maikl1292 написал(а):flautist написал(а):Ничего я не путаю, Мотыль.. В ДВС, единственной частью, совершающей возвратно-поступательное движение - это шатунно -поршневая группа.. и только ее дисбаланс может привести к тряске..(Ну, не считая клапана.. но это мизер) А чем этот дисбаланс вызван - это уже другой вопрос..
Он может быть вызван с детонацией (т.е. преждевремееным воспламенением топливной смеси в камере сгорания), или с разной поцилиндровой компрессией... с разной степенью засоренности (именно засоренности, а не поломки) инжекторов (форсунок) и соответственно, с разным качеством смеси, подаваемой в цилиндры.... Все это связано с качеством топлива..Дисбаланс зависит от любой крутящейся детали, если она хоть немного дисбалансирована, напроимер от того же маховика или лопастей вентилятора, да мало ли...
Правильно, Майк.. Но мы рассматриваем исправный движок, не так-ли?
Или ты думаешь, что мерсовские движки имеют изначальную эксцентричность маховика?
во всех автобусах (исправных по определению) вибрация на холостых оборотах...и только на мерседесах...не на вольво...не на китайских...ни наших ...ни на икарусах...короче вибрация только на мерседесах...топливо везде одно..плохое или хорошее не суть...но оно одно...
это именно резонанс...конструкторы не доработали...это бывает..например на судовых дизелях...на тахометре помечено красной зоной критические обороты...их надо проходить быстро...и никогда на них не останавливаться...именно из за этого эффекта...
ну а здесь критические обороты совпали с холостыми оборотами...
Отредактировано мотыль (14-11-2011 18:29:16)