продолжим?
Лизонька-Людоедка. (2)
Сообщений 1 страница 30 из 80
Поделиться215-09-2013 18:23:07
продолжим?
Может лучше про Тартилу, " борющуюся за свободу" в России не выходя из-за компа в Германии?
Поделиться315-09-2013 18:23:51
продолжим?
Про словарный запас, пожалуй. Людедка надоела.
ну сколько времени может тебе уделить твой друг-иностранец? а нужно каждый день по несколько часов. для ощутимого результата
Предлагают тренинг группы за деньги. Я не пробовала, но представляется вариантом, когда нет в доступности среды.
многие и вообще начинают сомневаться: а какой язык они, собственно, изучали
Вообще, "школьное" изучение языка настолько не имеет ничего общего с естественным, тем, как ребенок осваивает родной язык.
Ведь, детей никто не учит отдельными словами. Они сразу имеют дело с непрерывным потоком речи.
Поделиться415-09-2013 18:24:59
Танюшь, чего ты споришь, если есть желание изучить язык, то все способы хороши
Я об этом и не спорила. Я спорила о качестве обучения. Ты не внимательна.
Поделиться515-09-2013 18:28:37
Ведь, детей никто не учит отдельными словами. Они сразу имеют дело с непрерывным потоком речи.
Язык приходит в маленькому челу рано они копятся в памяти. А потом он уже начинает, якобы неожиданно, говорить предложениями.
Между прочим обучать язык с помощью клише, тормозит качество.
Отредактировано Tartila (15-09-2013 18:32:03)
Поделиться615-09-2013 18:30:57
Может лучше про Тартилу, " борющуюся за свободу" в России не выходя из-за компа в Германии?
Может и лучше.
Поделиться715-09-2013 18:33:23
#p295572,Ostap Bender написал(а):Может лучше про Тартилу, " борющуюся за свободу" в России не выходя из-за компа в Германии?
Может и лучше.
Ну дак . Чего ж опять открыла тему обо мне? Не все еще сказано?
О чем спор?? Вспоминаете о том, о чем и не знали никогда?
Поделиться815-09-2013 18:35:17
Ну дак . Чего ж опять открыла тему обо мне? Не все еще сказано?
О чем спор?? Вспоминаете о том, о чем и не знали никогда?
Я ее продолжила, мы не закончили разговор.
Открывай, вам, что лень на кнопку нажать.
Поделиться915-09-2013 18:35:59
Особенно участие жабы существенно, которая после тридцати лет проживания в стране, владеет языком на уровне дошколенка.
Или доярка, говорящая по скайпу по- английски. Интересно с кем? С жабой что ли, у которой приятный голос?
Поделиться1015-09-2013 18:37:03
Я об этом и не спорила. Я спорила о качестве обучения. Ты не внимательна.
ну качество изучения тож вызывает много вопросов, об ентом мона спорить бесконечно.
Конечно в иноязычной среде, когда находишься, там другое.
Но могу привести пример, моя племянница, изучала английский язык в России, а в Америке, как рыба в воде, даже мало кто отличает её от аборигенов
Отредактировано amici (15-09-2013 18:39:05)
Поделиться1115-09-2013 18:37:43
#p295580,Лизавета написал(а):Ну дак . Чего ж опять открыла тему обо мне? Не все еще сказано?
О чем спор?? Вспоминаете о том, о чем и не знали никогда?Я ее продолжила, мы не закончили разговор.
Открывай, вам, что лень на кнопку нажать.
Вы можете и в ручейке обсудить или потренироваться в скайпе. В чем траблы? Поговоришь по- английски со всеми
Поделиться1215-09-2013 18:37:55
Язык приходит в маленькому челу рано они копятся в памяти. А потом он уже начинает говорить предложениями.
Между прочим обучать язык с помощью клише, тормозит качество.
Клише - это как?
У ребенка процес множественный. И слова копятся. Но говорит он сразу предложением. Просто звучит это, как лепетное, может быть, одно слово. Мой маленький внук тянулся к большому вентилятору и говорил6 "Вк!" Что означало: "Включите, пожалуйста, вентилятор, милые бабушки."
Дети довольно редко просто называют что-то, они обязательно что-то сообщают. Довольно сложное по замыслу.
Поделиться1315-09-2013 18:39:22
Ну дак . Чего ж опять открыла тему обо мне? Не все еще сказано?
О чем спор?? Вспоминаете о том, о чем и не знали никогда?
Завидует популярности.
О ней темы не открывают.
Поделиться1415-09-2013 18:39:35
Особенно участие жабы существенно, которая после тридцати лет проживания в стране, владеет языком на уровне дошколенка.
Или доярка, говорящая по скайпу по- английски. Интересно с кем? С жабой что ли, у которой приятный голос?
Тебе, бродяжка, не понять. И не простить, что разговор уже не о тебе.
Поделиться1515-09-2013 18:42:10
#p295580,Лизавета написал(а):Ну дак . Чего ж опять открыла тему обо мне? Не все еще сказано?
О чем спор?? Вспоминаете о том, о чем и не знали никогда?Завидует популярности.
О ней темы не открывают.
Конечно завидует. Как и доярка с жабой.
Кто на них вообще внимание обращает?
Уж и ластами машут и о красоте неземной толкуют, о совершенстве владения иностранными языками. А выхлоп- нулевой
Поделиться1615-09-2013 18:42:19
Клише - это как?
Это не про детей.
Я про заучивание предложениями, имея ввиду ввиду взрослых, изучающих язык.
Я не специалист по детям, я сужу по своему ребенку и по чтиву.
Обобщать не могу.
Поделиться1715-09-2013 18:42:43
Кста, вот Надя написала последнюю заметку, как раз про детей двуязычных, на ручёек перенесла
Разные наблюдения
Вчера читала американскую статью, развенчивавшую мифы про двуязычных детей (тех, которые с рождения или раннего детства осваивают другой язык наряду с английским).
Я обратила внимание на разницу в отношении к феномену двуязычности в Америке и в России.
Оказывается, распространенный миф среди американцев - то, что изучать второй язык вредно, потому что дети будут отставать в школе.
Согласно статистике, двуязычные дети учатся хуже тех, кто говорит только по-английски, получают более низкие баллы, реже поступают в ВУЗы и т.д. и т.п.Автор статьи утверждала, что знание второго языка развивает и обогащает человека, причем не только культурно, но и, если можно так сказать, анатомически (возникают новые связи между нейронами, улучшаются внимание, память, контроль).
Может показаться странным, откуда вообще взялся такой миф - в России, вроде бы, наоборот, считают, что языки - это хорошо, а дети, свободно говорящие на двух и более языках - умные и успешные.
Все просто объясняется.
В России, когда говорили о двуязычных детях, лично мне приходили на ум дети знакомых, уехавших за границу или приехавших в Россию (в основном из стран Западной Европы).Знакомые переезжали по работе (как правило, интеллектуальной и неплохо оплачиваемой), сами обладали неплохим культурным уровнем и усиленно занимались развитием детей.
В Калифорнии, когда говорят "двуязычный ребенок", чаще всего представляют выходца из Латинской Америки, говорящего по-испански.
Как правило, большинсто этих людей переезжают не от хорошей жизни.
Бедность, вечная нехватка времени, денег, знаний, возможностей...В итоге эти дети успевают гораздо хуже своих ровесников - коренных американцев, и дело здесь совсем не в двуязычности.
Раз уж я начала о заблуждениях - от многих русских знакомых (и незнакомых - на интернет-форумах и т.д.) я слышала, что в Америке совершенно другое отношение, например, к инвалидам, что люди там свободны от общественных стереотипов.
Пожив здесь, могу сказать - так, да не так.
Конечно, отношение ко всему, что отличается от среднестатистической нормы более терпимое, чем в России.
В первую очередь потому, что люди, которых это касается, борются за свои права.Но вот я как-то слышала, кто-то говорил, что в Америке вообще не обращают внимания на людей, например, в инвалидной коляске, в то время как у нас могут и пальцами показывать, и пялиться беззастенчиво.
У нас в средней школе была девочка с мышечной атрофией (точно не знаю, что это было, но, по-моему, генетическое заболевание).
Девочка пользовалась инвалидной коляской.
Во всем остальном она если и выделялась из общей массы сверстников, то только со знаком "плюс" (отличница, добрая, веселая, отзывчивая).Так вот, не все дети ее принимали.
А учительница мне как-то рассказывала, что многие родители говорили своим детям "не играть с той девочкой" еще с самого детства.Заразиться от нее, естественно, было невозможно даже теоретически, характер у девочки всегда был прекрасный.
Вот и пойми их...Это - не единичный случай.
Не таким, как все детям и взрослым здесь тоже трудно и в школе, и на работе, и на улице.Есть взгляды, есть неприятие, есть настороженность.
Разница - в том, что люди более уверены в себе, в своих правах и возможностях, и готовы за это бороться.
Как результат - больше людей, информированных, чутких, и готовых принять и понять.Важное отличие в отношении ко всем необычным людям - здесь не принято стараться замолчать отличия, обойти вниманием непохожесть, не смотреть, не говорить.
Если у нас воспитанный человек будет стараться не обращать внимания на то, что собеседник в инвалидной коляске, то в Америке могут и спросить - мол, что с тобой случилось.
И человек, как правило, спокойно ответит, ибо не считает, что должен чего-то стесняться.
У людей даже формируются свои, особые культуры- очень интересна субкультура неслышащих людей. Здесь даже в школах можно на выбор учить язык жестов как иностранный.
.
Поделиться1815-09-2013 18:44:30
Во. Уже и с ручейка простыни таскают. А на ручеек с охренительного форума люча и муму
Поделиться1915-09-2013 18:44:41
Вы можете и в ручейке обсудить или потренироваться в скайпе. В чем траблы? Поговоришь по- английски со всеми
О чем хотим, о том и говорим и где хотим. Тебя не спросим.
Поделиться2015-09-2013 18:44:59
ну качество изучения тож вызывает много вопросов, об ентом мона спорить бесконечно.
Конечно в иноязычной среде, когда находишься, там другое.
Но могу привести пример, моя племянница, изучала английский язык в России, а в Америке, как рыба в воде, даже мало кто отличает её от аборигенов
Кстати, да. Моя подруга закончила в свое время французскую спецшколу в Москве. Училась так себе - ее родители поделились со мной: надо было носить взятки учителям, а они не догадались. По причине троек они еще наняли ей
учительницу дополнительно. Но она не была высокого мнения о своих знаниях языка.
Довелось ей однажды поехать месяца на три на стажировку в Париж...
И. Она не заметила разницы по сравнению с Москвой - именно, как рыба в воде. Троешница наша
Поделиться2115-09-2013 18:45:46
#p295585,Лизавета написал(а):Вы можете и в ручейке обсудить или потренироваться в скайпе. В чем траблы? Поговоришь по- английски со всеми
О чем хотим, о том и говорим и где хотим. Тебя не спросим.
Ну дак почему мое имя используешь в теме?
Открой тему- черепаха - обо всем и шуруй
Поделиться2215-09-2013 18:48:26
Кста, вот Надя написала последнюю заметку, как раз про детей двуязычных, на ручёек перенесла
Ну, во первых, мы говорили не об этом. И Надя в посте затронула много других вопросов.
Ты могла бы выделить нужное все же.
Отредактировано Tartila (15-09-2013 18:48:44)
Поделиться2315-09-2013 18:49:52
Ну дак почему мое имя используешь в теме?
Открой тему- черепаха - обо всем и шуруй
Еще раз я продлила тему и больше ничего! Отвянь ...
Поделиться2415-09-2013 18:52:29
Это не про детей.
Я про заучивание предложениями, имея ввиду ввиду взрослых, изучающих язык.
Я не специалист по детям, я сужу по своему ребенку и по чтиву.
Обобщать не могу.
Типа, разговорник?
Поделиться2515-09-2013 18:54:10
Кстати, да. Моя подруга закончила в свое время французскую спецшколу в Москве. Училась так себе - ее родители поделились со мной: надо было носить взятки учителям, а они не догадались. По причине троек они еще наняли ей
учительницу дополнительно. Но она не была высокого мнения о своих знаниях языка.
Довелось ей однажды поехать месяца на три на стажировку в Париж...
И. Она не заметила разницы по сравнению с Москвой - именно, как рыба в воде. Троешница наша
Ко мне приезжала дочь приятельницы, продолжать учебу после института у нас в Универе, отделение германистика.
Сначала с трудом понимала, разговаривая с немцами. Ни какого ура не было.
Поделиться2615-09-2013 18:54:28
Ну дак почему мое имя используешь в теме?
Открой тему- черепаха - обо всем и шуруй
Вот, навязчивая метла. Нечего сказать - не мешай. Ты вообще никакая не Лиза. И к Лизам не имешь отношения.
А мы с Тартилой имеем.
Поделиться2715-09-2013 18:55:01
Типа, разговорник?
Да, что то вроде этого.
Поделиться2815-09-2013 18:56:02
#p295597,Лизавета написал(а):Ну дак почему мое имя используешь в теме?
Открой тему- черепаха - обо всем и шуруйВот, навязчивая метла. Нечего сказать - не мешай. Ты вообще никакая не Лиза. И к Лизам не имешь отношения.
А мы с Тартилой имеем.
И ты никакая не салима. И она не тартила.
Что вы там имеете, мне пофиг.
Командуй на ручейке, доярка
Отредактировано Лизавета (15-09-2013 18:58:17)
Поделиться2915-09-2013 18:59:08
Да, что то вроде этого.
Ну, это, да.
Но наша препода на госкурсах очень советовала учить песни - как образцы живой речи. И даже образной.
Поделиться3015-09-2013 18:59:45
И ты никакаяне салима. И она не тартила.
Что вы там имеете, мне пофиг.
Командуй на ручейке, доярка
Не мешай, мы предметно говорим.