«Бедность возвращается в Европу»

Европа вновь столкнулась с проблемой бедности, заявил глава европейского подразделения голландской компании Unilever Ян Зейдервелд, производитель Domestos.

В связи с этим компания намерена пересмотреть свою маркетинговую стратегию, передает AFP

По словам Зейдервелда, «бедность возвращается в Европу», передает «Лента. ру». «Если потребитель в Испании, отправляясь за покупками, берет с собой только 17 евро, мы не можем продавать ему стиральный порошок за половину этой суммы», — подчеркнул он.

Unilever намеревается использовать те стратегии, которые уже помогли компании на развивающихся рынках, в частности, в Восточной Азии, где уровень доходов населения, как правило, существенно ниже европейского.

Европейская экономика так и не восстановилась после глобального кредитного кризиса 2008–2009 годов, когда падение ВВП составило около 5 процентов даже в наиболее устойчивых к потрясениям странах. В 2011 году континент столкнулся с долговым кризисом, что привело к повторной рецессии. Доля безработных в странах Южной Европы стала достигать 15–20 процентов, а среди молодежи — до половины.

Unilever владеет такими брендами, как чай Lipton, мыло Dove, майонез Calve, дезодоранты Rexona и Axe и чистящее средство Domestos. Это один из лидеров потребительского рынка Западной Европы и всего мира. Его выручка в прошлом году составила чуть менее 47 миллиардов евро.

Источник: world.comments.ua

http://za.zubr.in.ua/2012/08/29/17712/

Отредактировано Филипок (29-08-2012 23:53:53)