Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » В Казани взорвался Боинг


В Казани взорвался Боинг

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

http://echo.msk.ru/news/1200011-echo.html

В КАЗАНИ ПРИ ПОСАДКЕ ВЗОРВАЛСЯ "БОИНГ"

17 ноября 2013 | 20:01
Погибли 44 человека, сообщили агентству «Интерфакс» руководитель отдела пропаганды и общественных связей ГУ МЧС РФ по Татарстану Андрей Родыгин.
Самолет авиакомпании "Татарстан" летел из Москвы.

2

http://img1.liveinternet.ru/images/atta … 629807.jpg

Мои соболезнования родным и близким

Отредактировано Lidusa (17-11-2013 20:34:50)

3

#p326355,Lidusa написал(а):

Мои соболезнования родным и близким

Присоединяюсь!
Сказали из-за тумана пошел на второй круг, и врезался в землю.

4

Ostap Bender написал(а):
#p326355,Lidusa написал(а):

Мои соболезнования родным и близким

Присоединяюсь!
Сказали из-за тумана пошел на второй круг, и врезался в землю.

Я прочитала, что взорвался.А, какая разница.Погибшим не легче.Большое горе.

5

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e4/Tatarstan_Boeing_737-500_Nikiforov.jpg/800px-Tatarstan_Boeing_737-500_Nikiforov.jpg

6

Сергей: Да, в России осталось всего 6 дальнемагистральных отечественных самолетов "Ил-96-300". Все они летают у нас в компании, где делается все возможное, чтобы их остановить. Они выведены из центрального расписания и используются на подхвате, когда "Эрбасы" и "Боинги" не справляются с пассажиронагрузкой.

Летчики "Ил-96" испытывают настоящую дискриминацию: в месяц иногда получают 20-25 тыс. руб., когда на "Эрбасах" и на "Боингах" - 200-250 тыс. В результате за последние полгода из 40 командиров "Ил-96" осталось 23. Еще полгода-год, и на "Ил-96" некому будет летать. Этот самолет почему-то мешает всем чиновникам в своей собственной стране. А ведь он - самый безопасный и не убил ни одного пассажира, в отличие от "Боингов" и "Эрбасов", на которых в России летать вообще небезопасно для здоровья.

Владимир: И у нас находится масса людей, готовых лоббировать эти интересы. Откаты захлестнули страну, в том числе авиацию. "Аэробус" в контракте на продажу самолетов прямо указывает: посредник получает 10% от суммы сделки. "Боинг", не стесняясь, обнародует данные о том, что в прошлом году потратил $72 млн. на подкуп чиновников СНГ, продвигая свою технику. Причем в основном утиль.

- Имеющиеся у «Татарстана» «Боинги» принадлежат болгарской стороне. Что с ними будет?

- Один мы вернули 28 марта. Второй возвратим 23 мая. У третьего в конце 2012 года истекает договор лизинга, после чего он будет возвращен. У четвертого срок истекает в октябре 2013-го, у крайнего – в июне 2014 года. Сейчас идут переговоры с лизингодателями о досрочном возвращении этих самолетов.

- Зачем это нужно?

- Экономика предприятия более эффективна при условии однотипности воздушных судов. В свое время мы к этому стремились в «Ак Барс Аэро» (ранее Гиниятуллин был заместителем генерального директора ОАО «Ак Барс Аэро» по стратегическому развитию, – авт.), и в «Татарстане» хотим добиться того же самого. Мы сделали ставку на Airbus 319. Два таких судна уже есть в нашем парке, и в дальнейшем мы планируем приобретать именно такие самолеты.
http://www.business-gazeta.ru/article/59799/

Отредактировано Филипок (17-11-2013 21:47:05)

7

Говорят, что самолёт старый и его уже раз сажали в аварийном режиме.

8

#p326406,Lidusa написал(а):

Говорят,...

вот с этого гниет любая объективность
"одна бабка сказала" - и всё, уже не отмазаться
ни авиакомпании, ни  стране в которой эта авиакомпания
а как там было на самом деле - это уже никому неважно

П.с все же действительно наверно полезно интернету "гайки затянуть"
чисто чтобы про "говорят" было поменьше

Отредактировано Ко-100 (17-11-2013 23:32:37)

9

Ни один год не проходит без нескольких падений самолетов в этой коррупционной стране.

Отредактировано Fiori (17-11-2013 23:51:48)

10

#p326421,Fiori написал(а):

Ни один год не проходит без нескольких падений самолетов в этой коррупционной стране.

давай статистику кстати, по авиакатастрофам и авиапроисшествиям
у нас и, например, а Штатах
будем посмотреть наглядно, кто в впереди, а кто аутсайдер

не то что я кого защищаю
но просто краем бока касаюсь темы - жесткость в этих авиационных делах у нас уже писец как налажена
единственный фактор - расписдяйство на низовом уровне, но это уже национальное, ту явно ни коррупция, ни Путин ни при делах, будет другая власть, а расписдяйство будет все то же

11

заипал(с)

12

Ко-100 написал(а):
#p326406,Lidusa написал(а):

Говорят,...

вот с этого гниет любая объективность
"одна бабка сказала" - и всё, уже не отмазаться
ни авиакомпании, ни  стране в которой эта авиакомпания
а как там было на самом деле - это уже никому неважно

П.с все же действительно наверно полезно интернету "гайки затянуть"
чисто чтобы про "говорят" было поменьше

Сегодня у нас  с этого начали новости.ТАК передали корреспонденты из Татарстана.

13

При СССР в 70-80-е года работало несколько десятков авиастроительных и моторостроительных заводов, а также несколько сотен агрегатных и приборостроительных, изготавливавших так называемые "покупные изделия". Все промышленные предприятия военного или двойного назначения, в том числе и работающие по авиационной теме, имели условное наименование для открытой переписки - например Казанский авиазавод №22, впоследствии КАПО им. Горбунова, имел шифр п/я А-3858.

Кстати либерально демократический Гайдарочубасизм уничтожил авиапромышленность.
Ведь общеизвестно, что авиационная промышленность в России мертва, а в СССР она процветала, и в год выпускалось до тысячи новых самолетов гражданского назначения.

Отредактировано Филипок (18-11-2013 04:28:12)

14

Из Курилки:

Григорий Бусарев
А летел я именно на этом самолете. 4 часа назад. В Москву...
Так что- с днем рождения меня.
И пусть эти суки даже рот свой не открывают о погоде или ошибке пилота: самолет был не исправен уже при посадке в Москве, мы чуть не разбились при посадке...

http://cs312827.vk.me/v312827521/5918/l78NA5ngQAI.jpg

Оттуда же:
+++Разбившийся в Казани Boeing налетал 23 года в Уганде и Бразилии+++

Отредактировано WvPeterhof (18-11-2013 15:33:28)

15

Филипок написал(а):

При СССР в 70-80-е года работало несколько десятков авиастроительных и моторостроительных заводов, а также несколько сотен агрегатных и приборостроительных, изготавливавших так называемые "покупные изделия". Все промышленные предприятия военного или двойного назначения, в том числе и работающие по авиационной теме, имели условное наименование для открытой переписки - например Казанский авиазавод №22, впоследствии КАПО им. Горбунова, имел шифр п/я А-3858.

Кстати либерально демократический Гайдарочубасизм уничтожил авиапромышленность.
Ведь общеизвестно, что авиационная промышленность в России мертва, а в СССР она процветала, и в год выпускалось до тысячи новых самолетов гражданского назначения.

Жалко, что тебя , дурак не уничтожили.Как только стал свободный рынок, дебил, все стали покупать лучшше.Боиги всегда лучше, чем совковые самолёты.Просто  , благодаря Путину, все стали точно так же воровать, как он.И ты чмо, не смей пользоваться ничем иностранным.В первую очередь - мобильником.Для тебя рельса есть, ходи и стучи в неё.

16

WvPeterhof написал(а):

Из Курилки:

Григорий Бусарев
А летел я именно на этом самолете. 4 часа назад. В Москву...
Так что- с днем рождения меня.
И пусть эти суки даже рот свой не открывают о погоде или ошибке пилота: самолет был не исправен уже при посадке в Москве, мы чуть не разбились при посадке...

http://cs312827.vk.me/v312827521/5918/l78NA5ngQAI.jpg

Интересно, кому дали взятку, чтобыф ТАКИЕ самолёты выпускали в полёт?

17

Оттуда же...
После африканского кладбища он еще долго летал...    
Автор:  Mister-2011 - 18 Ноября 2013 01:02:35

Франция, Уганда, Бразилия, Румыния, Болгария..

13/07/1990 Euralair Horizons F-GGML
01/06/1992 Air France F-GGML
15/07/1995 Uganda Airlines 5X-USM
17/02/2000 Rio Sul PT-SSI
01/09/2005 Blue Air YR-BAB
17/05/2008 Bulgaria Air LZ-BOY
19/12/2008 Tatarstan Air VQ-BBN

Отредактировано WvPeterhof (18-11-2013 15:52:35)

18

Ostap Bender написал(а):
#p326355,Lidusa написал(а):

Мои соболезнования родным и близким

Присоединяюсь!
Сказали из-за тумана пошел на второй круг, и врезался в землю.

Как всегда: ВРАНЬЕ. А ЛОЖЬ СТОИТ ДОРОГО...

19

месяц назад летел из Москвы в Питер. На бомбардире от Урал линий. Думал грохнемся.Все трещало и скрипело. А с потолка даже водичка капала...

20

#p326435,Филипок написал(а):

Кстати либерально демократический Гайдарочубасизм уничтожил авиапромышленность.

Не ври! Авиапромышленность унчтожили патриоты-бездельники и красные бандиты, разворовавшие страну.
Почти все талантливые авиаконструкторы были евреями. И КУДА вы их выперли?

21

Виктор Сорокин написал(а):
#p326435,Филипок написал(а):

Кстати либерально демократический Гайдарочубасизм уничтожил авиапромышленность.

Не ври! Авиапромышленность унчтожили патриоты-бездельники и красные бандиты, разворовавшие страну.
Почти все талантливые авиаконструкторы были евреями. И КУДА вы их выперли?

Не могу молчать!

Ни хуя не евреи, а великий Ленин заложил могучую авиационную державу!

Март 1918 года. Страна – уже в хаосе и развале. В ней занимается пламя Гражданской войны. Уже есть голодуха. Всего у юной Советской России – 300 аэропланов. Но 24.03.1918 г. приказом № 82 Московского областного комиссариата по военным делам создается летно-научная база. Замысел: соединить научные изыскания с практикой. Руководителем «Летучей лаборатории» назначен ученый с мировым именем – профессор Жуковский. Авиаотдел летно-научной базы возглавил другой титан русской аэродинамики – В.Ветчинкин, Аэростатический отдел – Н.Д.Анощенко. Начинается совместная работа лаборатории с Расчетно-испытательным бюро при Высшем техническом училище (нынешний МГТУ имени Баумана).
21 июня 1918 г. Ленин подписывает декрет о национализации единственного в стране авиамоторостроительного завода «ДЕКА» в Александровске (Запорожье). Хотя завод оказался разграбленным, большевики все же берут предприятие под надежную охрану. 30 декабря 1920 г. начинается восстановление производства.

Июнь 1918-го. В Москве проходит второй Всероссийский авиационный съезд. Хотя магазины уже пусты, хлеб дают по карточкам, а Украина оккупирована немцами. На Дону – очаг антисоветского сопротивления. Но новая власть находит и время, и средства на авиацию. На съезде Жуковский предлагает создать авиатехникум и высший авиаинститут. Советская власть воплощает это в 1920-м, ставя во главе дела Жуковского.

9 октября 1918 г. Высший совет народного хозяйства красной России (в лице своего научно-технического отдела) одобряет план создания аэрогидродинамического научного центра.

1 декабря 1918 года. Ленин поддерживает решение Совнаркома о создании ЦАГИ – Центрального аэрогидродинамического института. Во главе ЦАГИ становится коллегия во главе с Николаем Жуковским и будущей суперзвездой мирового авиастроения – Андреем Туполевым. Общетеоретический отдел возглавляет В.Ветчинкин, помзавом экспериментально-авиационного отдела становится А.А.Архангельский – будущий создатель советских скоростных бомбардировщиков. Последняя машина, в создании коей он участвовал – Ту-154. При Сталине и репрессирован был, и при нем же – осыпан тремя государственными премиями. Заведующим же отделом винтомоторной группы в ЦАГИ назначается еще один титан: гений русского моторостроения Борис Стечкин. Репрессированный, но затем – лауреат Сталинской премии (1946 г.), Стечкин – создатель турбореактивных двигателей, а с 1962 г. – сподвижник знаменитого Сергея Королева.

Любопытная деталь: ЦАГИ был первым в мире институтом такого рода – интегрирующим самые разнообразные исследования. И его создали в самый критический для Советской России период!

20 ноября 1920 года Совет труда и обороны (СТО) РСФСР постановляет: начать мобилизацию инженеров, техников и квалифицированных рабочих, в последние десять лет работавших на авиазаводах или на воздушном флоте. Цель: восстановление авиастроения. Создается Институт инженеров Красного Воздушного флота, будущая ВВИА имени Жуковского.

26 января 1921 года. СТО по указанию Ленина учреждает комиссию для выработки программы развития «воздухоплавания и авиастроительства».

Конец 1922 – начало 1923 года. В Москве проходит дискуссия «Авиапроизводство на новых путях». Редактор технического отдела «Вестника воздушного флота» Виноградов заявляет: впереди – эра металлических аэропланов.

В октябре 1922 года при ЦАГИ создана комиссия по постройке металлических самолетов во главе с Туполевым. 25 октября наши войска занимают Владивосток – целостность страны, наконец, восстановлена. Советская власть только-только взяла под контроль всю Россию. Страна разорена – но правительство ее уже думает, как выйти на самые передовые рубежи в глобальном авиастроении.
Весной 1922 года на моторостроительном заводе «Большевик» трудится всего 58 рабочих. Угля нет – в цехах холодно. Паек – 7 фунтов хлеба на 5 человек ежедневно. То есть – по полбуханки на брата в день. Голодно. Но моторы стараются делать. Они, правда, не кормят. Выручает заказ на дрели – за них дают три вагона картошки.

Декабрь 1922 года. Провозглашение Советского Союза. СТО утверждает трехлетнюю программу восстановления, дооборудования и расширения авиапрома.

8 марта 1923 г. создается Российское общество друзей воздушного флота, куда входят глава ВЧК Дзержинский, знаменитый Ворошилов, красный полководец Фрунзе (победитель Врангеля, покоритель Средней Азии), Туполев, Чаплыгин. Сергей Чаплыгин – выдающийся русский физик-гидроаэродинамик, Герой социалистического труда (1941 г.).

Декабрь 1923 года. В СССР начинается освоение производства 400-сильного авиамотора (американского «Либерти»). Запорожский завод «Большевик» (бывший ДЕКА и нынешняя «Мотор Сечь) осваивает в производстве 300-сильные двигатели «Испано-Сюиза». До этого коллектив завода дружно отбивает попытку Наркомата тяжелой промышленности закрыть завод как неприбыльный и нерентабельный. Идет работа над запуском в серию чисто советского мотора – М-11 конструкции А.Швецова.

1924 год. Год смерти Ленина. Страна – еще в обмотках и обносках. Но Туполев на деньги государства строит перспективный «концепт-самолет» - цельнометаллический АНТ-2. Начинается работы над первым в мире цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком ТБ-1.

Создается единый Госавиатрест – тогдашний аналог нынешней ОАК. И если в 1923-1924 гг. в стране построено всего 13 аэропланов (сравнимо с нынешними показателями 90-х и «нулевых» годов), то в 1924-1925 гг. – уже 264! Моторы – пока только на 30% отечественного производства. Но – лиха беда начало

http://www.stihi.ru/pics/2012/04/22/2226.jpg

ДЕКРЕТ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ

от 17 января 1921г.

"О ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯХ"

Совет Народных Комиссаров постановил:

I. Установить следующие правила о воздушных передвижениях в воздушном пространстве над территорией Российской Социалистической Федеративной Советской Республики и над ее территориальными водами:

Общие положения

Ст.1. Всякие находящиеся на территории Республики аэродромы, площадки для спуска, ангары для воздушных судов и т.п. должны быть зарегистрированы в Главном Управлении Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота Республики. Названные сооружения должны иметь свидетельства, удостоверяющие их регистрацию.

Ст.2. Всякие воздушные суда, находящиеся на территории Республики, должны быть зарегистрированы и приписаны к одному из аэродромов и подлежат техническому надзору со стороны Главного Управления Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота Республики.

Ст.3. Всякий пилот, совершающий полеты, должен быть зарегистри-рован и приписан к одному из аэродромов. Начальнику Главного Управления Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота Республики предоставляется принятие мер к регистрации также и прочего воздухо-плавательного персонала.

Ст.4. Порядок и условия регистрации аэродромов, площадок для спуска, ангаров для воздушных судов и т.п. (ст.1), воздушных судов (ст.2) и пилотов (ст.3) устанавливаются начальником Главного Управления Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота Республики.

Ст.5. Действие настоящего декрета распространяется на всякого рода суда, служащие для передвижения в воздушном пространстве, как-то: самолеты, автоматические самолеты, управляемые аэростаты, привязные аэростаты, свободные воздушные шары и пр.

Условия производства полетов

Ст.6. Управление воздушными судами дозволяется лишь лицам, выдержавшим в установленном начальником Главного Управления Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота Республики порядке испытание на звание пилота и удовлетворяющим условиям, указанным в ст.3.
Примечание 1. В случае, если лицо, имеющее звание пилота, в течение года не совершало полетов, оно лишается права на управление воздушными судами впредь до нового испытания.

Примечание 2. Правило ст.6 не распространяется на учеников-летчиков при совершении полетов, ограничивающихся пределами аэродрома.

Ст.7. Революционному Военному Совету Республики предоставляется воспрещать или ограничивать известными условиями полеты над определенными местностями территории Республики. Границы таких запретных зон объявляются во всеобщее сведение.

Ст.8. Пилот судна, оказавшегося в запретной зоне, обязан по первому сигналу с земли немедленно произвести спуск на землю и может продолжать полет лишь после получения на то разрешения от местной военной власти.

Ст.9. Если пилот судна, оказавшегося в запретной зоне, не произведет немедленного спуска на землю, то местная военная власть может принудить его к спуску всеми возможными способами.

Ст.10. Воспрещается иметь на воздушных судах фотографические, радиотелеграфные и радиотелефонные аппараты, почтовых голубей, взрывчатые вещества и оружие, без особого разрешения. Разрешения выдаются Главным Управлением Рабоче-Крестьянского Красного Воздуш-ного Флота Республики по соглашению с надлежащей властью.

Ст.11. Во всех случаях, когда воздушное судно спускается на землю, местные власти принимают все меры для сохранения аппарата и находящегося на нем груза в целости и для обеспечения личной, безопасности пилота и пассажиров.

Ст.12. Правила воздушной навигации и определение мест, в которых запрещается производить спуск на землю, устанавливаются начальником Главного Управления Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота Республики и сообщаются всем заинтересованным лицам и учреждениям.

Ст.13. Периодические или регулярные, совершаемые между определенными пунктами, воздушные передвижения должны быть предварительно заявлены Главному Управлению Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота Республики и подлежат его надзору.

Ст.14. На воздушных судах должны находиться установленные настоящим декретом документы как на самое судно, так и на лиц, находящихся на нем, и судовые формуляры и книги по установленным Главным Управлением Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота Республики формам. Равным образом на всех судах должны иметься устанавливаемые Главным Управлением Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота Республики опознавательные знаки.

О полетах иностранных воздушных судов

Ст.15. О всяком предположенном полете воздушного судна из-за границы в пределы Российской Социалистической Федеративной Советской Республики должно быть подано заявление в Народный Комиссариат Иностранных Дел либо дипломатическому, а при отсутствии такового - торговому или иному полномочному представителю Республики в той стране, откуда предполагается совершить полет. В заявлениях должны быть указаны: 1) тип и система судна и его опознавательные знаки; 2) имя, национальность и место жительства собственника судна, если по-следнее не принадлежит государству, а также имена, национальность, профессия и место жительства пилота и всех пассажиров; 3) род груза (товара), если таковой предполагается перевезти; 4) приблизительное время отправления; 5) место отправления; 6) место, в котором предполагается произвести спуск на землю; 7) цель полета.

Разрешения на производство полетов выдаются Народным Комиссариатом Иностранных Дел по соглашению с Главным Управлением Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота Республики, а в подлежащих случаях, кроме того, и по соглашению с Народным Комиссариатом Внешней Торговли.

Выдача такого разрешения не освобождает судно от соблюдения таможенных и иных правил, установленных для судов, пассажиров и груза при переходе через границу.

Ст.16. Производство полетов допускается не ранее как через трое суток и не позднее как через 14 суток после получения разрешения на полет. Производство полета допускается лишь по тому маршруту, который указан в разрешении, с производством спусков лишь на указанных в разрешении аэродромах.

Перелет границы допускается лишь в местах, указанных Народным Комиссариатом Иностранных Дел по соглашению с Главным Управлением Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота Республики, и должен производиться на высоте не более 1500 метров.

Аэродромы, на кои производится спуск, указываются Народным Комиссариатом по Иностранным Делам по соглашению с Главным Управлением Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота Республики, причем на этих аэродромах производится таможенный осмотр прибывающих из-за границы судов.

Ст.17. На воздушных судах, прибывающих из-за границы, воспрещается под страхом конфискации и ответственности по закону перевозить предметы, ввоз которых запрещен таможенными и иными правилами.

Ст.18. Немедленно после спуска на землю пилот прибывшего из-за границы судна обязан представить ближайшей власти разрешение на полет и дать сведения о составе пассажиров и грузов.

Ст.19. Местная власть имеет право произвести осмотр судовых документов и груза для проверки правильности указанных в ст.18-й сведений и поверку пассажиров.

Если спуск произошел вне указанного маршрута, то продолжение полета допускается лишь после получения на то разрешения от Главного Управления Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота Республики.

Ст.20. Если иностранное воздушное судно окажется в воздушном пространстве, расположенном над территорией: Республики или над ее территориальными водами, без получения установленного разрешения или случайно (вследствие ошибки, незнания местности, тумана, бури, ветра, темноты и т.п.), то пилот обязан немедленно в порядке ст.8-й и под угрозой принятия мер, указанных в п. 9-м, произвести спуск на землю и сообщить ближайшей местной гражданской или военной власти сведения: 1) о типе, системе и опознавательных знаках судна; 2) имена, национальность и профессии пилота и всех пассажиров; 3) место отправления и на-значение судна; 4) причины, в силу которых судно оказалось в чужом воздушном пространстве.

Получив эти сведения, местная власть производит осмотр судна и организует надзор за ним для воспрепятствования уничтожения предметов и документов, находящихся на судне, производит расследование относительно правильности указанных сведений и опись предметов, находящихся на судне, и посылает телеграфное Донесение в Главное Управление Рабоче-Крестьянекого Красного Воздушного Флота Республики и его ближайшие местные органы.

Продолжение полета может быть допущено лишь при получении соответствующего разрешения от Главного Управления Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота Республики.

В случае, если расследованием будет установлен злой умысел или неправильность сведений, сообщенных пилотом, то дело передается в суд, а личный состав воздушного судна подвергается аресту.

Ст.21. Дела о нарушении пилотами иностранных воздушных судов настоящего декрета подведомственны судебным и иным учреждениям Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.

Ответственность владельцев судов и пилотов за убытки

Ст.22. Все убытки, непосредственно причиненные воздушным судном при подъеме, полете или спуске, подлежат возмещению, за исключением случаев, когда причинение убытков являлось следствием грубой вины самого потерпевшего.

Ст.23. В отношении государственных судов требования о возмещении убытков предъявляются государству в лице того учреждения, к составу коего принадлежит судно, причинившее убытки.

Ст.24. Если убытки причинены не государственным судном, то требования о возмещении убытков предъявляются собственнику судна. Наряду с этим местная гражданская власть имеет право наложить на судно с грузом арест впредь до разрешения вопроса о возмещении убытков, если пилотом не будет представлено соответствующее обеспечение.

Если убытки принесены иностранным государственным воздушным судном, то требования о возмещении убытков направляются в Народный Комиссариат Иностранных Дел для предъявления соответствующему иностранному правительству.

Ст.25. Если между собственником или пилотом и потерпевшим не будет достигнуто соглашение о размере вознаграждения, то таковой определяется судом в исковом порядке.

Ст.26. Дела о нарушении правил настоящего декрета подведомственны в зависимости от характера нарушения соответственным Революционным Трибуналам или Народным и заменяющим их Судам, без различия подданства лиц, подлежащих ответственности.

II. Начальнику Главного Управления Рабоче-Крестьянекого Красного Воздушного Флота Республики предоставляется издание инструкций о порядке применения настоящего декрета; в тех случаях, когда подлежащие распоряжения Главного Управления Рабоче-Крестьянекого Красного Воздушного Флота Республики затрагивают права других ведомств, таковые распоряжения издаются по соглашению с подлежащими учреждениями.

III. Настоящий декрет вступает в силу с 1 марта 1921 года.

Подписали:
Председатель Совета Народных Комиссаров
В. УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН).

Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров
Н. ГОРБУНОВ.

Секретарь Л. ФОТИЕВА.

17 января 1921 г.

Отредактировано Филипок (19-11-2013 00:18:17)

22

Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ФГУП «ЦАГИ») — крупнейший государственный научный авиационный центр России, Научно-исследовательский институт.

Основан 1 декабря 1918 года в Москве пионером отечественной авиации Н. Е. Жуковским на базе Аэродинамической лаборатории МВТУ и Авиационного расчетно-испытательного бюро (РИБ). В 1919 году была присоединена кучинская аэродинамическая лаборатория, созданная Д. Рябушинским (КуЦАГИ); оснащённая лучше, нежели лаборатория МВТУ, она позволила расширить объём экспериментальных работ.
Институт быстро вышел во флагманы отечественной авиационной науки, объединил вокруг себя цвет отечественных учёных и специалистов. В семинаре теоретического отдела ЦАГИ под руководством С. А. Чаплыгина была воспитана плеяда учёных, внесших выдающийся вклад в математику и механику (М. В. Келдыш, Л. И. Седов, М. А. Лаврентьев, С. А. Христианович, Н. Е. Кочин, Л. Н. Сретенский и др.).

http://www.airaces.ru/images/arts/parade1.jpg

Отредактировано Филипок (19-11-2013 00:20:09)

23

Первый Советский серийный самолет -

http://www.opoccuu.com/1007115.jpg

В ответ на наглый ультиматум правительства Великобритании, известный как «ультиматум Керзона», Общество друзей воздушного флота (ОДВФ), основанное в нашей стране в марте 1923 года, на средства, собранные членами ОДВФ, построило две эскадрильи самолетов Р-1, получивших названия   «Ультиматум»   и   «Наш   ответ   Керзону». В 1927 году была сформирована эскадрилья под наименованием «Наш ответ Чемберлену» Причиной такого названия стало очередное осложнение англо-советских отношений – нота министра иностранных дел Великобритании Чемберлена от 23 февраля 1927 года.

Отредактировано Филипок (19-11-2013 00:30:19)

24

Филя. Ленин дествительно был настоящим реформатором.
Отбросив всю кровь, он на шкале Наполеона, Гитлера. ( тоже ,кстати бессребреник)
Личности - выдающиеся,желавшие изменить Мир, каждый по своему рецепту,
Никому не удалось! - Видимо раньше времени.......
Оставил бы ты их всех в покое.
Кстати, у всех трех нашлось мужества покатится в своих просчетах,
не мешай Истории Как это сделал Сталин,решвий поправить Великих Реформаторов.
Ведь над тобой потешаться станут, как над М.А. Булгаковым.

25

А что означает покатится в своих просчетах? Кто знает? :O

26

попкорн написал(а):

Филя. Ленин дествительно был настоящим реформатором.
Отбросив всю кровь, он на шкале Наполеона, Гитлера. ( тоже ,кстати бессребреник)
Личности - выдающиеся,желавшие изменить Мир, каждый по своему рецепту,
Никому не удалось! - Видимо раньше времени.......
Оставил бы ты их всех в покое.
Кстати, у всех трех нашлось мужества покатится в своих просчетах,
не мешай Истории Как это сделал Сталин,решвий поправить Великих Реформаторов.
Ведь над тобой потешаться станут, как над М.А. Булгаковым.

Типичный дешевый демагог!

Для сторонних.

Reductio ad Hitlerum  — псевдолатинское выражение, используемое для обозначения современной логической уловки. Термин reductio ad Hitlerum был предложен специалистом по научной этике Лео Штраусом в 1953 году в книге «Natural Right and History».

Использование этой уловки иногда называется «разыгрыванием нацистской карты»

Доказано - Пентор - дешевый грязный демагог!

Отредактировано Филипок (19-11-2013 01:11:11)

27

#p326927,Филипок написал(а):

Использование этой уловки иногда называется «разыгрыванием нацистской карты»

Ну, Филя! -  Гитлер по отношению к Ленину - всего лишь вор -предельщик, классового общества в национальное.
Слабак!

28

Прошёл слух, что Полтавченко в ЗС СПб запретил Аэроэкспресс и городскую электричку? Метро дороже и потому для "планового освоения капиталовложений" выгоднее?

29

попкорн написал(а):
#p326927,Филипок написал(а):

Использование этой уловки иногда называется «разыгрыванием нацистской карты»

Ну, Филя! -  Гитлер по отношению к Ленину - всего лишь вор -предельщик, классового общества в национальное.
Слабак!

Что ты с идиотом разговариваешь.Авиация в России была и до  Ленина.И весь мир развивался   , без ленинских декретов .И войну 1812 г выиграли без Ленина.
Ему велели это напостить тут, он и постит.

30

Lidusa написал(а):
попкорн написал(а):
#p326927,Филипок написал(а):

Использование этой уловки иногда называется «разыгрыванием нацистской карты»

Ну, Филя! -  Гитлер по отношению к Ленину - всего лишь вор -предельщик, классового общества в национальное.
Слабак!

Что ты с идиотом разговариваешь.Авиация в России была и до  Ленина.И весь мир развивался   , без ленинских декретов .И войну 1812 г выиграли без Ленина.
Ему велели это напостить тут, он и постит.

Ах ты лживая собака!

Тут дураков нет и мы понимаем, чем отличается были самолеты, от построение целой высокотехнологичной промышленной отросли.

И без евреев. Кстати, после толстожопого Гайдара не стало в России самолетов...

Отредактировано Филипок (21-11-2013 12:07:27)


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » В Казани взорвался Боинг