Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » НУ И? Ту 154


НУ И? Ту 154

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Очень интересная статься Солонина.

Неужели опять начнут брехать?

29 декабря в Москве прошла пресс-конференция, в ходе которой журналистам сообщили первые итоги работы правительственной комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы самолета Ту-154, произошедшей ранним утром 24 декабря в районе г. Сочи. Там было сказано много разных странных слов, например, глава комиссии министр транспорта Соколов заявил (цитирую по сайту агентства ТАСС): «Очевидно, что работа техники была нештатной», но по мнению начальника Службы безопасности полетов авиации ВС генерала Байнетова «очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет». Поэтому не станем отвлекаться на слова, а сосредоточимся на оглашенных цифрах — тем более, что это первые сколь-нибудь достоверные цифры (самолет, хотя и является пассажирским по «происхождению», числился в составе ВВС, и поэтому информации о параметрах его полета в системе ФлайтРадар не было). **********************************

Итак, «максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360-370 км/час... обнаружены и подняты 12 крупных и почти 2000 мелких обломков самолета, 19 тел и 230 фрагментов тел погибших». Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные «по мясу» рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс… Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час? И человеческие тела, отделенные от встречи с водой силовой конструкцией фюзеляжа, затем амортизирующей удар декоративной обшивкой салона, затем толстыми креслами, от такого падения превратились во «фрагменты»? Так бывает? ***********************************************************************************************************************

Для ответа на последний вопрос обратимся к Википедии, статья Water Landing («посадка на воду»). Там аккуратно собраны краткие описания трех десятков случаев посадки (падения) на воду пассажирских самолетов.

Обстоятельства аварии — самые разные. Иногда это была вполне осмысленная, управляемая экипажем попытка спасти терпящий бедствие самолет. Одна из самых знаменитых (о ней даже художественный фильм снят) историй — «чудо на Гудзоне», когда 15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро — серьезные травмы. Посадочная скорость аэробуса, имевшего взлетный вес, была, вероятно, в диапазоне 230-250 км/час — это, конечно же, меньше, чем 370 (а по кинетической энергий так и вдвое меньше), но и результат никак не похож на «2000 обломков».

Иногда столкновение с водной поверхностью было внезапным/вынужденным. Так, сюжетом для фильма ужасов может стать история, произошедшая 23 ноября 1996 г. с «Боингом»-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во «фрагменты тел».



Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт «Дугласа» DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.

По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.

У меня нет ни одного ответа. Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?

2

#p461673,Lidusa написал(а):

«очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет». Поэтому не станем отвлекаться на слова, а сосредоточимся на оглашенных цифрах — тем более, что это первые сколь-нибудь достоверные цифры (самолет, хотя и является пассажирским по «происхождению», числился в составе ВВС, и поэтому информации о параметрах его полета в системе ФлайтРадар не было).

и поэтому ....

3

#p461673,Lidusa написал(а):

Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час? И человеческие тела, отделенные от встречи с водой силовой конструкцией фюзеляжа, затем амортизирующей удар декоративной обшивкой салона, затем толстыми креслами, от такого падения превратились во «фрагменты»? Так бывает?

похоже нет

4

#p461673,Lidusa написал(а):

. Посадочная скорость аэробуса, имевшего взлетный вес, была, вероятно, в диапазоне 230-250 км/час — это, конечно же, меньше, чем 370 (а по кинетической энергий так и вдвое меньше), но и результат никак не похож на «2000 обломков».

ну , да , не похоже

5

#p461673,Lidusa написал(а):

Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт «Дугласа» DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.

всего 24 ????

6

#p461673,Lidusa написал(а):

21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов.

да , и такое было
и все живы

Отредактировано выхухоль (31-12-2016 01:48:56)

7

#p461745,выхухоль написал(а):

и поэтому ....

Поэтому, при ударе об воду, части самолета не разбрасывает на 10 км и не рвет на мелкие куски. Даже номальную версию придумать не могут.
Я бы написал, что при наборе высоты, на скорости 540 км в час, на высоте 2100 метров, произошел отрыя левого закрылка и сваливания воздушного судна в штопор. В связи с моментально возросшими перегрузками, произошел отрыв левой плоскости с последуюшим взрывом топливных баков, что привело к разрушению фюзеляжа, на высоте 1500 метров. В результате которого разброс остатков самолета достигает 10 км. В этой версии есть только одна шероховатость, что бы оторвать плоскость перегруски в 16G будет недостаточно, но это можно списать на усталость метала (вспомните сопромат). Эй ейок-спирты, дарю версию.  :flag:

8

#p461751,Sullen написал(а):

Даже номальную версию придумать не могут.

я согласна
но зачем себя выставлять идиотами , не поняла этого
Ну не Захаровой же плясать по всему миру
Как-то не очень
стыдно

9

Sullen написал(а):
#p461745,выхухоль написал(а):

и поэтому ....

Поэтому, при ударе об воду, части самолета не разбрасывает на 10 км и не рвет на мелкие куски. Даже номальную версию придумать не могут.
Я бы написал, что при наборе высоты, на скорости 540 км в час, на высоте 2100 метров, произошел отрыя левого закрылка и сваливания воздушного судна в штопор. В связи с моментально возросшими перегрузками, произошел отрыв левой плоскости с последуюшим взрывом топливных баков, что привело к разрушению фюзеляжа, на высоте 1500 метров. В результате которого разброс остатков самолета достигает 10 км. В этой версии есть только одна шероховатость, что бы оторвать плоскость перегруски в 16G будет недостаточно, но это можно списать на усталость метала (вспомните сопромат). Эй ейок-спирты, дарю версию.  :flag:

  Помнишь, я спрашивала, что достают тела или фрагменты?Конечно я ничего в технике не понимаю,но ход мыслей у меня правильный.Скажи?

10

#p461763,Lidusa написал(а):

Помнишь, я спрашивала, что достают тела или фрагменты?Конечно я ничего в технике не понимаю,но ход мыслей у меня правильный.Скажи?

Вот смотри, люди при взлете самолета, сидят в креслах, пристегнутыми. Какое долждо быть воздействие, что бы человека еазорвало, только очень мощный взрыв. При гидроударе могут взорваться топливные баки, они в плоскостях (крыльях), люди защищены обшивкой фюзеляжа, обшивкой салона и креслами, ну допустим разорвало тех кто сидел у клыла 5 -10 человек, а здесь нашли только 15. Такие разрушения и последствия могут быть вызваны только очень сильным взрывом, на достаточно большой высоте. Спомните сбитый Россией Боинг, да самолет развалился, но трупы, почти все, были целые. О чем это говорит? Это говорит о том, что даже разрушение фюзеляжа не приводит к таким последствиям. Маломощный взрыв, который уничтожил самолет летящий из Египта, тоже не привел к таким последствиям. Что бы причинить такие разрушения нужен мощный взрыв на борту или прямое попадание ракеты. Ракеты не было, след от нее был бы виден, значит остается только взрыв на борту. Не обязательно это теракт, даже скорее всего не теракт, может что то взрывоопасное перевозили, например сведения о путинских зарубежных счетах, тогда и след ракеты мог стать невидимым. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wink.gif

Отредактировано Sullen (31-12-2016 02:35:04)

11

Sullen написал(а):
#p461763,Lidusa написал(а):

Помнишь, я спрашивала, что достают тела или фрагменты?Конечно я ничего в технике не понимаю,но ход мыслей у меня правильный.Скажи?

Вот смотри, люди при взлете самолета, сидят в креслах, пристегнутыми. Какое долждо быть воздействие, что бы человека еазорвало, только очень мощный взрыв. При гидроударе могут взорваться топливные баки, они в плоскостях (крыльях), люди защищены обшивкой фюзеляжа, обшивкой салона и креслами, ну допустим разорвало тех кто сидел у клыла 5 -10 человек, а здесь нашли только 15. Такие разрушения и последствия могут быть вызваны только очень сильным взрывом, на достаточно большой высоте. Спомните сбитый Россией Боинг, да самолет развалился, но трупы, почти все, были целые. О чем это говорит? Это говорит о том, что даже разрушение фюзеляжа не приводит к таким последствиям. Маломощный взрыв, который уничтожил самолет летящий из Египта, тоже не привел к таким последствиям. Что бы причинить такие разрушения нужен мощный взрыв на борту или прямое попадание ракеты. Ракеты не было, след от нее был бы виден, значит остается только взрыв на борту. Не обязательно это теракт, даже скорее всего не теракт, может что то взрывоопасное перевозили, например сведения о путинских зарубежных счетах, тогда и след ракеты мог стать невидимым. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wink.gif

Марк Слонин и это всё и описывает и приводит кучу примеров таких ситуаций.А  комиссия УЖЕ исключила из причин  трагедии взрыв.Быший спец по  таким ситуациям ФСБшник на вопрос- могли ли террористы попасть на место стоянки самолёта , сказал-зависит от степени готовности террориста. А вообще- могли.Так что и это нельзя исключать.Но проверку  случившегося в Минобороне,ведёт комиссия Минобороны.Сам понимаешь.

12

Легкая смерть ТУ-154
http://lebed.com/2017/art6970.htm
Очень похоже на правду.

13

#p461773,Sullen написал(а):

Вот смотри, люди при взлете самолета, сидят в креслах, пристегнутыми. Какое долждо быть воздействие, что бы человека еазорвало, только очень мощный взрыв. При гидроударе могут взорваться топливные баки, они в плоскостях (крыльях), люди защищены обшивкой фюзеляжа, обшивкой салона и креслами, ну допустим разорвало тех кто сидел у клыла 5 -10 человек, а здесь нашли только 15. Такие разрушения и последствия могут быть вызваны только очень сильным взрывом, на достаточно большой высоте.

согласна

Отредактировано выхухоль (25-01-2017 00:42:49)

14

#p463696,Sullen написал(а):

Легкая смерть ТУ-154
http://lebed.com/2017/art6970.htm
Очень похоже на правду.

Так почему россияне такие идиоты
соловьевская школа
верят тому что хочется
а не тому что есть

15

#p463735,выхухоль написал(а):

Так почему россияне такие идиоты
соловьевская школа
верят тому что хочется
а не тому что есть

Всем, все по..., ( как говарил старшина из "А зори сдесь тихие" ) вам по пояс будет.

16

а может, мальчика Ивановского-то и не было? :crazyfun:

17

"МОЖЕТ, ТАМ ВСЕХ ПОЕЛИ РЫБЫ"

Министерство так называемой обороны РФ приучает население к виду гробов, потому что, во-первых, это красиво.

"Право на панихиду": эмпатическое журналистское расследование сайта "Медуза":

"У родственников жертв катастрофы направлявшегося в Сирию Ту-154, которая произошла 25 декабря, возник конфликт с Министерством обороны, которое выступает против проведения полноценной панихиды, несмотря на согласие иерархов Русской православной церкви... "У нас цель простая — чинно проститься, отпеть по-человечески, — говорит друг семьи Столяр Петр Новиков. — У Минобороны другая цель — по-быстрому всех закопать и забыть, чтобы никто не пикнул"... Вдова солиста ансамбля имени Александрова Надежда Столяр утверждает, что разговаривала с чиновником министерства обороны, ответственным за организацию похорон, — она встретила Сергея Фральцева, временно исполняющего обязанности начальника департамента культуры ведомства (Антон Губанков, занимавший этот пост до 25 декабря, также погиб на борту Ту-154), в офисе ансамбля имени Александрова. По словам вдовы, в ответ на вопрос о том, как проходит поисково-спасательная операция, Фральцев посоветовал ей не волноваться: "Может, там всех поели рыбы". Просьбы родственников в отношении панихиды он назвал "хотелками".

Хотелки русских вдов всегда были ложкой метила в бочке героического русского "Боярышника", всякий раз вызывая у православной общественности справедливое возмущение, нередко переходящее в ступор и укоризненное кряхтенье. Казалось бы, с чего русской вдове, чей муж смело погиб на далекой чужбине, защищая матушку Россию от вероломного нападения невероятного противника, в ходе пьяной драки с товарищем, который нашел по нычке медный дроссель и все в итоге выпил сам, слюнявить слюнявку и вить вьюна, требуя от родины унизительный выкуп за суженого? Каждая русская вдова знает, что если у вас нету мужа, его не зарежет сосед и наоборот, некому будет больше выпивать все запасы дихлофоса в доме, гоняться за женой с топором из-за недолива или оседлавших ее чертей, зеленых, как Обама, и таких же подлых, или, надев картуз с лютиком, душить гармошкой в православный праздник 23 февраля тещу Зинаиду Поликарповну.

Читать дальше

Короче говоря, с потерей кормильца жизнь на Руси только начинается, так что всякая русская вдова должна по хорошему радоваться своему чудесному избавлению и продолжать усиленно рожать детей от случайных алкоголиков, чтобы не переводился защитник на земле Русской, а всяк знает, что лучший защитник русской земли - сын алкоголика, ибо так повелось еще с деда-прадеда. Что же касается собственно мужа, то настоящий муж у русской бабы всегда один - Владимир Владимирович Путин. Говорят, что если истово верующая русская баба в один из двунадесятых непереходящих праздников посмотрит по телевизору выступление Путина достаточно долго, то она понесет богатыря, потому что у Путина без телевизора уже не получается, и у одной гимнастки из-за этого в первый раз даже случилась бытовая травма, нервный срыв и попытка побега, но все это, конечно, сказки, ибо какая же баба в своем уме захочет убежать от Путина.

Весело и вольготно живется вдовам на Руси, особенно тем, у кого муж ушел в отпуск в Донецк и сгорел там в танке от водки. Получив от родного государства уверения в искренней компенсации, невеста Новороссии тут же забывает, что с ней раньше что-то жило и бухало в одном доме, справляет себе на государственную премию новую балалайку и идет по жизни смеясь, пока не кончатся деньги или не проболтается шпиону. Также особенную зависть соседей вызывают солдатки, чей героический муж пришел домой без ног, потому что русский муж без ног - это не только новый эротический опыт и забавные пьянки под столом, но и возможность стабильного дохода на паперти, а если повезет, то и на вокзале, особенно если безногий везунчик знает песни про Афганистан или хотя бы "Босиком бы пробежаться по росе", очень трогательно. За такого обрубка, конечно, от государства денег не дождешься, но в общем-то и не надо: можно сказать, что в данном случае родина дала своему герою не рыбу, а удочку, пусть теперь гребет бабло лопатой. Кроме того, не следует забывать и еще одну немаловажную выгоду: дихлофос от такого суженого достаточно прятать на верхние полки, а коли погонится с топором, то все равно много не проползет.

Совсем другое дело - потомственные вдовы-скандалистки поющих утопленников ансамбля имени Александрова. Разумеется, если бы самолет просто лишил артистов конечностей, то они бы потом на одних уличных гастролях озолотились, не говоря уже о том, что такой хор любой цирк оторвал бы с руками и ногами (если бы они, конечно, были), и, может, государство даже возило бы ребят петь на паралимпиадах (если бы, опять-таки, Россию на них приглашали), правда, песню "Вежливые люди вежливо стоят" из репертуара пришлось бы изъять во избежание провокационных толкований. Но на этот раз вдовам не повезло: поющее оружие Кремля, в отличие от исполняющей романсы российской экономики, сумело достичь дна, и там его, по данным нового министра армейской культуры товарища Фральцева, поели рыбы.

Друг семьи солиста Столяра, правда, намекает, что кое-кто, возможно, сумел спастись (наверняка это был какой-нибудь балерун, скользкий тип подозрительной ориентации, неоднократный обладатель автора песни "Вежливые люди" генерала Губанкова), но неспроста же Министерство так называемой обороны России решило по-быстрому всех закопать, "чтобы никто не пикнул". Они утонули - значит, они утонули, дело, в общем-то, привычное. Главное, что смерть героев орально-танцевального фронта была не напрасной, так как после крушения поющего самолета Россия получила первую по-настоящему уважительную причину для священной войны с Украиной - отсутствие человеколюбия и эмпатии, когда на пароль российских братьев "Люди же погибли" от укропов неизменно следовал отзыв: "Жалко, что так мало".

Проклятия, маты и пожелания сдохнуть не образумили зомбированных хохлов, окончательно утративших человеческий облик, и неудивительно, что именно после истории с закрылками всевозможные эксперты российского телевидения, доселе туманно рассуждавшие об абстрактной защите прав жителей Донбасса ходить в церкви Новороссии на русском языке, дружно заговорили о совершенно конкретном захвате Украины, уничтожении ее населения, "разнесении в щебенку" крупных городов с использованием "опыта Алеппо" и "большой кровью", - и эмпатическое население России их горячо поддержало. Чтоб знали хохлы нерусские, как отказываться плакать за доктором Лизой и прочими военными плясунами.

После траурного дня в России, как обычно, началась дискотека, и все бы хорошо, если бы не наглые вдовы, нацелившиеся испоганить народу настроение своими скучными панихидами. Наслушавшись всенародных стенаний и многочисленных рассказов о том, как много мастеров эстрады собирались лететь на этом самолете, но в последний момент что-то им помешало, и вообще какая это невосполнимая утрата, самовлюбленные, избалованные вдовы решили, что схватили Путина за бороду и теперь будет им счастье, но не учли, что ухватиться у Владимира Владимировича, в общем, не за что. У Владимира Владимировича незаменимых нет, и прямо сейчас русские бабы уже рожают ему новый ансамбль, горевать им некогда, это пусть хохлы горюют, а не будут горевать - отключим газ расчленим и разбомбим в щебенку.

В свете этой неприглядной ситуации остается лишь удивляться христианской терпеливости Министерства так называемой обороны РФ, которое в ответ на беспредельный наезд раздухарившихся вдов не только не ответило им, что не знает никакого ансамбля имени Александрова и что на самом деле на закрылках в Сирию летели в тот день исключительно журналисты-отпускники и певцы-добровольцы, но даже никого не посадило за попытку свержения власти, во всяком случае, пока. Вчера воздушные ихтиандры удостоились даже напыщенной "церемонии прощания", хоть и вразнобой, но вдовы тут уж точно были ни при чем. Для властей было куда важнее освежить боевой дух русских людей, за новогодними пьянками соскучившихся по войне, и последние события в мире показывают, что скоро их страсть будет удовлетворена. А к виду гробов следует привыкать заблаговременно.

Василий Рыбников, "Цензор.НЕТ" http://censor.net.ua/resonance/423587/m … poeli_ryby

18

#p463775,Космополит написал(а):

она встретила Сергея Фральцева, временно исполняющего обязанности начальника департамента культуры ведомства (Антон Губанков, занимавший этот пост до 25 декабря, также погиб на борту Ту-154), в офисе ансамбля имени Александрова. По словам вдовы, в ответ на вопрос о том, как проходит поисково-спасательная операция, Фральцев посоветовал ей не волноваться: "Может, там всех поели рыбы". Просьбы родственников в отношении панихиды он назвал "хотелками".

У них потеряны ориентиры, связь с реальностью, они инопланетяне
Этот Сергей Фральцев , или Вральцев полный дебил «исполняющий обязанности начальника департамента культуры ведомства»
Куль-ту-ры …вопрос  типа «Ну как поплавали», «Она утонула», Может, там всех поели рыбы".Кстати, культура…. «съели» , а не «поели рыбы » , «хотелки»

19

#p463775,Космополит написал(а):

Министерство так называемой обороны РФ приучает население к виду гробов, потому что, во-первых, это красиво.

нет, приучает к тому , что хоронить будут тихо, незаметно и в народных- братских могилах
"денег нет"

20

http://s020.radikal.ru/i711/1701/32/e971d90c7def.jpg

21

В расследовании катастрофы Ту-154 у берегов Сочи появилась новая версия - пилот мог пытаться облететь некое препятствие по курсу

http://www.newsru.com/russia/01feb2017/newversion.html?utm_source=tema-main
Не иначе, как НЛО. Красивая версия, только странно, что  автор не знает, что самолет при взлете, вполне управляем, это не ракета. Пассажирские самолеты оснащены системами TCAS предупреждающей о столкновении в воздухе, а так же локатаром. Любое припятствие пилов увидит задолго до столкновения и легким движением руки, отвернет самолет.  Исключение составляют космические корабли марсиан размером с 5 футбольных полей, которые облететь было бы тяжело, а также ПЗРК, например стингер, который летит догоняя самолет и попадает в двигатель.

22

Sullen написал(а):

В расследовании катастрофы Ту-154 у берегов Сочи появилась новая версия - пилот мог пытаться облететь некое препятствие по курсу

http://www.newsru.com/russia/01feb2017/newversion.html?utm_source=tema-main
Не иначе, как НЛО. Красивая версия, только странно, что  автор не знает, что самолет при взлете, вполне управляем, это не ракета. Пассажирские самолеты оснащены системами TCAS предупреждающей о столкновении в воздухе, а так же локатаром. Любое припятствие пилов увидит задолго до столкновения и легким движением руки, отвернет самолет.  Исключение составляют космические корабли марсиан размером с 5 футбольных полей, которые облететь было бы тяжело, а также ПЗРК, например стингер, который летит догоняя самолет и попадает в двигатель.

Я считаю, что мало на лётчиков навешивают.Надо их вредителями объявить, игиловцами. СЕМЬИ молчат?Значит всё  правильно делает власть.

23

#p464275,Lidusa написал(а):

Я считаю, что мало на лётчиков навешивают.Надо их вредителями объявить, игиловцами. СЕМЬИ молчат?Значит всё  правильно делает власть.

А семьи поэтому и молчат. Сослать не сошлют, а пенсии лешить могут.

24

Так все же взрыв?
https://sochi.com/news/2085/390556/?sphrase_id=35320

25

В Минобороны усомнились в том, что причиной крушения Ту-154 была ошибка пилотов

http://www.newsru.com/russia/07feb2017/minoboroni.html

Отредактировано Sullen (07-02-2017 08:46:59)

26

Все уже забыли про этот случай?Чем же нагрузили самолёт?И что же всё-таки произошло?

27

#p465253,Lidusa написал(а):

Все уже забыли про этот случай?Чем же нагрузили самолёт?И что же всё-таки произошло?

даже родственники не знают, и трупов многих нет
а у людей короткая память
--------------------
Расследование авиакатастрофы ту 154 в сочи
http://egetopgia2015.ru/forum/?keyword=расследование авиакатастрофы ту 154 в сочи


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » НУ И? Ту 154


создать форум