Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Зачем России Крым?


Зачем России Крым?

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Многие сейчас задают себе этот вопрос. Почему войска именно в Крыму, а не в дотационном Донбассе? Ну, или, скажем, не в Харькове, где на обладминистрации уже какое-то время провисел российский флаг?

Складывается впечатление, что во многих городах шум, как бы "для фона", мол «по всей стране волнения».

Понятно, что провозглашенная президентом России Путиным В.В. забота о русскоязычных жителях Крыма является полным абсурдом, ведь никто и никогда не ущемлял права русских, где бы они не жили. Тем более, что сейчас не составляет труда получить достоверную информацию и  если бы хоть один из русскоговорящих жителей Крыма пострадал, то его бы уже давно сделали мучеником.

Ни о каком ущемлении прав речи быть не может. Например, в Крыму даже решения судов писались на русском языке, не говоря обо всем остальном.

Неужели из-за желания отдыхать на курортах Крыма?

Конечно, нет. Да простят меня жители Крыма, но Турция, Болгария, Хорватия, и даже Испания, уже вполне могут конкурировать по ценам и пока, вне конкуренции по качеству сервиса. Крым явно проигрывает.

Значит ответ надо искать в чем-то более глобальном.

Я зашел в Википедию и вот что обнаружил:

Наиболее крупные порты на Чёрном море по грузообороту (данные за 2010 год)[57]: Новороссийский морской торговый порт (Россия, 76,2 млн т), Констанца (Румыния, 36,4 млн т), нефтяной порт Каспийского трубопроводного консорциума (Россия, 34,9 млн т), Одесский морской торговый порт (Украина, 24,7 млн т), Туапсинский морской торговый порт (Россия, 18,5 млн т), Южный морской торговый порт (Украина, 18,2 млн т), Мариупольский морской торговый порт (Украина, 15,9 млн т), Ильичёвский морской торговый порт (Украина, 15,0 млн т), Эрдемир (Турция, 13,0 млн т).

Получается, что в результате раздела СССР у России остался всего один глубоководный порт - Новороссийск.

Вот что пишут про логистическую структуру российские! эксперты, подчеркну, в официальном издании министерства транспорта России:

"Совокупные мощности портов России по перевалке поставляемого на экспорт зерна составляют около 20 млн тонн. В минувшем зерновом году экспорт, на наше счастье, составил именно этот объем!!! Будь результаты сельхозпроизводителей чуть лучше – и транспортная составляющая стала бы непреодолимым барьером на пути сельхозпроизводителей к иностранным рынкам сбыта своей продукции.

На сегодняшний день Новороссийск – единственный в России классический глубоководный порт, имеющий солидные зерновые терминалы. Его совокупные перевалочные мощности по зерну составляют около 11 млн тонн в год.

В прошлом сезоне Новороссийск перевалил почти половину всего зернового экспорта из России. Есть, правда, еще глубоководный порт Туапсе, но он в состоянии перевалить лишь 1 млн тонн. Мелководные порты на Азовском море и Дону теоретически могут обработать до 8 млн тонн зерна в год, однако зерновые сухогрузы недолюбливают «мелкую воду».

На ближайшие годы запланировано увеличение мощностей перевалки в Туапсе на 2 млн тонн, в Новороссийске – на 1 млн тонн. Мелководные порты на Азовском море и Дону могут прибавить еще 3–4 млн тонн. К сожалению, эти шаги не способны кардинально решить существующие проблемы

Оригинал статьи можете посмотреть здесь:
http://www.transportrussia.ru/infrastru … orogu.html

Получается, что Россия уже «задыхается» без портов. Проведя краткий анализ написанного, опять же подчеркну: в официальном печатном органе Министерства транспорта РФ, у России глобальная проблема с морскими портами. А ведь в статье речь идет только об экспорте зерна, не говоря уже об экспорте иной продукции, но есть ведь еще и импорт.

Открыв карту железных дорог РФ и найдя Новороссийск, мы видим - Новороссийск находится в горной местности к порту подходит всего одна железнодорожная ветка!!!

Естественно, что при малейшей задержке с погрузкой судов, например, из-за погодных условий,  железнодорожная ветка блокируется.

Вспомните, сразу после ввода войск в Крым, Медведев заявил о возобновлении строительства моста через Керченский полуостров!  Двадцать лет проект стоял на месте, а тут стройка прямо оживилась.

Использование существующих украинских портов не выгодно не только из-за необходимости таможенного оформления грузов и уплаты огромных сумм пошлин и сборов, но также еще и потому, что приходится платить за транзит грузов по украинским железным дорогам к украинским же портам.

Теперь очевидно:

В. Путин борется ни за русскоговорящее население Крыма, ни за крымские санатории,  он просто решил "под шумок революции" отнять у Украины глубоководные порты Черного моря, потому что Россия задыхается без транспортных артерий.

Все, как всегда, из-за денег.

Будем надеятся, что прикрываемый патриотизмом цинизм  не приведет к людским жертвам и российская армия не войдет в мировую историю как армия, которая убивала славян.

http://blog.liga.net/user/icherezov/article/13694.aspx

2

Надо немного подождать.Посмотрим, что будет с бюждетом дальше.Крым, это просто отвлечение от наступающих проблем.

3

а вот что прислали мне с Украины по имейлу..

Наверное, вся Россия знает, что называется «Майдан». Это Площадь Независимости в центре Киева – центр революции. Так вот, мы здесь в Украине знаем: Майдан как таковой и Крым в частности  - это путинский проект. Имперские амбиции Путина – на втором месте, а на первом – его личные интересы, в значительной мере завязанные на Газпром. Он является крупнейшим акционером Газпрома, и на его долю приходятся миллиарды долларов (по некоторым СМИ – порядка $40 млрд., называют и большие цифры, даже $130 млрд.). Чтобы оправдать в глазах и россиян, и зарубеж в целесообразности строительства на 100% антиукраинского, абсурдного с экономической точки зрения  обходного «откатопровода» Южный поток через Черное море стоимостью $56 млрд. надо было показать всем, что Украина – ненадежная, нестабильная страна. Транзит газа через нее рискованный. И он своего добился, на Майдане появились проплаченные вооруженные провокаторы (у нас их прозвали «титушками»), началась стрельба. В ход была пущена также колоссальная российская пропагандистская машина, проплачены также и зарубежные СМИ, даже CNN. Как всегда, надо смотреть, кому это выгодно. Нашим народам? Вам лично или мне? К слову, в Европе стоимость строительства газопровода  порядка $2,5 млн./км, в России – 4,5, а морской части Южного потока – $7,5 млн/км. Откаты - соответственно.

И другая сторона дела. Уже начали строить на побережье Черного моря крупнейшую в мире компрессорную станцию «Русская» мощностью 448МВт (!?) для прокачки всего морского «плеча» газопровода на глубине более 2 км.  Как вариант – возможна прокладка трубы по шельфу до Крыма, там по суше до его западного побережья, а оттуда – снова по шельфу до Румынии. Но для этого надо прихватить Крым (ведь Украина ненадежная!). Для этого и были использованы провокаторы – так называемое руководство Крыма.

4

Космополит написал(а):

а вот что прислали мне с Украины по имейлу..

Наверное, вся Россия знает, что называется «Майдан». Это Площадь Независимости в центре Киева – центр революции. Так вот, мы здесь в Украине знаем: Майдан как таковой и Крым в частности  - это путинский проект. Имперские амбиции Путина – на втором месте, а на первом – его личные интересы, в значительной мере завязанные на Газпром. Он является крупнейшим акционером Газпрома, и на его долю приходятся миллиарды долларов (по некоторым СМИ – порядка $40 млрд., называют и большие цифры, даже $130 млрд.). Чтобы оправдать в глазах и россиян, и зарубеж в целесообразности строительства на 100% антиукраинского, абсурдного с экономической точки зрения  обходного «откатопровода» Южный поток через Черное море стоимостью $56 млрд. надо было показать всем, что Украина – ненадежная, нестабильная страна. Транзит газа через нее рискованный. И он своего добился, на Майдане появились проплаченные вооруженные провокаторы (у нас их прозвали «титушками»), началась стрельба. В ход была пущена также колоссальная российская пропагандистская машина, проплачены также и зарубежные СМИ, даже CNN. Как всегда, надо смотреть, кому это выгодно. Нашим народам? Вам лично или мне? К слову, в Европе стоимость строительства газопровода  порядка $2,5 млн./км, в России – 4,5, а морской части Южного потока – $7,5 млн/км. Откаты - соответственно.

И другая сторона дела. Уже начали строить на побережье Черного моря крупнейшую в мире компрессорную станцию «Русская» мощностью 448МВт (!?) для прокачки всего морского «плеча» газопровода на глубине более 2 км.  Как вариант – возможна прокладка трубы по шельфу до Крыма, там по суше до его западного побережья, а оттуда – снова по шельфу до Румынии. Но для этого надо прихватить Крым (ведь Украина ненадежная!). Для этого и были использованы провокаторы – так называемое руководство Крыма.

Оказывается, что Россия не может присоединять к себе части государства.

5

#p361084,Lidusa написал(а):

Оказывается, что Россия не может присоединять к себе части государства.

на что эта россия ну ооочень абижаеццо.. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif
смотрю вот щас по Эспресо кислую рожу Лаврушки и его очередное блаблабла

6

В Крыму открыли предупредительный огонь перед наблюдателями ОБСЕ
Пророссийские активисты отказались пустить в Крым наблюдателей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и открыли предупредительный огонь в воздух.

Дождь тоже стал подсасывать власти? Какие нахрен Пророссийские активисты!!!????

7

#p361097,Fiori написал(а):

Дождь тоже стал подсасывать власти? Какие нахрен Пророссийские активисты!!!????

В Крыму российский спецназ открыл огонь в присутствии ОБСЕ

На въезде в Крым вооруженные люди сделали предупредительные выстрелы в сторону группы наблюдателей ОБСЕ и журналистов, не позволив им попасть на полуостров. Об этом сообщает русская служба Би-би-си.

Корреспондент AP сообщает, что стрельба велась в воздух, никто не пострадал.

Наблюдатели ОБСЕ предприняли уже вторую попытку попасть в Крым с севера, однако, как и прежде, военные без опознавательных знаков препятствуют им в этом, заявляя, что у наблюдателей нет полномочий на въезд в Крым.

Россия отрицает наличие подразделений своей армии в Крыму, за исключением частей Черноморского флота, находящихся на своих базах. По данным США, в Крыму находятся уже 20 тыс. российских солдат, Украина заявляет, что их уже 30 тысяч.

http://news.liga.net/news/politics/9978 … i_obse.htm

вот так оно точнее будет..

8

#p361020,Космополит написал(а):

В. Путин борется ни за русскоговорящее население Крыма, ни за крымские санатории,  он просто решил "под шумок революции" отнять у Украины глубоководные порты Черного моря, потому что Россия задыхается без транспортных артерий.

открытие!!!

9

#p361097,Fiori написал(а):

Дождь тоже стал подсасывать власти? Какие нахрен Пророссийские активисты!!!????

Я поставила на ЭХО в блог инфу о митинге в Лейпциге у нашего посольства, модераторы ЭХО отказали.
Все в России потихоньку под Путю ложатся.

10

#p361071,Lidusa написал(а):

Надо немного подождать.Посмотрим, что будет с бюждетом дальше.
Крым, это просто отвлечение от наступающих проблем.
            Подпись автораשמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

Крым это еще и ускорение наступающих проблем.

11

#p361103,Tartila написал(а):

Я поставила на ЭХО в блог инфу о митинге в Лейпциге у нашего посольства, модераторы ЭХО отказали.
Все в России потихоньку под Путю ложатся.

Может по ночам твоя инфа видна будет. Они ведь по ночам там в микрофоны дышут, шепелявят против Ненавистного. Ты проверь.

Отредактировано Перчаткин (08-03-2014 22:55:30)

12

#p361106,Перчаткин написал(а):

Может по ночам твоя инфа видна будет. Они ведь по ночам там в микрофоны дышут, шепелявят против Ненавистного. Ты проверь.

нече проверять, пришел письменный отказ  :mad:

13

#p361081,Космополит написал(а):

а вот что прислали мне с Украины по имейлу..

У разных российских групп свои интересы оттяпать Крым. Условно эти группы таковы:
1) нефтеторговцы с Западом,
2) газобобытчики (крымские месторождения),
3) отельный бизнес,
4) туристический бизнес,
5) имперский интерес самого Путина,
6) имперский интерес российских "патриотов",
и т.д.
Кроме того, Крым является мощным источником солнечной энергии, достаточной для обеспечения всех национальных потребностей.

Ну и какой бандит откажется ограбить плохо защищенного путника?

14

Украина отказалась от общей истории с Россией. Вот и всё. Придётся вернуть.

15

#p361120,Перчаткин написал(а):

Украина отказалась от общей истории с Россией. Вот и всё. Придётся вернуть.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif
Перчаткинд, ты давай лучше про путина и очко гони
у тебя это лучше получаеццо, чем про общую историю
ну не твоё это - высокие такие материи

16

Космополит написал(а):

Многие сейчас задают себе этот вопрос. Почему войска именно в Крыму, а не в дотационном Донбассе? Ну, или, скажем, не в Харькове, где на обладминистрации уже какое-то время провисел российский флаг?

Складывается впечатление, что во многих городах шум, как бы "для фона", мол «по всей стране волнения».

Понятно, что провозглашенная президентом России Путиным В.В. забота о русскоязычных жителях Крыма является полным абсурдом, ведь никто и никогда не ущемлял права русских, где бы они не жили. Тем более, что сейчас не составляет труда получить достоверную информацию и  если бы хоть один из русскоговорящих жителей Крыма пострадал, то его бы уже давно сделали мучеником.

Ни о каком ущемлении прав речи быть не может. Например, в Крыму даже решения судов писались на русском языке, не говоря обо всем остальном.

Неужели из-за желания отдыхать на курортах Крыма?

Конечно, нет. Да простят меня жители Крыма, но Турция, Болгария, Хорватия, и даже Испания, уже вполне могут конкурировать по ценам и пока, вне конкуренции по качеству сервиса. Крым явно проигрывает.

Значит ответ надо искать в чем-то более глобальном.

Я зашел в Википедию и вот что обнаружил:

Наиболее крупные порты на Чёрном море по грузообороту (данные за 2010 год)[57]: Новороссийский морской торговый порт (Россия, 76,2 млн т), Констанца (Румыния, 36,4 млн т), нефтяной порт Каспийского трубопроводного консорциума (Россия, 34,9 млн т), Одесский морской торговый порт (Украина, 24,7 млн т), Туапсинский морской торговый порт (Россия, 18,5 млн т), Южный морской торговый порт (Украина, 18,2 млн т), Мариупольский морской торговый порт (Украина, 15,9 млн т), Ильичёвский морской торговый порт (Украина, 15,0 млн т), Эрдемир (Турция, 13,0 млн т).

Получается, что в результате раздела СССР у России остался всего один глубоководный порт - Новороссийск.

Вот что пишут про логистическую структуру российские! эксперты, подчеркну, в официальном издании министерства транспорта России:

"Совокупные мощности портов России по перевалке поставляемого на экспорт зерна составляют около 20 млн тонн. В минувшем зерновом году экспорт, на наше счастье, составил именно этот объем!!! Будь результаты сельхозпроизводителей чуть лучше – и транспортная составляющая стала бы непреодолимым барьером на пути сельхозпроизводителей к иностранным рынкам сбыта своей продукции.

На сегодняшний день Новороссийск – единственный в России классический глубоководный порт, имеющий солидные зерновые терминалы. Его совокупные перевалочные мощности по зерну составляют около 11 млн тонн в год.

В прошлом сезоне Новороссийск перевалил почти половину всего зернового экспорта из России. Есть, правда, еще глубоководный порт Туапсе, но он в состоянии перевалить лишь 1 млн тонн. Мелководные порты на Азовском море и Дону теоретически могут обработать до 8 млн тонн зерна в год, однако зерновые сухогрузы недолюбливают «мелкую воду».

На ближайшие годы запланировано увеличение мощностей перевалки в Туапсе на 2 млн тонн, в Новороссийске – на 1 млн тонн. Мелководные порты на Азовском море и Дону могут прибавить еще 3–4 млн тонн. К сожалению, эти шаги не способны кардинально решить существующие проблемы

Оригинал статьи можете посмотреть здесь:
http://www.transportrussia.ru/infrastru … orogu.html

Получается, что Россия уже «задыхается» без портов. Проведя краткий анализ написанного, опять же подчеркну: в официальном печатном органе Министерства транспорта РФ, у России глобальная проблема с морскими портами. А ведь в статье речь идет только об экспорте зерна, не говоря уже об экспорте иной продукции, но есть ведь еще и импорт.

Открыв карту железных дорог РФ и найдя Новороссийск, мы видим - Новороссийск находится в горной местности к порту подходит всего одна железнодорожная ветка!!!

Естественно, что при малейшей задержке с погрузкой судов, например, из-за погодных условий,  железнодорожная ветка блокируется.

Вспомните, сразу после ввода войск в Крым, Медведев заявил о возобновлении строительства моста через Керченский полуостров!  Двадцать лет проект стоял на месте, а тут стройка прямо оживилась.

Использование существующих украинских портов не выгодно не только из-за необходимости таможенного оформления грузов и уплаты огромных сумм пошлин и сборов, но также еще и потому, что приходится платить за транзит грузов по украинским железным дорогам к украинским же портам.

Теперь очевидно:

В. Путин борется ни за русскоговорящее население Крыма, ни за крымские санатории,  он просто решил "под шумок революции" отнять у Украины глубоководные порты Черного моря, потому что Россия задыхается без транспортных артерий.

Все, как всегда, из-за денег.

Будем надеятся, что прикрываемый патриотизмом цинизм  не приведет к людским жертвам и российская армия не войдет в мировую историю как армия, которая убивала славян.

http://blog.liga.net/user/icherezov/article/13694.aspx

  Россия платит за аренду Севастополя-100 млн. долларов. Почему-бы не потратить эти деньги на жителей Крыма,а флот держать бесплатно? :D

Отредактировано mwv (08-03-2014 23:45:26)

17

#p361132,mwv написал(а):

Россия платит за аренду Севастополя-100 млн. долларов. Почему-бы не потратить эти деньги на жителей Крыма,а флот держать бесплатно? :D

Хм, ну удержи попробуй, забесплатно

http://img13.nnm.me/b/6/9/a/0/0127f7b6e214e1c2471e073b32e_prev.jpg

18

#p361132,mwv написал(а):

Россия платит за аренду Севастополя-100 млн. долларов. Почему-бы не потратить эти деньги на жителей Крыма,а флот держать бесплатно?

Процент пенсионеров - примерно 25%. На 2 млн крымчан - 500000. Каждый пенсионер получает в год примерно 250х12=3000дол. Умножаем 3000х500000=1500000000 или 1500млн дол. Это только пенсии и без учёта повышенных военных.

19

ну если так уперлись могли бы базу совместного базирования сделать

руские не могут быть все таки объединителями - болезнь какая то
пока о безвизовости переговаривались со всем  миром разосрались

Кос ..ктото мешал купить выкупить этот порт или владеть совместно ? проблема в чем ? загон РФ во внутренее черное море из которого выхода нет

Отредактировано Au (09-03-2014 10:03:52)

20

Виктор Сорокин написал(а):
#p361071,Lidusa написал(а):

Надо немного подождать.Посмотрим, что будет с бюждетом дальше.
Крым, это просто отвлечение от наступающих проблем.
            Подпись автораשמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד

Крым это еще и ускорение наступающих проблем.

А чтобы народ не выступал, всё время   растравливают Майдан.  При совке Зорин имел свою персональную стенку в Америке, откуда он каждый раз врал .Теперь у Путина есть одни и те же кадры Майдана.Я помню, как визжали из-за переноса памятника советским солдатам.И ни одна сволочь потом не показала,где он стол после переноса, как красиво, чисто и зелено вокруг.

21

не Лидусь показали

22

mwv написал(а):
Космополит написал(а):

Многие сейчас задают себе этот вопрос. Почему войска именно в Крыму, а не в дотационном Донбассе? Ну, или, скажем, не в Харькове, где на обладминистрации уже какое-то время провисел российский флаг?

Складывается впечатление, что во многих городах шум, как бы "для фона", мол «по всей стране волнения».

Понятно, что провозглашенная президентом России Путиным В.В. забота о русскоязычных жителях Крыма является полным абсурдом, ведь никто и никогда не ущемлял права русских, где бы они не жили. Тем более, что сейчас не составляет труда получить достоверную информацию и  если бы хоть один из русскоговорящих жителей Крыма пострадал, то его бы уже давно сделали мучеником.

Ни о каком ущемлении прав речи быть не может. Например, в Крыму даже решения судов писались на русском языке, не говоря обо всем остальном.

Неужели из-за желания отдыхать на курортах Крыма?

Конечно, нет. Да простят меня жители Крыма, но Турция, Болгария, Хорватия, и даже Испания, уже вполне могут конкурировать по ценам и пока, вне конкуренции по качеству сервиса. Крым явно проигрывает.

Значит ответ надо искать в чем-то более глобальном.

Я зашел в Википедию и вот что обнаружил:

Наиболее крупные порты на Чёрном море по грузообороту (данные за 2010 год)[57]: Новороссийский морской торговый порт (Россия, 76,2 млн т), Констанца (Румыния, 36,4 млн т), нефтяной порт Каспийского трубопроводного консорциума (Россия, 34,9 млн т), Одесский морской торговый порт (Украина, 24,7 млн т), Туапсинский морской торговый порт (Россия, 18,5 млн т), Южный морской торговый порт (Украина, 18,2 млн т), Мариупольский морской торговый порт (Украина, 15,9 млн т), Ильичёвский морской торговый порт (Украина, 15,0 млн т), Эрдемир (Турция, 13,0 млн т).

Получается, что в результате раздела СССР у России остался всего один глубоководный порт - Новороссийск.

Вот что пишут про логистическую структуру российские! эксперты, подчеркну, в официальном издании министерства транспорта России:

"Совокупные мощности портов России по перевалке поставляемого на экспорт зерна составляют около 20 млн тонн. В минувшем зерновом году экспорт, на наше счастье, составил именно этот объем!!! Будь результаты сельхозпроизводителей чуть лучше – и транспортная составляющая стала бы непреодолимым барьером на пути сельхозпроизводителей к иностранным рынкам сбыта своей продукции.

На сегодняшний день Новороссийск – единственный в России классический глубоководный порт, имеющий солидные зерновые терминалы. Его совокупные перевалочные мощности по зерну составляют около 11 млн тонн в год.

В прошлом сезоне Новороссийск перевалил почти половину всего зернового экспорта из России. Есть, правда, еще глубоководный порт Туапсе, но он в состоянии перевалить лишь 1 млн тонн. Мелководные порты на Азовском море и Дону теоретически могут обработать до 8 млн тонн зерна в год, однако зерновые сухогрузы недолюбливают «мелкую воду».

На ближайшие годы запланировано увеличение мощностей перевалки в Туапсе на 2 млн тонн, в Новороссийске – на 1 млн тонн. Мелководные порты на Азовском море и Дону могут прибавить еще 3–4 млн тонн. К сожалению, эти шаги не способны кардинально решить существующие проблемы

Оригинал статьи можете посмотреть здесь:
http://www.transportrussia.ru/infrastru … orogu.html

Получается, что Россия уже «задыхается» без портов. Проведя краткий анализ написанного, опять же подчеркну: в официальном печатном органе Министерства транспорта РФ, у России глобальная проблема с морскими портами. А ведь в статье речь идет только об экспорте зерна, не говоря уже об экспорте иной продукции, но есть ведь еще и импорт.

Открыв карту железных дорог РФ и найдя Новороссийск, мы видим - Новороссийск находится в горной местности к порту подходит всего одна железнодорожная ветка!!!

Естественно, что при малейшей задержке с погрузкой судов, например, из-за погодных условий,  железнодорожная ветка блокируется.

Вспомните, сразу после ввода войск в Крым, Медведев заявил о возобновлении строительства моста через Керченский полуостров!  Двадцать лет проект стоял на месте, а тут стройка прямо оживилась.

Использование существующих украинских портов не выгодно не только из-за необходимости таможенного оформления грузов и уплаты огромных сумм пошлин и сборов, но также еще и потому, что приходится платить за транзит грузов по украинским железным дорогам к украинским же портам.

Теперь очевидно:

В. Путин борется ни за русскоговорящее население Крыма, ни за крымские санатории,  он просто решил "под шумок революции" отнять у Украины глубоководные порты Черного моря, потому что Россия задыхается без транспортных артерий.

Все, как всегда, из-за денег.

Будем надеятся, что прикрываемый патриотизмом цинизм  не приведет к людским жертвам и российская армия не войдет в мировую историю как армия, которая убивала славян.

http://blog.liga.net/user/icherezov/article/13694.aspx

  Россия платит за аренду Севастополя-100 млн. долларов. Почему-бы не потратить эти деньги на жителей Крыма,а флот держать бесплатно? :D

вы лучше скажите что там держать бесплатно ? Яхту ?? ..то есть для нас теперь везде дороже для них на наши бабки построенное да еще и отмытое ? солдаты это осознают ?

23

Au написал(а):

ну если так уперлись могли бы базу совместного базирования сделать

руские не могут быть все таки объединителями - болезнь какая то
пока о безвизовости переговаривались со всем  миром разосрались

Кос ..ктото мешал купить выкупить этот порт или владеть совместно ? проблема в чем ? загон РФ во внутренее черное море из которого выхода нет

Я думаю, что никто бы не продал свой порт.А арендуют друг у друга разное, очень многие страны.Это нормально.

24

Lidusa написал(а):
Au написал(а):

ну если так уперлись могли бы базу совместного базирования сделать

руские не могут быть все таки объединителями - болезнь какая то
пока о безвизовости переговаривались со всем  миром разосрались

Кос ..ктото мешал купить выкупить этот порт или владеть совместно ? проблема в чем ? загон РФ во внутренее черное море из которого выхода нет

Я думаю, что никто бы не продал свой порт.А арендуют друг у друга разное, очень многие страны.Это нормально.

в россии и вовсе застраивают домиками полудурки

25

#p361230,Au написал(а):

вы лучше скажите что там держать бесплатно ? Яхту ?? ..то есть для нас теперь везде дороже для них на наши бабки построенное да еще и отмытое ? солдаты это осознают ?

солдаты осознают что они на войне с бандеровскими фошыздами
им так сказали на политзанятиях и в телевизере

26

Космополит написал(а):
#p361230,Au написал(а):

вы лучше скажите что там держать бесплатно ? Яхту ?? ..то есть для нас теперь везде дороже для них на наши бабки построенное да еще и отмытое ? солдаты это осознают ?

солдаты осознают что они на войне с бандеровскими фошыздами
им так сказали на политзанятиях и в телевизере

да .. телевизор умом съехал я собственно и не включаю ..

27

yoori написал(а):
#p361132,mwv написал(а):

Россия платит за аренду Севастополя-100 млн. долларов. Почему-бы не потратить эти деньги на жителей Крыма,а флот держать бесплатно?

Процент пенсионеров - примерно 25%. На 2 млн крымчан - 500000. Каждый пенсионер получает в год примерно 250х12=3000дол. Умножаем 3000х500000=1500000000 или 1500млн дол. Это только пенсии и без учёта повышенных военных.

Ну вот русские придут, они порядок наведут: татарм - хрен с маслом, пенсионерам - масло с хреном!

28

#p361230,Au написал(а):

вы лучше скажите что там держать бесплатно ? Яхту ?? ..то есть для нас теперь везде дороже для них на наши бабки построенное да еще и отмытое ? солдаты это осознают ?

Не, если крымчан - в Казахстан, то там кое-какой барыш получить можно.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Зачем России Крым?