Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Вот беда - Авария в московском метро


Вот беда - Авария в московском метро

Сообщений 121 страница 129 из 129

121

Светлана написал(а):

что бы там не нашли эксперты, это будет называться преступным разгильдяйством

Поначалу мне казалось, что авария - трагическая СЛУЧАЙНОСТЬ.
А после разных анализов стало ясно, что это следствие БЕЗЗАКОНИЯ (и бардака), за который в связи с Крымом проголосовали 83% россян.

122

Причиной крупнейшей катастрофы в московском метро в Госдуме называют США

Известный своей неколебимой верой в то, что шпионы США проникли во все структуры Российской Федерации, российский депутат предположил, что система, которую организовала американская компания McKinsey, и стала причиной гибели десятков людей.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Newsru.com. Причины страшной аварии в московском метро, унесшей жизни 23 человек, пока точно неизвестны. Самая распространенная версия (которой придерживается Следственный комитет) состоит в том, что стрелочный перевод между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" был неисправен. По этим подозрениям уже задержали двух работников дорожных служб пути. Однако, по мнению депутата Госдумы Евгения Федорова, это неправильная версия - во всем виновата американская компания McKinsey, участвовавшая в разработке стратегии московского метро, убежден единоросс. Известный своей неколебимой верой в то, что шпионы США проникли во все структуры Российской Федерации, Федоров предположил, что система, которую организовала компания McKinsey, и стала причиной гибели десятков людей, передает ИТАР-ТАСС. "Понятно, что есть конкретные виновные в этой трагедии, - заявил парламентарий. - Но эти конкретные виновные работали в системе, которая была кем-то создана". Член нижней палаты российского парламента, депутат от партии власти "Единая Россия" считает, что "всю архитектуру этой системы с точки зрения транспортной логистики планировали иностранные консультанты, в первую очередь, McKinsey". "Она разрабатывала стратегию развития метрополитена, от которой зависят расходы, то есть сколько дать на безопасность, сколько - на другие вещи, например, на пиар", - объяснил свою оригинальную точку зрения Федоров.

Смотрите: Киевляне возложили цветы у посольства РФ, почтив память жертв аварии в московском метро. ФОТОрепортаж

"McKinsey, как известно, американская компания. И я считаю, что она дала неправильные предложения, создала неправильную стратегию развития метрополитена, что не дало возможность уделить необходимое внимание вопросам безопасности, а это, в свою очередь, создало условия для трагедии", - заявил представитель законодательной власти РФ. "Если бы это была российская компания, то была бы и фамилия, и имя, и отчество директора, который бы сидел на скамье подсудимых. А иностранная компания получила несколько сотен миллионов рублей и умыла руки", - добавил Федоров, заявив, что практика привлечения иностранных компаний "приводит к трагедиям". "Почему вообще привлекли иностранную компанию к решению чувствительных для безопасности РФ вопросов? Как можно привлекать компанию государства, которое официально использует против России методы политической агрессии, те же санкции?", - вопрошает депутат Государственной Думы, подчеркнем, четырех созывов. Более того, Федоров заявил, что намерен обратиться в СК со своими предположениями: "Я попрошу следственные органы в рамках следственных действий, которые проводятся в связи с аварией, изучить и этот вопрос и, возможно, привлечь к ответственности виновных из московской мэрии, которые наняли иностранных консультантов, возможно, нарушив при этом законы".

Смотрите: Авария в московском метро: по меньшей мере, 4 человека погибли, 95 - пострадали. ФОТОрепортаж

Ранее Федоров уже предлагал многие инициативы, связанные с "иностранной шпионской угрозой". Например, он предложил госслужащим, у которых близкие родственники постоянно проживают за границей, запрещать работать в структурах российских властей, так как иностранным спецслужбам легче их будет завербовать. Он также предлагал оградить население от журналистов из "пятой колонны", "неправильно" освещающих события в Украине.

Источник: http://censor.net.ua/n294084

123

#p383125,Космополит написал(а):

Ранее Федоров уже предлагал многие инициативы,

А слабО этому дураку проявит инициативу и расследовать, кто дал право участвовать американской крмпании в разработке?
Добрый ,но слепой Путин, конечно, ничего об этом не знал. Он же и его дети на метро не ездят...
А дети вообще его никогда не видели и не увидят. Х.у.л.и ему беспокоиться...

Отредактировано Елена С. (16-07-2014 23:25:36)

124

"Пока гром не грянет  мужик не перекрестится".

Мэр также поручил обследовать все путевое хозяйство метро.

Ссылка

Отредактировано Елена С. (16-07-2014 23:29:21)

125

Даша написал(а):

Вообще, я в шоке - что творится на метрополитене..
Они даже не заключили договор страхования подвижного состава!
Оказывается, метрополитен - ГУП правительства Москвы.
А в правительстве Москвы нет департамента, отвечающего за метро - то есть делай что хошь.
Зашибись...

А на Дожде показали карту, где за последнее время были проблемы.ВСЯ карта в красных кружках.

126

Елена С. написал(а):
#p383125,Космополит написал(а):

Ранее Федоров уже предлагал многие инициативы,

А слабО этому дураку проявит инициативу и расследовать, кто дал право участвовать американской крмпании в разработке?
Добрый ,но слепой Путин, конечно, ничего об этом не знал. Он же и его дети на метро не ездят...
А дети вообще его никогда не видели и не увидят. Х.у.л.и ему беспокоиться...

Меня всегда интересует , а этот придурок каким айфоном пользуется?Вот это и есть самое паскудство, пользоваться  импортной вещью и обгаживать те страны, откуда эта вещь

127

Такси заказывали?
16 ИЮЛЯ 2014, ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ

По случаю катастрофы в московском метро таксисты взвинтили цены в пять раз: большой праздник случился у рыцарей руля и сцепления!

А таксисты, замечу — вполне репрезентативный срез общества. Это ж вам не капица очкастая и не бомжик у помойки; таксист — крепкий середняк, плоть от плоти трудового народа…

Вот такая вот у нас плоть, такой народ. Всем смотреть и любоваться.

Местное начальство уже лет двадцать, днем с огнем, ищет национальную идею. Бюджетных денег под это дело распилено столько, что сам распил стал указанием на один из вариантов правильного ответа…

Но — вспомните Стругацких! — "Золотой Шар" исполняет не те желания, которые ты артикулируешь, а твои заветные, настоящие желания.

Национальная идея — это не то, что, озираясь на Кремль, высасывают из пальцев пыльные дяди в комиссиях при царе, а нечто, в действительности объединяющее людей. Так социологи прячут в опроснике контрольные вопросы — и выясняется, что альтруист, поставивший галочку против графы «семейные ценности», при первой возможности пропьет жену и детей...

Великая Россия, вставшая с коленей… Опора православия и нравственности… Галочку в этой клетке мы ставить научились. Но не эта галочка, а стервятники, слетевшиеся на прокорм к месту беды (по случаю того, что эта беда случилась не с ними) — вот реальная картинка сегодняшнего дня!

И она вызывает в памяти нечто отнюдь не кабинетное, а вполне лагерное и традиционное для наших широт, легко тянущее на национальную идею: умри сегодня ты, а завтра я.

Тонкий волшебный слой людей, исповедующих в этой саванне ежедневный гуманизм и правила взаимопомощи, только подчеркивает тоскливый ужас нормы. Не Лиза Глинка и не Митя Алешковский диктуют правила общественной жизни, как Сахаров и Новодворская не диктовали правила жизни политической.

История с ценами на такси в день катастрофы — это, в сущности, почти все, что вы хотели знать о состоянии общества в России, но боялись спросить.

Правильно боялись.

128

#p383571,Космополит написал(а):

А таксисты, замечу — вполне репрезентативный срез общества. Это ж вам не капица очкастая и не бомжик у помойки; таксист — крепкий середняк, плоть от плоти трудового народа…

не совсем так, не в москве
в москве очень много гастарбайтеров шоферов
а тогда это срез непойми чего
и общества, и системы

#p383571,Космополит написал(а):

Опора православия и нравственности…

кстати, они все верующие, в большинстве машин  иконки, четки ....обереги

129

Вот тоже.. сбой на Филевской линии.
Она дублер Арбатско-Покровской, где произошла авария..
========================
уфффффффф, это из-за ремонта на аварийной линии - увеличили интервалы движения
вздрагиваешь уже..

Отредактировано Даша (18-07-2014 18:34:34)


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Вот беда - Авария в московском метро