Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Программа Путина и Партии в действии.


Программа Путина и Партии в действии.

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Вот и заработала экономичская программа Путиноидов

РЖД грозят уволить 3 тысячи человек
12.10.2012 10:33 | Инвесткафе
Урезание субсидий пассажирских перевозок, заложенное в проекте федерального бюджета на 2013 год, может привести к увольнениям сотрудников Федеральной пассажирской компании и ликвидации убыточных маршрутов, пишут "Известия".

В РЖД сообщили изданию, что ФПК будет вынуждена отменить 235 нерентабельных поездов, оптимизировать деповское хозяйство и сократить 3 тыс. человек. Число увольняемых будет пропорционально количеству отменяемых маршрутов, пояснили в ФПК. Отмечается, что сокращения коснутся проводников, ремонтных рабочих, аппарата управления. При общем количестве занятых в ФПК в 83 тысячи человек безработными останутся 3,6% персонала.

Напомним, ранее вице-президент РЖД, глава Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов заявил, что сокращение субсидирования пассажирских перевозок может привести к тому, что цены на билеты в плацкартные вагоны вырастут на 67%.

2

Кста, ужО и наши соотечественники всполошились.

До Москвы придётся платить в 2 раза больше.

Летать в два раза дешевше получаца.

3

amici написал(а):

Кста, ужО и наши соотечественники всполошились.

До Москвы придётся платить в 2 раза больше.

Летать в два раза дешевше получаца.

в Европе вообще по моему летать дешевле чем на поезде.

4

РЖД, спасай Россию (с) Uriah

http://www.rusk.ru/images/2007/5885.jpg

Отредактировано Космополит (14-10-2012 21:39:29)

5

http://www.fap.ru/trans/10034/photo_10051.JPG

Понятное дело - путинский фаворит и один из главных носителей ПГМ во власти. Однако к должностным обязанностям руководителя национального железнодорожного перевозчика это не относится.
Катастрофа "Невского экспресса" (террористический акт либо техногенная авария - пусть спецслужбы выясняют) вызвала настоящий транспортный коллапс, что многие подтверждают (в частности, очень сочное описание всеобщего вранья и хаоса на Октябрьской магистрали у -…shubinav).

(Сам регулярно езжу из Москвы в Спб, т.ч. могу свидетельствовать - с 2005 года сообщение для поездов эконом-класса всё гаже и гаже - цены растут, расписание не удобное, даже время следования возросло на час-полтора. Вот за это пусть и отвечает своим постом глава ОАО "РЖД".

http://pomoiyka.livejournal.com/

6

#p173406,Космополит написал(а):

Вот за это пусть и отвечает своим постом глава ОАО "РЖД".

Что примечательно - сам автор также может только писать гневные филиппики в интернете. И не более.

7

#p173410,Admin написал(а):

Что примечательно - сам автор также может только писать гневные филиппики в интернете

..про несознательных Иван Иванычей, везде подсирающих такому красивому, упитанному и даже в меру умному наци-лидеру :mad:

а чё гневного-то? Одни голые факты :dontknow:

Отредактировано Космополит (15-10-2012 20:36:18)

8

Хронический запор в толстом кишечнике питерских магистралей

Ехидно - о пробках.

Я живу в Купчино :secret: всего в 10 минутах ходьбы от Администрации района. Там от Московской до Витебской электрички – чуть больше 3 км. 12-15 минут торопливой ходьбы до ближайшей платформы и порядка 10 минут езды до центра города, например до Московского вокзала. Если вовремя выйти к поезду, взглянув мельком на расписание электричек, прилепленное  у домашних стенных часов. Максимум, всего за полчаса, - от дверей и до самого Невского!
От своего давно обжитого купчинского, якобы «депрессивного», «18 квартала вВжд», самовластно  :king: проданного за копейки :derisive: на снос не только без спроса у собственников, но и без их :blush: ведома.

Поэтому раньше я считал за блажь :beee:  гонять в черте города тонну металла для транспортировки - телепортации - 60 кг собственного интеллекта! Кстати, собственному интеллекту уже давно комфортнее телепортироваться через Интернет. Где не только не надо надевать галстук и свидетельствовать своё присутствие пред светлыми очами вездесущего начальства. Но и где легко стать вообще тотально-вездесущим. Заходя в какую-нибудь элитарную трансконтинентально-вездесущую «Курилку»:rasto:. И оперативнее любого местного прикормленного ТВ наблюдать «в натуре» всё, что делается в цивилизованном мире. Глазами и PowerShot-овым объективом любого бывшего земляка-интеллектуала, который за это принципиально не получает и не берёт денег. В солидарных остро-ностальгических чувствах к бывшему соотечественнику. «Ну, как там у нас, в Питере? Ещё не всё снесли?»

Так что личное авто - только для семейных поездок и то - за город!

Но раньше, ещё «при социализме», к Московскому через Сортировочную – Фарфоровскую проходило до 120 электричек в сутки, а теперь и в будни – 39. Интервал днём – до 3,5 часов. И стоило это до тотальной приватизации, // точнее – распродажи чужого якобы за гроши //, по сравнению с нынешними монопольно вздутыми ценами – сущие копейки.

Как это удобно было раньше!

Ещё до радетельных забот «депрессивного»:king: Смольного. До благодеяний адаптивно «демократизировавшихся» бывших комсомольских вождей :pioneer: Собчака – :pioneer:Яковлева –:pioneer: Матвиенко. После каждого из которых на теле города, уже привычно, остаются долго не заживающие рубцы…  И разрастаются владения новых :to_keep_o феодалов, занявших ключевые позиции в престижном списке журнала Форбс. Которые для «людей», тех, что давятся в пробках, ничего благого не сделали. И которые,:beach: вообще, здесь не живут, а жируют где-то там, в НАТО. Но успешно «приватизировали» :dirol:государственность своих частных интересов.

Как мне объяснил на ритуальном приёме на Московском вокзале человек :dirol:нового хозяина электричек – г-на Воронцова, - «раньше у нас было назначение – возить пассажиров, а теперь – повышение рентабельности». И как ответил по радио на мой вопрос Губернатор Ленобласти г-н Сердюков: «А зачем нам электрички, теперь у каждого – собственное авто!» :big_boss:

Сначала особо доверенные лица неуважительно вынудили горожан рассчитывать только на свои персональные колёса. Даже тех, кому возраст, квалификация или здоровье это не позволяет. А теперь их далеко не дешёвый лакированный металл быстро переваривается в автохлам в пробках толстого кишечника городских магистралей. В коррозионно-аварийно-административном  порядке. Проталкиваясь через его вязко-«дерьмовые» тесноты со скоростью пешехода. Отравляя и себя, и город патологическим метеоризмом от внутреннего сгорания.

И кто это там :dirol: всё так "заднепроходно" организовал? Кто дальновидно создал проблемы пробок и парковок и объявил их нашими? И теперь :dirol: озабочен поиском новых мотивов для отстрела автомобилистов? Но не организовав ни одной вело-скутерной дорожки для свободного объезда всех этих толстокишечных теснот...

А зачем? Ведь это – безмигалочный велообгон? Ведь посмеют!!?  А это – оскорбительно для привилегированных :to_keep_o владельцев престижных «мигалок»!

О, а аналогичные пробки для свободного доступа добросовестного налогоплательщика к так называемой страховой медицине? В коридорах поликлиник?
И там – тоже свои «мигалки»?

Деликатный вопрос. Во сколько раз километр городской электрички в строительстве и эксплуатации обходится дешевле километра метро? Почему городская электричка, самый быстрый и самый комфортный вид городского транспорта для любого, от ребёнка-колясочника и до резвого велосипедиста прекрасно действует не только в европейском Берлине, но и в нашей Москве? А в Питере – в этом качестве – она прогрессивно упараличена?
Почему там, в Москве, ходит Аэроэкспресс, и Лужков  обещал из кольцевой грузовой линии тоже сделать кольцевую электричку? А Питер измучен хроническим запором автомобильных пробок?

В Питере, кстати, тоже есть даже два таких кольца. Малое и большое. С двухпутками и контактными линиями для электровозов! С высокомерными мостами над пробками городских магистралей. Капитальные ж/д мосты! Но эти линии - без пассажирских платформ  и только для редкого сортировочного перегона грузовых вагонов. На привилегированный эксклюзивно зелёный свет. Со шлагбаумным высокомерным преимуществом на тех ж/д переездах,  где почти не бывает вагонов, но хватает автомобилей.

Кстати, достаточно дополнительно проложить всего пару километров путей вдоль Стартовой улицы до Аэропорта и пустить свой, Питерский Аэроэкспресс. На Московский и Витебский вокзалы. В Москве от Аэропортов до центра можно комфортно доехать максимум, за полчаса.

Через Пулково и сейчас в год проходит до 7,5 млн. пассажиров в год, а будет вдвое – втрое больше? Этих пассажиров и сейчас, днём,  как минимум, на 3 электрички в час хватило бы…
А если в согласованном с очередным рейсом Аэроэкспрессе организовать ещё и приём багажа в контейнеры, и регистрацию пассажиров с вручением посадочного талона?
В автобус, ожидающий  у платформы «Стартовая» и подвозящий уже прямо к борту?
Сколько чужого времени можно было бы уважительно сберечь! Сократив время пути между центрами обеих столиц до пары часов! И никому на земле не создавая проблем!

Вопрос в том, кому всё это надо!...??? И кто тогда будет инвестировать в шумно раскрученный «Сапсан»? И кому он будет нужен? Госбюджетному инвестору? И чем этот «Сапсан»  удобнее престижного ночного клуба-отеля на колёсах типа «Красной стрелы»? Где  можно было на ходу познакомиться с полезными попутчиками,  приятно  пообщаться, поужинать, выспаться, не торопясь, привести себя в порядок, позавтракать и, с сожалением распрощавшись, обменяться телефонами и выйти в Москве. Удобнее тем, что можно в середине ночи выйти на площадь у Ленинградского, не выспавшись? Озаботившись, как добраться, но заплатив за риск и за скорость?
Так кому же в Питере всё это надо? Тем, кто временно :dirol: распоряжается казённым бюджетом и городским имуществом? Себя :dirol: не забывая? И надо :dirol: всё успеть?

А с « мигалками»  местным феодалам и так хорошо! А главное - престижно!

Увы… Наши российские проблемы – стары, как мир! Дураки и дороги!
Дураки, конечно, это МЫ САМИ.         Привыкли хлопать ушами. У телевизора.   :neo:  :dance:  :lazy2:

Отредактировано WvPeterhof (27-10-2012 14:41:38)

9

Пу спотзует эту ситуацию для акций показательного борения с врагами народа. Повесят собак на главного ждшника, может фильм снимут о его связи с березой, и выгонять в шею, поставять другого,

10

Из присланного
http://www.cornelius.ru/GB/viewsm.php?id=547510
Автор:  Скобарь - 13 Июля 2012 14:35:08

В прошлом веке, подернутом дымкой,
Говорили, хихикая скверно:
– Если что начиналось Ходынкой,
То Ходынкой и кончится, верно.

При Совдепии, слушая слухи,
Повторяли, озлобившись глухо:
– Если что начиналось с разрухи,
То в конце повторится разруха.

Так и нынче – с печалью вселенской
Или, может, со скепсисом римским:
– То, что начато с «Курска» и Ленска,
То, похоже, закончится Крымском.

Вас никто не винил бы в стихии,
О начальники наши. Еще бы!
Неужели мы звери какие,
Чтобы видеть в ней повод для злобы?

Тут скорбеть бы, задумавшись вместе,
Головою поникнув, молчати…
Но ведь вам это – повод для мести
Волонтерам и всякой печати!

Пред лицом разушенья и праха,
Пред лицом нищеты и обиды –
Снова зрелище вашего страха
И бессилия всей пирамиды.

Снова ложь и отсутствие связи,
И молчанье верховного прайда,
И под слоем обломков и грязи,
Как всегда, погребается правда.

Снова сами спасают себя же,
Занимаясь прокормом и сыском…
Понимают вернейшие даже
То, что это не кончится Крымском.

Как ни бейся, от правды не скрыться.
Не смягчатся державные рожи.
И какого нам надобно Крымска,
Чтобы все это кончилось все же?

©
Быков Дмитрий
5:30,11 июля 2012
"Собеседник №25"

11

rammile написал(а):

Пу спотзует эту ситуацию для акций показательного борения с врагами народа. Повесят собак на главного ждшника, может фильм снимут о его связи с березой, и выгонять в шею, поставять другого,

Полнолуние ещё не закончилось?

12

http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/411797/411797_original.jpg

13

Fiori написал(а):

Вот и заработала экономичская программа Путиноидов

РЖД грозят уволить 3 тысячи человек
12.10.2012 10:33 | Инвесткафе
Урезание субсидий пассажирских перевозок, заложенное в проекте федерального бюджета на 2013 год, может привести к увольнениям сотрудников Федеральной пассажирской компании и ликвидации убыточных маршрутов, пишут "Известия".

В РЖД сообщили изданию, что ФПК будет вынуждена отменить 235 нерентабельных поездов, оптимизировать деповское хозяйство и сократить 3 тыс. человек. Число увольняемых будет пропорционально количеству отменяемых маршрутов, пояснили в ФПК. Отмечается, что сокращения коснутся проводников, ремонтных рабочих, аппарата управления. При общем количестве занятых в ФПК в 83 тысячи человек безработными останутся 3,6% персонала.

Напомним, ранее вице-президент РЖД, глава Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов заявил, что сокращение субсидирования пассажирских перевозок может привести к тому, что цены на билеты в плацкартные вагоны вырастут на 67%.

Какое совпадение! Как только РЖД собралась и успешно начала приватизировать свои активы, так тут же появились нерентабельные поезда...

Приватизация активов РЖД в прошлом году была более успешной - на продаже только 75% акций «Первой грузовой компании» (ПГК) РЖД заработала 125 млрд руб

14

Это чего, медведи в крыс переоделись?

15

#p176688,Turman написал(а):

Какое совпадение! Как только РЖД собралась и успешно начала приватизировать свои активы, так тут же появились нерентабельные поезда...

Турмыч ,ты сюда то глянь!
Оне нашли рентабельные.....
.
http://www.forum-tvs.ru/index.php?showtopic=98633

16

попкорн написал(а):
#p176688,Turman написал(а):

Какое совпадение! Как только РЖД собралась и успешно начала приватизировать свои активы, так тут же появились нерентабельные поезда...

Турмыч ,ты сюда то глянь!
Оне нашли рентабельные.....
.
http://www.forum-tvs.ru/index.php?showtopic=98633

Нууу, приобретением непрофильных активов эту сделку назвать трудно, но, на фоне увольнений своих почётных железнодорожников и объявления нерентабельными хуевутучу перевозок, ну да, некрасиво поучается. Впрочем, как всегда.

17

#p176689,Turman написал(а):

Это чего, медведи в крыс переоделись?

это новый вид, выведенный путем скрещивания - крысомедвед

http://www.dp.ru/images/article/2012/03/02/b6bada7a-51b0-4271-b159-56d2b00679d1.jpg

18

Космополит написал(а):
#p176689,Turman написал(а):

Это чего, медведи в крыс переоделись?

это новый вид, выведенный путем скрещивания - крысомедвед

http://www.dp.ru/images/article/2012/03/02/b6bada7a-51b0-4271-b159-56d2b00679d1.jpg

Ёпт, одно ухо на двоих...Ты эта, заканчивай ужОсы на ночь постить...а то приснится ещё...

19

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

Агния Барто, 1957 г.

20

#p176689,Turman написал(а):

Это чего, медведи в крыс переоделись?

МЕДВЕДИ В БАЛАКЛАВАХ

21

укради, предай, убей .. ИХМО его программа

22

#p178391,Au написал(а):

укради, предай, убей .. ИХМО его программа

..а партии и народа - верь, бойся, проси

23

это претензия ко мне к единственному мужчине в стране  ?

24

к тебе, Ауш, претензий меньше всего -))

25

http://gulag.ipvnews.org/new/articles/ar0181/007.jpg

26

http://drugoi.livejournal.com/3784003.html#cutid1

27

Ну что вам сказать про Путина? Мне кажется что все вы пидерасты и вам печально, что он вас не ипет в жопу. Иначе обьяснить ваше влечение к мужику мне не удается. Да-да. Пидерасты вы.

28

А вы?

29

Admin написал(а):

А вы?

Пшел нахюй дурак

30

Вы "Пшел нахюй дурак"? Это такое имя?


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Программа Путина и Партии в действии.


создать форум