Технология проста. Артисты дают несколько концертов, а администрации театров, залов и прочего – отчитываются за меньшее число. Прибыль не в кассу, а себе в карман.

Дело поставлено на широкую ногу. Чтобы всякое пролетарское быдло не догадывалось, что платит не государству, а Фельдману и Ко, печатались настоящие билеты. В настоящих типографиях. То есть речь идет не об отдельных «предпринимателях», а о целой теневой контр-системе, антисоветской по своей сути. В системе и директора филармоний, и директора типографий, и милиция уже начинает осваивать технологию крышевания.

Понятное дело, что примерно такие же системы существуют не только в деле развлечения населения, но и во всех остальных отраслях народного хозяйства.

Для дотошных читателей могу порекомендовать следующие запросы для «Яндекса»:

-- дело Мджаванадзе;

-- дело Донецкого обкома;

-- хлопковое дело;

-- дело «Океана».

Чтение сложное, но интересное – сразу станет ясно, откуда мы взяли нашу нынешнюю элиту и почему она так ненавидит СССР с его КГБ и ОБХСС.

Так вот, этот Фельдман со страшным треском колется голубоглазому полковнику КГБ, дает подписку о сотрудничестве и грозится начать сдавать махинаторов от культуры пачками. И получает задание устроить концерт Высоцкого в Узбекистане.

На экране появляется Высоцкий.

Предваряя вопросы об инновационном гриме и загадочном актере сыгравшем Высоцкого. Никак по-другому Высоцкого невозможно было снять. Нет другого способа. Поэтому сделали вот так. И, на мой взгляд, получилось.

Важный момент – Высоцкий умирает. Его сердечная болезнь дошла до такой стадии, когда человек уже постепенно начинает собираться в путь – утрачивает связь с этим миром каждый день ещё чуть-чуть. Для Высоцкого на экране каждый удар сердца может быть последним, он не может предсказать, проснется он утром или ляжет спать навсегда. Он умирает и знает об этом. Он уже немного не здесь.

Высоцкий находится в сужающимся коридоре между болезнью сердца и наркотиками и понимает, что скоро стенки этого коридора сомкнутся.

Отдельно отмечу, что наркотики Высоцкому кто-то регулярно поставляет. То есть бизнес уже идёт.

На концерты Высоцкого в Узбекской ССР приходит местная номенклатура, по которой уже видно, во что она превратится в будущем – то есть в наше с вами время.

В общем, всё уже готово. Все элементы нынешней системы уже есть. Им только не дают развернуться, разрастись и сожрать, наконец, окружающий их мир – в том числе Высоцкого и его публику.

В наблюдаемом механизме важно отметить особенность: деньги, которые присваивают доблестные труженики культуры, приходят от публики Высоцкого, которые любят его и его песни. А это – советские песни. Это – советская романтика. Победа, трудное детство, спорт, горы и пр. Это песни про настоящих мужчин и настоящих женщин, про войну и про солдата. Его любят именно за это. И он прекрасно пишет именно об этом.

Но вокруг взаимоотношений Высоцкого и его публики, то есть народа, вокруг его прекрасной поэзии уже сложились другие, закулисные, отношения, которые противоположны поэзии Высоцкого во всём. И эти отношения уничтожают самого Высоцкого.

СССР был уничтожен всеми теми силами, которые погубили и Высоцкого. О чём и фильм.

Ещё один важный момент: на пути у этой номенклатуры, наркотиков, торгашей и воров стоит честный и жутко мне кого-то напоминающий полковник КГБ. Стоит вполне успешно. Но будучи сначала очарованным личностью Высоцкого, а потом поставленный перед дилеммой – остаться человеком или свести себя к государствоохранной функции, – он выбирает человечность. Поэтому, чтобы защитить Высоцкого и Таню, он вынужден закрыть глаза и на наркотики, и на ворьё. И этот поступок становится последним элементом в механизме машины, которая спустя несколько лет уничтожит охраняемую им страну.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Фильм о Высоцком