— 23.11.2011 15:54 —
Из-за антисемитского слогана в Нью-Йорке демонтировали билборды с рекламой элитной водкиВ Нью-Йорке компания MMG, выпускающая элитную водку под брендом Wodka, демонтировала свои рекламные билборды после обвинений в антисемитизме, пишет The New York Times.
Плакаты, которые успели провисеть только сутки в центре Манхэттена, были сняты после жесткой критики властей и общественности.
Поводом для этого стал слоган рекламы – «Качество – как на Рождество! Цены – как на Хануку!».
С жестким заявлением в адрес компании также выступил глава Антидиффамационной лиги в Нью-Йорке Рон Майер, назвавший рекламу «грубой и оскорбительной» на фоне стереотипов о том, что евреи скупы и покупают все самое дешевое.
«Использование еврейского праздника в целях получения денег просто грубо и оскорбительно», – заявил Майер.
Компания убрала плакаты и принесла извинения, заявив, что не хотела никого обидеть. «Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/11 … 7402.shtml
Дышать-то можно ещё? Никого не оскорбляет?