Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Британцы хотели спасти Гитлера и погубить СССР. Из архивов.


Британцы хотели спасти Гитлера и погубить СССР. Из архивов.

Сообщений 151 страница 180 из 193

151

#p253540,ВасяВася написал(а):

Всего Германия в 1941-1944 произвела 71500 самолетов. Еще 10100 самолетов у люфтваффе было на момент начала войны.

Полесов усмехался.

— Как же большевики будут воевать? Чем? Сормовские заводы делают не танки, а барахло! Чем они будут воевать? Старыми винтовками? А воздушный флот? Мне один видный коммунист говорил, что у них, ну как вы думаете, сколько аэропланов?

— Штук двести?

— Двести? Не двести, а тридцать два! А у Франции восемьдесят тысяч боевых самолетов.

http://gatchina3000.ru/literatura/korei … irs_21.htm

152

Не вентилятор написал(а):
mwv написал(а):

Смешнее резуна ничего нет. Автострадные танки, крылатые шакалы и прочая ржачка. :rofl:

Это ты Гареева не читал - 70 тыщ сбитых немецких самолетов уже вызывают гомерический хохот, а при чтении о 2 тысячах потопленных немецких кораблях начинаешь прям кататься по полу.  :rofl:

  Некоторые приверженцы резуна написали о подбитых 500000 (пятьсот тысяч) советских танках. Сам лично читал такую чушь. :rofl:

Отредактировано mwv (01-06-2013 22:51:27)

153

ВасяВася написал(а):

Всего Германия в 1941-1944 произвела 71500 самолетов. Еще 10100 самолетов у люфтваффе было на момент начала войны. Как бы это не было печально для рукопожатной публики, в мае 1945-го фашистскую Германию разгромил. Вопрос - куда делись 81600 самолетов?

Ну давай, объясняй.

154

И куда делись около 70 тыс. немецких танков, штурмовых орудий и истребителей танков(САУ)?  :D

155

#p253553,mwv написал(а):

Некоторые приверженцы резуна написали о 500000 (пятьсот тысяч) советских танках. Сам лично читал такую чушь. :rofl:

не знаю что там писапи приверженцы - но с идеей-фикс произвести 100000 (сто тысяч) совецких танков носился Тухачевский, пока нацлидер его не кокнул

156

mwv написал(а):

И куда делись около 70 тыс. немецких танков, штурмовых орудий и истребителей танков(САУ)?  :D

Ну, давай, блесни эрудицией.

157

Не вентилятор написал(а):
mwv написал(а):

И куда делись около 70 тыс. немецких танков, штурмовых орудий и истребителей танков(САУ)?  :D

Ну, давай, блесни эрудицией.

   Их забрал с собой друг Штирлица Мюллер Когда бежал в Парагвай. :rofl:

158

Не вентилятор написал(а):
ВасяВася написал(а):

Всего Германия в 1941-1944 произвела 71500 самолетов. Еще 10100 самолетов у люфтваффе было на момент начала войны. Как бы это не было печально для рукопожатной публики, в мае 1945-го фашистскую Германию разгромил. Вопрос - куда делись 81600 самолетов?

Ну давай, объясняй.

11 тыщ сбили союзники, а 70 тыщ улетели на Марс. Ну не будем же мы верить какому-то нерукопожатному Гарееву?  :D

159

Вот, кстати, простейшая задачка для начинающих.

За годы ВОВ выпущено 36000 тысяч штурмовиков Ил-2. Сбито всеми видами оружия 10000 штук, осталось на конец войны (не помню, но это не важно, завысим цифру раза в 2) 6000 штук.

Внимание вопрос - куда делись остальные 20 тысяч Илов?

Подсказки - во время войны происходит колоссальный рост числа пилотов и, соответственно, падает уровень их подготовки по элементарным причинам - просто нет такого числа людей с талантом к пилотированию, ну и ускоренная подготовка.

Вторая подсказка - из каких материалов изготовлялся Ил?

160

ВасяВася написал(а):
Не вентилятор написал(а):
ВасяВася написал(а):

Всего Германия в 1941-1944 произвела 71500 самолетов. Еще 10100 самолетов у люфтваффе было на момент начала войны. Как бы это не было печально для рукопожатной публики, в мае 1945-го фашистскую Германию разгромил. Вопрос - куда делись 81600 самолетов?

Ну давай, объясняй.

11 тыщ сбили союзники, а 70 тыщ улетели на Марс. Ну не будем же мы верить какому-то нерукопожатному Гарееву?  :D

Вот видишь, ты ни хрена не знаешь, наверное ты не инженер.

Во-первых, авиация Действующей армии не превышает 50-60% от общего числа, во-вторых, боевые потери отнюдь не единственные, существуют еще аварии и катастрофы со списанием девайса и во время войны это массовое явление, и наконец, существует списание по износу.

Именно поэтому я считаю господина Гареева со всеми его титулами шарлатаном - он не знает основ.

Ку-ку.

ЗЫ. Возьми почитай Кривошеева, очень интересно.

161

Не вентилятор написал(а):

Вот, кстати, простейшая задачка для начинающих.

За годы ВОВ выпущено 36000 тысяч штурмовиков Ил-2. Сбито всеми видами оружия 10000 штук, осталось на конец войны (не помню, но это не важно, завысим цифру раза в 2) 6000 штук.

Внимание вопрос - куда делись остальные 20 тысяч Илов?

Подсказки - во время войны происходит колоссальный рост числа пилотов и, соответственно, падает уровень их подготовки по элементарным причинам - просто нет такого числа людей с талантом к пилотированию, ну и ускоренная подготовка.

Вторая подсказка - из каких материалов изготовлялся Ил?

Просвещайся, грамотей.

Всего за 1941—1945 годы СССР потерял 23,6 тыс. штурмовиков. Всего потеряли 7837 лётчиков-штурмовиков. Подготовили 365 авиаполков. Формировали 31 авиаполк 4 раза и 29 авиаполков 3 раза. Общая выживаемость Ил-2 за войну составила около 53 самолёто-вылетов на одну безвозвратную потерю. В течение всей войны выживаемость в штурмовой авиации была ниже чем в бомбардировочной и истребительной, несмотря на то, что Ил-2 превосходил по защищённости все советские самолёты. Причина этого — тактика применения, Илы большую часть времени висели над линией фронта на небольших высотах, притягивая к себе огонь всей вражеской зенитной артиллерии. По данным анализа боевой работы штурмовых подразделений 3-й воздушной армии в Витебской, Полоцкой, Двинской, Бауской и Шяуляйской операциях, общий уровень боевых потерь Ил-2, характеризуемый безвозвратными потерями, составил 2,8 % от общего количества самолёто-вылетов. При этом боевые повреждения регистрировались в 50 % самолёто-вылетов. Отмечались случаи, когда самолёт самостоятельно возвращался с боевого задания, имея более 500 пробоин в крыле и фюзеляже. После восстановительного ремонта, проводимого силами полевых армейских мастерских, самолёт возвращался в строй. На 10 мая 1945 года в строю числилось 3289 Ил-2 и 146 Ил-10

162

Не вентилятор написал(а):
ВасяВася написал(а):
Не вентилятор написал(а):

Ну давай, объясняй.

11 тыщ сбили союзники, а 70 тыщ улетели на Марс. Ну не будем же мы верить какому-то нерукопожатному Гарееву?  :D

Вот видишь, ты ни хрена не знаешь, наверное ты не инженер.

Во-первых, авиация Действующей армии не превышает 50-60% от общего числа, во-вторых, боевые потери отнюдь не единственные, существуют еще аварии и катастрофы со списанием девайса и во время войны это массовое явление, и наконец, существует списание по износу.

Именно поэтому я считаю господина Гареева со всеми его титулами шарлатаном - он не знает основ.

Ку-ку.

ЗЫ. Возьми почитай Кривошеева, очень интересно.

Ну да, косорукие люфтваФФы гробили свои самолеты не долетая до фронта. Пеши исчо, песатель!  :D Про списание по износу боевых самолетов тоже очень понравилось.  :D

163

ВасяВася написал(а):

Ну да, косорукие люфтваФФы гробили свои самолеты не долетая до фронта. Пеши исчо, песатель!  :D Про списание по износу боевых самолетов тоже очень понравилось.  :D

Мотороресурс среднего мотора назови.

ЗЫ. Кстати, я так и думал, что тайный поклонник Адика и его банды.

Отредактировано Не вентилятор (01-06-2013 21:43:24)

164

ВасяВася написал(а):
Не вентилятор написал(а):

Вот, кстати, простейшая задачка для начинающих.

За годы ВОВ выпущено 36000 тысяч штурмовиков Ил-2. Сбито всеми видами оружия 10000 штук, осталось на конец войны (не помню, но это не важно, завысим цифру раза в 2) 6000 штук.

Внимание вопрос - куда делись остальные 20 тысяч Илов?

Подсказки - во время войны происходит колоссальный рост числа пилотов и, соответственно, падает уровень их подготовки по элементарным причинам - просто нет такого числа людей с талантом к пилотированию, ну и ускоренная подготовка.

Вторая подсказка - из каких материалов изготовлялся Ил?

Просвещайся, грамотей.

Всего за 1941—1945 годы СССР потерял 23,6 тыс. штурмовиков. Всего потеряли 7837 лётчиков-штурмовиков. Подготовили 365 авиаполков. Формировали 31 авиаполк 4 раза и 29 авиаполков 3 раза. Общая выживаемость Ил-2 за войну составила около 53 самолёто-вылетов на одну безвозвратную потерю. В течение всей войны выживаемость в штурмовой авиации была ниже чем в бомбардировочной и истребительной, несмотря на то, что Ил-2 превосходил по защищённости все советские самолёты. Причина этого — тактика применения, Илы большую часть времени висели над линией фронта на небольших высотах, притягивая к себе огонь всей вражеской зенитной артиллерии. По данным анализа боевой работы штурмовых подразделений 3-й воздушной армии в Витебской, Полоцкой, Двинской, Бауской и Шяуляйской операциях, общий уровень боевых потерь Ил-2, характеризуемый безвозвратными потерями, составил 2,8 % от общего количества самолёто-вылетов. При этом боевые повреждения регистрировались в 50 % самолёто-вылетов. Отмечались случаи, когда самолёт самостоятельно возвращался с боевого задания, имея более 500 пробоин в крыле и фюзеляже. После восстановительного ремонта, проводимого силами полевых армейских мастерских, самолёт возвращался в строй. На 10 мая 1945 года в строю числилось 3289 Ил-2 и 146 Ил-10

Ну и что не так? Потери 23, 6 тысяч, в т.ч. боевые 10 тысяч, чем ты недоволен?

36 тысяч - 23,6 потери, в т.ч. небоевые - 3,3 осталось = 9,1 тысяч где, мудрец?

165

Не вентилятор написал(а):
ВасяВася написал(а):

Ну да, косорукие люфтваФФы гробили свои самолеты не долетая до фронта. Пеши исчо, песатель!  :D Про списание по износу боевых самолетов тоже очень понравилось.  :D

Мотороресурс среднего мотора назови.

От очень многих факторов зависит. Бывало мотор "давал стружку" от не того масла и т.д. Приходилось отправлять мотор в ремонт. К потерям ситуация сия никакого отношения не имеет. Жизнь истребителя на фронте - в лучшем случае несколько десятков боевых вылетов. У штурмовиков и того меньше.

166

ВасяВася написал(а):
Не вентилятор написал(а):
ВасяВася написал(а):

Ну да, косорукие люфтваФФы гробили свои самолеты не долетая до фронта. Пеши исчо, песатель!  :D Про списание по износу боевых самолетов тоже очень понравилось.  :D

Мотороресурс среднего мотора назови.

От очень многих факторов зависит. Бывало мотор "давал стружку" от не того масла и т.д. Приходилось отправлять мотор в ремонт. К потерям ситуация сия никакого отношения не имеет. Жизнь истребителя на фронте - в лучшем случае несколько десятков боевых вылетов. У штурмовиков и того меньше.

С тобой вдруг стало приятно.

Собссно моя мысль была просто - а) у каждой машины есть свой ресурс, б) надежность мотора влияет на жизнь самолета, отказал в полете, в лучшем случае вынужденная, часто с печальными последствиями.
Кроме того, если крылья Ил-2 (и хвост) деревянные, то перепады русской природы, снег, дождь, мороз, жара приводят к тому, что смену времен года клееные крылья не выдерживают. И тут встает вопрос - делать новые крылья к изношенному, пробитому 500 раз Илу или нет?
А в отношении деревянных истребителей даже вопроса такого нет.

167

Твою ж мать, у меня зависла ссылка на Кривошеева на либ.ру, приходится по памяти.
ЕМНИП, всего ВВС Красной Армии потеряли за войну 88 тысяч самолетов, в т.ч. боевые потери 38 тысяч.
Улавливаешь? 50 тысяч самолетов было потеряно в катастрофах и списано. И это согласно официальной науке Генштаба, а не подозрительных резуноидов.
А ты (и малоспособный Гареев) хочешь все 70 тысяч самолетов Люфтваффе записать на боевой счет.

Отредактировано Не вентилятор (01-06-2013 22:19:15)

168

Мда...
Нот э Фэн, ты Васьвась разоблачил на 100%...
Жестко, но жопаделать...
Вот интересно бы от Проши коммент посмотреть на сей счет.

169

Иннокентий написал(а):

Мда...
Нот э Фэн, ты Васьвась разоблачил на 100%...
Жестко, но жопаделать...
Вот интересно бы от Проши коммент посмотреть на сей счет.

А кто такой Проша?

Хм, в глухие Брежневские времена я читал какого-то козла насчет Рабоче-Крестьянского Красного Флота (в скобках - насчет авиации я профан и элевон от элерона отличаю с трудом, но флот - это мое  :D ). Натурально козел применил такой метод - сравнить потери флотов, чтобы понять, кто же более эффективен.
Начало было феерично - РККФ потопил 4 немецких линкора, понимаешь? натуральный звиздец, ведь немцы действительно имели всего 4 линкоры и причины и обстоятельства их гибели хорошо известны, обсуждены, запротоколированы и описаны в любой книжке про войну на море во времена ВМВ, и, что самое обидное, наш флот не имел к ним ни малейшего отношения.
1. Бисмарк - выведен из строя огнем английского линкора Лорд Нелсон, добит торпедами эсминцев.
2. Тирпиц - потоплен английской 617-й эскадрильей Дамбастерс.
3. Шарнгорст - выведен из строя огнем английского линкора Дюк оф Йорк и добит торпедами эсминцев.
4. Гнейзенау - во время знаменитого прорыва из Бреста так здорово подорвался на минах, что перестал быть боевым кораблем, и в 45-м остов был затоплен немцами.

После этого я как-то перестал сразу верить красивостям.  :D

Отредактировано Не вентилятор (01-06-2013 22:55:36)

170

П е с д е ц .

Стока металлолома наворотили , стока народу угробили , и всё для чего ?

СССР йобнулсо , Мировой революции не свершив , приведя все свои осколки  в полный упадок.
Германия не стала III-им рейхом . Британская и Французская империи накрылись медным тазом ...
Тока США разбогатели и стали единственной Мировой Державой ...

171

lyone12 написал(а):

П е с д е ц .

Стока металлолома наворотили , стока народу угробили , и всё для чего ?

СССР йобнулсо , Мировой революции не свершив , приведя все свои осколки  в полный упадок.
Германия не стала III-им рейхом . Британская и Французская империи накрылись медным тазом ...
Тока США разбогатели и стали единственной Мировой Державой ...

СССР разворовали, как Древний Египет и сказку красивую сочинили.

172

Сами же и разворовали.
И Россию разворуете .

173

lyone12 написал(а):

П е с д е ц .

Стока металлолома наворотили , стока народу угробили , и всё для чего ?

СССР йобнулсо , Мировой революции не свершив , приведя все свои осколки  в полный упадок.
Германия не стала III-им рейхом . Британская и Французская империи накрылись медным тазом ...
Тока США разбогатели и стали единственной Мировой Державой ...

Дурак ты, братец.

174

Не вентилятор написал(а):

Твою ж мать, у меня зависла ссылка на Кривошеева на либ.ру, приходится по памяти.
ЕМНИП, всего ВВС Красной Армии потеряли за войну 88 тысяч самолетов, в т.ч. боевые потери 38 тысяч.
Улавливаешь? 50 тысяч самолетов было потеряно в катастрофах и списано. И это согласно официальной науке Генштаба, а не подозрительных резуноидов.
А ты (и малоспособный Гареев) хочешь все 70 тысяч самолетов Люфтваффе записать на боевой счет.

Счас по нашим поищу.
http://www.proza.ru/2008/12/10/643
Так часто цитируемые "шоу-историками" строгость и немецкая пунктуальность в зачёте побед, принцип "один пилот - одна победа", являются лишь пропагандисткими штампами и ничем не подтверждаются. Правда необходимо отметить, что в немецкой документации, победы истребителей официально считались именно "победами", то есть сбитыми и подбитыи самолётами, однако везде давалось понять, упоминалось и везде повторялось, что это непременно сбитые (читай - уничтоженные) самолёты. Также в работе рассматриваются потери асов, которые якобы относятся к небоевым потерям. Известно как гордые не(!)побеждённые "в бою" немецкие солдаты и военачальники взяли реванш в послевоенных мемуарах, на основе которых в послевоенные годы "пекли" свою продукцию западные "историки" и популяризаторы. Якобы во всех тактических боях (в т.ч. в проигранных стратегических сражениях) немцы всегда выходили победителями, при минимуме собственных сл против неисчислимых орд противника, нанося ему огромные потери при незначительных собственных. В стратегических поражениях виноват лишь Гитлер, отдававший противоречащие здравому смыслу приказы, и всячески вставлявщий палки в колеса умным генералам, погода, плохие дороги, да пресловутая нехватка "последнего батальона". Русские же в подавляющем большинстве воевать не умели, брали массой при страшных потерях, обладая неисчислимой техникой поставляемой по ленд-лизу. Поэтому так часто в ожесточённых воздушных боях, у немецких асов внезапно (!) "кончалось горючее", возникали "неполадки в моторе" (но конечно, только не от попаданий советских пуль и снарядов), при виражах они сталкивались со своими самолётами или сбитыми вражескими, с землёй, водой, деревьями, постройками, сбивались своими зенитками и союзниками по недоразумению, на худой конец - советским зенитным огнём, но только не советскими истребителями. Также с успехом использовался "отказ в бою синхронизатора стрельбы", и как следствие, отстрел собственных лопастей винта. Этот вариант поражения в воздушном бою применили двое сбитых, но оставшихся в живых немецких аса. Но вершиной этих баек, можно считать на полном серьёзе (!) преподносимый случай, с "ослеплением пилота при вираже солнечным лучом"! Другой ас придумал объяснение для покалеченной в воздушном бою плоскости - якобы в пушке в момент выстрела взорвался собственный снаряд, испорченный на заводе саботажниками. Далее читателям втирают очки рассказом о том, что даже был послан запрос на завод, и там "действительно" разоблачили шайку вредителей. Но подобные сказки, лишь дополняют основное положение в официальной методике учёта немецких потерь, когда подбитый самолёт совершивший вынужденную посадку на своей территории - не считался боевой потерей. Именно этим объясняется огромный процент якобы небоевых потерь в условиях фронта, отмеченный в немецких официальных отчётах.

175

lyone12 написал(а):

Сами же и разворовали.

:D

Что тревожит жителей Израиля?
Вопросы, которые тревожат израильскую общественность, согласно Индексу социальной устойчивости: коррупция и насилие. Об этом сообщает «Решет Бет».

При этом только 13% израильских граждан считают, что доход их семьи позволяет им жить в благополучии и благосостоянии. Социологический опрос, проведенный для определения Индекса социальной устойчивости, результаты которого будут приведены на Сдеротской конференции на этой неделе, показал также, что экономическое положение трети респондентов, по их мнению, ухудшилось. В прошлом году таких было лишь 23%. 60% считают, что их доходы обеспечивают им приемлемый уровень жизни.

77% считают, что партии коррумпированы, 59% считают таким же кнессет, 80% — считают коррумпированными СМИ. 82% опрошенных сказали, что коррупция в Израиле мешает им гордиться своей страной, на 10% больше, чем в прошлом году.

176

ВасяВася написал(а):

Я не совсем понял причем здесь это, но соглашусь - завышение побед всех асов не меньше, чем в 2-3 раза, что вполне есессно, в сверхнапряженной обстановке, при дефиците времени, при плохой видимости и на резком рывке ухода понять отчего задымился обстрелянный тобой самолет - загорелся или с форсажем и снижеием ушел - просто невозможно. Тем более невозможно увидеть падение самолета.
Исключением является развалившийся к черту самолет, но это бывало далеко не всегда.

177

#p253918,Не вентилятор написал(а):

Я не совсем понял причем здесь это

растревоженные жители Израиля? Так они у Васьваси всегда "при чем" :crazy:

178

А насчет завышения небоевых потерь - все, конечно, может быть, но тогда этот принцип надо распостранить и на нашу авиацию. Это раз.
Два. Не знаю, что там немцы завышали или придумывали, но второй в мире ас Баркхорн (301 победа) вполне официально был сбит 19 раз, и это не скрывается.

179

Космополит написал(а):
#p253918,Не вентилятор написал(а):

Я не совсем понял причем здесь это

растревоженные жители Израиля? Так они у Васьваси всегда "при чем" :crazy:

Нет, вполне естесственное во время войны завышение своих побед.

Подожди, щас вспомню имя немецкого подводника, 2-го после Люта, награжденного Рыцарским крестомс дубовыми листьями, мечами и брульянтами, т.е. высшей военной наградой, таких было всего 27 человек, во, вспомнил имя этого жулика - Альбрехт Бранди.

Ему дали такую высочайшую награду фактически всего за 30 тысяч тонн тоннажа, а заявил он 115 тысяч.

Лют получил такой же крест за тоннаж в 225 000, почувствуйте разницу.

180

Не вентилятор написал(а):
ВасяВася написал(а):

Я не совсем понял причем здесь это, но соглашусь - завышение побед всех асов не меньше, чем в 2-3 раза, что вполне есессно, в сверхнапряженной обстановке, при дефиците времени, при плохой видимости и на резком рывке ухода понять отчего задымился обстрелянный тобой самолет - загорелся или с форсажем и снижеием ушел - просто невозможно. Тем более невозможно увидеть падение самолета.
Исключением является развалившийся к черту самолет, но это бывало далеко не всегда.

  Так и подбитые танки точно так-же считали. Попали-он остановился и иногда задымился. Записывают уничтоженный танк. А то что этот танк с этим-же экипажем через два-три часа снова пойдет в бой-уже никого не волнует. Причем-как с немецкой так и с нашей стороны. Плюс немецкая система подсчета своих потерь-когда танк со сбитой башней и эвакуированный для ремонта на завод, не считался потерей.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Британцы хотели спасти Гитлера и погубить СССР. Из архивов.


создать форум