Запрет на пропаганду гомосексуализма в Питере получил большой общественный резонанс. Спешим успокоить жителей – это только еб@ться нельзя, а все остальное делать через жопу все так же можно.http://www.anekdot.ru/id/541904/
В ФОКУСЕ
Пилоты: Новые правила организации полетов могут привести к катастрофам
Переход на новую систему организации воздушного движения, который произошел 17 ноября, грозит чрезвычайными ситуациями в небе и даже авиакатастрофами, сообщает РБК со ссылкой на газету «МК». Российские пилоты говорят, что отечественный авиакомплекс не готов к введению системы вертикального эшелонирования воздушных судов.Вся российская авиация, как гражданская, так и военная, перешла на систему вертикального эшелонирования воздушных судов с сокращенными интервалами (RVSM). Суть нововведения в целом сводится к тому, что прежде лайнеры заходили на посадку по кругу, теперь же их будут выстраивать этажеркой, один над другим. Росавиация заявляет, что RVSM позволит на 40–45% сократить задержку вылета воздушных судов, на 5% уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу и на 5% уменьшить расход авиационного топлива.Кроме того, по расчетам авиационных чиновников, внедрение новой системы даст возможность увеличить транзитные потоки через Россию, увеличить трафик и предложить авиакомпаниям, в том числе иностранным, наиболее короткий и удобный путь между Европой и Азией.Однако, как уточняет «МК», Россия перешла на новую систему лишь частично. Дело в том, что интервалы по высоте и расстоянию между находящимися в полете воздушными судами в России, странах СНГ и Китае исторически рассчитывались исключительно в метрах. А в Европе и Америке — в футах. Теперь в российской авиации будут рассчитывать безопасное расстояние как в метрах, так и в футах. Летчики говорят, что, во-первых, такое смешение грозит катастрофами, а во-вторых, их к этому переходу не подготовили, попросту поставив перед фактом.«Нам сказали, что с завтрашнего дня будем летать по-новому. У нас, как у практиков, которые едва ли не каждый день проводят в небе, возникли серьезные вопросы, на которые наше руководство ответить так и не смогло», — цитирует «МК» одного из пилотов, действующего командира Ил-96 Сергея Кнышова.По его словам, в руководствах по летной эксплуатации и технологии работы экипажа до сих пор ничего не сказано о вертикальном эшелонировании. При этом 17 ноября пилоты вылетали с аэродромов уже по новой системе эшелонирования.Между тем замруководителя Росавиации Александр Ведерников заявил, что в рамках внедрения новой системы в России было подготовлено около 700 диспетчеров управления воздушным движением и специалистов планирования воздушного движения, а также переоборудовано 33 центра организации воздушного движения.18.11.2011
Отредактировано Мизантроп (20-11-2011 00:38:38)