Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Лизонька-Людоедка. (2)


Лизонька-Людоедка. (2)

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

продолжим?

2

#p295570,Tartila написал(а):

продолжим?

Может лучше про Тартилу, " борющуюся за свободу" в России не выходя из-за компа в Германии?

3

#p295570,Tartila написал(а):

продолжим?

Про словарный запас, пожалуй. Людедка надоела.

#p295564,Код написал(а):

ну сколько времени может тебе уделить твой друг-иностранец? а нужно каждый день по несколько часов. для ощутимого результата

Предлагают тренинг группы за деньги. Я не пробовала, но представляется вариантом, когда нет в доступности среды.

#p295564,Код написал(а):

многие и вообще начинают сомневаться: а какой язык они, собственно, изучали

:yep:

Вообще, "школьное" изучение языка настолько не имеет ничего общего с естественным, тем, как ребенок осваивает родной язык.
Ведь, детей никто не учит отдельными словами. Они сразу имеют дело с непрерывным потоком речи.

4

Amici написал(а):

Танюшь, чего ты споришь, если есть желание изучить язык, то все способы хороши

Я об этом и не спорила. Я спорила о качестве обучения. Ты не внимательна.

5

#p295573,САЛИМА написал(а):

Ведь, детей никто не учит отдельными словами. Они сразу имеют дело с непрерывным потоком речи.

Язык приходит в маленькому челу рано они копятся в памяти. А потом он уже начинает, якобы неожиданно, говорить предложениями.
Между прочим обучать язык с помощью клише, тормозит качество.

Отредактировано Tartila (15-09-2013 18:32:03)

6

#p295572,Ostap Bender написал(а):

Может лучше про Тартилу, " борющуюся за свободу" в России не выходя из-за компа в Германии?

Может и лучше.  :D

7

Tartila написал(а):
#p295572,Ostap Bender написал(а):

Может лучше про Тартилу, " борющуюся за свободу" в России не выходя из-за компа в Германии?

Может и лучше.  :D

Ну дак . Чего ж опять открыла тему обо мне? Не все еще сказано?
О чем спор?? Вспоминаете о том, о чем и не знали никогда?

8

#p295580,Лизавета написал(а):

Ну дак . Чего ж опять открыла тему обо мне? Не все еще сказано?
О чем спор?? Вспоминаете о том, о чем и не знали никогда?

Я ее продолжила, мы не закончили разговор.
Открывай, вам, что лень на кнопку нажать.

9

Особенно участие жабы существенно, которая после тридцати лет проживания в стране, владеет языком на уровне дошколенка.
Или доярка, говорящая по скайпу по- английски. Интересно с кем? С жабой что ли, у которой приятный голос?

10

#p295574,Tartila написал(а):

Я об этом и не спорила. Я спорила о качестве обучения. Ты не внимательна.

ну качество изучения тож вызывает много вопросов, об ентом мона спорить бесконечно.

Конечно в иноязычной среде, когда находишься, там другое.

Но могу привести пример, моя племянница, изучала  английский язык в России, а в Америке,  как рыба в воде, даже мало кто отличает её от аборигенов  :dontknow:

Отредактировано amici (15-09-2013 18:39:05)

11

Tartila написал(а):
#p295580,Лизавета написал(а):

Ну дак . Чего ж опять открыла тему обо мне? Не все еще сказано?
О чем спор?? Вспоминаете о том, о чем и не знали никогда?

Я ее продолжила, мы не закончили разговор.
Открывай, вам, что лень на кнопку нажать.

Вы можете и в ручейке обсудить или потренироваться в скайпе. В чем траблы? Поговоришь по- английски со всеми

12

#p295576,Tartila написал(а):

Язык приходит в маленькому челу рано они копятся в памяти. А потом он уже начинает говорить предложениями.
Между прочим обучать язык с помощью клише, тормозит качество.

Клише - это как?

У ребенка процес множественный. И слова копятся. Но говорит он сразу предложением. Просто звучит это, как лепетное, может быть, одно слово. Мой маленький внук тянулся к большому вентилятору и говорил6 "Вк!" Что означало: "Включите, пожалуйста, вентилятор, милые бабушки."  http://smile.jaff.ru/images/skype/emoticon-0136-giggle.gif
Дети довольно редко просто называют что-то, они обязательно что-то сообщают. Довольно сложное по замыслу.

13

#p295580,Лизавета написал(а):

Ну дак . Чего ж опять открыла тему обо мне? Не все еще сказано?
О чем спор?? Вспоминаете о том, о чем и не знали никогда?

Завидует популярности.
О ней темы не открывают.

14

#p295583,Лизавета написал(а):

Особенно участие жабы существенно, которая после тридцати лет проживания в стране, владеет языком на уровне дошколенка.
Или доярка, говорящая по скайпу по- английски. Интересно с кем? С жабой что ли, у которой приятный голос?

Тебе, бродяжка, не понять. И не простить, что разговор уже не о тебе.

15

Ostap Bender написал(а):
#p295580,Лизавета написал(а):

Ну дак . Чего ж опять открыла тему обо мне? Не все еще сказано?
О чем спор?? Вспоминаете о том, о чем и не знали никогда?

Завидует популярности.
О ней темы не открывают.

Конечно завидует. Как и доярка с жабой.
Кто на них вообще внимание обращает?
Уж и ластами машут и о красоте неземной толкуют, о совершенстве владения иностранными языками. А выхлоп- нулевой

16

#p295587,САЛИМА написал(а):

Клише - это как?

Это не про детей.
Я про заучивание предложениями, имея ввиду ввиду взрослых, изучающих язык.
Я не специалист по детям, я сужу по своему ребенку и по чтиву.
Обобщать не могу.

17

Кста, вот Надя написала последнюю заметку, как раз про детей двуязычных, на ручёек перенесла  :D

Разные наблюдения

Вчера читала американскую статью, развенчивавшую мифы про двуязычных детей (тех, которые с рождения или раннего детства осваивают другой язык наряду с английским).

Я обратила внимание на разницу в отношении к феномену двуязычности в Америке и в России.

Оказывается, распространенный миф среди американцев - то, что изучать второй язык вредно, потому что дети будут отставать в школе.
Согласно статистике, двуязычные дети учатся хуже тех, кто говорит только по-английски, получают более низкие баллы, реже поступают в ВУЗы и т.д. и т.п.

Автор статьи утверждала, что знание второго языка развивает и обогащает человека, причем не только культурно, но и, если можно так сказать, анатомически (возникают новые связи между нейронами, улучшаются внимание, память, контроль).

Может показаться странным, откуда вообще взялся такой миф - в России, вроде бы, наоборот, считают, что языки - это хорошо, а дети, свободно говорящие на двух и более языках - умные и успешные.

Все просто объясняется.
В России, когда говорили о двуязычных детях, лично мне приходили на ум дети знакомых, уехавших за границу или приехавших в Россию (в основном из стран Западной Европы).

Знакомые переезжали по работе (как правило, интеллектуальной и неплохо оплачиваемой), сами обладали неплохим культурным уровнем и усиленно занимались развитием детей.

В Калифорнии, когда говорят "двуязычный ребенок", чаще всего представляют выходца из Латинской Америки, говорящего по-испански.

Как правило, большинсто этих людей переезжают не от хорошей жизни.
Бедность, вечная нехватка времени, денег, знаний, возможностей...

В итоге эти дети успевают гораздо хуже своих ровесников - коренных американцев, и дело здесь совсем не в двуязычности.

Раз уж я начала о заблуждениях - от многих русских знакомых (и незнакомых - на интернет-форумах и т.д.) я слышала, что в Америке совершенно другое отношение, например, к инвалидам, что люди там свободны от общественных стереотипов.

Пожив здесь, могу сказать - так, да не так.

Конечно, отношение ко всему, что отличается от среднестатистической нормы более терпимое, чем в России.
В первую очередь потому, что люди, которых это касается, борются за свои права.

Но вот я как-то слышала, кто-то говорил, что в Америке вообще не обращают внимания на людей, например, в инвалидной коляске, в то время как у нас могут и пальцами показывать, и пялиться беззастенчиво.

У нас в средней школе была девочка с мышечной атрофией (точно не знаю, что это было, но, по-моему, генетическое заболевание).

Девочка пользовалась инвалидной коляской.
Во всем остальном она если и выделялась из общей массы сверстников, то только со знаком "плюс" (отличница, добрая, веселая, отзывчивая).

Так вот, не все дети ее принимали.
А учительница мне как-то рассказывала, что многие родители говорили своим детям "не играть с той девочкой" еще с самого детства.

Заразиться от нее, естественно, было невозможно даже теоретически, характер у девочки всегда был прекрасный.
Вот и пойми их...

Это - не единичный случай.
Не таким, как все детям и взрослым здесь тоже трудно и в школе, и на работе, и на улице.

Есть взгляды, есть неприятие, есть настороженность.
Разница - в том, что люди более уверены в себе, в своих правах и возможностях, и готовы за это бороться.
Как результат - больше людей, информированных, чутких, и готовых принять и понять.

Важное отличие в отношении ко всем необычным людям - здесь не принято стараться замолчать отличия, обойти вниманием непохожесть, не смотреть, не говорить.

Если у нас воспитанный человек будет стараться не обращать внимания на то, что собеседник в инвалидной коляске, то в Америке могут и спросить - мол, что с тобой случилось.

И человек, как правило, спокойно ответит, ибо не считает, что должен чего-то стесняться.
У людей даже формируются свои, особые культуры- очень интересна субкультура неслышащих людей. Здесь даже в школах можно на выбор учить язык жестов как иностранный.
.

http://rucheyok.mybb.ru/viewtopic.php?id=15&p=3

18

Во. Уже и с ручейка простыни таскают. А на ручеек с охренительного форума люча и муму

19

#p295585,Лизавета написал(а):

Вы можете и в ручейке обсудить или потренироваться в скайпе. В чем траблы? Поговоришь по- английски со всеми

О чем хотим, о том и говорим и где хотим. Тебя не спросим.  :D

20

#p295584,amici написал(а):

ну качество изучения тож вызывает много вопросов, об ентом мона спорить бесконечно.

Конечно в иноязычной среде, когда находишься, там другое.

Но могу привести пример, моя племянница, изучала  английский язык в России, а в Америке,  как рыба в воде, даже мало кто отличает её от аборигенов 

Кстати, да. Моя подруга закончила в свое время французскую спецшколу в Москве. Училась так себе - ее родители поделились со мной: надо было носить взятки учителям, а они не догадались. По причине троек они еще наняли ей
учительницу дополнительно. Но она не была высокого мнения о своих знаниях языка.

Довелось ей однажды поехать месяца на три на стажировку в Париж...
И. Она не заметила разницы по сравнению с Москвой - именно, как рыба в воде. Троешница наша  :)

21

Tartila написал(а):
#p295585,Лизавета написал(а):

Вы можете и в ручейке обсудить или потренироваться в скайпе. В чем траблы? Поговоришь по- английски со всеми

О чем хотим, о том и говорим и где хотим. Тебя не спросим.  :D

Ну дак почему мое имя используешь в теме?
Открой тему- черепаха - обо всем и шуруй

22

#p295593,amici написал(а):

Кста, вот Надя написала последнюю заметку, как раз про детей двуязычных, на ручёек перенесла  :D

Ну, во первых, мы говорили не об этом. И Надя в посте затронула много других вопросов.
Ты могла бы выделить нужное все же.

Отредактировано Tartila (15-09-2013 18:48:44)

23

#p295597,Лизавета написал(а):

Ну дак почему мое имя используешь в теме?
Открой тему- черепаха - обо всем и шуруй

Еще раз я продлила тему и больше ничего! Отвянь ...  :smoke:

24

#p295592,Tartila написал(а):

Это не про детей.
Я про заучивание предложениями, имея ввиду ввиду взрослых, изучающих язык.
Я не специалист по детям, я сужу по своему ребенку и по чтиву.
Обобщать не могу.

Типа, разговорник?

25

#p295596,САЛИМА написал(а):

Кстати, да. Моя подруга закончила в свое время французскую спецшколу в Москве. Училась так себе - ее родители поделились со мной: надо было носить взятки учителям, а они не догадались. По причине троек они еще наняли ей
учительницу дополнительно. Но она не была высокого мнения о своих знаниях языка.
Довелось ей однажды поехать месяца на три на стажировку в Париж...
И. Она не заметила разницы по сравнению с Москвой - именно, как рыба в воде. Троешница наша

Ко мне приезжала дочь приятельницы, продолжать учебу после института у нас в Универе, отделение германистика.
Сначала с трудом понимала, разговаривая с немцами. Ни какого ура не было.

26

#p295597,Лизавета написал(а):

Ну дак почему мое имя используешь в теме?
Открой тему- черепаха - обо всем и шуруй

Вот, навязчивая метла. Нечего сказать - не мешай. Ты вообще никакая не Лиза. И к Лизам не имешь отношения.
А мы с Тартилой имеем.

27

#p295602,САЛИМА написал(а):

Типа, разговорник?

Да, что то вроде этого.

28

САЛИМА написал(а):
#p295597,Лизавета написал(а):

Ну дак почему мое имя используешь в теме?
Открой тему- черепаха - обо всем и шуруй

Вот, навязчивая метла. Нечего сказать - не мешай. Ты вообще никакая не Лиза. И к Лизам не имешь отношения.
А мы с Тартилой имеем.

И ты никакая не салима. И она не тартила.
Что вы там имеете, мне пофиг.
Командуй на ручейке, доярка

Отредактировано Лизавета (15-09-2013 18:58:17)

29

#p295607,Tartila написал(а):

Да, что то вроде этого.

Ну, это, да.
Но наша препода на госкурсах очень советовала учить песни - как образцы живой речи. И даже образной.

30

#p295608,Лизавета написал(а):

И ты никакаяне салима. И она не тартила.
Что вы там имеете, мне пофиг.
Командуй на ручейке, доярка

Не мешай, мы предметно говорим.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Лизонька-Людоедка. (2)