Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Политика и экономика » Россия нацелилась на восстановление Североморского пути


Россия нацелилась на восстановление Североморского пути

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Россия нацелилась на восстановление Северного морского пути

На развитие Северного морского пути потребуются сотни миллиардов рублей, сообщил журналистам в Архангельске вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Средства большие, но это нужно делать, если мы серьезно подходим к этому вопросу", - сказал он, добавив, что большая часть этих средств будет вложена российскими и иностранными партнерами.

По словам С.Иванова, инвестиции потребуются для создания 10 центров МЧС по ликвидации возможных катастроф, а также на развертывание спутниковой группировки. Кроме того, вице-премьер сообщил, что планируется восстановить администрацию Севморпути со штаб-квартирой в Москве.

Замглавы правительства отметил, что в 2012-1014гг. будет построено три дизельных ледокола общей стоимостью 25 млрд руб. и один атомный ледокол стоимостью 20 млрд руб. Всего же до 2020г. планируется построить три атомных ледокола и шесть дизельных.

При этом С.Иванов подчеркнул, что тариф на ледокольную проводку по Северному морскому пути повышать не планируется. "Инвестиции на постройку ледоколов полностью бюджетные, мы не рассчитываем их как-то "отбивать". Тариф будет примерно такой же, как сейчас", - сказал он.

Премьер-министр РФ Владимир Путин сообщил сегодня, что, по предварительным данным, общий объем перевозок по Северному морскому пути в 2011г. может достигнуть 700 тыс. т грузов. Он также отметил, что накануне на заседании правительства РФ был рассмотрен законопроект, который должен урегулировать все вопросы судоходства на Севморпути.

По словам В.Путина, одной из важнейших задач является формирование своевременной инфраструктуры Севморпути. Речь идет о расширении действующих портов и строительстве новых. Премьер-министр РФ подчеркнул, что Севморпуть и его опорные гавани будут интегрированы с другими видами транспорта.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/22/09/2011/616925.shtml

Ура! Опять Север будет наш! Все на Север!

Отредактировано Филипок (22-09-2011 19:33:09)

2

А что "наш Север"? Кто нибудь может быть построит жителям какой нибудь Дудинки или Амдермы новые дома взамен 50-ти летних бараков?

3

#p24038,Стрелец написал(а):

А что "наш Север"? Кто нибудь может быть построит жителям какой нибудь Дудинки или Амдермы новые дома взамен 50-ти летних бараков?

Я думаю с этого и должны начать. Нужно возвращатся туда, откуда нас увели либерасы.

4

#p24039,Филипок написал(а):

Я думаю с этого и должны начать.

Я думаю, об этом подумают в последнюю очередь. Судя во всяком случае по статье.

5

#p24041,Стрелец написал(а):

Я думаю, об этом подумают в последнюю очередь. Судя во всяком случае по статье.

Ну не знаю. Я этого не нашел такого в статье. А Север в моей семье значит многое. Белые мишки, полярное сияние. Романтика!

Отредактировано Филипок (22-09-2011 20:21:32)

6

Филипок написал(а):

[size=16]Россия нацелилась на восстановление Северного морского пути

"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало".
Вероятно в России больше восстанавливать нечего. А Северный морской путь самое необходимое на сегодняшний день восстановление. Детей и взрослых людей лечить не на что.

7

#p24088,citizen написал(а):

"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало". Вероятно в России больше восстанавливать нечего. А Северный морской путь самое необходимое на сегодняшний день восстановление. Детей и взрослых людей лечить не на что.

С Вами в космос не полетишь, Вы наверное либерал? Не колбасой единой... http://yoursmileys.ru/tsmile/religion/t0801.gif

8

#p24088,citizen написал(а):

Вероятно в России больше восстанавливать нечего. А Северный морской путь самое необходимое на сегодняшний день восстановление. Детей и взрослых людей лечить не на что.

Это точно, на Северах и больниц то нет. И не будет, пока Севморпуть не сделают.

Но вам то, конечно, этого не понять.

9

#p24088,citizen написал(а):

"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало". Вероятно в России больше восстанавливать нечего. А Северный морской путь самое необходимое на сегодняшний день восстановление. Детей и взрослых людей лечить не на что.

Вы неправильно понимаете значение Северного Морского Пути...это сейчас не только северный завоз..он кстати никогда не прекращался...
с прошлого года начались проводки танкеров в Китай...и руду из Норвегии туда же...
это большой заработок...и с каждым годом будет нарастать...вы против дополнительного заработка для России? .

Отредактировано мотыль (22-09-2011 21:31:25)

10

#p24126,мотыль написал(а):

вы против дополнительного заработка для России? .

Ему пох.

11

И еще, почему либерасты так этого боятся. Вспомните Цусиму. А теперь представьте, что Северный путь был освоен? То-то!

Сражению предшествовал тяжёлый 18 000-мильный (33 000-километровый) переход русских кораблей из Балтийского моря на Дальний Восток.

Поход русской эскадры:
синий цвет — путь отряда Рожественского,
жёлтый — отряда Добротворского,
красный — отряда Небогатова
(даты — по новому стилю)

Отредактировано Филипок (23-09-2011 09:15:51)

12

Северный морской путь

Расстояние от Санкт-Петербурга до Владивостока по Северному морскому пути составляет свыше 14 тыс. км (через Суэцкий канал — свыше 23 тыс. км).

В годы Великой Отечественной войны Северный морской путь — важнейшая транспортная магистраль Советского Севера. По Северному морскому пути осуществлялась проводка боевых кораблей Тихоокеанского флота в Баренцево море. За четыре военных года судами Главсевморпути выполнен большой объём воинских и народно-хозяйственных перевозок. Через арктические порты Нарьян-Мар, Игарка, Дудинка, Диксон, Тикси флот снабжался каменным углём (Печорского и других арктических бассейнов), военная промышленность — никелем, медью, лесом.

Отредактировано Филипок (23-09-2011 09:45:25)

13

дауж давно, все целитца - никак не попадет

14

Е. В. Войшвилло  Б. М. Стародубцев   ЛЕДОКОЛЬНЫЙ ПАРОХОД «СИБИРЯКОВ». 1987 г.  Бумага, смешанная техника. 46,8 х 31,2 см.  1/1 № 263.38

«Александр Сибиряков» («Беллавенчур») — ледокольный пароход. Впервые преодолел Северный морской путь за одну навигацию, погиб в неравном бою с немецким крейсером.

Бой ледокола «Александр Сибиряков» с крейсером «Адмирал Шеер» 25 августа 1942 года.  П. П. Павлинов, 1945 год.

Отредактировано Филипок (23-09-2011 15:27:07)

15

угу - косоглазие у россии аж с 45 года .. пострадала в боях за родину умом .. на севморпуть дорогу позабыла

16

#p24410,Au написал(а):

угу - косоглазие у россии аж с 45 года .. пострадала в боях за родину умом .. на севморпуть дорогу позабыла

Чего ты там буробишь не понятно. Вот тебе лучше прекрасный корабль.

Е. В. Войшвилло  Б. М. Стародубцев   Судно «Святой Фока». 1986 г.  Бумага, смешанная техника. 46,7 х 30,9 см.  1/1 № 263.14

«СВЯТО́Й ФО́КА», моторно-парусная шхуна экспедиции Г. Я. Седова к Северному полюсу (1912-1914). Провела 2 зимовки в районах Нов. Земли и Земли Франца-Иосифа. Вернулась в Архангельск в 1914.

17

знаешь после некоторого времени татаро монгольского ига наши строители разучились храмы строить .. падало все и пришлось от итальянцев вызывать .. догадываешься к чему я клоню ?!?

18

Говно вопрос. Индустриализацию 30-х годов в СССР провели американцы, но после ВОВ восстанавливать и строить заводы стали самостоятельно.

19

Когда "Св. Фока" возвращался в Архангельск, зашёл на Землю Франца Иосифа, в надежде разжиться топливом,  а там в это время оказались штурман Альбанов и матрос Конрад, они пришли пешком по движущимся льдам от вмёрзшей в лёд и дрейфующей уже два года  шхуны Св. Анна   экспедиции Брусилова. Вышли 11 человек, девять человек по дороге погибли. Св. Анна с оставшейся командой, среди которой была женщина Евгения Жданко,  исчезла.

20

#p24450,Au написал(а):

знаешь после некоторого времени татаро монгольского ига наши строители разучились храмы строить .. падало все и пришлось от итальянцев вызывать .. догадываешься к чему я клоню ?!?

Американцев тогда и в помине еще не было!

21

#p24459,Филипок написал(а):

Американцев тогда и в помине еще не было!

тогда и границ как таковых и не существовало - это и к сиповскому высказыванию имеет отношение и мировой экономики

22

#p24461,Au написал(а):

тогда и границ как таковых и не существовало - это и к сиповскому высказыванию имеет отношение и мировой экономики

Я про итальянцев. До них кто строил каменные храмы на Руси?

23

Самый знаменитый ледокол.

Е. В. Войшвилло  Б. М. Стародубцев   Ледокол «Ермак». 1986 г.  Бумага, смешанная техника. 46,8 х 33,3 см.  1/1 № 263.13

Ермак — ледокол русского и советского флотов. Первый в мире ледокол арктического класса.
Экипажем корабля во главе с С. О. Макаровым была проведена большая научная работа по изучению северных льдов, океанографии, фауне океана.

В 1955 году в июле-сентябре провел по Северному морскому пути конвой военных кораблей во главе крейсером «Адмирал Сенявин» (в состав конвоя входили крейсер «Дмитрий Пожарский», 10 подводных лодок и около 15 гражданских судов).

24

#p24030,Филипок написал(а):

Ура! Опять Север будет наш! Все на Север!

все на север, а ты куда?  :rofl:

25

#p24478,nalognatupost написал(а):

все на север, а ты куда?

Знаю куда тебе -

Тебе туда

26

#p24467,Филипок написал(а):

Я про итальянцев. До них кто строил каменные храмы на Руси?

Ну по памяти - во Владимире в XII веке.

Успенский собор во Владимире

В 1158 году сын Юрия Долгорукого князь Андрей Боголюбский сделал своей столицей город Владимир на Клязьме, основанный за полвека до этого Владимиром Мономахом. И в этом же году на высокой горе над Клязьмой Андрей Боголюбский начал строить Успенский собор, ставший главным храмом Северо-Восточной, «Залесской», Руси. Успенский собор стал крупнейшей постройкой новой столицы, центром ее архитектурного ансамбля. Заняв наиболее выгодную точку городского рельефа на кромке обрыва, он господствовал над городом и его окрестностями, а золотой купол собора было видно на многие версты вокруг.

Андрей Боголюбский задумывал свой храм не только как главный собор Владимирской епископии, но и как оплот новой, независимой от Киева митрополии — ведь стольный Владимир-град вступал с Киевом не только в политическое, но и в церковное соперничество.

Для выполнения такой задачи местных мастеров было недостаточно, и тогда, по словам летописца, во Владимир «Бог привел мастеров из всех земель». В их числе были мастера из Киева, днепровских городов, Галича, Греции и Германии, присланные самим императором Священной Римской империи Фридрихом Барбароссой. Тем самым притязания князя Андрея на самостоятельность как бы получали внешнеполитическую поддержку. Белокаменные храмы Владимира, построенные при Андрее Боголюбском и его преемнике, Всеволоде Большое Гнездо, принадлежат к памятникам архитектуры мирового значения.

27

#p24481,Филипок написал(а):

Знаю куда тебе -

а я уже понял, что  ты знаешь, куда другим ходить - туда, откуда ты сам недавно вернулся  :crazy: ищи другие места, поржу гыгыгы

Отредактировано nalognatupost (23-09-2011 17:59:08)

28

не ну а когда раствор потеряли ?!?  в каком веке ?

29

#p24493,Au написал(а):

не ну а когда раствор потеряли ?!?  в каком веке ?

Эх ты, лимита. На Руси из дерева строили в основном. Материала было хоть отбавляй.

http://lh5.ggpht.com/amukhin/SOCDQD_Y00I/AAAAAAAAA6E/gbCOI06HqCM/suz08_21.jpg

30

#p24458,tjtj написал(а):

Когда "Св. Фока" возвращался в Архангельск, зашёл на Землю Франца Иосифа, в надежде разжиться топливом,  а там в это время оказались штурман Альбанов и матрос Конрад, они пришли пешком по движущимся льдам от вмёрзшей в лёд и дрейфующей уже два года  шхуны Св. Анна   экспедиции Брусилова. Вышли 11 человек, девять человек по дороге погибли. Св. Анна с оставшейся командой, среди которой была женщина Евгения Жданко,  исчезла.

Да. Вот так с жертвами открывались тайны Севера.

Российская полярная экспедиция под руководством Г. Л. Брусилова с 1912 года при попытке прохождения Северного морского пути и пропала без вести в 1914 году.
К 1914 году сразу три русские арктические экспедиции Г. Л. Брусилова, Г. Я. Седова и В. А. Русанова считались пропавшими без вести.

Е. В. Войшвилло  Б. М. Стародубцев   Шхуна «Святая Анна». 1989 г.  Бумага, смешанная техника. 49 х 33,5 см.  1/1 № 263.36

Отредактировано Филипок (23-09-2011 18:49:54)


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Политика и экономика » Россия нацелилась на восстановление Североморского пути