И? На хрена тут этот ролик?
Чтобы автора не забыли.
Дискуссионный клуб ЭМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Гражданин поэт. Сегодня.
И? На хрена тут этот ролик?
Чтобы автора не забыли.
ster
Я без спец-словаря, по быстрому.P.S. Свекровь и обескровь мне понравились.
Типа:
Обескровь
Свою свекровь,
За погибшую любовь...
Обескровь
Свою свекровь,
За погибшую любовь...
Обескровь
Свою свекровь,
И за погибшую любовь
Съешь морковь!
Обескровь свою свекровь
За погибшую любовь
Чтоб не повторилось вновь
Сироту себе готовь.
В связи с паломничеством к поясу Богородицы Дмитрий Быков,
большой знаток и почитатель Пастернака,
версифицировал его стихотворение "Зимняя ночь".
Читает Михаил Ефремов.
Толпа стояла на ветру,
Толпа стояла,
Как строй гвардейцев на смотру
У кардинала.Тут был и офисный планктон –
Никак столица! –
И плебс, не знающий о том,
Кому молиться.Потомки всех российских драм
И всех идиллий --
Тех, что взрывали этот храм
И возводили.-- Вы русский дух! Вы соль земли
И подвиг веры! --
Кричат присяжные врали
И лицемеры.И только загнанный изгой,
Сродни поэту,
В них видит тех, кому другой
Надежды нету.Толпа стояла, как у стен
Эскуриала.
Ей никогда не встать с колен --
Уже вставала.Народ раздетый и босой,
Тупой во многом,
Вчера стоял за колбасой,
Сейчас – за богом.Живучий, сколько ни дави
Войной и путчем,
Всегда по пояс то в крови,
А то и в худшем,Под стон калек, под звон оков,
Под брань и всхлипы, --
Не замечая, как с боков
Проходят ВИПы.Державный зад, тигриный взгляд
Глазенок тусклых…
Их всех без очереди в ад
Потом пропустят.Толпа безумцев городских,
Безгласный полис,
То красный пояс душит их,
То черный пояс.Стоит беспомощная рать,
Осенний морок,
И вы их вправе презирать
Из ваших Горок.Но пусть ваш пояс век подряд
На горле стянут –
За Божью Матерь тут стоят.
За вас – не станут.
Толпа стояла, как у стен
Эскуриала.
Ей никогда не встать с колен --
Уже вставала.Народ раздетый и босой,
Тупой во многом,
Вчера стоял за колбасой,
Сейчас – за богом.Живучий, сколько ни дави
Войной и путчем,
Всегда по пояс то в крови,
А то и в худшем
Дурак Дима - очень большой дурак.
Многое можно трогать - народ нельзя. Нельзя никогда!
Он даже не понимает, что вот это он написал ПРО СЕБЯ.
Но пусть ваш пояс век подряд
На горле стянут –
За Божью Матерь тут стоят.
За вас – не станут.
Отредактировано Сергей Ильвовский (28-11-2011 09:07:49)
РЕМАРКА ПУШКИНА «НАРОД БЕЗМОЛВСТВУЕТ»
Последняя сцена «Бориса Годунова» в первом издании трагедии Пушкина 1831 г., как известно, кончалась словами Мосальского, вышедшего на крыльцо «дома Борисова» в Кремле: «Народ! Мария Годунова и сын ее Феодор отравили себя ядом. Мы видели их мертвые трупы. (Народ в ужасе молчит). Что ж вы молчите? Кричите: да здравствует Царь Димитрий Иванович!
Народ безмолвствует».
Отсюда
В безмолвности народа скрыта мудрость. Это увидел А.С.Пушкин.
Беда, когда безмолвие народа переходит в бунт. ИМХО
«Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный.
Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа,
или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка.»
— А. С. Пушкин, Капитанская дочка»
Отредактировано Вольдемар (29-11-2011 06:49:33)
#p56255,Сергей Ильвовский написал(а):P.S. Свекровь и обескровь мне понравились.
действительно удачное сочетание http://smile.jaff.ru/images/skype/emoticon-0136-giggle.gif
Да, достойно коллекции знаменитого собирателя рифм Андрея Урганта:
В безмолвности народа скрыта мудрость. Это увидел А.С.Пушкин.
Беда, когда безмолвие народа переходит в бунт.
Пушкин когда-нибудь народ оскорблял?
А Быков это делает и не в первый раз уже.
А Ефремов...
"Что у трезвого на уме - у Ефремова на языке"
Пушкин когда-нибудь народ оскорблял?
А Быков это делает и не в первый раз уже.
Вероятнее всего, Дм.Быков на свою беду берет пример не с Пушкина, а с Лермонтова.
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Но это его, конечно, не извиняет: народ обижать никому нельзя - ни Быкову, ни Лермонтову. Народозаступники в возмущениях-с.
Отредактировано кат (29-11-2011 10:00:38)
Вероятнее всего, Дм.Быков на свою беду берет пример не с Пушкина, а с Лермонтова.
"Литературная Россия", 1994, 18.02.94 г.
Пародируя поэта
Д.Д.Минаев - поэт "Искры" пародист, перепевщик, не оставившего без внимания ни одного великого творения предшествующей "аристократической" эпохи и переписавшего их в духе либерализма - "ничего святого". Думаю, что "Прощай, немытая Россия" пора вернуть ее настоящему автору.Современность всегда ищет опоры в прошлом и стремится интерпретировать его в своих интересах. На этой почве много конъюнктуры и фальши, когда прошлое превращается в заложника настоящего. Борьба с прошлым и за прошлое идет в социальном и символическом универсуме. В символическом универсуме одно из ее главных направлений - художественная литература, которая более чем какое-либо другое письмо (текст) приближена к массам, к практическому сознанию. Главной причиной предпринимаемых в разное время мистификаций и маскировок-обманов является (хотя это сейчас немодно звучит) социальная борьба. Многие мистификации основаны на идеологической переработке литературных шедевров в целях приспособления к запросам новой реальности. Так, были "исправлены" "Евгений Онегин", "Горе от ума", "Мертвые души", "Демон" и другие великие и популярные произведения.
Стихотворение "Прощай, немытая Россия" приписывается М.Ю.Лермонтову.
Оно впервые упомянуто в письме П.И.Бартенева в 1873 году, через 32 года после смерти поэта. Странность в том, что современники поэта на это открытие почти не отреагировали. Не последовало их реакции и после первой публикации в 1887 году. Не было высказано никакой радости, не возникло полемики в печати. Может быть, читающая общественность знала, кому принадлежали эти строки?
Литературоведы, дорожащие своей репутацией, обычно оговаривают отсутствие автографа и никогда не приписывают произведение автору, не имея хотя бы прижизненных списков. Но только не в этом случае! Обе публикации - П.А.Висковатова, а затем П.И.Бартенева, хотя они не однажды уличались в недобросовестности, были приняты без сомнений и в дальнейшем споры шли лишь по поводу разночтений. А вот тут развернулась полемика, не утихающая до сих пор. Однако аргументы противников авторства Лермонтова в этом споре всерьез в расчет не принимались. Стихотворение стало каноническим и включено в школьные учебники как шедевр политической лирики великого поэта.
Приведем восьмистишие, которое действительно ставит под сомнение патриотизм М.Ю.Лермонтова:
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ.
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
Именно из-за первой строки стихотворение стало популярным, а для некоторых сейчас сверхактуальным.
Сегодня все, кто говорит и пишет о России пренебрежительно, с издевкой, полным неприятием ее общественного, как дореволюционного, так и революционного строя, всенепременно процитируют знаменитую строчку, беря ее себе в союзники и ссылаясь на авторитет великого национального поэта. Это симптоматично. Более сильный литературный аргумент для опорочивания России, чем ссылка на ее национального поэтического гения, трудно придумать.
Но вот как оценивал в год столетнего юбилея значение поэта для России "Вестник литературы" за 1914 год: "Лермонтов составляет гордость и славу русской поэзии, которому наравне с другими "богатырями пера" обязаны мы крепостью наших национальных чувств, особенно рельефно проявившихся в переживаемые нами знаменательные дни. Ведь Лермонтов, бесспорно, был одним из тех поэтов, которые научили нас любить нашу родину и заставили возгордиться ею..." В.О.Ключевский, характеризуя русскую живопись, писал: "...вы усиливаетесь припомнить, что где-то было уже выражено это впечатление, что русская кисть на этих полотнах только иллюстрировала и воспроизводила в подробностях какую-то знакомую вам общую картину русской природы и жизни, произведшую на вас то же самое впечатление, немного веселое и немного печальное, - и вспомните РОДИНУ Лермонтова... Поэзия, согретая личным чувством поэта, становится явлением народной жизни, историческим фактом. Ни один русский поэт доселе не был так способен глубоко проникнуться народным чувством и дать ему художественное выражение, как Лермонтов". А еще раньше Н.А.Добролюбов отмечал, что "Лермонтов понимает любовь к отечеству истинно, свято и разумно... Полнейшего выражения чистой любви к народу, гуманнейшего взгляда на его жизнь нельзя и требовать от русского поэта".
В последние десятилетия ХХ века появились убедительные, аргументированные доказательства того, что Лермонтов не мог написать эти строчки. Но, как известно, ничего нет более прочного, как столетнее заблуждение. В годовщину 190-летия со дня рождения поэта директор Пушкинского Дома, уважаемый ученый Н.Н.Скатов привел неоспоримые доводы, что М.Ю.Лермонтов не мог разделять такие взгляды.
При изучении литературного произведения, авторство которого не выявлено, принимают во внимание биографию предполагаемого автора, историческую и литературную среду того времени, язык и характер эпохи. Известно, что выдающиеся писатели вырабатывают свой оригинальный стиль, своеобразную лексику, живут и творят в исторически-определенной культурной повседневности. В рассматриваемом стихотворении проявляется дух совершенно другого времени, не присущий поэтической стране под названием "Лермонтов". Оно имеет иной культурный контекст. Давайте спросим себя, что у нас здесь вызывает в первую очередь недоумение и что не согласуется со всеми остальными строчками. Спросим и признаемся: первая строка - "немытая Россия". Воспитанный в дворянской среде, пансионате Московского университета, вращавшийся в высших аристократических кругах Лермонтов вряд ли мог писать и говорить "немытая" по отношению к Родине, которой он только что посвятил поразительной силы строки любви. Вполне можно предположить: он не употреблял его и в обиходной среде. Его не было в дворянском лексиконе, а к поэзии оно вообще не имеет никакого отношения. Разве что к пародии, эпиграмме, перепеву. А это уже другая эпоха. Поговорим о ней.
Вот как газета "День" 1889 года характеризовала теоретические начала пореформенной России: "Все изящное, аристократическое, носившее отпечаток барства, казалось несовместимым с чувством гражданина. Эмансипированный "мужик" стал излюбленным культом, которому поклонялись и подражали. Тогда вошли в моду и пресловутые красные рубахи и смазные сапоги..."
Виднейшим представителем сатирико-социальной поэзии 60-х годов, выступавшим против дворянской культуры, противником толпы "ренегатов, кликуш, временщиков и невских Клеопатр" был Д.Д.Минаев - виртуоз стиха, имевший богатейший, непревзойденный запас рифм. В его сатирах и перепевах не обойден вниманием ни один дворянский поэт: Пушкин, Лермонтов, Майков, Некрасов, Островский, Плещеев, Фет, Тютчев, Тургенев, Бенедиктов. Все попали на его острый язык. Он был ярким и ярым разрушителем дворянской эстетики, как, впрочем, и Д.Писарев. Не случайно пародия Д.Минаева на "Евгения Онегина" совпадает в ряде своих выпадов против А.С.Пушкина с критикой этого романа Д.Писаревым. Стихотворная пародия была ведущим жанром Д.Минаева в области сатиры: издевки, насмешки, журнальная полемика - его любимый стиль. "Не жалея ради красного словца и родного отца, Минаев щелкал своим сатирическим бичом и врагов, и друзей, и вот эта-то неразборчивость и сделала его фигуру в смысле убеждений очень неопределенной".
Особенность пародии как вида литературной сатиры в том, что она обычно применялась и применяется для нападения на враждебную идеологию.
Для Д.Минаева это дворянская идеология. Вульгарный демократический жаргон пародии снижал высокую аристократическую литературу. (От РП: Именно по такой схеме шла идеологическая истерия "перестройки" и уничтоженя страны)
Разоблачение достигалось осмеянием изысканности, контрастом тем, персонажей, языка. М.Ю.Лермонтова Минаев пародировал постоянно.
Он не обходил вниманием даже такие пророчески трагические стихи, как "Сон" (1841).
М.Ю. Лермонтов:
В полдневный жар, в долине Дагестана,
С свинцом в груди лежал недвижим я.
Глубокая еще дымилась рана,
По капле кровь точилася моя...Д.Д. Минаев:
В полдневный жар на даче Безбородко
С "Беседой Русскою" лежал недвижно я.
Был полдень жгуч, струился воздух кротко,
Баюкая меня...В другой эпиграмме:
Когда хилея день от дня,
Я ездил на Кавказ,
Там встретил Лермонтов меня,
Обрызгал грязью раз...В стихотворении "Лунная ночь" перепеваются мотивы поэмы Лермонтова "Мцыри", и каждая строфа заканчивается рефреном: "...С неба голубого ... Луна смотрела на меня". Все это на мотив "Все хорошо прекрасная маркиза..."
Как говорится, ничего святого. Сам Минаев признается:
Я постиг отлично тайну,
Как писать оригинально:
Стих начну высокопарно
А окончу тривиально...
Неожиданно сближая Всевозможные предметы,
Я уверен - о читатель! -
Что талант найдешь во мне ты.Совсем не случайно пародия "Прощай, немытая Россия" вынырнула в 1873 году. Скорее всего, именно тогда она и была написана Д.Минаевым. Как убедительно показал Клеченов в "Литературной России", это скорей пародия на пушкинское "К морю".
В 1874-1879 годах Д.Минаевым была написана сатирическая поэма "Демон", в которой есть такие строки:
"Бес мчится.
Никаких помех
Не видит он в ночном эфире
На голубом его мундире
Сверкают звезды рангов всех..."Вполне логично, что здесь автор использовал свою же находку - "голубые мундиры". Как видим, она больше присуща Д.Минаеву и типична для него. А вот у М.Ю.Лермонтова ничего подобного нет. Для чего же создаются частотные словари великих писателей, как не для изучения поэтических образов и лексики? В знаменитом восьмистишии соблюдены все законы пародии: несоответствие стиля и тематического материала; снижение, дискредитация стилизуемого объекта и даже всего художественно-идеологического комплекса оригинала, миросозерцания поэта в целом. Именно так делали авторы "Искры", пародируя поэтов "чистого искусства".
Постепенно (и особенно теперь, в наше время), мистификация, которой увлеклись публикаторы пародии, превратилась в фальсификацию, работающую на противников России. Особенно в глазах молодого поколения, принимающего ее на веру как произведение великого поэта. Думается, что долг всех ответственно мыслящих исследователей русской литературы - поставить все на свои места.
А. Кутырева
И ещё две статьи.
СОБАКЕ
Дай, Серж, на счастье портмоне.
Нет портмоне? Виновна синагога.
Пора уже полаять при Луне
На сионистов, нехристей от Б-га.
Ну, не давай, пожалуй, портмоне.
Пожалуйста, голубчик, не скули,
Мне портмоне твое совсем не нужно.
Ведь каждому известно, что рубли
Нисколько не синоним слова «дружба».
Таких друзей бы за нос да в музей,
Да жаль там посетителей немного,
Желающих не только поглазеть -
Антисемита лысину потрогать.
А портмоне?.. Да что там портмоне,
Когда кругом засилье иноверцев,
Бездарных, разумеется, вполне,
Рифмущих «елду» с «кайенским перцем».
Мой милый Серж, среди твоих потуг
Сравняться с Быковым по степени таланта
Внезапно обнаружилось, что вдруг
Мне эта фанаберия приятна.
Она тупа, даю тебе поруку.
Как твой «Мухтар» и прочая херня…
Тебе Августа поцелует руку.
И заплюет, конечно, жидовня.
Отредактировано кат (01-12-2011 06:51:19)
СОБАКЕ
Дай, Серж, на счастье портмоне.
Нет портмоне? Виновна синагога.
Пора уже полаять при Луне
На сионистов, нехристей от Б-га.
Ну, не давай, пожалуй, портмоне.
(С легким ужасом)
И тебе это нравится?
Писать на стенах туалета
Увы друзья не мудрено.
Среди говна вы все поэты,
Среди поэтов вы говно (с) ХЗК
Остро и злободневно!
Отредактировано ИК (29-11-2011 11:33:23)
И заплюет, конечно, жидовня.
Конечно.
(С легким ужасом)
И тебе это нравится?
Важно, чтобы понравилось Ильвовскому.
ИК написал(а):(С легким ужасом)
И тебе это нравится?Важно, чтобы понравилось Ильвовскому.
Ваууу, Кэт хочет понравиться классику пера.
ИК написал(а):(С легким ужасом)
И тебе это нравится?Важно, чтобы понравилось Ильвовскому.
А чё там - стандартный демагогический приёмчик - с Древнего Рима уже известный. Применяется для того, чтобы в грубой форме "наехать" на противника с целью заткнуть ему рот.
"Argumentum ad hominem" - называиЦЦо
Вот статья
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem
Главная цель, в данном конкретном случае - перейти от обсуждения мерзкого стишка Дм.Быкова к обсуждению моей мерзкой личности.
Главная цель, в данном конкретном случае - перейти от обсуждения мерзкого стишка Дм.Быкова к обсуждению моей мерзкой личности.
Вам конспирологические бредни самому-то не надоели, нет?
Тут просто кто-то долго ходил орлом петухом, вызывая любого и каждого на поэтическое ристалище, утверждая, что легко докажет свою замечательную виршеплетность, сравнимую с быковской. Демонстрируя при этом скучную убогость собственного словотворчества.
Вот и дождался.
Тут просто кто-то долго ходил орлом петухом, вызывая любого и каждого на поэтическое ристалище, утверждая, что легко докажет свою замечательную виршеплетность, сравнимую с быковской. Демонстрируя при этом скучную убогость собственного словотворчества.
Вот и дождался.
Остаётся только повторить
А чё там - стандартный демагогический приёмчик - с Древнего Рима уже известный. Применяется для того, чтобы в грубой форме "наехать" на противника с целью заткнуть ему рот.
"Argumentum ad hominem" - называиЦЦо
Вот статья
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem
Главная цель, в данном конкретном случае - перейти от обсуждения мерзкого стишка Дм.Быкова к обсуждению моей мерзкой личности.
#p58035,кат написал(а):Тут просто кто-то долго ходил орлом петухом, вызывая любого и каждого на поэтическое ристалище, утверждая, что легко докажет свою замечательную виршеплетность, сравнимую с быковской. Демонстрируя при этом скучную убогость собственного словотворчества.
Вот и дождался.
Остаётся только повторить
#p58020,Сергей Ильвовский написал(а):А чё там - стандартный демагогический приёмчик - с Древнего Рима уже известный. Применяется для того, чтобы в грубой форме "наехать" на противника с целью заткнуть ему рот.
"Argumentum ad hominem" - называиЦЦо
Вот статья
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem
Главная цель, в данном конкретном случае - перейти от обсуждения мерзкого стишка Дм.Быкова к обсуждению моей мерзкой личности.
Мальчики, не ссорьтесь. (с)
Мальчики, не ссорьтесь. (с)
Дык - в том-то вся и проблема заключается - я вот беру, да и НЕ ссорюсь.
#p58061,ИК написал(а):Мальчики, не ссорьтесь. (с)
Дык - в том-то вся и проблема заключается - я вот беру, да и НЕ ссорюсь.
А адреналин тогда откуда брать?
А адреналин тогда откуда брать?
Пока хватает чая (хороший, цейлонский с бергамотом)
Может если к вечеру?
#p58067,ИК написал(а):А адреналин тогда откуда брать?
Пока хватает чая (хороший, цейлонский с бергамотом)
Может если к вечеру?
... а к вечеру напьетесь вы с ленькой бегемоту, и айда спорить.
... а к вечеру напьетесь вы с ленькой бегемоту, и айда спорить.
Не-а - не будет споров.
Не шибко хочется копаться в "гениальном тексте".
Для того и наезды на меня лично.
Не шибко хочется копаться в "гениальном тексте".
Да и не один он такой гениальный - ещё есть.
http://www.novayagazeta.ru/columns/49676.html
Может там буква пропущена - не "гениальный", а "генитальный"? Тогда всё на место встаёт с этим "отсосительским" поэтом.
#p58367,Сергей Ильвовский написал(а):Не шибко хочется копаться в "гениальном тексте".
Да и не один он такой гениальный - ещё есть.
http://www.novayagazeta.ru/columns/49676.html
Может там буква пропущена - не "гениальный", а "генитальный"? Тогда всё на место встаёт с этим "отсосительским" поэтом.
просто плюсую...
#p58146,ИК написал(а):... а к вечеру напьетесь вы с ленькой бегемоту, и айда спорить.
Не-а - не будет споров.
Не шибко хочется копаться в "гениальном тексте".
Для того и наезды на меня лично.
А я что говорил?
Как в воду глядел - не будет споров по тексту!
А "наезды на мою личность" - бесполезны. Вся эта механика настолько хорошо известна, что хрен меня спровоцируешь.
Вот - какой всё же текст ухитрился Быков сварганить, а Ефремов вслух в эфире зачитать, что КОНКРЕТНО ПО ТЕКСТУ говорить-то боятся.
Предпочитают "не видеть"
Сергей Ильвовский написал(а):#p58146,ИК написал(а):... а к вечеру напьетесь вы с ленькой бегемоту, и айда спорить.
Не-а - не будет споров.
Не шибко хочется копаться в "гениальном тексте".
Для того и наезды на меня лично.
А я что говорил?
Как в воду глядел - не будет споров по тексту!
А "наезды на мою личность" - бесполезны. Вся эта механика настолько хорошо известна, что хрен меня спровоцируешь.
Вот - какой всё же текст ухитрился Быков сварганить, а Ефремов вслух в эфире зачитать, что КОНКРЕТНО ПО ТЕКСТУ говорить-то боятся.
Предпочитают "не видеть"
Потому что по-сути всё правильно. Форма изложения вопроса не всем нравится. О вкусах не спорят!
Отредактировано Вольдемар (01-12-2011 00:08:41)
Потому что по-сути всё правильно. Форма изложения вопроса не всем нравится. О вкусах не спорят!
А Вы полностью уверены в том, что тут дело только во "вкусах"?
Т.е. Вы считаете, что ПРО НАРОД так писать можно?
Толпа стояла, как у стен
Эскуриала.
Ей никогда не встать с колен –
Уже вставала.Народ раздетый и босой,
Тупой во многом,
Вчера стоял за колбасой,
Сейчас – за богом.Живучий, сколько ни дави
Войной и путчем,
Всегда по пояс то в крови,
А то и в худшем,Под стон калек, под звон оков,
Под брань и всхлипы, –
Не замечая, как с боков
Проходят ВИПы.Державный зад, тигриный взгляд
Глазенок тусклых…
Их всех без очереди в ад
Потом пропустят.Толпа безумцев городских,
Безгласный полис,
То красный пояс душит их,
То черный пояс.Стоит беспомощная рать,
Осенний морок,
И вы их вправе презирать
Из ваших Горок.Но пусть ваш пояс век подряд
На горле стянут –
За Божью Матерь тут стоят.
За вас – не станут.
Ну что же - я поступлю просто - СМЕНЮ НАРОД. Оставив ситуацию практически той же самой
Вот тут люди каким-то образом поклоняются СВОЕЙ СВЯТЫНЕ. ТОЛПОЙ.
О НИХ ТО ЖЕ САМОЕ ПИСАТЬ МОЖНО?
А вот Вам один политик. Явно там охрана из этого места всех убирала, когда он там был (просто по определённым требованиям безопасности - так везде делается). Хотя тогда он был только председателем своей партии и кандидатом на один высокий пост.
О НЁМ ТО ЖЕ САМОЕ ПИСАТЬ МОЖНО?
И можно ли, например, писать - "аннафранк в одно слово с маленькой буквы"? Или - "маркгаллай в одно слово с маленькой буквы"?
МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ?
Хотелось бы получить чёткие ответы, не допускающие двояких толкований и с вразумительным их объяснением - почему именно "можно" или "нельзя"
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Гражданин поэт. Сегодня.