Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Chillout..


Chillout..

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

#p50736,maikl1292 написал(а):

так это ты его с панталыку сбила?..
то-то я смотрю, он малахольный, типа... под твоим каблуком...

...но если тебе это не нравится, так молчу... закрыл тему.

Отредактировано maikl1292 (12-11-2011 19:34:54)

62

Люча написал(а):

Короч, завтрева все сотру, вам бы гадам все смеяться, а мне ужО не до смеха  http://smile.jaff.ru/images/skype/emoticon-0136-giggle.gif

Почему стирать? Что здесь особенного. Молодцы Вы с Женей, открытые люди.
У нас здесь целуются везде на улице, в транспорте, в кафе ...
Вполне норма.
Мы тож с Бертиком гуляем часто за ручку и целуемся где придется.

63

Люча..
Забейте..
Мы все тут люди-человеки.. :)
Ибо : " Ну кто бабе не сын ? ".. :flag:

64

Люча, я тебе один умный вещь скажу...
По-моему, ты виновата в проблемах форума. Во всяком случае, я лично не читаю твои дебильные посты. Там сквозит твоё самолюбование.
Все знают, что я неохотно соглашаюсь с Турманом. Но в данном, конкретном, случае я соглашусь.
Ты - дура. Посреди твоих самовлюблённых высказываний другие посты просто не видны

65

Люча написал(а):

Всё авродя подчистила, подправила. :hobo:
Мона начинать по новой флудить. :D

http://i015.radikal.ru/1108/d8/99b83fb807a7.gif

P.S. Майкел, ежели тебе не трудно,
сотри мой пост в твоей ссылке  ( твой пост № 122)
Честно не знаю, об чём это я хотела написать.  http://smile.jaff.ru/images/skype/emoticon-0136-giggle.gif

не трудно, - сделал

66

#p50846,Люча написал(а):

Кста, имею право  сказать и про ваши посты.
            Они у вас солдафонские и тупые.

Вполне возможно. Но я их не посылаю очередями, а даю возможность высказаться собеседнику

Это первый и последний раз, когда я вам ответил

67

Rod написал(а):
#p50846,Люча написал(а):

Кста, имею право  сказать и про ваши посты.
            Они у вас солдафонские и тупые.

Вполне возможно. Но я их не посылаю очередями, а даю возможность высказаться собеседнику

Это первый и последний раз, когда я вам ответил

Ну и напрасно. Люча - беззлобна. Да, она частенько креативит в негатив, ну так что? - это ж не проблема. Зато она нескучна, а порою и просто интересна... (Люча - не прими за комплимент)

Отредактировано maikl1292 (12-11-2011 21:48:47)

68

maikl1292 написал(а):
Rod написал(а):
#p50846,Люча написал(а):

Кста, имею право  сказать и про ваши посты.
            Они у вас солдафонские и тупые.

Вполне возможно. Но я их не посылаю очередями, а даю возможность высказаться собеседнику

Это первый и последний раз, когда я вам ответил

Ну и напрасно. Люча - беззлобна. Да, она частенько креативит в негатив, ну так что? - это ж не проблема. Зато она нескучна, а порою и просто интересна... (Люча - не прими за комплимент)

Эт точно - злобы в Люче нет.. Как и совкизма, ксенофобии и прочей дряни..
Пиши Люч, мы тебя читаем..

69

flautist написал(а):
maikl1292 написал(а):
Rod написал(а):

Вполне возможно. Но я их не посылаю очередями, а даю возможность высказаться собеседнику

Это первый и последний раз, когда я вам ответил

Ну и напрасно. Люча - беззлобна. Да, она частенько креативит в негатив, ну так что? - это ж не проблема. Зато она нескучна, а порою и просто интересна... (Люча - не прими за комплимент)

Эт точно - злобы в Люче нет.. Как и совкизма, ксенофобии и прочей дряни..
Пиши Люч, мы тебя читаем..

а про "совкизм" я буду с вами обоими бодаться...

70

ster написал(а):

а где ж Вы тогда целуетесь? (недоуменно)

На   выборах. :D

Отредактировано flautist (12-11-2011 23:26:51)

71

#p50880,ster написал(а):

городские.

в отличие от маршруток, которые стали гораздо удобнее, обычные рейсовые никуда не годятся.

Ну, не знаю...  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif  Сегодня на работу ездил - туда на "Золотом драконе" обратно на ЛИАЗ-е - оба вполне удобны.

72

Disciple написал(а):
#p50880,ster написал(а):

городские.

в отличие от маршруток, которые стали гораздо удобнее, обычные рейсовые никуда не годятся.

Ну, не знаю...  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif  Сегодня на работу ездил - туда на "Золотом драконе" обратно на ЛИАЗ-е - оба вполне удобны.

Я заметил, что на остановках у светофоров стоять в автобусах крайне некомфортно, даже и невозможно... Вибрация очень уж сумасшедшая. Причём, как только автобус трогается - вибрация резко снижается. Кстати, - в советских автобусах это момент гораздо менее выражен, чем в "Мерсах"...

73

#p50885,maikl1292 написал(а):

Я заметил, что на остановках у светофоров стоять в автобусах крайне некомфортно, даже и невозможно... Вибрация очень уж сумасшедшая. Причём, как только автобус трогается - вибрация резко снижается. Кстати, - в советских автобусах это момент гораздо менее выражен, чем в "Мерсах"...

Сцепуху держат выжатым?

74

Disciple написал(а):
#p50885,maikl1292 написал(а):

Я заметил, что на остановках у светофоров стоять в автобусах крайне некомфортно, даже и невозможно... Вибрация очень уж сумасшедшая. Причём, как только автобус трогается - вибрация резко снижается. Кстати, - в советских автобусах это момент гораздо менее выражен, чем в "Мерсах"...

Сцепуху держат выжатым?

Не знаю, я не спец в этом деле. Но сдаётся мне, поскольку во ВСЕХ этих автобусах это дело проявляется точно так же, то дело не в умении водителя, а в конструкции машины. Вот вам и хвалёное немецкое качество...

75

Дело в качестве отечественной соляры, скорее всего..

76

flautist написал(а):

Дело в качестве отечественной соляры, скорее всего..

Вряд ли... Почему, в таком случае, в наших автобусах это не проявляется?

77

flautist написал(а):

Дело в качестве отечественной соляры, скорее всего..

вибрация и соляр...ничего общего...просто обороты...на холостом ходу двигатель входит в резонанс с кузовом..
конструкторская недоработка...

78

мотыль написал(а):
flautist написал(а):

Дело в качестве отечественной соляры, скорее всего..

вибрация и соляр...ничего общего...просто обороты...на холостом ходу двигатель входит в резонанс с кузовом..
конструкторская недоработка...

Вот это ближе к истине...

79

мотыль написал(а):
flautist написал(а):

Дело в качестве отечественной соляры, скорее всего..

вибрация и соляр...ничего общего...просто обороты...на холостом ходу двигатель входит в резонанс с кузовом..
конструкторская недоработка...

Зависимость прямая, Мотыль.. В дизелях, как ты знаешь, топливо воспламеняется от сжатия -повышается температура, появляются точки(очаги) воспламенения и взрыв..(т.н. Адиабатический процесс) при плохой, неоднородной соляре, эти очаги воспламенения, могут быть каждый раз , при каждом вопламенении разными, причем и по количеству очагов, и по времени воспламенения.. Это значит, что компрессия, по  цилиндрам будет отличаться...  Отсюда и тряска..
Во-вторых: - форсунки.. Они при плохой соляре быстро засоряются -следовательно, распыление топлива ухудшается..
плохое распыление топлива приводит к ухудшению сгорания.. и опять -таки, к разности в компрессии в цилиндрах..
поскольку, форсунки , естесственно засоряются в разной степени..
В третьих: плохое топливо приводит к быстрому износу поршневой группы.. Износ всегда неравномерен..и опять - разность компрессии - температура из-за этого, в конце тактов будет разной, (особенно на холостых, малых оборотах, на относительно "холодном" движке).. Отсюда и разный момент, передаваемый кривошипно-шатунной группой на коленвал..И тряска.
И еще много причин... ТНВД, например

Если спросишь, почему на наших движках плохая соляра меньше влияет - тоже отвечу.. Только разговор получится очень длинным.. Готовься. -:)

А расчетная тряска двигателя, передаваться кузову не должна.. Она на подушках, которые гасят тряску..
Тряска должна быть чрезмерной, непредусмотренной для гашения подушками..

Отредактировано flautist (13-11-2011 18:50:05)

80

flautist написал(а):
мотыль написал(а):
flautist написал(а):

Дело в качестве отечественной соляры, скорее всего..

вибрация и соляр...ничего общего...просто обороты...на холостом ходу двигатель входит в резонанс с кузовом..
конструкторская недоработка...

Зависимость прямая, Мотыль.. В дизелях, как ты знаешь, топливо воспламеняется от сжатия -повышается температура, появляются точки(очаги) воспламенения и взрыв..(т.н. Адиабатический процесс) при плохой, неоднородной соляре, эти очаги воспламенения, могут быть каждый раз , при каждом вопламенении разными, причем и по количеству очагов, и по времени воспламенения.. Это значит, что компрессия, по  цилиндрам будет отличаться...  Отсюда и тряска..
Во-вторых: - форсунки.. Они при плохой соляре быстро засоряются -следовательно, распыление топлива ухудшается..
плохое распыление топлива приводит к ухудшению сгорания.. и опять -таки, к разности в компрессии в цилиндрах..
поскольку, форсунки , естесственно засоряются в разной степени..
В третьих: плохое топливо приводит к быстрому износу поршневой группы.. Износ всегда неравномерен..и опять - разность компрессии - температура из-за этого, в конце тактов будет разной, (особенно на холостых, малых оборотах, на относительно "холодном" движке).. Отсюда и разный момент, передаваемый кривошипно-шатунной группой на коленвал..И тряска.
И еще много причин... ТНВД, например

Если спросишь, почему на наших движках плохая соляра меньше влияет - тоже отвечу.. Только разговор получится очень длинным.. Готовься. -:)

А расчетная тряска двигателя, передаваться кузову не должна.. Она на подушках, которые гасят тряску..
Тряска должна быть резмерной, непредусмотренной для гашения подушками..

не должна, но - увы... Потому и говорю, что недостаток конструкции. Я НЕ ВЕРЮ в топливо, про что ты здесь пишешь, извини уж... Хотя ты там и всё этак наукообразно описал, но - НЕ ВЕРЮ. И не верю потому, что вибрация, хоть и сильная, но ровная по амплитуде и, повторяю, - у ВСЕХ Мерсов...

81

maikl1292 написал(а):

но - НЕ ВЕРЮ. .

Ну, верю-не верю... мы не в театре, знаешь ли..
Я тебе ответил, почему плохое топливо может привести к тряске..
Если есть возражения - давай..

82

flautist написал(а):
maikl1292 написал(а):

но - НЕ ВЕРЮ. .

Ну, верю-не верю... мы не в театре, знаешь ли..
Я тебе ответил, почему плохое топливо может привести к тряске..
Если есть возражения - давай..

Я тебе его уже дал - мощная, но ровная вибрация. Причём, только у автобусов марки "Мерседес", возможно и в других иностранных, здесь я не уверен. Уже этого вполне достаточно.

83

maikl1292 написал(а):
flautist написал(а):
maikl1292 написал(а):

но - НЕ ВЕРЮ. .

Ну, верю-не верю... мы не в театре, знаешь ли..
Я тебе ответил, почему плохое топливо может привести к тряске..
Если есть возражения - давай..

Я тебе его уже дал - мощная, но ровная вибрация. Причём, только у автобусов марки "Мерседес", возможно и в других иностранных, здесь я не уверен. Уже этого вполне достаточно.

Ну а я тебе назвал возможную причину..
Марка Мерседес не может себе позволить такие конструктивные дефекты..

84

flautist написал(а):
maikl1292 написал(а):
flautist написал(а):

Ну, верю-не верю... мы не в театре, знаешь ли..
Я тебе ответил, почему плохое топливо может привести к тряске..
Если есть возражения - давай..

Я тебе его уже дал - мощная, но ровная вибрация. Причём, только у автобусов марки "Мерседес", возможно и в других иностранных, здесь я не уверен. Уже этого вполне достаточно.

Ну а я тебе назвал возможную причину..
Марка Мерседес не может себе позволить такие конструктивные дефекты..

Вот видишь, у тебя чисто предположение - "не может себе позволить". Я же говорю о фактическом состоянии. Что же касается причин, то я никак не могу признать ровную вибрацию следствием плохого топлива. Не получается... Ведь тебе же как водителю известно, что такое выхлоп в виде выстрелов при неполном сжигании, при неправильно выставленном угле зажигания (в карбюраторных движках) и т.д...

Отредактировано maikl1292 (13-11-2011 19:36:24)

85

flautist написал(а):
мотыль написал(а):
flautist написал(а):

Дело в качестве отечественной соляры, скорее всего..

вибрация и соляр...ничего общего...просто обороты...на холостом ходу двигатель входит в резонанс с кузовом..
конструкторская недоработка...

Зависимость прямая, Мотыль.. В дизелях, как ты знаешь, топливо воспламеняется от сжатия -повышается температура, появляются точки(очаги) воспламенения и взрыв..(т.н. Адиабатический процесс) при плохой, неоднородной соляре, эти очаги воспламенения, могут быть каждый раз , при каждом вопламенении разными, причем и по количеству очагов, и по времени воспламенения.. Это значит, что компрессия, по  цилиндрам будет отличаться...  Отсюда и тряска..
Во-вторых: - форсунки.. Они при плохой соляре быстро засоряются -следовательно, распыление топлива ухудшается..
плохое распыление топлива приводит к ухудшению сгорания.. и опять -таки, к разности в компрессии в цилиндрах..
поскольку, форсунки , естесственно засоряются в разной степени..
В третьих: плохое топливо приводит к быстрому износу поршневой группы.. Износ всегда неравномерен..и опять - разность компрессии - температура из-за этого, в конце тактов будет разной, (особенно на холостых, малых оборотах, на относительно "холодном" движке).. Отсюда и разный момент, передаваемый кривошипно-шатунной группой на коленвал..И тряска.
И еще много причин... ТНВД, например

Если спросишь, почему на наших движках плохая соляра меньше влияет - тоже отвечу.. Только разговор получится очень длинным.. Готовься. -:)

А расчетная тряска двигателя, передаваться кузову не должна.. Она на подушках, которые гасят тряску..
Тряска должна быть чрезмерной, непредусмотренной для гашения подушками..

ты путаешь детонацию и вибрацию...детонация бывает при остановке дизеля...на плохом топливе...а вот ровная вибрация...тут никакой связи нет...если распылители на форсунке засорились...то без разницы на полных оборотах или на холостых..цилиндр с неработающей форсункой работать не будет...но скорее всего распыла не будет ...будет лить струей...игла в распылителе встанет в положении открыто(обычно...из моей практики) ...на одном цилиндре..или на нескольких будет температура в цилиндре выше...в принципе и все...это плохо для клапанов...но вибрации не будет..но даже если и будет...то будет в любых режимах..если на холостом ходу только...то это как раз резонанс... обороты совпали ...так по дурацки...
тепереча про амортизаторы двигатнля..если они так уж великолепно работают..то почему вообще возникла вибрация? по твоему она при любом раскладе будет гасить любые калебания...
теперь про топливный насос высокого давления...обычно(опчять же из практики) бывает плунжерная пара клинит...тогда насос не качает...цилиндр однозначно не работает...самая простая диагностика..смотришь температуру по цилиндрам...если высокая...то меняешь форсунку...если низкая то насос..и все равно при неработающем цилиндре на дизеле не возникает вибрации....гуляют обороты...вибрация возникает когда двигатель идет вразнос...но мы вроде говорим про холостые обороты...до разноса очень и очень далеко..

Отредактировано мотыль (13-11-2011 20:51:51)

86

мотыль написал(а):

...вибрация возникает когда двигатель идет в разнос...но мы вроде говорим про холостые обороты...до разноса очень и очень далеко..

Вот нашёл интересное ПОДТВЕРЖДЕНИЕ моих слов - именно немецкая машина вибрирует сильнее всех:

В трамвае 3-го маршрута исследователи отправились от вокзала до кислородного завода. На участке до ДК железнодорожников вибрация внутри салона превышала санитарный порог в 1,5 раза. Но самая неблагополучная картина наблюдалась в автобусе германского производства, следовавшего по 18-му маршруту. В нем сотрудники лаборатории добирались от Комсомольского проспекта до площади Революции. На всем протяжении пути вибрация превышала допустимую почти в три раза. А это уже, сделали вывод специалисты, не шуточки...

...В городских условиях, конечно, все проще. Повышенная вибрация может быть обусловлена конструктивными особенностями механизмов. Захезин, к примеру, "поймал" 1,5-2 нормы, когда автобус германского производства стоял на остановках.

Вибрация опасна для водителей и пассажиров

87

мотыль написал(а):

ты путаешь детонацию и вибрацию...

Ничего я не путаю, Мотыль.. В ДВС, единственной частью, совершающей возвратно-поступательное движение - это шатунно -поршневая группа.. и только ее дисбаланс может привести к тряске..(Ну, не считая клапана.. но это мизер) А чем этот дисбаланс вызван - это уже другой вопрос..
Он может быть вызван с детонацией (т.е. преждевремееным воспламенением топливной смеси в камере сгорания), или с разной поцилиндровой компрессией... с разной степенью засоренности (именно засоренности, а не поломки) инжекторов (форсунок)  и соответственно, с разным качеством смеси, подаваемой в цилиндры.... Все это связано с качеством топлива..

Про подушки ... Они расчитаны на погашение конструкционно расчетных колебаний движка..
Когда колебания выше расчетных, то они естессвенно не справятся..Я не исключаю, что эта чрезмерная тряска движка, в конце концов может резонировать с кузовом.. Но в любом случае, первоисточник - ДВС.. А причина чрезмерной тряски движка (тем более Мерседесовского, если он исправен) скорее всего - качество топлива..

Что там еще? Про обороты..?
Естесственно, что при высоких оборотах, тряска уменьшается.. Срабатывает гироэффект маховика..
Он как ты знаешь, зависим от скорости вращения..(угловой скорости) По этому, при малых оборотах, скорость вращения маховика меньше и гироэффект меньше.. и движок менее сбалансирован..  Ты сам знаешь, что даже на неработающем одном цилиндре, чем выше обороты, тем меньше тряска движка..

Как-то так, примерно

Отредактировано flautist (13-11-2011 23:50:35)

88

flautist написал(а):
мотыль написал(а):

ты путаешь детонацию и вибрацию...

Ничего я не путаю, Мотыль.. В ДВС, единственной частью, совершающей возвратно-поступательное движение - это шатунно -поршневая группа.. и только ее дисбаланс может привести к тряске..(Ну, не считая клапана.. но это мизер) А чем этот дисбаланс вызван - это уже другой вопрос..
Он может быть вызван с детонацией (т.е. преждевремееным воспламенением топливной смеси в камере сгорания), или с разной поцилиндровой компрессией... с разной степенью засоренности (именно засоренности, а не поломки) инжекторов (форсунок)  и соответственно, с разным качеством смеси, подаваемой в цилиндры.... Все это связано с качеством топлива..

Дисбаланс зависит от любой крутящейся детали, если она хоть немного дисбалансирована, напроимер от того же маховика или лопастей вентилятора, да мало ли...

89

maikl1292 написал(а):
flautist написал(а):
мотыль написал(а):

ты путаешь детонацию и вибрацию...

Ничего я не путаю, Мотыль.. В ДВС, единственной частью, совершающей возвратно-поступательное движение - это шатунно -поршневая группа.. и только ее дисбаланс может привести к тряске..(Ну, не считая клапана.. но это мизер) А чем этот дисбаланс вызван - это уже другой вопрос..
Он может быть вызван с детонацией (т.е. преждевремееным воспламенением топливной смеси в камере сгорания), или с разной поцилиндровой компрессией... с разной степенью засоренности (именно засоренности, а не поломки) инжекторов (форсунок)  и соответственно, с разным качеством смеси, подаваемой в цилиндры.... Все это связано с качеством топлива..

Дисбаланс зависит от любой крутящейся детали, если она хоть немного дисбалансирована, напроимер от того же маховика или лопастей вентилятора, да мало ли...

Правильно, Майк.. Но мы рассматриваем исправный движок, не так-ли?
Или ты думаешь, что мерсовские движки имеют изначальную эксцентричность маховика?

90

flautist написал(а):
maikl1292 написал(а):
flautist написал(а):

Ничего я не путаю, Мотыль.. В ДВС, единственной частью, совершающей возвратно-поступательное движение - это шатунно -поршневая группа.. и только ее дисбаланс может привести к тряске..(Ну, не считая клапана.. но это мизер) А чем этот дисбаланс вызван - это уже другой вопрос..
Он может быть вызван с детонацией (т.е. преждевремееным воспламенением топливной смеси в камере сгорания), или с разной поцилиндровой компрессией... с разной степенью засоренности (именно засоренности, а не поломки) инжекторов (форсунок)  и соответственно, с разным качеством смеси, подаваемой в цилиндры.... Все это связано с качеством топлива..

Дисбаланс зависит от любой крутящейся детали, если она хоть немного дисбалансирована, напроимер от того же маховика или лопастей вентилятора, да мало ли...

Правильно, Майк.. Но мы рассматриваем исправный движок, не так-ли?
Или ты думаешь, что мерсовские движки имеют изначальную эксцентричность маховика?

Этого я никак не могу думать... при всём желании. Тем более - ВО ВСЕХ автобусах...


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Chillout..