Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Наука и техника » Французы испугались Ка-52.


Французы испугались Ка-52.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Показ Ка-52 на авиасалоне во Франции внезапно перенесли

Российская делегация выразила недоумение в связи с тем, что запланированный полет новейшего российского вертолета был отложен

    Организаторы авиасалона во французском Ле Бурже перенесли вылет для показа демонстрационной программы экипажу российского вертолета Ка-52 «Аллигатор» в последний момент, сообщил агентству РИА Новости источник в российской делегации. «Ка-52 запустил двигатели, выехал на рулежку и приготовился к взлету для выполнения демонстрационной программы. В этот момент командиру экипажа от организаторов выставки поступила команда вернуться на стоянку, выключить двигатели», — сказал он.

    В этот момент на выставке находился премьер-министр Франции, а в небо взлетели два вертолета Eurocopter Tiger. В то же время российские Су-135 и Як-130 вовремя приняли участие в летной программе открывшейся выставки. Ка-52 взлетел только в 18:50 мск.

    Российская делегация выразила недоумение в связи с тем, что запланированный полет новейшего российского вертолета был отложен. «Мы удивлены решением организаторов выставки и недоумеваем, сложилась такая ситуация, когда вместо вылета Ка-52 взлетели два вертолета компании европейского производителя», — сказал он.


Хотя, французов можно понять, после полёта вот такого красавца

http://img818.imageshack.us/img818/2844/069102.jpg

этому летающему сортиру Eurocopter Tiger

http://img543.imageshack.us/img543/5603/defenceturkcomtiger213.jpg

в небе делать нечего. ))

2

Филипок написал(а):

Да ладно, Михеев из Парижев не вылезает.  Электроника и то французская.


Вы заблуждаетесь. ))

3

а о СУ-35 чего кто знает? что за машина?
действительно что-то новое стоящее или апгрейд старья?

4

Филипок написал(а):

Да ладно, Михеев из Парижев не вылезает.  Электроника и то французская.

Татош, ты ж у нас жутко информированный - почему Михеев на сайте Камова назван:

Неисполнительный директор

???

Отредактировано Не вентилятор (18-06-2013 23:45:35)

5

Ко-100 написал(а):

а о СУ-35 чего кто знает? что за машина?
действительно что-то новое стоящее или апгрейд старья?

Скоко помню, Харриер назывался от GR1 до GR9 и ничего.

6

Не вентилятор написал(а):
Ко-100 написал(а):

а о СУ-35 чего кто знает? что за машина?
действительно что-то новое стоящее или апгрейд старья?

Скоко помню, Харриер назывался от GR1 до GR9 и ничего.

ну, и чё я из этой заумности твоей должен вынести?
что ты крут во владении информацией или что щеки у тебя надутые?

можешь и хочешь сказать - говори по делу
если чего то из вышеперечисленного отсутствует - молчи

просто я с летунами давно, много лет, не общался
не знаю чего там у них в целом сейчас

вот и закинул удочку от лени

хотя, если по чесноку
думаю и у летунов Путин уже урегулировал всё норм
если какое-то гавно некого 4++++++ показывают в каких-то франциях
значица в закромах родины стоит по настоящему зрелая машина

7

Птичк.
"Что такое гравитация? Бог отменил её для Сухого Су-35С"

8

если женщины начинаю про авиацию....
в общем предлагаю замять

там где воздух - там нет женщин
там где женщины - там нет полёта

я не против женщин, но... две эти сущности не совместимы

9

Кстати, а боевые возможности Ка-52 возросли, по сравнению с предыдущими версиями:

http://pics2.pokazuha.ru/p442/2/4/5442762c42.jpg

Нынешняя имеет шесть точек подвески вооружения.

http://img818.imageshack.us/img818/2844/069102.jpg

10

Ко-100 написал(а):
Не вентилятор написал(а):
Ко-100 написал(а):

а о СУ-35 чего кто знает? что за машина?
действительно что-то новое стоящее или апгрейд старья?

Скоко помню, Харриер назывался от GR1 до GR9 и ничего.

ну, и чё я из этой заумности твоей должен вынести?
что ты крут во владении информацией или что щеки у тебя надутые?

можешь и хочешь сказать - говори по делу
если чего то из вышеперечисленного отсутствует - молчи

просто я с летунами давно, много лет, не общался
не знаю чего там у них в целом сейчас

вот и закинул удочку от лени

хотя, если по чесноку
думаю и у летунов Путин уже урегулировал всё норм
если какое-то гавно некого 4++++++ показывают в каких-то франциях
значица в закромах родины стоит по настоящему зрелая машина

Дурачишься? молодца!

Значит смотри - у разных стран есть разные системы обозначения модификаций самолетов.

У Штатов, возьмем для примера F-15, система такая Фэ значит истребитель, 15 номер (произвольный), а дальше буковки: А - первая модификация, В - учебно-боевой двухместный, С - вторая модификация, Д - двухместный вариант второй модификации и т.д. Тут стоит отметить, что число модификаций у них велико, но буковками обычно не балуются чрезмерно, поставят новый радар с АФАР, а индексы не меняют.

У Англии, возьмем для примера Харриер, все иначе. Первое это название - Харриер, потом буковки - GR, т.е. штурмовик (от граунд) и разведчик, и наконец модификация отображается числом.

А у нас, я не знаю причин, только догадываюсь, принято делать вид, что Су-30 или Су-33 или Су-34 или Су-35 отдельные самолеты, а вовсе не модификации.

Короче - учи матчасть.

Отредактировано Не вентилятор (19-06-2013 16:24:50)

11

Не вентилятор написал(а):
Ко-100 написал(а):
Не вентилятор написал(а):

Скоко помню, Харриер назывался от GR1 до GR9 и ничего.

ну, и чё я из этой заумности твоей должен вынести?
что ты крут во владении информацией или что щеки у тебя надутые?

можешь и хочешь сказать - говори по делу
если чего то из вышеперечисленного отсутствует - молчи

просто я с летунами давно, много лет, не общался
не знаю чего там у них в целом сейчас

вот и закинул удочку от лени

хотя, если по чесноку
думаю и у летунов Путин уже урегулировал всё норм
если какое-то гавно некого 4++++++ показывают в каких-то франциях
значица в закромах родины стоит по настоящему зрелая машина

Дурачишься? молодца!

Значит смотри - у разных стран есть разные системы обозначения модификаций самолетов.

У Штатов, возьмем для примера F-15, система такая Фэ значит истребитель, 15 номер (произвольный), а дальше буковки: А - первая модификация, В - учебно-боевой двухместный, С - вторая модификация, Д - двухместный вариант второй модификации и т.д. Тут стоит отметить, что число модификаций у них велико, но буковками обычно не балуются чрезмерно, поставят новый радар с АФАР, а индексы не меняют.

У Англии, возьмем для примера Харриер, все иначе. Первое это название - Харриер, потом буковки - GR, т.е. штурмовик (от граунд) и разведчик, и наконец модификация отображается числом.

А у нас, я не знаю причин, только догадываюсь, принято делать вид, что Су-30 или Су-33 или Су-34 или Су-35 отдельные самолеты, а вовсе не модификации.

Короче - учи матчасть.

Вы не правы, всё дело в том, что там обозначения даёт армия, а у нас КБ. То есть, разработчик.
У них в обозначении главное назначения самолёта, у нас, фирма разработчик. И Су-30 или Су-33 или Су-34 или Су-35 это действительно разные самолёты. Несмотря на на то, что основа Су-27.

Кстати, вам вопрос, на каком фото Су-9?

http://www.dogswar.ru/images/stories/exp1/su-9-4.jpg

http://airforce.ru/aircraft/sukhoi/su-9/ik_su-9_1.jpg

12

шурави написал(а):

Вы не правы, всё дело в том, что там обозначения даёт армия, а у нас КБ. То есть, разработчик.
У них в обозначении главное назначения самолёта, у нас, фирма разработчик. И Су-30 или Су-33 или Су-34 или Су-35 это действительно разные самолёты. Несмотря на на то, что основа Су-27.

Кстати, вам вопрос, на каком фото Су-9?

Нет, я не такой уж спец, пришлось погуглиться.  :flag:

Да, я разумеется знаю про немецкую систеиу индексации по фирме/конструктору, которую наши переняли перед войной.

Что же касается разный самолет или модификация, то хотелось бы убедительных доводов и вот почему. Не трогая СССР и если принять версию разных машин, то  просто непонятно, как и откуда взять в России столько средств, чтобы разработать такое дикое количество самолетов.
Наиболее очевидным сравнением с положением России является Франция - сопоставимые экономики и независимая (пусть и относительно) военная политика. Так вот французы разработали всего ОДИН самолет - Рафаль.
Понять такую разницу я не могу.

Для справки - наш военный бюджет 71 ярд, французский 58 ярдов при 4-кратной разнице в численности (или уже 5-кратной?).

13

Не вентилятор написал(а):
шурави написал(а):

Вы не правы, всё дело в том, что там обозначения даёт армия, а у нас КБ. То есть, разработчик.
У них в обозначении главное назначения самолёта, у нас, фирма разработчик. И Су-30 или Су-33 или Су-34 или Су-35 это действительно разные самолёты. Несмотря на на то, что основа Су-27.

Кстати, вам вопрос, на каком фото Су-9?

Нет, я не такой уж спец, пришлось погуглиться.  :flag:

Да, я разумеется знаю про немецкую систеиу индексации по фирме/конструктору, которую наши переняли перед войной.

Что же касается разный самолет или модификация, то хотелось бы убедительных доводов и вот почему. Не трогая СССР и если принять версию разных машин, то  просто непонятно, как и откуда взять в России столько средств, чтобы разработать такое дикое количество самолетов.
Наиболее очевидным сравнением с положением России является Франция - сопоставимые экономики и независимая (пусть и относительно) военная политика. Так вот французы разработали всего ОДИН самолет - Рафаль.
Понять такую разницу я не могу.

Для справки - наш военный бюджет 71 ярд, французский 58 ярдов при 4-кратной разнице в численности (или уже 5-кратной?).


Французы могли бы и больше, но они под НАТО. А там США не больно-то много позволяет.

14

шурави написал(а):

Французы могли бы и больше, но они под НАТО. А там США не больно-то много позволяет.

Нет, уж этот вопрос я знаю.
У французов всё свое - и ракеты всех видов, и самолеты, и вертолеты. и танки со всякой бронетехникой, и пушки, вплоть до оружия пехоты. Кое-что они делают в кооперации с европейцами (тот же Тигр, им не нужен тяжелый Апач, вот и сделали свой, полегче).
По памяти чуть ли не единственный вид оружия, который французы покупают у Штатов это самолеты-радары АВАКС и Хокай.
Не помню, как у них с беспилотниками.

Так что дело именно в дороговизне разработки современного истребителя. Про бомберы вообще молчу, кроме нас и амеров их просто ни у кого нет.

Впрочем, признаю, что разговор беспредметный - мы не знаем во что обходятся бесчисленные модификации сушек и мигов.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Наука и техника » Французы испугались Ка-52.