Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Белые вороны- вред или польза


Белые вороны- вред или польза

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Тут интересная тема
Дети «индиго»
Гениальные дети  ,отношение к ним в семьях, отношение к ним  в школах, отношение общества к ним в разных странах у разных народов.
В еврейских российских семьях все дети «гениальны»
Даже если это наоборот
В русских семьях , чаще дети «полные уроды» , даже если они гениальны.
В России все гениальные дети погибли, кто от болезни, кто залеченный, кто самоубийство…
В Российском обществе , тем более школах гениальных детей бояться ,
Не хотят чтобы кто-то выделялся , перепрыгивал через классы.
Не должно быть в школах «белых ворон» , все должны быть одинаково серенькими.
Проблем меньше и для серых учителей, и для явно неяркого общества)))
И для государства, а на кой …они могут «влезть» в управление страной,
Выбрать иной путь развития, додуматься как сменить власть …

2

Кстати, «евреи, евреи….» , но именно в Израиле есть школа для детей индиго.
Особая, отдельная, где эти дети себя не чувствуют  «другими» , не как все
Их  там не забивают, как «необычных психов» всей усредненной толпой .
Ведь эти дети себя ведут совсем иначе, они как губки поглощают информацию
И постоянно ее обдумывают.
И в израильских ведомствах  ведется постоянная негласная война за выпускников
этих школ. Они делают на них огромную ставку в дальнейшем развитии страны.
Так что наши старания избежать проблем ….усредняя население
Ни к чему не приведут, только в тупик
А как звучит, президент страны- гений …))))

3

#p394382,выхухоль написал(а):

А как звучит, президент страны- гений …))))

Наверняка,  путин себя таким и представляет - гением, как пить дать  http://smile.jaff.ru/images/skype/emoticon-0136-giggle.gif

4

#p394386,amici написал(а):

Наверняка,  путин себя таким и представляет - гением, как пить дать

не знаю, что он там себе представляет....
и как создается, и кем его образ
но ведь и гениальность относительна
Кот гениальней , окружающих его куриц

5

#p394388,выхухоль написал(а):

Кот гениальней , окружающих его куриц

Хорошое сравнение, особенно подходяще к ентому персонажу путе  :D

P.S.  Помню, у нас в классе тож был мальчик один, дюже умный.
Учились ещё в начальных классах, а он учебники по физики штудировал.
Потом его куда-то перевели, в другую школу, с математическим уклоном авродя.
Конечно ему было скучно с нами учиться, ну и конечно был белой вороной, все над ним смеялись, дети жестоки бывают.

Так чта,  поддерживаю спец. школы для гениальных детей.

Отредактировано amici (03-09-2014 14:51:10)

6

А вы - индиго? Священник Яков Кротов, 11.05.2008

В гениальных детей человечество верит давно.
Геракл, душащий в колыбели змей, - пример из числа классических, повесть Уайльда "Звездный мальчик" - из нового времени.
В России самый политически острый пример – написанная в 1818 году повесть Гофмана "Крошка Цахес", в которой удачливость даруется ребенку феей.
Сравнение Путина с Цахесом стало поводом (не причиной) расправы с предпоследним островком демократии на телевидении.
На первый взгляд, сравнение прежде всего обыгрывало сходство отношений Ельцина с Путиным, но, видимо, по-настоящему Шендерович угадал совсем другое: сам тип Путина – тип ребенка, вечно юного Питера Пэна.
Более того, его преемник внешне еще более инфантилен, даже в пропорциях головы и тела, и эта инфантильность может быть обыграна к выгоде своих обладателей именно как проявление "индижьего".

7

#p394395,Фрол написал(а):

В России самый политически острый пример – написанная в 1818 году повесть Гофмана "Крошка Цахес", в которой удачливость даруется ребенку феей.
Сравнение Путина с Цахесом стало поводом (не причиной) расправы с предпоследним островком демократии на телевидении.

Бывают источники звука, а бывают — источники стука.

8 февраля 2000 года в газете «Санкт-петербургские ведомости» появилось Заявление членов инициативной группы Санкт-петербургского Государственного Университета.

Незадолго до того сия инициативная группа, наперегонки с другими инициативными, выдвинула Путина кандидатом в президенты России — и теперь демонстрировала бывшему питомцу свой энтузиазм. С грамотностью тут было получше, чем в оренбуржском случае, но жанр тот же: донос.

Писавшие сигнализировали хозяину Кремля, что авторы двух последних выпусков «Кукол» пытались «ошельмовать его с особым озлоблением и остервенением, не считаясь с его честью и достоинством». Сообщалось, что наши действия «подлежат квалификации по ст. 319 УК РФ».

Я забыл сказать: письмо писали юристы! По крайней мере, подписывали — насчет авторства есть некоторые сомнения (злые языки утверждают, что факс с текстом письма пришел из Москвы). Как бы то ни было, ректор Вербицкая, декан Кропачев и профессор Толстой свои имена под доносом поставили, напомнив стране прошлое название возглавляемого ими учебного заведения — Ленинградский Университет имени Жданова.

Та злосчастная кукольная стилизация называлась так же, как первоисточник -— «Крошка Цахес». Новелла Гофмана о внезапной слепоте, заставившей жителей некоего города считать злобного карлика прекрасным юношей, зимой 2000 года смотрелась, действительно, довольно антигосударственно — и нервную кремлевскую реакцию можно понять.

По большому счету, с Владимиром Владимировичем случилось несчастье: человека вынули из рукава, положили поверх колоды и объявили джокером. Он, небось, еще полгода, просыпаясь возле ядерного чемоданчика, щипал себя, проверяя, не снится ли ему всё это, В таком положении у любого обострятся комплексы...

А тут мы со своим Гофманом.

Впрочем, всё это психологические фантазии, а я (мы же договорились) мемуарист. Поэтому просто свидетельствую: вскоре после появления в печати письма-доноса Владимир Путин сделал одного из его авторов, ректора Вербицкую, своим доверенным лицом в президентской кампании. Видать, заслужила. (Сегодня г-жа Вербицкая вместе с г-жой Путиной уже борется за чистоту русского языка. Языка, конечно, жаль, но за женщин приятно.)

http://tvoygolos.narod.ru/klio/text.htm

8

Надо не забыть про Ксению Лепешкину и остальных…
После этой оптимистичной статьи, фильм о детях индиго не вселяет надежд

В Финансовой академии при Правительстве РФ учится юная Ксения Лепешкина из пригорода Магнитогорска поселка Буранный. Она поступила в вуз в 12 лет и уже три года учится только на «отлично». Ее мама, Юлия Вацлавовна, вспоминает, что дочка научилась говорить раньше, чем ходить – в 8 месяцев, причем сразу целыми фразами. Читать Ксюша начала в 3 года, а 4 года увлеклась Жюль Верном, читала его книги запоем.

http://planetatain.ru/blog/deti_indigo_ … z3CFdQQuJd
финансах 15-летняя студентка говорит с таким блеском в глазах, какой у ее сверстниц загорается при виде модной одежды. Она изучила английский, немецкий и испанский языки, в следующем году планирует изучить японский. В ближайших планах – французский и арабский. Ксения получает повышенную стипендию и грант «Одаренные дети Магнитки». Она очень волевой и целеустремленный человек, но живой и непосредственный. Зачитывается Ремарком, Драйзером, Моэмом, любит бывать в Третьяковской галерее и других музеях Москвы. За границей учиться не собирается, поскольку является патриоткой своей страны. У ней все впереди…
7-летний Лева Бондарев из Феодосии издал оригинальный задачник для школьников, в котором все задачки придумал сам. Лева до 2-х лет не говорил, но вдруг сразу стал читать. Мама обнаружила это случайно.

Пятилетняя Нина Сабрекова рисует картины, некоторые из ее работ отмечены на международных конкурсах: «Ангел поливает горящий сад» и «Ангел над Москвой». Этот ангел парит над спящей Москвой. В одной руке его крест, в другой записка от Девы Марии. Все просто и гениально. Утром город проснется другим – свободным от злости, зависти, обиды, гордыни, раздражения.

9

Это из книги  Дорин Вёрче «Забота о детях индиго»
Кто они и как?

У них «трудный характер», требующий терпения и особого подхода:

они хотят видеть результаты своих поступков, деяний – «здесь и сейчас»;

они наслаждаются всем, что необычно, неожиданно, неординарно;

они делают только то, что понимают, для чего это нужно;

они не откликаются на тактику внушения чувства вины и не реагируют на принуждения, нотации, наказания, но хорошо реагируют на уважение к ним, как к взрослым, а также на одобрение их выбора и оценки;

Дети индиго – общественно значимы:

они миротворцы и пришли в этот мир, чтобы спасти его;

они альтруисты от рождения, у них хорошо развито чувство сострадания;

для них единственно приемлемая позиция действий – ЛЮБОВЬ и доверие, и они щедры в этом;

они открыты и честны – и это проявление их силы;

они не признают абсолютных авторитетов, только свободу выбора.

….
у них врожденная способность читать целиком печатный текст;

к 1,5-2 годам у них на все и обо всем собственное мнение;

они сами выбирают способ и предмет обучения, предпочитая активное, эмпирическое и тактильное… («не хочу идти в колледж, я намерен изучать ангелов, звезды и инопланетян»);

они гениальны в живописи, в музыке, в языках и программировании; у них коэффициент интеллекта IQ от 120 до 130 и выше (у обычного человека средний 90-109);

они мудры: 2-х-летний заглянул к отцу в оркестровую яму и через некоторое время изрек: «буду, как ты ударником – несколько раз ударил, а денежки «текут» без перерыва»; в 3 года: «Ты – письмо, а я – конверт», – говорит он матери-одиночке о ее поклонниках. На вопрос «почему?» отвечает: «Чтобы прочитать письмо – берут конверт, но его рвут, а потом выбрасывают»; в 5 лет: поцеловал мать на прощание (супруги в разводе), потер несколько раз ее щеку ладошкой: «я хочу втереть его (поцелуй) в самое сердце».

с 1,5-2-х лет прекрасно владеют пультами и кнопками радиоэлектронной аппаратуры, они легко познают «логику» электронной техники;

они видят и находят более рациональные способы сделать что-либо в школе и дома: в 9 лет на контрольной по математике мальчик спроектировал схему компьютера, чтобы «работал без электричества и ручного управления» (от солнца и голосом);

они восприимчивы к знаниям по технике безопасности.

они телепатически связаны с тем миром, откуда переместились на Землю;

видят цветные свечения людей;

они проницательны, «читают вас, как книгу», считывают мысли;

ясновидцы с рождения и предсказывают без напряжения;

они очень чувствительны к энергетике и способны улавливать вибрации на больших расстояниях;

имеют врожденный дар целительства, особенно в психологическом плане;

обладают богатым опытом «астральных путешествий».

Отредактировано выхухоль (03-09-2014 15:49:37)

10

Ну и особенности поведения детей индиго:

1. Они приходят в этот мир с ощущением собственного величия (и часто действуют соответствующим образом).
2. Они чувствуют, что «находятся здесь по праву», и удивляются, если другие не разделяют этого мнения.
3. Они не сомневаются в своей миссии. Нередко они объясняют родителям, «кто они есть».
4. Для них почти не существует абсолютных авторитетов (которым необходимо беспрекословно и безусловно повиноваться).
5. Есть вещи, которых они просто не желают делать; например, стояние в очереди для них невыносимо.
Они теряются, сталкиваясь с системами, которые требуют соблюдения ритуалов и не допускают творческой мысли.

Нередко они видят наилучший (для себя) способ решения проблем как дома, так и в школе, из-за чего их воспринимают как «нарушителей порядка» (не умеющих приспособиться к какой-либо системе).
Они кажутся необщительными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, кто обладал бы подобным менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в мире их не понимает. Учась в школе, они иногда испытывают трудности в плане общения.
Они не реагируют на «воспитание наказанием» («Погоди, отец придет домой – он тебе задаст!»).
Они не стесняются сообщать о своих потребностях.

11

#p394395,Фрол написал(а):

А вы - индиго? Священник Яков Кротов, 11.05.2008

Уря-а-а-а-а-а!!!
Флор появилси следом за Холей, наши выходят с отпусков.  :D


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Белые вороны- вред или польза