Александр Дейнека, "Бегущие девушки", 1941.
Игорь Грабарь, "Флора", 1934.
Дискуссионный клуб ЭМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » История СССР » Советская эротика: маслом и в бане.
Александр Дейнека, "Бегущие девушки", 1941.
Игорь Грабарь, "Флора", 1934.
Дейнека?
Дейнека?
Думаю по стилю это Зинаида Серебрякова
Думаю по стилю это Зинаида Серебрякова
Ну я про вторую, с паровозом.. таки угадал, значит
Думаю по стилю это Зинаида Серебрякова
Она.
А, вот, и Дейнека
Она.
Только никакая не советская - 1913 года картина.
Отредактировано САЛИМА (16-01-2013 00:38:54)
Тьфу.хомосятина
Извините, но я женского полу пока
И на сиськи мне фиолетово.
Я про голых мужуков. Название картины " Принятие душа в Бутырке"?
Я про голых мужуков. Название картины " Принятие душа в Бутырке"?
Так, и я про них. Это очень эротично, что у них нет сисек.
А про Бутырку Вам стыдно:
Александр Дейнека "После боя." 1942 г.
А, вот, и Дейнека
Фигуры какие-то странные.
Позвонки торчат- ужс!
Нежизненно, да-с.
Александр Дейнека, "Бегущие девушки", 1941.
Вот женские фигуры гораздо правдоподобней!
Обнаженная натура 1927 г.
Обнаженная натура 1930 г.
В 1924 году Серебрякова стала экспонентом большой выставки русского изобразительного искусства в Америке. Все представленные ей картины были проданы. На вырученные деньги, она решается ехать в Париж, чтобы устроить выставку и получить заказы. Как оказалось, что покинула страну навсегда. Двое детей художницы так и остались в России, а старшие Александр и Екатерина приехали к матери в 1925-м и 1928-м годах. С дочерью Татьяной художница встретилась через 36 лет, когда та приезжала навестить мать в Париже. Но и на чужбине не удавалось избавиться от нужды, и здесь жизнь оставалась нелегкой. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения.Сколько бы ни трудилась русская художница, заработки были слишком малы, чтобы угнаться за ценами. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. Ее первая выставка прошла лишь в 1927 году. Заработанные деньги она высылала матери и детям.
Художник К. Сомов, тоже живший в Париже в те годы, так отзывался о Зинаиде: «Непрактична, делает много портретов даром за обещание рекламировать, но все, получая чудные вещи, ее забывают, и палец о палец не ударят». Иногда заказчики находили в работах художницы «изъяны», и тогда весь круг знакомых клиента был для нее закрыт.
Кстати...
Мои наблюдения искусствоведа -
Балетная уборная. Снежинки. 1923.
"Щелкунчик" Чайковский (фрагмент 2)
Адаптация Михаила Шемякина, с новейшей хореографией Симонова Кирилла.
Мариинский Театр
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » История СССР » Советская эротика: маслом и в бане.