Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Z-мир


Z-мир

Сообщений 541 страница 570 из 738

541

Космополит написал(а):
#p507583,Lidusa написал(а):

На место хай валит

вот и я так думаю..
да боюсь, хозяин темы будет сильно недоволен
скажет что это не Колюня пришел, а за Колюней пришли :mad:

Отсюда САМ уйдёт.

542

#p507497,Виктор Сорокин написал(а):

Еще бы гиений огненный - и можно было бы жить без врагов...

да ....если кто не понял

543

#p507509,Виктор Сорокин написал(а):

Представляешь, ты - дура, а я - нацист-террорист! Но главное: мы не ругаемся!

:crazyfun:  :tired:

544

#p507539,Виктор Сорокин написал(а):

Лен, не забывай: ГБ поддерживает СЕТЬ, чтобы мы тратили время впустую!

:rofl:

545

#p507562,попкорн написал(а):

Не оскорбляй Вице - Короля Мезоса!

ты стал как Некотэ

546

#p507588,Космополит написал(а):

скажет что это не Колюня пришел, а за Колюней пришли

Хозяину тут что пришедши,что ушедши - он так привыкши..

547

Виктор Сорокин
ты где ?
ау ......

548

выхухоль написал(а):

Виктор Сорокин
ты где ?
ау ......

Фигара тут!

Написал заметку на тему, откуда у некоторых людей берется интерес к саморазвитию и совершенству. Интересная тема.

549

выхухоль написал(а):

Виктор Сорокин
ты где ?
ау ......

А вот скайп у меня включен целый день...

550

Z-мир. 13-14. Догматизм и сомнение. О необходимости ревизии аппарата мышления.

Z-мир. 13. Догматизм и сомнение. 18 мин.
https://youtu.be/G5oYhNVTpbM
Годам к 13-ти некоторые люди обнаруживают, что многие заложенные в него догмы оказались ложными. Что делать: продолжать в них верить или их пересмотреть? А если пересмотреть, то как это сделать?
http://www.proza.ru/2016/11/28/3

Z-мир. 14. О необходимости ревизии аппарата мышления. 28 мин.
https://youtu.be/H0izMGcMrXY
Закон кибернетики: находясь внутри антицивилизации невозможно обнаружить, что ты живешь в антицивилизации. Чтобы увидеть иные цивилизации, нужно мысленно выйти за пределы своей цивилизации.
http://www.proza.ru/2016/11/30/1

551

выхухоль

Я жду гения

  А зачем ТЫ гению?0Это вот типичная совковая  дурь.Бабы ищут  прынцев,будучи   быдлом.Зачем принцам быдло,у них принцессы есть.Зачем гению нищая дура.У них  есть богатые умницы.В сказки хорошо верить в детстве.

552

#p507616,Виктор Сорокин написал(а):

-мир. 13-14. Догматизм и сомнение. О необходимости ревизии аппарата мышления.

читаю

553

#p507615,Виктор Сорокин написал(а):

А вот скайп у меня включен целый день...

я этого не знаю

554

#p507621,Lidusa написал(а):

выхухоль

  А зачем ТЫ гению?

не, я ему , а он мне

Отредактировано выхухоль (22-09-2018 20:08:06)

555

выхухоль написал(а):
#p507621,Lidusa написал(а):

выхухоль

  А зачем ТЫ гению?

не, я ему , а он мне

Тебе нужен гений.А ТЫ ему на какой хрен нужна.? Не поняла вопроса?

556

Совки выдают себя тем, что лепят вердикты налево и направо, считая себя белыми и пушистыми.

Я всего лишь делюсь своим опытом, а они писают кипятком!

Отредактировано Виктор Сорокин (22-09-2018 22:23:14)

557

Попкорну автомата не хватает, а то бы он показал, где ебиралы ночуют!

558

#p507659,Виктор Сорокин написал(а):

Совки выдают себя тем, что лепят вердикты налево и направо, считая себя белыми и пушистыми.

Я всего лишь делюсь своим опытом, а они писают кипятком!

Да
ты всегда прав )

Отредактировано выхухоль (22-09-2018 22:27:53)

559

#p507660,Виктор Сорокин написал(а):

Попкорну автомата не хватает, а то бы он показал, где ебиралы ночуют!

)

560

#p507648,Lidusa написал(а):

Тебе нужен гений.А ТЫ ему на какой хрен нужна.? Не поняла вопроса?

Поняла вопрос
а  ты в состоянии понять ответ гения ?

561

Lidusa
не все то , что ты не понимаешь .есть чушь

562

выхухоль написал(а):

Lidusa
не все то , что ты не понимаешь .есть чушь

Есть СО-БЕС-ЕДНИКИ, которые изначально НЕ хотят понимать союеседника. Им это НЕ НУЖНО!

563

Вся истина, которую здешние совки хотят до меня донести - это "Я враг!". Услышал, спасибо якшайтесь с друзьями!

564

http://s3.uploads.ru/1aNeu.jpg

565

#p507689,Lidusa написал(а):

ТЫ,ТЫ совок и хочешь донести до самого себя,что ты враг?

можно я за него буду врагом ?

566

#p507686,Виктор Сорокин написал(а):

А что же вы за неуловимым гоняетесь,

Тебе кажется и хочется,чтоб гонялись.А это тебе блох холька гоняет,бездоганно..

#p507688,выхухоль написал(а):

слишком велик

А велик это даже не мопед а просто велосипед.Но велосипед какой-то гнусный,поэтому гнусосипед..

#p507694,выхухоль написал(а):

можно я за него буду врагом ?

За него нельзя,ибо он ноль.. Прелюбовеликий ноль))

567

Некотэ
Ооооооооооо
http://sh.uploads.ru/TDViL.jpg

568

#p507696,Некотэ написал(а):

можно я за него буду врагом ?

За него нельзя,ибо он ноль.

Оооооооооо
Можно я  ноль  http://s16.radikal.ru/i190/1107/90/1e47c9d056c3.gif

Отредактировано выхухоль (22-09-2018 23:33:29)

569

Z-мир. 14a. Откуда берется интерес к саморазвитию? 41 мин.
https://youtu.be/L2fR0_NAK-Y

Просвещать о КРИТЕРИЯХ совершенства/несовершенства, делать то же самое на разных выставках, играть на самолюбии (брать на «слабо?!»),  подбрасывать инфу про совершенство, устраивать дискуссии.
========

Григорий Олегович Громыко поставил мне вопрос, на который сходу ответить удовлетворительно я не смог, а потому решил над ним хорошенько подумать. Но первое, что пришло мне в голову, – это посвятить ему отдельную главу в Z-концепции – он  того стоит.

В самом деле, я хорошо продумал концепцию начиная с целей, среди которых цель стремления к совершенству и к саморазвитию уже имеется. Но откуда она взялась и как она может появиться у зомби, особенно в зомбированном обществе? Можно ли как-то способствовать появлению этой цели?

Задача становится еще более сложной в зомбированной антицивилизации, в которой большинство ценностей, установок и целей переполюсованы на противоположные. Ответ на этот вопрос интересен мне и в отношении самого себя, до 12 лет выросшего в жесткой антицивилизации, в которой с пеленок насаждалось, что диктатура пролетариата – это не злодейство, а высшая форма гуманизма, что Сталин – не убийца десятков миллионов невинных сограждан, а самый святой человек в Истории, что истина – это такое утверждение, которое считается таковой по указанию диктатора, что советские люди САМЫЕ богатые, счастливые и СОВЕРШЕННЫЕ во всем мире, а сомнение в этих истинах считается опасным государственным преступлением. И вот КАК в такой ситуации может появиться СОМНЕНИЕ в том, что здесь что-то не так?! И не только сомнение, а еще и ЖЕЛАНИЕ ИЗМЕНИТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ?!

Замечу мимоходом, что тогда, после 20-го съезда КПСС, ответ на этот вопрос искали тысячи моих сограждан, многие из которых за скоропалительный ответ получили длительные срока тюремного заключения или пожизненное заключение в спецпсихбольницах. (Мне, а потом и нам с женой просто чудом удалось не спалиться на подпольной антисоветской деятельности...)

Однако вернусь к вопросу: как и когда во мне и в других людях появляется желание сделать мир лучше, если он УЖЕ идеален?

В себе я эти вехи вижу хорошо.

1. Первая причина (с 8 лет), подсознательная и потенциальная, ибо я оценю ее лишь через десятилетия: наглядный пример нелюбимого отчима любое дело и любую операцию выполнять с высочайшим качеством. В 2-4-м классах я вырезал из коры изящные кораблики, а в 9-м классе я изготовил себе охотничьи лыжи очень высокого качества.

2. Задачка соседки (вписать в квадрат 3х3 все цифры так, чтобы по вертикалям, горизонталям и диагоналям суммы были равны), которую я решал трое суток почти без перерыва и решил-таки. Думаю, что подсознательная причина такой упертости – детское тщеславие: как это так, я и не могу решить «простенькую» задачку?! Замечу, что спортивное тщеславие срабатывало во мне еще много раз лет до 30, когда я осознал его нравственную пустоту. Но до того времение оно РАБОТАЛО положительно!
Тщеславие подогревало и моё увлечение шашками, в которых я достиг высочайшего уровня.

3. Книги про интеллектуальных героев и головоломки. Самый сильный след оставила книга «Эварист Галуа» из серии ЖЗЛ. Потом «Занимательная математика» Я.Перельмана.

4. В 9-м классе я написал небольшой фантастический рассказ на тему существенного улучшения организации окружающей жизни и быта и отправил его в «Правду» или в «Известия». Косвенно рассказ означал критику существующего порядка. Последствий, вроде бы, никаких не было. Рассказ означал, что к этому времени стремление к совершенству во мне уже было.

5. Наконец, важным моментом появления во мне стремления к перфекционизму являются нравственные, организационные и изредка эстетические наставления школьных учителей, которые говорились, К СОЖАЛЕНИЮ, между делом, но в моём мозгу они оседали крепко.

Отюда и вывод, как пробуждать интерес к саморазвитию у детей (прямо с пелёнок!):
– рассказывать о КРИТЕРИЯХ совершенства и одновременно несовершенства,
– делать то же самое на разных выставках,
– играть на детском самолюбии и тщеславии (брать на «слабо?!»).
– подбрасывать инфу про совершенство, устраивать дискуссии.

Есть и еще один способ увлечь людей к саморазвитию – это прагматические характеристики Учителя (в данном случае мои). Если я добьюсь какого-либо крупного, например, научного успеха, то это может привлечь к Z-концепции хотя бы на первых порах массу желающих. Ну а аппетит приходит во время еды...

Итак, за работу!

570

#p507705,Виктор Сорокин написал(а):

до 12 лет выросшего в жесткой антицивилизации, в которой с пеленок насаждалось, что диктатура пролетариата – это не злодейство, а высшая форма гуманизма, что Сталин – не убийца десятков миллионов невинных сограждан, а самый святой человек в Истории, что истина

,,,,,,,,,, :angry:


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Z-мир