Я работаю на фирме без малого 7 лет, и всё меня устраивало до сегодняшнего дня. Мне ведь немного надо для счастья - чтобы зарплату вовремя платили и начальство в бак не лезло с линейкой, а также в другие мои мелкие халтуры. У хозяина свой бизнес, у меня свой, пару коробок подхвачу по пути, заработаю на сигареты, что здесь плохого?
Я же не лезу в твои шикарные коттеджи внутри МКАД за 800 тыс ЕВРО (2 штуки), которые хозяин построил неизвестно на какие доходы? Вот и ты не лезь ко мне. Нет бля, надо всё испортить. Бизнесмен хренов, лезет в путевые листы, проверяет топливо, поставил систему спутникового слежения... Ну и что? 2 водителя тут же уволились, остальным повысил зарплату, чтобы тоже не разбежались.
Ремонт. Ремонтировать очень дорого на официальном сервисе, и даже на неофициальном дорого, и вообще ремонт не нужен, в том числе и плановое ТО. Мне нужна зимняя резина, у меня резина лысая, прошла 150 тыс км (по норме 120 тыс). Ищет, сцуко, где подешевле, лично!
Раньше как было? Нужна мне запчасть (та же резина) или ремонт какой-нить, я звоню людям, те на факс скидывают счёт, директор подписывает, главбух оплачивает, я еду, получаю запчасти и (или) ремонтируюсь. И всё работало, и приносило доход (я уже говорил про коттеджи). Теперь хозяин фирмы (не директор) самолично контролирует все расходы, связанные с автотранспортом, и даже нанял ещё одного бухгалтера, суёт нос в путевые листы и так далее.
А теперь вопрос: англичане говорят "время - деньги", сколько своего времени наш крутой бизнесмен убил на контроль автотранспорта, когда это может сделать простой механик или диспетчер? Результат - 2 машины (из шести) уже стоят под забором, я в понедельник тоже ставлю свою в этот ряд, не имею юридического права права ездить на лысой резине, поставки товара выполнялись с запозданием, оставшиеся в строю водители работали по 12 и более часов и всё равно не справлялись, а когда я выйду из строя, будет ещё хуже, останется 3 из 6 машин.