Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Chillout..


Chillout..

Сообщений 91 страница 97 из 97

91

flautist написал(а):
maikl1292 написал(а):
flautist написал(а):

Ничего я не путаю, Мотыль.. В ДВС, единственной частью, совершающей возвратно-поступательное движение - это шатунно -поршневая группа.. и только ее дисбаланс может привести к тряске..(Ну, не считая клапана.. но это мизер) А чем этот дисбаланс вызван - это уже другой вопрос..
Он может быть вызван с детонацией (т.е. преждевремееным воспламенением топливной смеси в камере сгорания), или с разной поцилиндровой компрессией... с разной степенью засоренности (именно засоренности, а не поломки) инжекторов (форсунок)  и соответственно, с разным качеством смеси, подаваемой в цилиндры.... Все это связано с качеством топлива..

Дисбаланс зависит от любой крутящейся детали, если она хоть немного дисбалансирована, напроимер от того же маховика или лопастей вентилятора, да мало ли...

Правильно, Майк.. Но мы рассматриваем исправный движок, не так-ли?
Или ты думаешь, что мерсовские движки имеют изначальную эксцентричность маховика?

во всех автобусах (исправных по определению) вибрация на холостых оборотах...и только на мерседесах...не на вольво...не на китайских...ни наших ...ни на икарусах...короче вибрация только на мерседесах...топливо везде одно..плохое или хорошее не суть...но оно одно...
это именно резонанс...конструкторы не доработали...это бывает..например на судовых дизелях...на тахометре помечено красной зоной критические обороты...их надо проходить быстро...и никогда на них не останавливаться...именно из за этого эффекта...
ну а здесь критические обороты совпали с холостыми оборотами...

Отредактировано мотыль (14-11-2011 18:29:16)

92

мотыль написал(а):

...во всех автобусах (исправных по определению) вибрация на холостых оборотах...и только на мерседесах...не на вольво...не на китайских...ни наших ...ни на икарусах...короче вибрация только на мерседесах...топливо везде одно..плохое или хорошее не суть...но оно одно...
это именно резонанс...конструкторы не доработали...это бывает..например на судовых дизелях...на тахометре помечено красной зоной критические обороты...их надо проходить быстро...и никогда на них не останавливаться...именно из за этого эффекта...
ну а здесь критические обороты совпали с холостыми оборотами...

Вот именно! Я считаю тоже, что это не топливо, а именно недостаток конструкции.

93

и еще...когда у двигателя не работает один или несколько цилиндров(троит) то помимо вибрации должны обороты гулять...это в автобусе слышно должно быть...про обороты никто не написал...да и по освещению должно быть видно..на холостом ходу (на малых оборотах) генератор не будет выдавать электричество при падении  оборотов...даже на мерседесовских движках вряд ли кто будет настраивать генератор...что бы он работал в полную мощность при менее чем холостые обороты...
то же самое должно происходить если не настроена топливная аппаратура(форсунки ..тнвд) цилиндры работают неравномерно(и очень неравномерно)должны (обязательно) гулять обороты...
вибрация не основное..но если обороты не гуляют...то двигатель работает равномерно...то есть исправен..и настроен..
и топливо здесь совершенно не при чем...

Отредактировано мотыль (14-11-2011 19:00:24)

94

мотыль написал(а):

и еще...когда у двигателя не работает один или несколько цилиндров(троит) то помимо вибрации должны обороты гулять...это в автобусе слышно должно быть...про обороты никто не написал...
то же самое должно происходить если не настроена топливная аппаратура(форсунки ..тнвд) цилиндры работают неравномерно(и очень неравномерно)должны (обязательно) гулять обороты...
вибрация не основное..но если обороты не гуляют...то двигатель работает равномерно...то есть исправен..и настроен..
и топливо здесь совершенно не при чем...

Я намеренно акцентировал внимание постоянно на том факте, что эта втбрация именно - РОВНАЯ по амплитуде. Потому и согласен с этими выводами.

95

maikl1292 написал(а):
мотыль написал(а):

и еще...когда у двигателя не работает один или несколько цилиндров(троит) то помимо вибрации должны обороты гулять...это в автобусе слышно должно быть...про обороты никто не написал...
то же самое должно происходить если не настроена топливная аппаратура(форсунки ..тнвд) цилиндры работают неравномерно(и очень неравномерно)должны (обязательно) гулять обороты...
вибрация не основное..но если обороты не гуляют...то двигатель работает равномерно...то есть исправен..и настроен..
и топливо здесь совершенно не при чем...

Я намеренно акцентировал внимание постоянно на том факте, что эта втбрация именно - РОВНАЯ по амплитуде. Потому и согласен с этими выводами.

тепереча надо наверное флейтиста убедить в том что и мерседес обычная автокомпания..и они тоже выпускают сырой продукт...

96

мотыль написал(а):
maikl1292 написал(а):
мотыль написал(а):

и еще...когда у двигателя не работает один или несколько цилиндров(троит) то помимо вибрации должны обороты гулять...это в автобусе слышно должно быть...про обороты никто не написал...
то же самое должно происходить если не настроена топливная аппаратура(форсунки ..тнвд) цилиндры работают неравномерно(и очень неравномерно)должны (обязательно) гулять обороты...
вибрация не основное..но если обороты не гуляют...то двигатель работает равномерно...то есть исправен..и настроен..
и топливо здесь совершенно не при чем...

Я намеренно акцентировал внимание постоянно на том факте, что эта втбрация именно - РОВНАЯ по амплитуде. Потому и согласен с этими выводами.

тепереча надо наверное флейтиста убедить в том что и мерседес обычная автокомпания..и они тоже выпускают сырой продукт...

Боюсь, нам его не убедить...  :glasses:

97

Solo написал(а):

Ребята,предложение..
На "Свободном" можно обойтись без "жёсткой политики"..??
Можно как-то отвести специальный раздел "для тех,кому по душе
споры ради выигрыша в споре, а не для "понимания точки зрения второй стороны"..??

Отличная на мой скромный взгляд идея....


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Chillout..