Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Британцы хотели спасти Гитлера и погубить СССР. Из архивов.


Британцы хотели спасти Гитлера и погубить СССР. Из архивов.

Сообщений 181 страница 193 из 193

181

Не вентилятор написал(а):
ВасяВася написал(а):

Я не совсем понял причем здесь это, но соглашусь - завышение побед всех асов не меньше, чем в 2-3 раза, что вполне есессно, в сверхнапряженной обстановке, при дефиците времени, при плохой видимости и на резком рывке ухода понять отчего задымился обстрелянный тобой самолет - загорелся или с форсажем и снижеием ушел - просто невозможно. Тем более невозможно увидеть падение самолета.
Исключением является развалившийся к черту самолет, но это бывало далеко не всегда.

Соотношение боевых/небоевых потерь 55-45% это нормально для всех армий аремен 2МВ?

182

Не вентилятор написал(а):

А насчет завышения небоевых потерь - все, конечно, может быть, но тогда этот принцип надо распостранить и на нашу авиацию. Это раз.

А я против этого возражал?

183

ВасяВася написал(а):

Соотношение боевых/небоевых потерь 55-45% это нормально для всех армий аремен 2МВ?

Не знаю, гадать не хочу.
Но если учесть низкую общую квалификацию летчиков, полевые аэродромы, известную тенденцию самолетов тех лет "козлить" (кроме Аэрокобры и еще какого-то американского самолета, Мустанга?), то, сам понимаешь.
А потом еще раз - ну прочитал я десяток книжек с цифрами и фактами и что? стал спецом что ли? Отнюдь. Вот простейшее - самолет подбили, дотянул он до аэродрома, шасси не выпускается, сел на брюхо, ну и развалился, к чему его отнести - к боевым или нет? Я не знаю.

184

ВасяВася написал(а):
Не вентилятор написал(а):

А насчет завышения небоевых потерь - все, конечно, может быть, но тогда этот принцип надо распостранить и на нашу авиацию. Это раз.

А я против этого возражал?

Нет, конечно. И вообще я думаю всего этого точно установить нельзя.

Я когда-то прикидывал. По данным 6-го отдела штаба Люфтваффе (он сложнее называется, не помню, и его журналы являются основным источникам по потерям немецких самолетов) максимальная месячная потеря боевых самолетов на восточном фронте составила 500 машин.
Предположим, что не максимальная это цифра, а среднемесячная, тогда перемножив 500 на 46 месяцев ВОВ мы получим некую близкую к реальности (парирующую естесственные наши завышения и их занижения) цыфирь - 23 000 сбитых нами боевых самолетов противника.

185

Не вентилятор написал(а):
lyone12 написал(а):

П е с д е ц .

Стока металлолома наворотили , стока народу угробили , и всё для чего ?

СССР йобнулсо , Мировой революции не свершив , приведя все свои осколки  в полный упадок.
Германия не стала III-им рейхом . Британская и Французская империи накрылись медным тазом ...
Тока США разбогатели и стали единственной Мировой Державой ...

Дурак ты, братец.

Братец ты , дурака .

186

Не вентилятор написал(а):
ВасяВася написал(а):
Не вентилятор написал(а):

А насчет завышения небоевых потерь - все, конечно, может быть, но тогда этот принцип надо распостранить и на нашу авиацию. Это раз.

А я против этого возражал?

Нет, конечно. И вообще я думаю всего этого точно установить нельзя.

Я когда-то прикидывал. По данным 6-го отдела штаба Люфтваффе (он сложнее называется, не помню, и его журналы являются основным источникам по потерям немецких самолетов) максимальная месячная потеря боевых самолетов на восточном фронте составила 500 машин.
Предположим, что не максимальная это цифра, а среднемесячная, тогда перемножив 500 на 46 месяцев ВОВ мы получим некую близкую к реальности (парирующую естесственные наши завышения и их занижения) цыфирь - 23 000 сбитых нами боевых самолетов противника.

Опять таки, у фашистов не было летающего танка ИЛ-2, получившего у них несколько ласковых прозвищ:

Немецкие пилоты за живучесть называли его нем. «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт» и нем. «Zementbomber» — «цементированный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav), также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod) (дословно: «Чёрная смерть»)

Кто посчитает эффективность использования этого чуда техники тех лет? А также потерь истребителей, осуществлявших их прикрытие? Были герои не сбившие ни одного самолета врага, но и не потерявшие ни одного из прикрываемых.

187

ВасяВася написал(а):

Опять таки, у фашистов не было летающего танка ИЛ-2

Вот именно, это, кстати, еще одна проблема времен войны - что лучше, пикировщик или штурмовик? Я вот уже читал-перечитал, но так ни к чему и не пришел.

188

Не вентилятор написал(а):
ВасяВася написал(а):

Опять таки, у фашистов не было летающего танка ИЛ-2

Вот именно, это, кстати, еще одна проблема времен войны - что лучше, пикировщик или штурмовик? Я вот уже читал-перечитал, но так ни к чему и не пришел.

За потерю прикрываемых штурмовиков или бомбардировщиков летчики-истребители запросто могли попасть под трибунал. У фашистов такого не было. Зачастую наши применяли такую тактику - четверка соетских истребителей оттягивала на себя внимание истребителей фашистов, а остальные в это время атаковали бомбардировщики врага, заставляя их сбрасывать бомбы куда попало. Основная задача советской авиации была - поддержка наземных сил. Личный счет был вторичен.

189

Штурмовик и кумулятивные бомбы, поставели крест на всей германской выдумке блицкригов и танковых клиньев. Великий стратег был товарищ Сталин, дал жизнь Илам и ПТАБам.

Отредактировано Филипок (03-06-2013 18:57:50)

190

Не вентилятор написал(а):
ВасяВася написал(а):
Не вентилятор написал(а):

А насчет завышения небоевых потерь - все, конечно, может быть, но тогда этот принцип надо распостранить и на нашу авиацию. Это раз.

А я против этого возражал?

Нет, конечно. И вообще я думаю всего этого точно установить нельзя.

Я когда-то прикидывал. По данным 6-го отдела штаба Люфтваффе (он сложнее называется, не помню, и его журналы являются основным источникам по потерям немецких самолетов) максимальная месячная потеря боевых самолетов на восточном фронте составила 500 машин.
Предположим, что не максимальная это цифра, а среднемесячная, тогда перемножив 500 на 46 месяцев ВОВ мы получим некую близкую к реальности (парирующую естесственные наши завышения и их занижения) цыфирь - 23 000 сбитых нами боевых самолетов противника.

Наиболее правдивые данные потерь ИМХО у США. На 41,5 тысяч утраченных самолетов, "небоевыми" признаны около 7 тыщ. (поищу ссылку).
http://www.usaaf.net/digest/t100.htm
Причина - не воевали на своей территории.

Отредактировано ВасяВася (03-06-2013 19:11:47)

191

Не вентилятор написал(а):
ВасяВася написал(а):

Опять таки, у фашистов не было летающего танка ИЛ-2

Вот именно, это, кстати, еще одна проблема времен войны - что лучше, пикировщик или штурмовик? Я вот уже читал-перечитал, но так ни к чему и не пришел.

  Однозначно штурмовик лучше. Штурмовики дожили до наших дней. А о пикировщиках как о неперспективном направлении авиации давно забыли. Опыт войны все решил.

192

ВасяВася написал(а):
Не вентилятор написал(а):
ВасяВася написал(а):

А я против этого возражал?

Нет, конечно. И вообще я думаю всего этого точно установить нельзя.

Я когда-то прикидывал. По данным 6-го отдела штаба Люфтваффе (он сложнее называется, не помню, и его журналы являются основным источникам по потерям немецких самолетов) максимальная месячная потеря боевых самолетов на восточном фронте составила 500 машин.
Предположим, что не максимальная это цифра, а среднемесячная, тогда перемножив 500 на 46 месяцев ВОВ мы получим некую близкую к реальности (парирующую естесственные наши завышения и их занижения) цыфирь - 23 000 сбитых нами боевых самолетов противника.

Опять таки, у фашистов не было летающего танка ИЛ-2, получившего у них несколько ласковых прозвищ:

Немецкие пилоты за живучесть называли его нем. «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт» и нем. «Zementbomber» — «цементированный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav), также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod) (дословно: «Чёрная смерть»)

Кто посчитает эффективность использования этого чуда техники тех лет? А также потерь истребителей, осуществлявших их прикрытие? Были герои не сбившие ни одного самолета врага, но и не потерявшие ни одного из прикрываемых.

  Штурмовики в июле 44 разгромили половину Центрального фронта. http://s3.uploads.ru/t/my5q9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gn4PJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/my5q9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gn4PJ.jpg      Разгром группы армий Центр. Операция Багратион. Эти немецкие колонны разгромили штурмовики Ил-2.

193

о чем спорить Плейшнер? Соотношение сил аваиции к 44 ому было в десятки раз больше  чему люффтваве. Почти все самолеты защищали берлин от англичан.
Так что тех достоинства не имели значения.

Отредактировано Fiori (04-06-2013 00:15:30)


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Британцы хотели спасти Гитлера и погубить СССР. Из архивов.


создать форум