С одной стороны, любой рожденный младенец может быть крещен – по вере тех, кто намеревается его крестить.
Ребенок не может отвечать за поступки своих родителей и не виноват в том, что его появление на свет связано с репродуктивной технологией, осуждаемой Церковью.С другой стороны, ответственность за христианское воспитание младенца несут на себе родители и восприемники.
Если родители не приносят явного покаяния в содеянном, а восприемники фактически выражают согласие с совершившимся греховным деянием, то о христианском воспитании речь идти не может. Отказ в крещении младенцев в подобном случае будет соответствовать православной традиции, предполагающей согласие крещаемого, а в случае крещения младенца – его родителей и восприемников с учением Церкви. Такой отказ будет иметь также и пастырское значение, так как тем самым общество получит от Церкви ясный сигнал о том, что практика «суррогатного материнства» является с христианской точки зрения неприемлемой.
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1226601 … um=twitter
"Наш" ответ католическому Родеству.