Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Будни отечественного автопрома...


Будни отечественного автопрома...

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

В СССР первая гидромуфта была создана в 1929 г. А. П. Кудрявцевым, первый гидротрансформатор - в 1932-1934 гг. в МВТУ им. Н.Э.Баумана. Основоположником отечественных гидродинамических передач является А.П.Кудрявцев (он называл их "гидравлические турбопередачи").

В начале 30-х годов в Ленинграде было создано Бюро Гидравлических Редукторов, разрабатывавшее гидродинамические передачи для различных машин. В 1935 г. оно разработало для ЗИЛа (тогда ЗИС автозавод им. И.В.Сталина) два варианта автомобильной гидропередачи (видимо, для автобуса на базе автомобиля ЗИС-5).

http://www.avtoklassika.com/img/1913.jpg
Большие панорамные стёкла, рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колёс и рессорной зависимой задних, V-образный восьмицилиндровый двигатель (его дефорсированная версия устанавливалась на ЗИЛ-130, 131) большого рабочего объёма — почти 6 литров, автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, гидроусилитель руля, многоконтурную систему барабанных тормозов с усилителями каскадной схемы, автоматический (электрический) привод стеклоподъёмников, и так далее.
http://vpenze.ru/sites/default/files/zil-111v.jpg

ЗиЛ - 111

Отредактировано Филипок (26-08-2013 10:53:18)

32

Синтетический каучук был тоже изобретен в СССР, когда на СССР наложили эмбарго на поставку каучука.

33

На "Волгу" устанавливалась автоматическая коробка передач. Модификация "автоматической" "Волги" имела наименование М-21 (без буквенного индекса после "21"), а экспортная модель - М-21Е. Производство этих автомобилей было начато в 1958 г.
http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/autowp.ru_gaz_21__volga__112.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/0901/83/d0dcf498cbf5.jpg

http://i018.radikal.ru/0901/b0/00551aef39bb.jpg

Отредактировано Филипок (26-08-2013 11:01:25)

34

ЗИМ стал первым в мире автомобилем с тремя рядами сидений в несущем кузове. На нем же впервые в отечественной практике была применена гидромеханическая трансмиссия -

http://s1.avtoclassika.com/uploads/files/pages/12/files/1365283817.jpg

http://www.avtosssr.ru/userfiles/zim_5.jpg

Отредактировано Филипок (26-08-2013 11:13:38)

35

ГАЗ-13 «Чайка» — советский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 года.

http://www.timafonych.narod.ru/images-real/gaz-13-chajka-rp001-500x375.jpg

http://www.autowp.ru/pictures/gaz/chayka/autowp.ru_gaz_13__chayka__2.jpg

Отредактировано Филипок (26-08-2013 11:16:06)

36

ГАЗ-14 «Чайка» — выпускался  c 1977 года.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9258/167229822.60/0_ca83e_e9eb6303_XXL.jpg

http://www.autowp.ru/pictures/gaz/chayka/autowp.ru_gaz_14__chayka__2.jpg

Отредактировано Филипок (26-08-2013 11:21:56)

37

ГАЗ-3105 «Волга» — легковой автомобиль большого (Е) класса с повышенным уровнем комфорта, производимый с 1992 по 1996 год на мощностях Горьковского автозавода.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/78/GAZ-3105_04.jpg/800px-GAZ-3105_04.jpg

В 1992 году автомобиль был представлен на международных салонах в Лейпциге и Брюсселе и произвел впечатление. Однако подсчитали, что производство такого автомобиля для правительства обходится дорого.

Эффективные частные собственники загубили много проектов.
http://b.a.d-cd.net/b57161u-960.jpg

http://g.a.d-cd.net/997161u-960.jpg

http://g.a.d-cd.net/557161u-960.jpg

Отредактировано Филипок (26-08-2013 11:32:57)

38

ЗиЛ - 114 с 1967 года.

http://s.66.ru/localStorage/collection/7c/1d/82/f1/7c1d82f1_resizedScaled_659to456.jpg

http://s.66.ru/localStorage/collection/ff/9d/8a/9b/ff9d8a9b_resizedScaled_659to439.jpg

Отредактировано Филипок (26-08-2013 11:37:39)

39

ЛиАЗ-677 — городской автобус производства Ликинского автобусного завода. Выпускался с 1967 года -

Трансмиссия — гидромеханическая, с автоматической двухступенчатой коробкой передач.

http://www.auto-retro-museum.ru/_upload/editor_img/file_026.jpg

40

Москвич

Отредактировано Филипок (26-08-2013 11:50:42)


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Будни отечественного автопрома...