Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » О главном, или как умирать будем?


О главном, или как умирать будем?

Сообщений 61 страница 90 из 174

61

гоша написал(а):

"На миру и смерть красна". Русская народная пословица.

Как то от делатьнечего начала смотреть американский сериал "Демоны даВинчи" и дошла до сцены колесования гонца. Раньше в книгах встречалось, но не представляла что это за казнь...депрессия была тяжелой. Люди сами не могли до такого додуматься, без адских сил. Наверное они потихоньку все же добреют, раз отменили такие вот красивые, как ты сказал смерти на миру.

Отредактировано ARINA (08-11-2013 11:50:59)

62

Tartila написал(а):
#p322754,ARINA написал(а):

То есть когда любимый умирал у тебя на руках ты радовалась тому, что у тебя то остается счастье жизни и еще всему тому, что там у тебя еще есть?

все же Арина, прежде писать такое надо думать. Возмутительно.  :mad:

А тебе не кажется, что думать прежде чем писать, должна была не я?

63

#p322758,ARINA написал(а):

А тебе не кажется, что думать прежде чем писать, должна была не я?

Никто не рассчитывает на твое адское воображение.  :mad:

64

amici написал(а):
#p322546,Turman написал(а):

Предлагаю умирать стоя, как деревья. Кто за? Или голосовалку откроем?


По-моему,  это слишком креативно  http://smile.jaff.ru/images/skype/emoti … giggle.gif

Но не слишком смИшно, та бабушка даже сидеть не могла.

65

Tartila написал(а):
#p322758,ARINA написал(а):

А тебе не кажется, что думать прежде чем писать, должна была не я?

Никто не рассчитывает на твое адское воображение.  :mad:

Это у вас адское отношение к людям. Вы и ваши любимые это свято, а ту бабушку тоже любит ее дочка и я прониклась их скорбью, возможно потому, что горячолюбимый папа так же умер на моих руках.. Это по твоему мое адское воображение?

Отредактировано ARINA (08-11-2013 12:22:02)

66

Fiori написал(а):

каждый надеется в глубине души что он Горец

Сильно надеюсь на обратное - хочу не быть ВОВСЕ.

67

#p322765,ARINA написал(а):

Это у вас адское отношение к людям. Вы и ваши любимые это свято, а ту бабушку тоже любила ее дочка и я прониклась их скорбью, возможно потому, что горячолюбимый папа так же умер на моих руках.. Это по твоему мое адское воображение?

я в вашей дискуссии не участвовала, я только отметила, что пост для Лючи отмороженный,
все остальное, написанное тобой в посте, ко мне не имеет никакого отношения.

68

ARINA написал(а):
Tartila написал(а):
#p322758,ARINA написал(а):

А тебе не кажется, что думать прежде чем писать, должна была не я?

Никто не рассчитывает на твое адское воображение.  :mad:

Это у вас адское отношение к людям. Вы и ваши любимые это свято, а ту бабушку тоже любит ее дочка и я прониклась их скорбью, возможно потому, что горячолюбимый папа так же умер на моих руках.. Это по твоему мое адское воображение?


Пипец какой-то. И эти люди ещё выступают против Хеллуина.

69

Лера написал(а):
#p322561,Fiori написал(а):

каждый надеется в глубине души что он Горец

Не то, чтобы Горец, а просто не чувствует, что смерть уже пришла. Все думает, что выкарабкается и на этот раз.
Ну, подумаешь, сердце прихватило... Сколько раз уже прихватывало, и ничего...
Или
Ну, подумаешь, стукнулся головой о притолоку, поболит и пройдет...

Можно тысячу примеров привести.
Как-то все не верится, что умираешь всю жизнь и можешь умереть в любой миг.

Я тоже часто думаю о том, что мы часто умираем, но нас возвращают в точку "ДО" стирая память и так будет вечно.

70

Tartila написал(а):
#p322765,ARINA написал(а):

Это у вас адское отношение к людям. Вы и ваши любимые это свято, а ту бабушку тоже любила ее дочка и я прониклась их скорбью, возможно потому, что горячолюбимый папа так же умер на моих руках.. Это по твоему мое адское воображение?

я в вашей дискуссии не участвовала, я только отметила, что пост для Лючи отмороженный,
все остальное, написанное тобой в посте, ко мне не имеет никакого отношения.

Так ты прочитай, что там Люча мне пишет, я ведь только развернула её пост к ней самой. А то получается, что ты в неведеньи в лужу пукнула, да еще с таким красным смайликом.

71

Turman написал(а):
ARINA написал(а):
Tartila написал(а):

Никто не рассчитывает на твое адское воображение.  :mad:

Это у вас адское отношение к людям. Вы и ваши любимые это свято, а ту бабушку тоже любит ее дочка и я прониклась их скорбью, возможно потому, что горячолюбимый папа так же умер на моих руках.. Это по твоему мое адское воображение?


Пипец какой-то. И эти люди ещё выступают против Хеллуина.

Ты тоже ничего не читал, никуда не вникал, но осуждаешь?

72

ARINA написал(а):
Turman написал(а):
ARINA написал(а):

Это у вас адское отношение к людям. Вы и ваши любимые это свято, а ту бабушку тоже любит ее дочка и я прониклась их скорбью, возможно потому, что горячолюбимый папа так же умер на моих руках.. Это по твоему мое адское воображение?


Пипец какой-то. И эти люди ещё выступают против Хеллуина.

Ты тоже ничего не читал, никуда не вникал, но осуждаешь?


Читал...вникал...Поэтому, предлагаю открыть на ДК клуб самоубийц.

73

Turman написал(а):
ARINA написал(а):
Turman написал(а):


Пипец какой-то. И эти люди ещё выступают против Хеллуина.

Ты тоже ничего не читал, никуда не вникал, но осуждаешь?


Читал...вникал...Поэтому, предлагаю открыть на ДК клуб самоубийц.

Самоубийство не реально без Высшей Воли. Лучше и не париться. Вот как поменьше мучиться это другой вопрос. В российской нищете от рака умирать долго и страшно, это я поняла и с вами мыслями поделилась. Что делать, как людям помогать? Что мы вообще можем сделать?

74

#p322778,ARINA написал(а):

Самоубийство не реально без Высшей Воли.

ты же с Демиками на короткой ноге.
Обстоятельно расскажи им про свою * нужду* - тебе не откажут точна.

75

В аптеку врывается Женя Ксидиас, похожий на обитателя дна; он хочет покончить с собой и требует яду, но выбирает яд долго и привередливо. (с)
"Интервенция"
"Аптекарь, дай мне яду!"

76

Женя. Мошенник! Он хотел мне подсунуть дешевый яд! Вульгарный яд горничных, отвергнутых любовников, пролетарский яд… Я люблю свой класс – буржуазию! Дай мне буржуазного яду! Дай мне самую дорогую отраву…
   Аптекарь подносит Жене рюмку.
   Что это?
   Аптекарь. Кураре.
   Женя(озабоченно).Возьмет ли меня кураре? Как оно действует?
   Аптекарь. Сначала ваша нижняя челюсть отвиснет. Потом западут ваши ноздри…
   Женя. Перестань!
   Аптекарь. Потом ваше лицо станет синевато-желтым…
   Женя. Перестань!
   Аптекарь. Потом ваша кожа покроется холодным и липким потом. Глаза закатятся, и изо рта выйдет фиолетовая пена.
   Женя. Молчи! Я не хочу мучений. Они тоже не мучаются. Полковник сказал мне: «Никаких мучений». Чем же я хуже их? Я умираю потому, что не хочу мучений совести. Дай мне смерть легкую, как поцелуй сестры…
   Аптекарь(копается в одном из своих страшных ящиков).Морфий? Хлорал-гидрат? Кокаин?
   Женя(благосклонно).Кокаином отравили Сократа. Философский яд. Он быстро действует?
   Аптекарь. Момент!(Дает Жене кокаин.)
   Женя(после раздумья).Я хочу долго уходить из мира. Пусть затянется последнее свиданье. Дай мне смерть длинную, как любовь матери.
  Аптекарь. Ей-богу, я в жизни не видел такого привередливого покупателя, как вы. Все ему не подходит.

77

Ну че, кто нить умер у нас? Или как всегда, один пистешь :D

78

#p322798,Fiori написал(а):

Ну че, кто нить умер у нас? Или как всегда, один пистешь :D

чёто костабола третий день нет..
мошт, он и правда тово.. с горя и обиды отдал концы?..
лег на диван, икнул и помер.. :stupor:

79

Космополит написал(а):
#p322798,Fiori написал(а):

Ну че, кто нить умер у нас? Или как всегда, один пистешь :D

чёто костабола третий день нет..
мошт, он и правда тово.. с горя и обиды отдал концы?..
лег на диван, икнул и помер.. :stupor:

скорее всего его, как раскрытого агента перебросили на другую линию фронта.

80

ARINA написал(а):
Turman написал(а):
ARINA написал(а):

Ты тоже ничего не читал, никуда не вникал, но осуждаешь?


Читал...вникал...Поэтому, предлагаю открыть на ДК клуб самоубийц.

Самоубийство не реально без Высшей Воли. Лучше и не париться. Вот как поменьше мучиться это другой вопрос. В российской нищете от рака умирать долго и страшно, это я поняла и с вами мыслями поделилась. Что делать, как людям помогать? Что мы вообще можем сделать?


Арина, я глубоко убеждён в том, что каждый заслуживает такую смерть, какую он "заработал" своими деяниями в этой жизни, и в этом теле. Ты же не знаешь, как прожила свою жизнь эта несчастная бабушка? Пять абортов- и будешь страдать и при смерти, и после...всю свою бессмертную жизнь. А с другой стороны, смерть в мучениях / в т.ч. и от онкологии/, она даёт человеку много плюсиков уже там, на небесах, при встрече с Богом.
Если ты понимаешь, о чём я хотел сказать(с).

81

попкорн написал(а):
#p322778,ARINA написал(а):

Самоубийство не реально без Высшей Воли.

ты же с Демиками на короткой ноге.
Обстоятельно расскажи им про свою * нужду* - тебе не откажут точна.

Попи, а ты где здесь "про мои нужды" учитал?
Я вот думаю в связи с пережитым, что нужно организовать в городе транспортную службу для тяжелобольных, для того чтоб их доставлять в больницу хотя бы чтоб жидкость откачать по скорой или вот спрвку для обезболивания оформить. Должна же быть такая с удобной каталкой - трансформером. Все мы будем как то умирать и хорошо если у тебя будут деньги на евромедовскую такую услугу, а если нет?

82

ARINA написал(а):
попкорн написал(а):
#p322778,ARINA написал(а):

Самоубийство не реально без Высшей Воли.

ты же с Демиками на короткой ноге.
Обстоятельно расскажи им про свою * нужду* - тебе не откажут точна.

Попи, а ты где здесь "про мои нужды" учитал?
Я вот думаю в связи с пережитым, что нужно организовать в городе транспортную службу для тяжелобольных, для того чтоб их доставлять в больницу хотя бы чтоб жидкость откачать по скорой или вот спрвку для обезболивания оформить. Должна же быть такая с удобной каталкой - трансформером. Все мы будем как то умирать и хорошо если у тебя будут деньги на евромедовскую такую услугу, а если нет?


Бесплатную?

83

Turman написал(а):
ARINA написал(а):
Turman написал(а):


Читал...вникал...Поэтому, предлагаю открыть на ДК клуб самоубийц.

Самоубийство не реально без Высшей Воли. Лучше и не париться. Вот как поменьше мучиться это другой вопрос. В российской нищете от рака умирать долго и страшно, это я поняла и с вами мыслями поделилась. Что делать, как людям помогать? Что мы вообще можем сделать?


Арина, я глубоко убеждён в том, что каждый заслуживает такую смерть, какую он "заработал" своими деяниями в этой жизни, и в этом теле. Ты же не знаешь, как прожила свою жизнь эта несчастная бабушка? Пять абортов- и будешь страдать и при смерти, и после...всю свою бессмертную жизнь. А с другой стороны, смерть в мучениях / в т.ч. и от онкологии/, она даёт человеку много плюсиков уже там, на небесах, при встрече с Богом.
Если ты понимаешь, о чём я хотел сказать(с).


Не верю я в этот театр абсурда, Турман. Юзвери играют, а люди только страдают. И в наказания за вину не верю, ибо за что страдают дети? И очень не хочется верить в бессмертие, как в нескончаемое чье то безумие и власть безумцев над твоим сознанием. В общем не хочется быть игрушкой в руках сумасшедших геймеров. Все когда нибудь кончается и без осознания законов не может быть наказания. Людьми же играют в темную.

84

Turman написал(а):
ARINA написал(а):
попкорн написал(а):

ты же с Демиками на короткой ноге.
Обстоятельно расскажи им про свою * нужду* - тебе не откажут точна.

Попи, а ты где здесь "про мои нужды" учитал?
Я вот думаю в связи с пережитым, что нужно организовать в городе транспортную службу для тяжелобольных, для того чтоб их доставлять в больницу хотя бы чтоб жидкость откачать по скорой или вот спрвку для обезболивания оформить. Должна же быть такая с удобной каталкой - трансформером. Все мы будем как то умирать и хорошо если у тебя будут деньги на евромедовскую такую услугу, а если нет?


Бесплатную?

По страховому полису.

85

ARINA написал(а):
Turman написал(а):
ARINA написал(а):

Самоубийство не реально без Высшей Воли. Лучше и не париться. Вот как поменьше мучиться это другой вопрос. В российской нищете от рака умирать долго и страшно, это я поняла и с вами мыслями поделилась. Что делать, как людям помогать? Что мы вообще можем сделать?


Арина, я глубоко убеждён в том, что каждый заслуживает такую смерть, какую он "заработал" своими деяниями в этой жизни, и в этом теле. Ты же не знаешь, как прожила свою жизнь эта несчастная бабушка? Пять абортов- и будешь страдать и при смерти, и после...всю свою бессмертную жизнь. А с другой стороны, смерть в мучениях / в т.ч. и от онкологии/, она даёт человеку много плюсиков уже там, на небесах, при встрече с Богом.
Если ты понимаешь, о чём я хотел сказать(с).


Не верю я в этот театр абсурда, Турман. Юзвери играют, а люди только страдают. И в наказания за вину не верю, ибо за что страдают дети? И очень не хочется верить в бессмертие, как в нескончаемое чье то безумие и власть безумцев над твоим сознанием. В общем не хочется быть игрушкой в руках сумасшедших геймеров. Все когда нибудь кончается и без осознания законов не может быть наказания. Людьми же играют в темную.


Не веришь, а в монастырь собралась...йэх, Аринушка...
За что дети, спрашиваешь, страдают? В т.ч., и за грехи своих родителей, и за те грехи, что раньше, до того, как детьми стали, не отработали.

86

ARINA написал(а):
Turman написал(а):
ARINA написал(а):

Попи, а ты где здесь "про мои нужды" учитал?
Я вот думаю в связи с пережитым, что нужно организовать в городе транспортную службу для тяжелобольных, для того чтоб их доставлять в больницу хотя бы чтоб жидкость откачать по скорой или вот спрвку для обезболивания оформить. Должна же быть такая с удобной каталкой - трансформером. Все мы будем как то умирать и хорошо если у тебя будут деньги на евромедовскую такую услугу, а если нет?


Бесплатную?

По страховому полису.


Вот нас по страховому полюсу и возят, как ты описывала...типа, прожиточного минимума. А за всё, что больше минимума, приходится платить. Страховой то полюс, он не резиновый.

87

docent написал(а):

Женя. Мошенник! Он хотел мне подсунуть дешевый яд! Вульгарный яд горничных, отвергнутых любовников, пролетарский яд… Я люблю свой класс – буржуазию! Дай мне буржуазного яду! Дай мне самую дорогую отраву…
   Аптекарь подносит Жене рюмку.
   .

Доктор, я понимаю, что многие медики стали циниками потому, что насмотрелись, но в вашем взрасте пора бы остепениться и прикинуть на себя.

88

Turman написал(а):
ARINA написал(а):
Turman написал(а):


Бесплатную?

По страховому полису.


Вот нас по страховому полюсу и возят, как ты описывала...типа, прожиточного минимума. А за всё, что больше минимума, приходится платить. Страховой то полюс, он не резиновый.

Даже с вашей свинскомафиозной точки зрения на этой бабушке, пролежавшей пять лет с раком дома, страховые компании немыслимо сэкономили, она же вот вот умрет. Уж хосписные услуги как то можно организовать?
Нужно было только один раз свозить ее в больницу, чтоб диагностировать рак, когда она уже почти вся из него состоит.

89

Turman написал(а):

Не веришь, а в монастырь собралась...йэх, Аринушка...
За что дети, спрашиваешь, страдают? В т.ч., и за грехи своих родителей, и за те грехи, что раньше, до того, как детьми стали, не отработали.

Все это  садистские разводки  о чем ты пишешь. Не может такого быть в Вышем Мире или Высшем Разуме. Эти сказки для слабоумных гладиаторов, чтоб не сбегали с арены.

Отредактировано ARINA (08-11-2013 17:22:02)

90

а что дает страх полис? Не хожу к врачам. Что платно а что бесплатно?


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » О главном, или как умирать будем?