Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Искусство » Кому дадут денег на кино


Кому дадут денег на кино

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://www.rg.ru/2013/08/14/fondkino-site.html
Фонд кино решал, какие русские фильмы финансировать
Тринадцатого августа состоялись обещанные питчинги - защиты проектов с целью получения финансирования - в Фонде кино. Из 45 представленных студиями-мэйджорами проектов, для них было отобрано 28. Представителей СМИ в зал, как и сказали ранее - не пустили, пообещав провести онлайн-трансляцию мероприятия.
В частности - глава Фонда кино Антон Малышев в интервью обозревателю "РГ" сказал о том, что процесс практически будет открытым. А министр культуры Владимир Мединский призвал смотреть онлайн-трансляцию в своем Твиттере.

.

Однако не тут-то было. При уже немалом накопленном отечественном опыте проведения онлайн-трансляций, именно Фонд кино - организация, которая распределяет средства на производство кинофильмов - не смог качественно обеспечить обещанное.

С 14.00 и до перерыва, который был назначен на 16.30, а реально случился ближе к 17.00, питчинги онлайн проходили почти в темноте. "Блэкаут", "Черный квадрат" - называйте, как хотите, но представители печатных СМИ, телеканалов и новостных агентств сидели, напрасно гипнотизируя монитор.

Ближе к перерыву и после него, картинка появилась, периодически "зависая". Зал был снят так, что невозможно было разобрать, кто где сидит, кто представляет проект, и кто именно задает вопросы. Звук фонил, ролики на далеком экране смотрелись плохо, хотя их вполне можно было представить в полноэкранном изображении…

Позже в интернете обещали выложить запись происходящего, но большинству из тех, кто не попал на закрытое мероприятие, нужна была именно качественная онлайн-трансляция.

Общее впечатление от питчинга - студии-мэйджоры просят денег на проекты комедийные, исторические и фантастические. При этом они уверены, что чем больше на экране будет обнаженного женского тела, тем более высокими будут показатели в прокате. А уже если в главной роли снимется именно Данила Козловский или Сергей Светлаков, то прибыль проекта сразу взлетит в несколько раз. На худой конец их можно заменить Максимом Матвеевым или Павлом Прилучным.

Представляли проекты люди разные - продюсеры, режиссеры, исполнители главных ролей ("Квартет И"), незнакомцы и незнакомки.

Первыми в списке были заявлены проекты студии "Три ТЭ" Никиты Михалкова. Это фильмы "Душа Шпиона" Владимира Бортко и "Солнечный удар" - по Ивану Бунину, где режиссер сам Никита Сергеевич. Как и следовало ожидать, Михалков на питчинг не приехал. Вместо него проекты представлял Гендиректор студии Леонид Верещагин. По совместительству он же - глава Экспертного совета Фонда кино. Про Верещагина обозреватель "РГ" узнала из своих источников - картинка на сайте в сети была темной. Федора Бондарчука на несколько секунд удалось увидеть. Он представил, как с трудом можно было догадаться, сразу все проекты "Арт-Пикчерс студии". Их пять. "Баба яга", "Вычислитель", "Дауншифтер", "Рейтинг" и "Бармен".

Как набор стоп-кадров выглядело представление "Продюсерской фирмой Игоря Толстунова" проекта "Ледокол". Отрывочно прозвучала фраза о том, что на фильм требуется 320 млн рублей, из которых 170 млн - "деньги наших партнеров"…

В 15.00, видимо, благодаря собственной харизме, на сайте явственно проявился продюсер Александр Роднянский (компания "Нон-стоп продакшн") и представил фильм "Код Дурова" - об основателе сайта "ВКонтакте" А потом - картину "Цой".

- Речь не идет о байопике Виктора Цоя, - пояснил Роднянский. После этого был показан ролик с подводными съемками, что велись на Мальте. Ролик гласил, что полное название проекта "Цой и Цукерберг" и напоминал расширенный путеводитель - отели, бассейны и прочее. Режиссер - Константин Буслов, знакомый зрителю по фильму "Бабло". А к Цою фильм имеет отношение в том смысле, что один из претендентов на сердце главной героини - фанат группы "Кино". В главной роли - Константин Хабенский. При качестве трансляции его можно было спутать даже с Цоем.

Представление компании "Энджой мувиз" было видно получше. Три проекта - "Остров везения", "Легок на помине" и "Чемпионы". В первом - королевами красоты по экрану в ролике прошлись Светлана Ходченкова, Агния Дитковските и Анна Хилькевич. Море, голые спины, короткие юбки, кокосы… Зритель точно пойдет на это смотреть. Девушек сменил ролик с Гариком Харламовым и Кристиной Асмус - в интерьерах роскошной усадьбы они пили чай с Екатериной Васильевой.

Явный интерес присутствующих вызвал проект "Чемпионы", который планируется окончить за две недели до сочинской Олимпиады. Звучали имена Светланы Журовой, Елены Бережной, Антона Сихарулидзе..

- А где Козловский? - раздался вопрос из зала.

- Нет его. Не получилось, - понуро сказали авторы проекта.

Зато получилось у создателей проекта "Викинг". Анатолий Максимов - глава компании "Дирекция кино" - выступал следующим.

- Мы ориентируемся на наш предыдущий фильм - "Адмирал", - сказал он. "Викинг" - это проект о рождении государственности…

Фильм представили набором чередующихся на экране величественных исторических полотен. Козловский сыграл главную роль - князя Владимира, который ввел христианство на Руси.

Был озвучен общий бюджет "Викинга" - 900 млн рублей. Но - пояснили - к проекту хотят еще привлечь компанию "Коламбия пикчерс", у которой возьмут на возвратной основе 300 млн. Тут уместно напомнить, что общая сумма, распределяемая Фондом кино - полтора миллиарда рублей на всех…

Одной из самых качественных была презентация проекта студии "Рок" - "Матильда". Алексей Учитель рассказывал, каким будет кино о великой балерине Матильде Кшесинской. Денег ему хотелось дать тут же и все. 12 вариантов сценария - к последнему привлечен известный писатель Андрей Геласимов. Главная героиня еще не найдена. На эту роль думали пригласить балерину Диану Вишневу, которая похожа на Кшесинскую, но "нет такого огня и напора". Пробовалась Чулпан Хаматова. Более того, ролью заинтересовались Кира Найтли и Миа Васиковски. Тем не менее, Учитель надеется найти неизвестную актрису, и с этой целью "прочесывает" провинциальные российские театры. Михаил Пореченков предполагается на роль Александра Третьего. А мать Николая Второго может сыграть… Мэрил Стрип. И нужно-то всего на эту картину 15 млн долларов или 450 млн рублей. 10 млн уже есть. Остальные учитель просил у Фонда Кино. И как просил!

Проект "Елки" в прокате в свое время заработал столько, что мог бы, наверное, профинансировать деятельность самого Фонда Кино. И все же на нынешнем питчинге "Елки" были представлены в двух форматах. Первый - фильм "Елки 3". В ход пошла тяжелая артиллерия - помимо Светлакова и Урганта, дети и собаки. Беспроигрышно. Как только в ролике пес помчался за своей любимой (собакой) к самолету, отлетающему в Лондон, сердце сжалось от страданий. Более того, авторы "Елок" сразу сообразили, что площадка для питчингов хороша для промоушна картин (опять же - трансляция в Интернете) и вставили в свой ролик информацию об акции, где буквы в новогоднем поздравлении образуются из людей.

Вторые "Елки 1914" - включают в себя даже Федора Шаляпина. В них - предыстория главных героев, и использован "опыт святочных рассказов русской литературной традиции". В связи с исторической линией - бюджет возрастает. Это авторы "Елок" сметливо подчеркнули.

"Елки", как и следующий фильм "Горько!", представила студия "ТаББак". С "Горько!" особо заморачиваться не стали - просто показали Экспертам длиннющий ролик - практически домашнее свадебное видео. Благо, фильм вот-вот выйдет в прокат. Деньги же от Фонда нужны, в основном, на продвижение картины.

Самым одиозным было представление проекта "Быстрее, чем кролики". Звезда "Квартета И" Ростислав Хаит приехал представлять его прямо с одесского пляжа. Но раз "в Москве раздают деньги", он не мог спокойно сидеть у Черного моря. В ролике фильма показали кусок про Жанну д'Арк, в котором так и не снялась Жанна Фриске, и диалог про евреев и тунгусов. Вырванный из общего контекста, последний явно испугал аудиторию. Хотя Хаит, предлагая Фонду дать на фильм недостающие 30 млн рублей, и объяснил, что в их проекте "выбросы мозга визуализируются и показываются на экране".

… К шести часам питчинги окончились, и эксперты удалились анализировать "выбросы мозга" студий-лидеров. В итоге сказать можно лишь одно: кому бы Фонд Кино не оказал поддержку, все равно все заявленные проекты российский зритель увидит и поддержит сам. Своим рублем.

На студии «Мосфильм» прошла очная защита проектов 12 кинокомпаний-лидеров отечественного кинопроизводства, среди которых:

«ТРИТЭ» Никиты Михалкова»
«Арт Пикчерс Студия»
«Продюсерская фирма Игоря Толстунова»
«Нон-стоп продакшн»
«Энжой мувиз»
«Дирекция кино»
«Кинокомпания «СТВ»
«ТПО «РОК»
«ТаББаК»
«Централ Партнершип»
«Кинокомпания «СТРЕЛА»
«Компания «РЕАЛ-ДАКОТА»

Первая часть
«ТРИТЭ» Никиты Михалкова» — «Душа шпиона», «Солнечный удар»
«Арт Пикчерс Студия» — «Баба Яга», «Вычислитель»,«Downшифтер», «Рейтинг», «Бармен»
«Продюсерская фирма Игоря Толстунова» — «Ледокол»
Вторая часть
«Нон-стоп продакшн» — «Код Дурова», «Цой»
«Энжой мувиз» — «Остров везения»,«Лёгок на помине», «Чемпионы»
«Дирекция кино» — «Викинг»
«Кинокомпания «СТВ» — «Привидение», «Джунгли 2», «Иван Царевич и Серый Волк 2»,«Урфин Джус»
Третья часть
«ТПО «РОК» — «Матильда»
«ТаББаК» — «Ёлки 3»,«Ёлки 1914», «Горько!»,«Я убиваю драконов»
«Централ Партнершип» — «Тёмный мир: Равновесие»,  «Прыжок ангела»
«Кинокомпания «СТРЕЛА» — «Быстрее, чем кролики»
«Компания «РЕАЛ-ДАКОТА» — «Смертельное искусство»

Видео  здесь - http://filmpro.ru/journal/21630343

2

Блин горелый, нету про Роман Георгиевича Шилова в списке  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/mad.gif

Отредактировано Stepashka (15-08-2013 18:28:41)

3

Кому дадут денег на кино

Тем кто хорошо сосёт у Пу

Отредактировано Fiori (15-08-2013 18:59:24)

4

Судьба политолога

Игорь Яковенко: События развернулись совершенно не в ту сторону, куда их заворачивал политолог Марков

28-01-2015

http://se.uploads.ru/eKGEt.jpg 

Тут как-то раз политолога Маркова позвали на радио "Говорит Москва".

Раньше все время на телевидение звали, на главные каналы, в прайм-тайм.
А тут не то, чтобы перестали, но уже бывает, что какое-то ток-шоу и без Маркова токует.
А это ведь неправильно.
Так ведь могут и совсем забыть, кто такой политолог Марков.
И будет он тогда не политолог Марков, а просто Марков.
Потому что без ток-шоу никто и не поймет, что Марков – политолог.

И решил политолог Марков сказать такое, чтобы все цитировали и на цитаты эти ссылались.

И стал политолог Марков думать, что бы такое сказать, чтобы у всех глаза на лоб.
Можно, конечно, сказать, что Порошенко – фашист.
Или, что Обама – расист и ку-клукс-клановец тайный.
Но это на всех каналах каждый дурак каждый час повторяет.
А политолог Марков, он не каждый.
Он ведь член Общественной палаты.
Можно, конечно, сказать, что Путин – фашист.
Так в российском эфире никто не говорит.
Цитировать будут много, в основном в Интернете и в зарубежных СМИ.
Но это будет последнее выступление политолога Маркова в российском эфире.
О последствиях даже и думать не хочется.
То, что политологом звать перестанут, это уж к бабке не ходить.
Иначе будут звать, короче, лаконичнее.

А тут как раз все стали ругать фильм "Левиафан" и режиссера Звягинцева за русофобию.

Эге! – подумал политолог Марков, - а ведь это тема.
Но тут надо так этого Звягинцева завернуть, как никто не заворачивал.
И политолог Марков завернул.
Этот Звягинцев со своим "Левиафаном", он ведь не просто русофоб, он ведь расчеловечил русского человека.
Это политолог Марков так сказал, он ведь философский факультет закончил, он и не такие слова знает.

Вот.
А значит, продолжает заворачивать политолог Марков, раз режиссер Звягинцев русский народ уже расчеловечил, значит, русские не люди и с ними можно что угодно делать, хоть убивать.

Вы поняли, да?
Ну, а дальше уже совсем просто.
Вы, главное за мыслью следите.
Политолог Марков, он ведь философский факультет закончил, а им там сказали, что если кто мыслит, тот и существует.
Сам философ Декарт им это сказал.
Поэтому политолог Марков теперь все время мыслит, потому, что существовать хочет.
Так вот, Звягинцев расчеловечил русских, теперь их можно убивать, а вот уже и убивают, а значит, что?
А геноцид получается.
И автор геноцида кто? – режиссер Звягинцев.
Вот такая теорема.
И не подкопаешься.
Немного, правда, напоминает диалог супругов: Милая, давай не будем ругаться. – Ах, я ругаюсь, - значит, я лаюсь, - то есть, я, по-твоему, собака?! Мама, он меня сукой обозвал!

Но главное политолог Марков сказал в конце.

Обвинив режиссера Звягинцева в геноциде русского народа, политолог Марков дал геноцидчику Звягинцеву шанс.
Для этого режиссер-геноцидчик должен прийти на Красную площадь, встать на колени и просить прощения у русского народа. По мнению политолога Маркова, русский народ  в силу своего великодушия может и простить режиссера Звягинцева.

Неизвестно, последовал ли режиссер Звягинцев доброму совету политолога Маркова, но события после этого развернулись совершенно не в ту сторону, куда их заворачивал политолог Марков.

После того, как этот геноцидный фильм "Левиафан" получил вражескую премию, он внезапно был номинирован на нашу (!) патриотическую (!) русскую (!) премию  "Золотой орел".
И мало того, что номинирован, но и получил одного из этих самых орлов, встав почти вровень с самим солнцем нашего кино, с Никитой Сергеичем Михалковым, что сам Никита Сергеич снисходительно изволили признать.

Да-с…

Это что ж получается?
Михалков, это ж совсем не Звягинцев.
Это ж друг самизнаетекого.
И наш "Золотой орел" это ж не какой-то там "Оскар" или Нобелевская премия, его врагам и геноцидчикам не дают…

Смешно получилось…

И обидно.
Ведь политолог Марков так старался, так рвался с поводка.
Так бывает с очень старательными, преданными хозяину псами.
Думают, что враг, вот и подтверждение, что враг – вот он бежит прямо на хозяина, за руку его хватает, - ну все, надо рвать насмерть! …
И вдруг, раз!
Поводком по морде от любимого хозяина.
Ошибка, не враг, оказывается, а знакомец старинный…
Пса, хоть и бестолковый, а жалко.

А политолога Маркова как-то не очень…

Отредактировано Фрол (28-01-2015 16:56:48)


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Искусство » Кому дадут денег на кино