Ответ в никуда
Я приступаю к работе, от которой лично мне не перепадёт ни крохи. ==========
1. “Научи меня сомневаться.
Пожалуйста, не нужно попроще.
Сделай яснее”.
Посмотри на нижеследующий случай моими глазами.
Я вышел в открытое - от горизонта до горизонта - поле уже затемно. Вдали слева я увидел нечто возвышающееся. Но когда я прошагал минут пять, это НЕЧТО тоже переместилось! Я стал напряженно присматриваться: у привидения оказались огромные руки в огромном плаще и огромная голова. А раскрытыми руками оно хотело как бы кого-то поймать!
Мне стало немного беспокойно, и я ускорил шаг. Но ускорило шаги и приведение! От страха я побежал, но и привидение бросилось мне наперерез! Волосы мои встали дыбом, и я побежал так быстро, как никогда в жизни! Спасло только то, что полузажмурившись я добежал до поворота дороги, а когда открыл глаза - Привидения нигде не было! Штаны были если не мокрые, то уж точно влажные…
Наутро возвращаясь этой же дорогой, я на повороте вспомнил о привидении. Через какое время я увидел вдали огромную соломенную шляпу, а вскоре и “привидение” целиком: это было большое полевое чучело для отпугивания грачей от посевов! От сердца отлегло, и я успокоился, но стал анализировать происшедшее…
Итогом этих размышлений стали стали твёрдые установки:
на сто процентов не доверяй даже глазам своим!
любое слово всегда немного ложно, ибо все вещи в себе (т.е. сами по себе) хоть немного, но различны!
а уж про утверждения и говорить нечего - в них к ошибочным содержаниям слов приплюсовываются еще и ошибочные понимания говорящих!
Так что к определению истины нужно относиться очень осторожно, особенно в случае развитого языка. Крайне опасны юмористические высказывания, ибо в них содержатся два противоположных по смыслу утверждения: одно - исходя из внутренней логики предложения, вырванного из контекста, другое - исходя из логики контекста! И смотрите, что получается: ОДНО И ТО ЖЕ предложение один понимает как “Я тебя люблю до небес”, а другой как “Катись-ка ты, дружок, к чёртовой матери!”. И какому из двух смыслов ДОВЕРИТЬСЯ?! Ты - одному, я - другому. И потому мы с тобой находимся по разные стороны баррикады. Спасибо!
Теперь мой вопрос к тебе: это тебе ДОСТАТОЧНО ясно?!
Для понимания друг друга нужно общаться, а не дверью хлопать...
12 писем из ниоткуда. 2.
2. “Я прошу несовершенства.
Чтобы меня любили, не
возводя на пьедестал”.
Во просьба! Я понимаю, когда человек просит то, чего у него нет! А он просит то, чего у любого в избытке, ибо природа не создала совершенства пока нигде и ни в чем! И если что-то показалось совершенным, то следует поискать недостатки в своём знании о мире.
А вот полюбить и значит возвести на пьедестал! И пока не возведёшь на пьедестал, то и любить ничего и некого! Так что задачку любить не любя ни Богу, ни чёрту решить пока не удалось и, думаю, никогда не удастся!
12 писем из ниоткуда. 3.
3. “Сделай меня земным человеком,
Способным поместиться в объятиях”.
Я - Ральф. Ты знаешь, что он сделал, чтобы Анни стала земным человеком и поместилась в объятьях Филиппа. Я сделаю то же самое…
Ты знаешь, как кончила Анни. Но только я знаю, какова была судьба Ральфа. Нет, он не стал затворником: женился на земной женщине, которая родила ему мальчика и девочку. Но каждое воскресенье он выходил к морю и слушал по памяти песню поющего камня. Землянам этого не понять…
12 писем из ниоткуда. 4.
4. “Не нужно восхищения! Подари
простой любви. Сейчас”.
Любовь без восхищения?! Ну это как солнце без света!
Простая любовь приходит, когда солнце садится и не видно уже ни радости, ни улыбки. И нет ничего проще, чем подарить такую любовь. БЕРИ, она на каждом шагу!
12 писем из ниоткуда. 5.
5. “Не нужно мне разного.
Дай мне одного и того же!”
Когда умру!
12 писем из ниоткуда. 6.
6. “Чтобы в тысячный раз пройдя по знакомой дороге, наконец задуматься”.
Вообще-то, такая операция, как правило, отшибает разум.
Чтобы задуматься, нужно сравнить свою мечту в 18 лет с тем, что ты имеешь спустя полвека.
12 писем из ниоткуда. 7.
7. “Научи меня любить простое.
Ибо оно так же бессмысленно, как и сложное, но требует меньше сил”.
Если простое - это интим без чувств, а сложное - с чувствами, то нет ничего проще: “Трахнут раз, трахнут два, а потом понравится”. Но, чур, без меня...
/Извини, но в любом простом я вижу бесконечность сложного/
12 писем из ниоткуда. 8.
8. “Научи меня сдаваться”.
Задача для меня не из лёгких - почти не имел опыта.
Однако не трудно: нужно сначала победить того, кому хочешь сдаться, а после достаточно его пальчиком поманить...
12 писем из ниоткуда. 9.
9. “Научи меня ошибаться”.
Вот по этому вопросу ты попала в лапы к профессионалу: пытаясь доказать великую теорему Ферма, я придумал 10.000 способов доказательства и ВСЕ они оказались ошибочными!
А потом, ты и сама это прекрасно делаешь: хлопнула дверью раз, хлопнула два и… конец СКАЗКЕ!
12 писем из ниоткуда. 10.
10. “Помоги мне шагать от смысла к смыслу.
Подари пустоту, из которой все рождается”.
Шагать от смысла к смыслу - это то же самое, что шагать от цели к цели.
Начинаем со сверхцели. Для ее достижения нужны сверхсредства, которые теперь должны стать целями, чтобы их произвести, осуществить, реализовать.
Для изготовления сверхсредства нужны какие-то средства, а для их изготовления… ну и т.д.
Смыслом содержания действия является его предназначенность, а смыслом его осуществления - факт приближения к цели. Ну и передвигаясь от цели к цели мы тем самым передвигается от смысла к смыслу.
А пустотой, из которой все рождается, является мысленная пустая комната в нашем сознании, куда в процессе полной переоценки мы начнём перетаскивать и складывать знания из нашей сегодняшней памяти, засорённой ложью. После такой операции новое знание выдаёт на-гора великие истины как семечки!
12 писем из ниоткуда. 11.
11. “Дай силы выдержать свою нормальность. И еще.
Научи меня плакать”.
Чтобы выдержать нормальность ничего делать не надо - она сама себя выдержит. В этом случае НИКАКОЕ событие тебя из седла не выбьет
А нужны силы тебе, чтобы выдержать ненормальность. И самая страшная ненормальность - это ненормальный, “нелогичный” уход Ральфа. Вот он-то и НАУЧИТ тебя плакать! И Ральф уже не сможет тебе помочь, ибо будет на другом берегу океана.
12 писем из ниоткуда. 12.
12. “И если я всего лишь сгусток пустоты,
позабывший о единстве со вселенной,
напомни мне об этом бережно”.
Г.Х.Андерсен в “Диких лебедях” объясняет, почему у двенадцатого принца вместо руки крыло. Потому и ответ такой:
...Я буду ревновать тебя ко всем,
где б ни была ты, с кем бы ни была ты,
я даже, если хочешь, буду нем,
побью гитару об настил дощатый.
Я даже, если хочешь, зачеркну
дистанцию солидного размера,
плясать козлом седеющим начну,
глядеться буду молодо и серо...
Вот только бы ты пела, и жила -
пусть не со мной, но помни, непреклонно:
я сжег бы, как буддист, себя дотла ,
чтоб ты была счастливою, Светлана!
И нес бы я тебя на край земли
слабеющими старыми руками...
Ты улетела, ты уже вдали,
махни хотя б крылом за облаками.
/1967/
/Космический мусор/