Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Гражданин поэт. Сегодня.


Гражданин поэт. Сегодня.

Сообщений 1 страница 30 из 342

1

Новенькое!

СБИТЫЕ ЛЕТЧИКОМ (текстовая версия)
В свежем выпуске проекта "Гражданин поэт" -- Михаил Лермонтов,
которого Дмитрий Быков версифицировал
по случаю предложения Геннадия Онищенко
запретить въезд в Россию таджикским рабочим.
Читает Михаил Ефремов.

Тюрки неместные, вечные странники!
Стаей таджикскою, цепью недружною,
Бросивши метлы, вы движетесь в панике
С милого севера в сторону южную.

Что же вас гонит? Закон рамадановский?
Или вернуться завещано старшими?
Или глава ФМС Ромодановский,
Или запуганность русскими маршами?

Нет! Не скинхеды, крутые молодчики,
И не чинуши -- лгуны и безбожники:
Вас выгоняют российские летчики,
Взятые вашим Рахмоном в заложники.

Ваши вожди их, по сути, похитили.
Вылез Онищенко, гений политики:
Вы оказались бациллоносители,
Туберкулезники и сифилитики.

В прежнее время мы были великими,
Мир удивляя размахом и подлостью, --
Нынче же сводим мы счеты с таджиками,
Но уж таджиков уделали полностью.

Впрочем, везде -- от Афин до Китая мы,
Всюду, где призрак жилья человекова, --
Так унижаемы, так угнетаемы!
Всех полагалось бы выслать -- да некого.

Штаты затеяли, правды поборники,
Список Магницкого с задними мыслями.
Были б у нас вашингтонские дворники –
Мы бы их, тварей, немедленно выслали!

Вечно голодные, вечно холодные,
К чуждому берегу жмемся моллюсками.
Двое несчастных засужены в Лондоне –
Сами евреи, но деньги-то русские!

Гады-британцы с осанкою барскою,
С женами, братьями, детками малыми –
Вы бы катились отсюда колбаскою,
Если бы были у нас нелегалами!

Жалкий шофер, подавальщица-нищенка
Мигом отсюда бы в Лондон посыпались.
Если б за Англию взялся Онищенко –
Там и у лордов нашелся бы сифилис!

А уж особо нас мучают местные --
Нравы заборные, тяжбы надзорные,
Выборы гнойные, склоки протестные,
Вовки озерные, димки позорные.

Небо в ячейку от мелкого невода,
Сеется грязная муть без названия…
Всех бы вас выслать отсюда – да некуда:
Нет у вас родины, нет вам изгнания.

2

3

Тоска.

P.S. Лермонтова жалко...

4

#p54483,Сергей Ильвовский написал(а):

Тоска.
P.S. Лермонтова жалко...

Зависть плохой советчик  :glasses:

5

инкогнито
Чему завидовать - бессвязному набору слов?

"Весь пар в свисток ушёл" (с) к/ф "Волга-Волга"

6

Сергей Ильвовский написал(а):

инкогнито
Чему завидовать - бессвязному набору слов?

"Весь пар в свисток ушёл" (с) к/ф "Волга-Волга"

Сергей, конечно это не шедевр поэзии и театрального искусства.
Но, заметьте, каждый понедельник в простой форме подаётся полит. информация о главных минувших событиях.
Это типа окон РОСТА Маяковского.
Слова связаны хорошо смыслом, рифмой, манерой подачи.
И это не случайно: авторы - поэт и артист.

7

#p54621,Вольдемар написал(а):

Сергей, конечно это не шедевр поэзии и театрального искусства.

Конечно.

#p54621,Вольдемар написал(а):

Это типа окон РОСТА Маяковского.

Ну, да - нигде кроме, как в Моссельпроме. Там и недалеко, кстати.

#p54621,Вольдемар написал(а):

Слова связаны хорошо смыслом

Раньше бывало - сегодня не заметил.

#p54621,Вольдемар написал(а):

рифмой

Ещё бы и этого не было!  :D

#p54621,Вольдемар написал(а):

авторы - поэт и артист.

Да? Бывает.

Хоть не набухают как елда - и то уже хлеб.

8

Сергей Ильвовский написал(а):
#p54621,Вольдемар написал(а):

Сергей, конечно это не шедевр поэзии и театрального искусства.

Хоть не набухают как елда - и то уже хлеб.

Про Это - не в курсе.

9

#p54673,Вольдемар написал(а):

Про Это - не в курсе.

А про то что народ "набухает как елда" - в курсе?

10

#p54621,Вольдемар написал(а):

Сергей, конечно это не шедевр поэзии и театрального искусства.
Но, заметьте, каждый понедельник в простой форме подаётся полит. информация о главных минувших событиях.
Это типа окон РОСТА Маяковского.
Слова связаны хорошо смыслом, рифмой, манерой подачи.
И это не случайно: авторы - поэт и артист

Утром в газете, вечером в куплете?  :D

11

#p54231,Вольдемар написал(а):

Новенькое!

    СБИТЫЕ ЛЕТЧИКОМ (текстовая версия)

Спасибо, Вольдемар, мне понравилось.
Всё ж талантливый чел этот Дима Быков!

12

#p54698,Иннокентий написал(а):

Всё ж талантливый чел этот Дима Быков!

Не то, что какой-то там Михаил Юрьевич!

13

#p54702,Сергей Ильвовский написал(а):

Не то, что какой-то там Михаил Юрьевич!

Давайте, Сергей, устроим турнирчик по рифмоплётству.
Прямо вот здесь и сейчас.
Миша и Дима не в счет.

Отредактировано Иннокентий (21-11-2011 20:40:04)

14

Сергей Ильвовский написал(а):

Тоска.

P.S. Лермонтова жалко...

прочитал 8 строк и и бросил... А Ефремов что-то мне становится всё неприятнее... Даже не знаю почему... по ощущениям...

15

#p54708,maikl1292 написал(а):

прочитал 8 строк и  бросил..

В кого? 8-)

16

Иннокентий написал(а):
#p54708,maikl1292 написал(а):

прочитал 8 строк и  бросил..

В кого? 8-)

в них...

17

#p54706,Иннокентий написал(а):

Давайте, Сергей, устроим турнирчик по рифмоплётству.
Прямо вот здесь и сейчас.

Давайте тему.

18

Быков - талантливый еврей, ищущий народной русской любви. Ефремов - талантливый русский артист, нравящийся евреям. Ильвовский - убогий муддак-графоман, доставший всех, вне зависимости от своей и их национальностей.

Отредактировано Донвинченцо (21-11-2011 23:26:14)

19

#p54828,Донвинченцо написал(а):

Ильвовский - убогий муддак-графоман, доставший всех, вне зависимости от своей и их национальностей.

Судя по всему тебя-то я достал.

Это хорошооо!  :playful:

20

Сергей Ильвовский написал(а):
#p54673,Вольдемар написал(а):

Про Это - не в курсе.

А про то что народ "набухает как елда" - в курсе?

Народ - набухает. В курсе.

Кстати. не нравится Вам такая форма изложения событий. появилась иная.
На РСН у Доренко, новая программа - "Защита Гозмана".
Леонид Гозман, в прозе, излагает свою версию толкования минувших событий.
Выбирает из них три острых вопроса. Обьясняет их по-своему, и предлагает голосовать в защиту своей позиции или против.
Сегодня по одному вопросу слушатели его поддержали, по двум - нет.
Присоединяйтесь!

21

#p54944,Вольдемар написал(а):

Кстати. не нравится Вам такая форма изложения событий. появилась иная.
На РСН у Доренко, новая программа - "Защита Гозмана".
Леонид Гозман, в прозе, излагает свою версию толкования минувших событий.
Выбирает из них три острых вопроса. Обьясняет их по-своему, и предлагает голосовать в защиту своей позиции или против.
Сегодня по одному вопросу слушатели его поддержали, по двум - нет.
Присоединяйтесь!

Новая игра в бирюльки?

22

#p54944,Вольдемар написал(а):

Народ - набухает. В курсе.

Нет-нет - не крутите.

Именно набухает КАК ЕЛДА - в курсе этого смелого поэтического образа?

23

Сергей Ильвовский написал(а):
#p54944,Вольдемар написал(а):

Народ - набухает. В курсе.

Нет-нет - не крутите.

Именно набухает КАК ЕЛДА - в курсе этого смелого поэтического образа?

Сергей, не кручу ни сколько.
И Быков, и Ефремов - в своей работе создают "художественный образ".
Художник говорит: "Я так вижу!".
Критик говорит: "Раскрытие темы, созданный хуложественный образ не адекватны реальным процессам в социуме".
Читатель, зритель, слушатель с чем-то соглашается, с чем-то нет. Не публично, как правило.
Говорят: "О вкусах не сорят".
Мне "елда" не по-вкусу. Но в представленном сравнении имеет место быть адекватность ИМХО.

24

#p54951,Вольдемар написал(а):

Мне "елда" не по-вкусу. Но в представленном сравнении имеет место быть адекватность

В СВОЁМ стихотворении, не предназначенном для ПУБЛИЧНОГО ИСПОЛНЕНИЯ - сколько угодно! Этим многие Великие баловались.

Но вылезать на ЧУЖОЙ популярности, на ЧУЖИХ всем известных образах, на ЧУЖОЙ поэтике ТАКИМ ОБРАЗОМ - вот это называется МЕРЗОСТЬЮ!

А уж про "юрийгагарин с маленькой буквы" я вообще не говорю.

Кто такая "димабыков"? Имя Гагарина уже навсегда вошло в историю Человечества, а про "димубыкова" забудут через 15 минут после его исчезновения из поля зрения и из ушей.

И уж ежели использовать "димыбыкова" смелые поэтические образы, то их бы надо расширить. Чем, например, плохо слово - "Пиздюли"? "Мандавошка" - тоже так и просится в поэтическую строку.

Отредактировано Сергей Ильвовский (22-11-2011 09:07:54)

25

Сергей Ильвовский написал(а):
#p54951,Вольдемар написал(а):

Мне "елда" не по-вкусу. Но в представленном сравнении имеет место быть адекватность

В СВОЁМ стихотворении, не предназначенном для ПУБЛИЧНОГО ИСПОЛНЕНИЯ - сколько угодно! Этим многие Великие баловались.

Но вылезать на ЧУЖОЙ популярности, на ЧУЖИХ всем известных образах, на ЧУЖОЙ поэтике ТАКИМ ОБРАЗОМ - вот это называется МЕРЗОСТЬЮ!

А уж про "юрийгагарин с маленькой буквы" я вообще не говорю.

Кто такая "димабыков"? Имя Гагарина уже навсегда вошло в историю Человечества, а про "димубыкова" забудут через 15 минут после его исчезновения из поля зрения и из ушей.

И уж ежели использовать "димыбыкова" смелые поэтические образы, то их бы надо расширить. Чем, например, плохо слово - "Пиздюли"?

Сошлюсь на великих. Типа так:

"Стихотворение «Прозаседавшиеся» высоко оценил Владимир Ильич Ленин. В речи «О международном и внутреннем положении Советской республики» на заседании коммунистической фракции Всероссийского съезда металлистов 6 марта 1922 года В. И. Ленин сказал:
«Вчера я случайно прочитал в „Известиях“ стихотворение Маяковского на политическую тему. Я не принадлежу к поклонникам его поэтического таланта, хотя вполне признаю свою некомпетентность в этой области. Но давно я не испытывал такого удовольствия, с точки зрения политической и административной. В своем стихотворении он вдрызг высмеивает заседания и издевается над коммунистами, что они все заседают и перезаседают. Не знаю, как насчет поэзии, а насчет политики ручаюсь, что это совершенно правильно. Мы, действительно, находимся в положении людей (и надо сказать, что положение это очень глупое), которые все заседают, составляют комиссии, составляют планы — до бесконечности… Практическое исполнение декретов, которых у нас больше чем достаточно и которые мы печем с той торопливостью, которую изобразил Маяковский, не находит себе проверки» (В. И. Ленин, Сочинения, т. 33, стр. 197—198).

26

#p54954,Вольдемар написал(а):

Сошлюсь на великих. Типа так:

Типа - Маяковский писал СВОЁ!

И - какие именно непотребные слова употребил Маяковский в стихотворении "Прозаседавшиеся"? Хотя он не чужд был и этому порой. Только - для газеты ли?

27

Сергей Ильвовский написал(а):
#p54954,Вольдемар написал(а):

Сошлюсь на великих. Типа так:

Типа - Маяковский писал СВОЁ!

И - какие именно непотребные слова употребил Маяковский в стихотворении "Прозаседавшиеся"? Хотя он не чужд был и этому порой. Только - для газеты ли?

Это к флологам.
Я читал где-то, или слышал, что, если непотреное слово или непотребная мизансена потребны для создания художественного образа, то потребность в них оправдана.
Как, например, у Лимонова в "Это я, Эдичка".

28

#p54962,Вольдемар написал(а):

Это к флологам.
Я читал где-то, или слышал, что, если непотреное слово или непотребная мизансена потребны для создания художественного образа, то потребность в них оправдана.
Как, например, у Лимонова в "Это я, Эдичка".

А в фильме для детей вполне допустимо употреблять слово "xyй" - "если это потребно для создания художественного образа" - правда?

Не помню - писал ли здесь, но при подобном же споре в другом месте мне предложили - "Сам попробуй"

Я и набросал минут за 15 где-то


"Как же так, Марьванна - жопа есть, а слова такого нет?" /школьн. народн./

Крутится-вертится Дима поэт
Ищет он слово, которого нет
Есть ведь предмет (и у Димы друзья!)
Но слова он не найдёт ни... за что!

"Есть, только мелко" - шепнул ему бес
В ящик за лупой поэт наш полез
Кучу заноз нахватал он, пыхтя
Да в лупу не видно опять... ничего

Можно ещё сколько-нибудь погонных километров нагнать, но закончить нужно где-то так:

............................
Будет Гагарин писаться с Большой
А Митька, да Мишка - вообще с никакой.

Не употребив, заметьте, ни единого непотребного слова!

29

Сергей Ильвовский написал(а):
#p54962,Вольдемар написал(а):

Это к флологам.
Я читал где-то, или слышал, что, если непотреное слово или непотребная мизансена потребны для создания художественного образа, то потребность в них оправдана.
Как, например, у Лимонова в "Это я, Эдичка".

А в фильме для детей вполне допустимо употреблять слово "xyй" - "если это потребно для создания художественного образа" - правда?

Не помню - писал ли здесь, но при подобном же споре в другом месте мне предложили - "Сам попробуй"

Я и набросал минут за 15 где-то


"Как же так, Марьванна - жопа есть, а слова такого нет?" /школьн. народн./

Крутится-вертится Дима поэт
Ищет он слово, которого нет
Есть ведь предмет (и у Димы друзья!)
Но слова он не найдёт ни... за что!

"Есть, только мелко" - шепнул ему бес
В ящик за лупой поэт наш полез
Кучу заноз нахватал он, пыхтя
Да в лупу не видно опять... ничего

Можно ещё сколько-нибудь погонных километров нагнать, но закончить нужно где-то так:

............................
Будет Гагарин писаться с Большой
А Митька, да Мишка - вообще с никакой.

Не употребив, заметьте, ни единого непотребного слова!

Это Вы сказали.

30

Вот прямо сейчас на другом форуме случайно наткнулся на один забавный текст.

Самое интересное, что это результат спора двух журналистов (они-то друг-друга знают, а для остальных это просто ники).

Текст небезынтересный - приведу эту небольшую статью целиком


ОПАРЫШ ( РОТОЖОПА) бездарь,крыса,журнашлюха,дерьмописака,убогий чморик,дармоед и никчемность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опарыш (ротожопа),он же бездарь.................................

В реальной жизни ( а чаще в виртуальной ) с интересом и любопытством наблюдаю интересный феномен. Ничем не примечательный серый человек, такой себе "мякиш" по жизни, совершенно равнодушный ко всему, что не касается его непосредственных интересов, как правило, неспособный на активные, решительные действия при явной необходимости, вдруг становится неожиданно агрессивным, решительным и "твердым" в момент оценки событий определенного рода. Сейчас поясню, что имею в виду, на примерах.
К примеру, якобы замочили Усаму бен Ладена. Или, к примеру, Саддама Хуссейна победили, казнили и т.п. Или же Ливию гнобят, бомбят, в общем, щимят какого-то чела, являющегося явно неординарной Личностью.

И вот, с таким себе ничем не примечательным лошком, главным и единственным достижением жизни которого является самоценный факт того, что на протяжении n-го количества прожитых лет он спокойно жил, вкусно ел, сладко спал и срал - при упоминании чего-либо "эдакого" случается интересный метаморфоз.
Сутулые плечи приподымаются, грудь расправляется, тусклые по жизни глаза загораются праведным гневом, кулачки, не знающие хруста ребра, челюсти или переносицы, сжимаются, короче - налицо все симптомы благородного ликования и удовлетворения вперемешку с ненавистью.

Т.е. унылый гребень, скучающий и тяготящийся общением, заслышав "острую" тему, оживляется, проявляет явно нездоровый интерес, приосанивается и с жаром начинает изливать эмоции, мол давно пора было уже этого "Саддашку" ( "Каддашку", "Усашку" ) колбаснуть.

На вполне резонный вопрос "А почему, собственно ?" - этот "Васисуалий Лоханкин", поначалу, конечно, теряется от неожиданной постановки, но, придя в себя, начинает натужно выдавливать какие-то вялые аргументы подслушанной им в телевизоре юхни, типа "торжества демократии", ну, или (чаще) - "а чего он сам ?" Здесь, как правило, имеются в виду какие-то конкретные грехи "деятеля".

Этот феномен я называю синдромом опарыша ( или ротожопы ) бездари. Поясню.

Основная цель и деятельность ротожопы бездари - жрать-срать, что явственно проистекает из названия. Более глобальных и значительных целей ротожопа бездари не ставит перед собой по одной простой причине - она боится. Боится ответственности. Ответственности за себя, за свои поступки, ответственности за других. Боится боли, смерти, боится перемен ( существующей стабильной ситуации - чтоб хуже не стало ), боится потери комфорта. Но больше всего ротожопа бездарь боится принести себя в жертву. Иными словами - боится заплатить не за себя.

Понятно, что опарыш ( ротожопа ) бездарь является таковым вовсе не потому, что пользуется актами поглощения пищи и дефекации. Это делают практически все живые организмы, кроме, разве что, простейших. Просто опарыши бездари возвели эти акты в самоцель и отделили их по значимости от всего остального настолько, что остальное для них - практически потеряло смысл.

Типичного опарыша (ротожопу)бездарь можно определить по ее реакции на Личность. Наряду с базовыми инстинктами ротожопа бездарь безусловно обладает способностью к мыслительной деятельности. И в этом - трагедия ротожопы бездари. Ибо по-настоящему осознает себя она ротожопой бездарью только в моменты сравнения себя с Личностью. Для удобства Личностью будем называть человека с более широким кругом интересов, а главное, с более глобальными ( важными, значимыми для общества или социума ) целями.

Рассмотрим на примере.
Возьмем "легенду об Усаме бен Ладене". Для удобства, будем считать, что доступные из СМИ общеизвестные данные о нем (в частности 9/11) - правда.
Кратенько, по памяти, не вдаваясь в подробности - парень из богатой семьи вместо сытой спокойной жизни выбрал путь, полный лишений, опасности и трудностей. С 82-го воевал в Афгане против Союза, участвовал в создании баз подготовки моджахедов, участвовал лично в боевых действиях, создал разветвленную сеть Аль-Каида, организовал ряд террористических операций, самая эффективная из которых - "9/11". Погиб намедни от рук пиндосского спецназа.
Почему опарыш (ротожопа)бездарь ненавидит Усаму ? Потому что пример жизни Усамы напоминает ротожопе бездари о собственной ничтожности. Для ротожопы бездари сама мысль о том, что можно что-то в жизни делать не для себя любимого, а для других ( своего народа, сограждан, единоверцев ) - вызывает психологические корчи. Ротожопа бездарь считает своим долгом принизить, приуменьшить значимость великого человека, будь то Петр Первый, Сталин, Гитлер, Саддам Хусейн и др. Мысль о том, что Человек может потратить (пожертвовать) свою единственную жизнь ( посвятить себя ) служению ( своему народу, великой цели ) - болезненно и мучительно терзает сознание ротожопы. diabloЕдинственным спасением ротожопы бездари от психологического краха выступает непроходимая тупость, не позволяющая убогому презренному червю понять глубину величия, воли и силу Человека.diablo

Для наглядности предлагаю любому опарышу (ротожопе) бездари маленький тест-упражнение.
Пусть попробуют-попытаются мысленно поставить себя на место мужественных молодых людей, непринужденно и с шутками проходящих контроль при посадке в самолет, который они затем смогут захватить с помощью всего лишь своей воли и канцелярских ножей для бумаги, и который они смогут успешно пилотировать и направить в единственно правильную нужную точку пространства. Пусть попробуют понять, какую волю нужно иметь, чтобы сделать это несколькими самолетами примерно в одинаковое время. Слабо понять, какой внутренней силой, выдержкой и спокойствием нужно обладать, чтобы без суеты и спешки точно выполнить задуманный план от начала и до конца ? Какова вам, ротожопы бездари, мысль, что этим простым ребятам удалось за несколько часов поставить на колени мощнейшую на планете сверхдержаву и изменить ход истории человечества ?

Много можно говорить на эту тему. Историю создают и двигают Люди. А ротожопы бездари являются всего лишь наполнителем, песком для раствора. Так вот, Великая Римская империя пала именно тогда, когда пропорция (соотношение) Людей и опарышей (ротожоп)бездарей в ней стало критически малым.

В нашей стране за последние пару десятилетий опарышей бездарей стало гораздо больше, чем раньше на этой же территории. Это видно по результатам жизнедеятельности.

http://forum.for-ua.com/read.php?1,1435354

Отредактировано Сергей Ильвовский (22-11-2011 10:35:33)


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Гражданин поэт. Сегодня.