Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Почему богатые такие скупые?

Почему богатые такие скупые?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Я работаю на фирме без малого 7 лет, и всё меня устраивало до сегодняшнего дня. Мне ведь немного надо для счастья - чтобы зарплату вовремя платили и начальство в бак не лезло с линейкой, а также в другие мои мелкие халтуры. У хозяина свой бизнес, у меня свой, пару коробок подхвачу по пути, заработаю на сигареты, что здесь плохого?

Я же не лезу в твои шикарные коттеджи внутри МКАД за 800 тыс ЕВРО (2 штуки), которые хозяин построил неизвестно на какие доходы? Вот и ты не лезь ко мне. Нет бля, надо всё испортить. Бизнесмен хренов, лезет в путевые листы, проверяет топливо, поставил систему спутникового слежения... Ну и что? 2 водителя тут же уволились, остальным повысил зарплату, чтобы тоже не разбежались.

Ремонт. Ремонтировать очень дорого на официальном сервисе, и даже на неофициальном дорого, и вообще ремонт не нужен, в том числе и плановое ТО. Мне нужна зимняя резина, у меня резина лысая, прошла 150 тыс км (по норме 120 тыс). Ищет, сцуко, где подешевле, лично!

Раньше как было? Нужна мне запчасть (та же резина) или ремонт какой-нить, я звоню людям, те на факс скидывают счёт, директор подписывает, главбух оплачивает, я еду, получаю запчасти и (или) ремонтируюсь. И всё работало, и приносило доход (я уже говорил про коттеджи). Теперь хозяин фирмы (не директор) самолично контролирует все расходы, связанные с автотранспортом, и даже нанял ещё одного бухгалтера, суёт нос в путевые листы и так далее.