Тушка в Карелии - раз
Двупилотный МИГ - два.
Вертолет с бригадой нефтяников - три.
Этот Як - 40 - хоть не разбился! - Не считается!
http://www.newsru.com/russia/08jul2011/jak.html
Вот уж действительно рекорд полетов!
" Все выше и выше и выше...."
Вообщем. - Грустно все это Дуся!
Плохая примета - в Ля Бурже - макеты из папье - маше, таскать.
Что то я со счету сбился после Ля Бурже. ( Российский самолетопад.)
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться108-07-2011 09:14:34
Поделиться208-07-2011 09:21:27
Тушка в Карелии - раз
Двупилотный МИГ - два.
Вертолет с бригадой нефтяников - три.
Этот Як - 40 - хоть не разбился! - Не считается!
http://www.newsru.com/russia/08jul2011/jak.html
Вот уж действительно рекорд полетов!
" Все выше и выше и выше...."
Вообщем. - Грустно все это Дуся!
Плохая примета - в Ля Бурже - макеты из папье - маше, таскать.
Хм. Вертолет с бригадой нефтяников. А вы то знаете что там произошло?
А что с МиГом во время испытательного полета?
А в Ля Бурже тоже SSJ-100 из папье-маше летал?
Чем дальше, тем страньше и страньше (с) /Л.Кэрролл/
Поделиться308-07-2011 09:54:56
попкорн написал(а):Тушка в Карелии - раз
Двупилотный МИГ - два.
Вертолет с бригадой нефтяников - три.
Этот Як - 40 - хоть не разбился! - Не считается!
http://www.newsru.com/russia/08jul2011/jak.html
Вот уж действительно рекорд полетов!
" Все выше и выше и выше...."
Вообщем. - Грустно все это Дуся!
Плохая примета - в Ля Бурже - макеты из папье - маше, таскать.Хм. Вертолет с бригадой нефтяников. А вы то знаете что там произошло?
А что с МиГом во время испытательного полета?А в Ля Бурже тоже SSJ-100 из папье-маше летал?
Ну хоть, что то летало!
Но все равно ваши крикливые рапорты о возрожденном авиастроении за 20 лет,
этими тремя падениями - размазаны постенке!
" это правда. а на правду - не обижаются!"
Поделиться408-07-2011 10:06:42
Но все равно ваши крикливые рапорты о возрожденном авиастроении за 20 лет,
этими тремя падениями - размазаны постенке!
" это правда. а на правду - не обижаются!"
А Ту-134 это новый самолет, который был произведен в России? А может быть вам вместо того, чтобы троллить следует пройтись по форумам специалистов? Вы хотя бы узнали бы о том, что здесь виновник - человеческий фактор - отказ пилота ухода на второй круг.
Или вы считаете. что военные самолеты во время испытательных полетов не бьются? Нигде-нигде?
Или например тот Ми-8, который при выгрузке пассажиров по вине пилота не отключил двигатель (вопреки всем инструкциям!!!).
Это тоже как-то с авиастроением связано?
У вас какой-то поток неквалифицированного сознания. Вы не пробовали писать в тех темах, где вы можете выступать адекватно, как специалист. А то ведь у вас беспомощность в каждом вашем предложении.
Поделиться508-07-2011 10:20:14
А Ту-134 это новый самолет, который был произведен в России? А может быть вам вместо того, чтобы троллить следует пройтись по форумам специалистов? Вы хотя бы узнали бы о том, что здесь виновник - человеческий фактор - отказ пилота ухода на второй круг.
Или вы считаете. что военные самолеты во время испытательных полетов не бьются? Нигде-нигде?
Или например тот Ми-8, который при выгрузке пассажиров по вине пилота не отключил двигатель (вопреки всем инструкциям!!!).
Это тоже как-то с авиастроением связано?
У вас какой-то поток неквалифицированного сознания. Вы не пробовали писать в тех темах, где вы можете выступать адекватно, как специалист. А то ведь у вас беспомощность в каждом вашем предложении.
Вообще то, - страны делаются людьми, живущими в них.
То есть человеческим фактором!
Ну и кого теперь винить?
Прогресс деградации этого самого фактора или его штаны?
А вот по специальности я людьми и занимаюсь.
Поделиться608-07-2011 10:29:42
Вообще то, - страны делаются людьми, живущими в них.
То есть человеческим фактором!
Ну и кого теперь винить?
А вы ваши посты внимательно перечитывали?
Но все равно ваши крикливые рапорты о возрожденном авиастроении за 20 лет,
этими тремя падениями - размазаны постенке!
Какое отношение имеет человеческий фактор (поведение пилотов) к возрождению авиастроения?
Вы выглядите гораздо лучше, когда рассуждаете о церебральном параличе и методах его лечения.
А то, что вы написали в первом посте - это просто рассуждения домохозяйки о жизни на Альфа Центавра.
Без обид?
Поделиться708-07-2011 12:21:50
Дк, про человеческий фактор вы и упомянули!
Свой пост перечитайте.
Поделиться808-07-2011 18:13:11
А вот по специальности я людьми и занимаюсь.
— Вам нравится ваша работа?
— Да! Работа с людьми, на свежем воздухе...
— А кто вы по профессии?
— Палач.
Поделиться909-07-2011 02:10:35
Но все равно ваши крикливые рапорты о возрожденном авиастроении за 20 лет,этими тремя падениями - размазаны постенке!
А сколько лет развития компании Боинг "размазаны по стенке" сегодняшней катастрофой Боинга-727 в Конго с несколькими десятками погибших?
Поправка: по последним сведениям "Власти ДРК сообщают о 127 погибших в авиакатастрофе и 51 выжившем"
Ссылка
Отредактировано BOBAH_59 (09-07-2011 02:17:19)
Поделиться1010-07-2011 00:03:55
— А кто вы по профессии?
— Палач.
_По совместительству. - Пилот Аэрофлота.
- работу надом, берет подручный,- диспетчер наземной службы.
Поделиться1110-07-2011 15:50:51
Еще один. ( ну нефига летать, когда и ходить то не научились!)
http://www.newsru.com/russia/10jul2011/vert.html
Поделиться1210-07-2011 17:23:03
Еще один. ( ну нефига летать, когда и ходить то не научились!)
http://www.newsru.com/russia/10jul2011/vert.html
Это, типа, еще одно подтверждение "деградации российского авиапрома"?!
Особенно учитывая, что это «Американский четырехместный многоцелевой вертолет Robinson R-44. Используется для обучения пилотированию, для корпоративных целей, для решения таких задач, решение которых без вертолета невозможно.»
Поделиться1310-07-2011 17:28:13
Это, типа, еще одно подтверждение "деградации российского авиапрома"?!
Вот я, например, имею отношение к производству гиростабилизированных оптикоэлектронных систем для боевых и не боевых отечественных вертолётов и самолётов. Схемы и элементы процентов на 80 по уровню развития соответствуют годам 70-80-м.
Поделиться1410-07-2011 17:28:28
Это, типа, еще одно подтверждение "деградации российского авиапрома"?!
Особенно учитывая, что это «Американский четырехместный многоцелевой вертолет Robinson R-44. Используется для обучения пилотированию, для корпоративных целей, для решения таких задач, решение которых без вертолета невозможно.»
Не, эт опять про проклятущий человеческий фактор, - поразивший российское небо!
Поделиться1510-07-2011 17:31:15
Вот я, например, имею отношение к производству гиростабилизированных оптикоэлектронных систем
А вы уверены, что эта система, - распальцованным в воздухе поможет?
Поделиться1610-07-2011 17:46:27
Не, эт опять про проклятущий человеческий фактор, - поразивший российское небо!
Угу, только и исключительно российское?!
Вашингтон, 8 июля. В калифорнийском городе Ватсонвиле двухместный одномоторный самолет врезался в здание госпиталя, находившиеся на борту воздушного судна люди погибли. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Associated Press.
А вот ТУТ можно посмотреть видео об авиакатастрофах в "империи добра" за последние пару лет.
Отредактировано BOBAH_59 (10-07-2011 17:49:33)
Поделиться1710-07-2011 19:34:02
Угу, только и исключительно российское?!
Дк, В Америке -все сумасшедшие, и они это не скрывают!
А вот путинская РФ, - самая - самая, - и на тебе!
Завтра новости смотреть? Или лучше не надо?
Сдается мне, что эта темка, через день на первую строчку вылезать будет!?
Поделиться1810-07-2011 20:35:37
Завтра новости смотреть? Или лучше не надо?
Если местные испанские, то лучше не надо. А то ведь шибко расстроиться можно:
Самой крупной в мире авиакатастрофой признано столкновение в 1977 году двух лайнеров "Боинг-747" в аэропорту Тенерифе (Испания). Эта трагедия унесла 574 жизни.
Да и за бугром вашим не всё ладно:
Самая грандиозная одиночная катастрофа также принадлежит Боингу-747: он разбился у Токио в 1985 году - погибли 520 пассажиров и членов экипажа.
Поделиться1910-07-2011 21:30:16
попкорн написал(а):Завтра новости смотреть? Или лучше не надо?
Если местные испанские, то лучше не надо. А то ведь шибко расстроиться можно:
Самой крупной в мире авиакатастрофой признано столкновение в 1977 году двух лайнеров "Боинг-747" в аэропорту Тенерифе (Испания). Эта трагедия унесла 574 жизни.
Да и за бугром вашим не всё ладно:
Самая грандиозная одиночная катастрофа также принадлежит Боингу-747: он разбился у Токио в 1985 году - погибли 520 пассажиров и членов экипажа.
Ваш пот,
в архивах, - заценл!
Поделиться2011-07-2011 13:21:56
Еще один! ( ну как в воду вчера глядел.)
http://www.newsru.com/russia/11jul2011/selnaob.html
Поделиться2112-07-2011 13:02:58
Слава, Тебе Господи, - сегодня без падений!