Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Стивен Сигал продался путинскому режиму


Стивен Сигал продался путинскому режиму

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Стивен Сигал дал интервью "Российской газете", вот отрывки.
О Крыме:
- Что же касается референдума в Крыму. Я не являюсь юристом или адвокатом, потому мне сложно оценивать это голосование с точки зрения формальных процедур, насколько грамотно там было все проведено, к тому же я не знаю досконально российского и украинского законодательства. Но с человеческой точки зрения какая бы ни была пропаганда - пророссийская или проукраинская, а она всегда была и будет, - но 96 процентов, которые проголосовали за вхождение Крыма в состав России при огромной явке, - это что-то значит. Никакая пропаганда за столь короткий промежуток времени не заставит народ принять решение в ту или иную сторону. Демократия - это волеизъявление людей, а они хотят жить в России. По-моему, это главное.

О Путине:
- Считаю его своим другом и хотел бы считать его своим братом. Мне кажется, он очень порядочный человек, человек слова, и для меня крайне важно, что в отличие от большинства мировых лидеров он думает прежде всего не о себе, не о своем имидже, а о своей стране, ее населении. Он силен в единоборствах, великолепно знает стратегию и тактику, и неслучайно Россия играет все большую роль в глобальной политической игре, в системе сдержек и противовесов. И то, как она сегодня позиционирует себя, - это очень достойно.

О политике США: