Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » История СССР » Капитализм - говно


Капитализм - говно

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Александр Крутов

«СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО»

95 лет назад, в 1917 году, в России один за другим произошли государственные перевороты. В феврале либералы, демократы и примкнувшая к ним аристократия свергли законную историческую власть — монархию, а в октябре большевики власть у них отобрали.

Впоследствии первый переворот назвали Февральской революцией, но отмечали его в марте, а второй — Великой Октябрьской Социалистической Революцией, но праздновали в ноябре. Все эти перевороты-революции объяснялись «борьбой за счастье народное». Вот, мол, придём к власти и воплотим в жизнь вековую русскую мечту о «свободе, равенстве и братстве». Хотя русские люди веками исповедовали другой лозунг — «За Бога, Царя и Отечество». Но их об этом тогда и не спрашивали. Хотя спрашивай, не спрашивай, большой роли для власти это не играет.

Вот в 1991 году провели референдум и спросили у советских людей: «Хотите жить в СССР?» «Да!» — ответил народ. А Советский Союз всё равно разрушили.

В конечном итоге этот яркий и звонкий масонский девиз Великой французской революции (1789 г.) привёл к торжеству капитализма во всём мире. При этом пролилось море крови, слёз и страданий, не прекращающихся и до сих пор. Миллиарды людей разделены множеством барьеров — политических, этнических, религиозных, идеологических, юридических, социальных, экономических и др.

Сегодня этот лозунг и в Российской Федерации не часто упоминается. Как-то неудобно власть имущим говорить о равенстве при жестоком расслоении на бедных и богатых, о братстве при учащающихся национальных конфликтах, о свободе, превратившейся во вседозволенность. Какая уж тут свобода, какое равенство? А уж о братстве лучше вообще помолчать! Поэтому мы чаще слышим о «правах человека», «толерантности», «политкорректности» и т.д., и т.п. Конечно, и свободу упоминают: «свободу совести», «свободу рынка», «свободу любви»… когда нужно оправдать любую человеческую низость, любую политическую подлость.

Как тут не вспомнить слова великого русского мыслителя Фёдора Михайловича Достоевского, записанные им в 1877 году: «Ну а как же "Свобода! Равенство! Братство!" — провозглашённые Французской революцией? Неужто и здесь нет никаких уроков для нас? Отчего же, уроки, конечно, есть, и очень серьёзные. Лозунги — прекрасные, но революция-то буржуазная, и потому плоды её соответствующие.

Свобода! Какая свобода? Одинаковая свобода всем делать всё что угодно в пределах закона. Когда можно делать всё что угодно? Когда имеешь миллион. Даёт ли свобода каждому по миллиону? Нет. Что такое человек без миллиона? Человек без миллиона есть не тот, который делает всё что угодно, а тот, с которым делают всё что угодно. Равенство? У вас ни копейки, у соседа миллион, а в остальном вы… равны, конечно… Братство? Братство действительно великая движущая сила человечества, только сколько его ни провозглашай, откуда же оно возьмётся, если его нет в действительности?»

Написано 135 лет назад, а кажется, что сегодня. К нашему стыду, воскресают старые мифы о неполноценных, предназначенных обслуживать касту новых господ. Мы вынуждены действовать по правилам игры, диктуемыми другими и в пользу других. Эти правила не только определяются, но и переформулируются в пользу власть предержащих, поэтому по таким правилам невозможно выиграть. Примером для подражания становится «экономический человек», нацеленный на прибыль. Ведь только настоящий торговец свободен, по своему духу, от каких-либо привязанностей, кроме тех, которые ему выгодны. Дело воспитания в государстве перешло в руки Рынка.

Но мы-то знаем, что Христос никогда не будет с теми, кто рассчитывает устроить «земное царство» для своих материальных вожделений.

Какие лозунги, принципы и политические формулы в наибольшей степени выражают сегодня нашу личную мечту о будущем России? На этот вопрос попытались ответить российские социологи, которые весной и летом 2012 г. провели исследование, основанное на данных всероссийского социологического опроса. Чаще всего на него отвечали так: «Социальная справедливость, равные права для всех и сильное государство, заботящееся о всех своих гражданах» (почти 45 % полученных в ходе опроса ответов).

На первом месте стоят наши личные надежды и заветные желания. Это прежде всего — жить в достатке, чтобы не приходилось считать копейки (такой ответ дали 40% опрошенных). Но уже на втором месте наряду с личным (иметь хорошее здоровье) появляется и общественное: приблизительно треть опрошенных мечтают жить в разумно устроенном, справедливом обществе. При этом справедливость понимается не как «отнять и поделить», а как равенство возможностей, которое важнее равенства доходов и условий жизни (около 60%). И лишь один из каждых 8—9 опрошенных согласился с тем, что в нашей стране справедливо распределена собственность.

Символами народных чаяний и народной мечты свыше 14% респондентов назвали православных подвижников и святых — Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Матроны Московской и др. Впрочем, примерно четверть населения страны вообще не видит для себя кумиров в прошлом и считает, что в качестве символа и выразителя народной мечты не может рассматриваться ни один из деятелей прошлого и настоящего.

Своеобразие российской мечты и наиболее характерных устремлений россиян, отмечают социологи, во многом связано и с тем, что мы — гораздо большие индивидуалисты, чем европейцы. «Социальный мир современного россиянина — это замкнутый на себя "малый мир" его семьи и друзей, в несколько меньшей степени — коллег по работе. Именно к ним он ощущает наибольшую привязанность (на это указали в ходе исследования почти 2/3 опрошенных)». А вот «классовая солидарность» (с людьми того же достатка), которая важна для сплочения людей на защиту своих коллективных интересов, ощущение близости с единомышленниками, с людьми, разделяющими тот же тип культуры, весьма незначительна.

Свыше 2/3 респондентов считают, что свобода — это то, без чего жизнь теряет свой смысл, и только треть соглашается с тем, что свобода второстепенна, и ставят выше неё материальное благополучие.

Есть ли сегодня у россиян какая-либо общая мечта? Судя по опросам, нет. Да и какая может быть общая мечта у миллиардера Абрамовича с его неправедно нажитыми богатствами и сельской учительницы Ивановой? Однако у русских людей многое осталось от прошлого: это сильно выраженное чувство справедливости, приверженность социальному равенству, понимание свободы как «воли», идея государства как «общего дела» и, наконец, приоритет социальных прав над политическими.

Любая мечта никогда не претворяется падшими и обленившимися. Бог помогает делающим. Бог в помощь.

Александр Николаевич КРУТОВ, "Русский Дом", №11, 2012г.

http://www.russdom.ru/node/5513

2

В 1988 г., будучи 50-летним профессором, Собчак вступил в КПСС. Точнее, даже не вступил, а так, зашел, поскольку ненадолго. Через полтора года он вышел не только из партии, но и из роли «идейного коммуниста» ввиду того, что на политическом поле России к тому времени уже вовсю разворачивалось действо с противоположной мировоззренческой направленностью.

http://www.sovross.ru/modules/FCKeditor/Upload/Image/000002013/26012013/4-1.jpg

3

Все можно простить Собчаку... Но вот этого, в светлом костюмчике...

4

Fiori написал(а):

Все можно простить Собчаку... Но вот этого, в светлом костюмчике...

Короче ты получил 30 серебряников от геноцида русского народа.

5

Бумеранг

Где кроме психиатрической больницы больше всего социопатов? В тюрьме. В тюрьмах создается примитивная субкультура социопатов – они ранимые и гонимые, с детства обделенные, общество к ним только со злом (инверсия, перекладывание своих качеств на других), поэтому они имеют право нарушать правила общества, злобные (инверсия) лохи сами виноваты в том, что обокрадены. Узнаете россказни местных либералов? Один в один. В сегодняшней новорусской элите и в тюрьмах - братья по духу, социопаты, культура новорусских взята у уголовников – «игнорирование социальных норм, импульсивность, агрессивность». Все либералы увлекаются блатным шансоном, с тюремными схожи до мелочей либеральные идеалы (где царствует цинизм, наплевательство на чужие жизни) и поведение (развязанное и наглое, показное и истеричное), полностью аналогичны личные отношения и общественные. Либеральные правозащитники защищают исключительно права воров и убийц, но никогда не права людей пострадавших от них, в отличие от христианства простые скромные труженики для либералов омерзительны, как и для воров в законе. И западные правозащитники никогда не интересовались проблемами наших крестьян, доведенных до нищеты и полностью бесправных, обираемых бандами кавказских мародеров, западных правозащитников интересует совсем другое, комфортно ли содержание преступников в наших тюрьмах.

Главное свойство уголовной культуры – ничем не спровоцированная перманентная агрессия, агрессия как способ существования, если хочешь жить «красиво», но не хочешь честно работать – нужно отбирать, грабить. Как поет Макаревич – «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас, однажды он прогнется под нас». Не стоит обвинять самого Макаревича, он просто представляет нам взгляды своего элитарного круга, взгляды новых русских. Исследования канадских ученых показывают, что чаще наиболее эффективна не прямая, а «косвенная агрессия». Отсюда и стратегия - «прогнуть» у Макаревича или «опустить» на зоне. Если оглянетесь по сторонам, то наверняка найдете парочку знакомых, кто делает «мелкие пакости окружающим», постоянно ставит других в неловкое положение, старается прогнуть (опустить) их, дискредитировать, навязать им неприглядный образ. Это социопаты, договориться с ними по-хорошему не получится, ни за что, непрерывный прессинг, «косвенная агрессия», есть их образ жизни, стратегия их выживания, не прогнешь (не опустишь) – не захватишь чужого (например, место в социальной пирамиде). Глупо уговаривать местных либералов не обливать грязью страну, ведь не дискредитировав, не прогнув, не опустив, не присвоишь себе «законно» чужого. Своеобразно и понимание ими «законов». Соблюдение любых законов, любых правил, навязывается быдлу (лохам), но полностью не обязательно для самих либералов. Это аналог перемирий в первую чеченскую, объявляемые кремлем в нужный боевикам момент перемирия были не более чем способом спасти боевиков, поставить войска в невыгодное положение по сравнению с боевиками. Совершенно тот же план прекращения огня предлагается сегодня Сирии. Точно так же либералы (преступники) навязывают остальным правила (законы), чтобы лишить других возможности сопротивляться, в то время как они сами будут действовать, не соблюдая никаких правил (законов). Пример - вся «антикоррупционная» медведевская компания: чубайсята, разграбившие ведущие предприятия и целые отрасли, действовали «по закону», а за кражу мешка картошки крестьянином или за мелкую взятку чиновнику полагалось карать беспощадно. Агрессивные требования либералами законности или морали всегда касаются исключительно противников либералов, но не их самих или их союзников.

http://www.iraq-war.ru/article/272746

6

Кредитное рабство бывших свободных славян

Россияне задолжали кредитным организациям более 7 трлн. рублей

По данным пресс-центра Федеральной службы судебных приставов, общая задолженность россиян перед кредитными организациями превышает 7 трлн рублей. Долг одних только москвичей перед банками составляет более 476 млрд. Эксперты отмечают, что население привыкло брать несколько кредитов одновременно. При этом, чаще всего, старый кредит погашается за счет нового.

Экономист Дмитрий Мирошниченко поясняет, что одной из тревожных тенденций последнего времени является то, что люди стали практиковать выплату одного кредита за счет другого.

"Все больше людей сегодня имеют более одного кредита, что само по себе уже является тревожной тенденцией, - сказал эксперт газете "Новые известия". - В этом не было бы ничего страшного, если бы доходы населения росли с той же скоростью, с какой они набирают кредиты, но этого не происходит. Поэтому сейчас у банков, занятых в кредитовании, часть портфелей дутая. То есть статистика говорит о том, что кредитование растет, а на самом деле рост идет за счет роста штрафов и пени за просроченные кредиты".

Получить деньги стало просто, но стоит один раз просрочить выплату, проблемы начинают нарастать, как снежный ком, констатирует эксперт.

Директор департамента банковского регулирования Банка России Василий Поздышев заявил "Российской газете": "Если 10-15% заемщиков не смогут расплатиться по своим долгам, у банков возникнут проблемы с ликвидностью. Дальше возникает эффект домино, банки не в состоянии в срок вернуть все деньги вкладчикам и кредиторам. Так обычно начинаются банковские кризисы".

Тем временем, отмечает издание, с февраля "Сбербанк" поднял ставки на потребительские займы в среднем на 3-5,6% - до 17-25,5%. Не исключено, что этому примеру последуют и другие.

7

http://grach.msk.ru/foto/366.jpg

8

Капитализм - говно, может быть, но российский.

9

Stepashka написал(а):

Капитализм - говно, может быть, но российский.

http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2011-12/1324034933_514128_kapitalizm.png

10

http://demotivation.me/images/20100728/pid6enwl6zj1.jpg

11

УБИТ НИ ЗА ЧТО

Письмо врачей
Нижегородский миллионер расстрелял хирурга на автостоянке

Такого не припомнят даже старожилы Нижегородской области. Средь бела дня, в воскресенье 3 февраля, на парковке горнолыжного курорта «Хабарское» двумя выстрелами в голову был убит детский кардиохирург Олег Спиридонов. Ему был 51 год.
http://www.sovross.ru/modules/FCKeditor/Upload/Image/000002013/16022013/1-1.jpg

Горнолыжным спортом Олег увлекался с юности. Тогда это был спорт мужественных и сильных людей и не носил того гламурного оттенка, как нынче.
В то злополучное утро Олег вместе с женой отправился кататься на лыжах. На его беду, в тот же день в Хабарское поехал весело провести время Павел Бровкин – молодой миллионер 24 лет, директор топливно-энергетической компании, сын богатых родителей и любитель кокаина. Уверенно вкатив на своем шикарном джипе в ворота горнолыжного курорта, он остановился у въезда, перегородив дорогу остальным машинам. Ничуть не обращая внимания на возмущенные гудки стоявших сзади машин, господин Бровкин спокойно продолжал беседовать с девушками возле касс. Терпение Олега Спиридонова, который был за рулем стоявшей сзади машины, наконец иссякло, и он по сугробам объехал машину Бровкина, припарковавшись на свободное место. Этот факт взбесил Павла. Как так?! Его, генерального директора, посмели сначала «обгудеть», а затем еще и объехать! Он подъехал к машине Спиридонова, заблокировав путь к отступлению обидчику, нагло открыл дверцу чужого автомобиля, толкнул в голову ненавистного водителя и злобно прорычал: «Тебе что, жить надоело?». Бровкина не остановило ни то, что водитель ему в отцы годился, ни то, что рядом сидела жена, годившаяся ему в матери. Просто люди для Паши были быдлом, а он, разъезжая на крутой тачке и имея в кармане пухлую пачку денег, чувствовал себя королем. К тому же храбрости и наглости придавала очередная доза кокаина.
Неожиданно Олег Спиридонов вступил в словесную «дискуссию» с обидчиком. Он был доктором с многолетним стажем и всякого повидал на своем веку. К тому же Олег был спортсменом, крепкого телосложения и не робкого десятка. Молодой миллионер понял, что за свое хамство можно крепко получить, и никакие деньги тут не помогут. Тогда Бровкин, не сомневаясь ни секунды, достал из бардачка своего автомобиля травматический пистолет и, целясь прямо в голову Спиридонову, нажал курок. Олег, истекая кровью, упал на колени. Жена Спиридонова, громко крича и плача, пыталась остановить убийцу, молила его о пощаде. Но опьяненный кровью и кокаином садист приставил пистолет к виску доктора и выстрелил повторно в упор. Затем спокойно сел в машину и уехал. Ничего не напоминает? Палач и фашист! Это случилось не в Африке, не где-то там далеко, а здесь, в Нижегородской области, в европейской части России. И убийца не бомж и не маньяк, а сын богатых родителей и директор топливной компании. Как такое могло случиться?
Кто же такой Павел Бровкин? Мы помним, как в девяностые годы бандиты и аферисты, называющие себя бизнесменами, захватывали народное добро, прокладывая себе путь оружием и грязными махинациями, перешагивая через горы трупов. И вот у разбогатевшей «элиты» подросли детки. Чему они могли научить своих чад? Какой нравственный урок преподать? Выросли наглые, беспринципные, тупые выродки, занявшие руководящие посты и уверенные во вседозволенности и безнаказанности. О каком правовом государстве можно говорить, когда хозяевами жизни себя чувствуют подобные типы. Павел Бровкин с детства ни в чем не знал отказа, учился на родительские деньги, на родительские деньги стал директором топливной компании, хотя нефть в глаза не видел и бензин из нее не делал. От безделья и лишних денег пристрастился к кокаину. А чтобы чувствовать себя по-настоящему крутым, обзавелся пистолетом, который всегда возил с собой. Наглость его не имела границ, и первый раз почувствовав отпор, Бровкин, не задумываясь, пустил в ход оружие. Заметьте, не с целью самообороны, а целенаправленно стреляя в голову, а затем в упор, добивая свою жертву.
В кого же стрелял этот паразит? Олег Спиридонов из простой семьи врачей, отлично учился в школе и затем в медицинском институте. Активно занимался спортом: плаванием, водным поло, горными лыжами. Но самым большим увлечением Олега была хирургия. Ради своей детской мечты он, еще будучи студентом, днями и ночами дежурил в больнице, затем работал в самой сложной отрасли медицины – хирургии врожденных пороков сердца, получая нищенскую зарплату врача. Он был классным хирургом, учеником патриарха нижегородской медицины, академика Бориса Алексеевича Королёва. Олег Спиридонов выполнял сложнейшие операции, и на его счету сотни спасенных детских и взрослых жизней. В конце девяностых стала давать о себе знать старая травма – грыжа межпозвонкового диска и стоячая работа, а значит, многочасовые операции у хирургического стола стали Олегу заказаны. Но связи с медициной доктор Спиридонов не прервал. Он стал медицинским представителем фирмы по снабжению больниц необходимыми медикаментами и материалами. Коллеги всегда тепло отзывались об Олеге как о добром, порядочном, уравновешенном и веселом человеке. Он вырастил и воспитал прекрасного сына (кстати, ровесника Павла Бровкина), передав ему лучшие свои качества и научив его зарабатывать на жизнь собственным трудом.
Вот такой финал этой истории: юный богатый наркоман жив и здоров, а трудяга-врач, кардиохирург – в могиле. Убийцу даже не сразу взяли под стражу – Богородский районный суд избрал мерой пресечения для Павла Бровкина домашний арест. Стыд и позор на всю нашу судебную систему! Где границы цинизма и вседозволенности, где границы жадности или страха? Только вмешательство прокуратуры заставило пересмотреть меру пресечения и заключить Павла Бровкина под стражу.
Если бы Олега не знало и не любило столько народа – уважаемых людей, профессоров, спасенных им пациентов, то эта кошмарная история могла и не стать достоянием общественности. Тогда, кто знает, молодому убийце всё могло бы сойти с рук. Но мощная волна возмущения народа, подробное и непредвзятое освещение событий в СМИ позволяет надеяться, что справедливость хотя бы на этот раз восторжествует и преступник будет наказан по всей строгости закона.

Врачи кардиохирургического центра Нижнего Новгорода


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » История СССР » Капитализм - говно