Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Политика и экономика » Либерасты типа пeдeрaстa Мезантропа мечтает о боевых отрядах


Либерасты типа пeдeрaстa Мезантропа мечтает о боевых отрядах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дмитрий ТРУНОВ

Либеральная оппозиция мечтает о боевых отрядах

Эсер Илья Пономарев поддержал идею националиста Александра Белова о сотрудничестве с радикальными группами, которые должны «действовать» на акциях протеста

Разношерстная российская оппозиция стремительно освобождается от иллюзий получить власть путем участия в выборах и делает ставки на более радикальные сценарии. На этом пути надежд больше — во всяком случае, если власть путем массовых беспорядков и уличных погромов поколебать и не удастся, зато есть все шансы стать «политическим узником» со всеми полагающимися по этому случаю пряниками — как от благодетелей внутри страны, так и за ее пределами.

Один из наиболее горячих членов партии «Справедливая Россия» Илья Пономарев на прошедшем в середине августа под Петербургом «Белом форуме» сделал новый широкий шаг навстречу радикальным движениям и обтекаемо, но недвусмысленно поддержал «экстремальное развитие событий» и «тотальную дестабилизацию», о которых рассуждал бывший лидер «Движения против нелегальной иммиграции» Александр Белов (Поткин).

Среди гостей т.н. дискуссионного лагеря «Белый форум» были Евгения Чирикова, Борис Немцов, Владимир Ашурков, Александр Белов, Алена Попова, Владимир Милов, Ольга Романова и другие видные политические деятели. Оппозиционеры обсуждали пути и методы борьбы за власть и, в частности, осенние акции протеста. Например, на 15 сентября в Москве намечен «Марш миллионов», а на конец сентября — начало октября планирует свои выступления «Комитет 6 мая».

«Главной темой последующего обсуждения в СМИ и соцсетях стало мое высказывание о том, что оппозиции необходимо создавать боевые отряды, которые работали бы на улицах. <…> На самом же деле это была дискуссия о дальнейших действиях оппозиции между мной, Борисом Немцовым, Владимиром Миловым и Александром Беловым, — написал  потом в своем блоге Илья Пономарев. — Мы считаем себя властью, но каким способом ее добиться — пока не знаем. <…> Если перед нами стоит цель выиграть выборы, то мы должны разойтись по домам и перестать поддерживать Pussy Riot, а говорить о ЖКХ и росте цен, ВТО и НАТО. <…>

Поэтому я сказал, что с моей точки зрения, наше движение должно базироваться на трех организационных китах:

– «кадровом резерве» — будущей власти, политизированной, но не радикальной массе сторонников;

– «гражданском корпусе» — волонтерах и гражданских активистах, занимающихся конкретными «малыми» делами вне политической повестки дня;

– «боевых отрядах оппозиции» — тех, кто ходит на митинги, организовывает пикеты и т.п.».

Что ж, забирать свои слова обратно — дело для Пономарева не новое и не трудное. 6 мая нынешнего года, во время митинга на Болотной площади, депутат призывал  идти на прорыв цепи ОMОНа в следующих выражениях:

– Мужики, здесь вообще тонко! Мы не намекаем. Народ, че вы там стоите! Давайте, у кого матюгальник, зовите сюда людей!

Позже Пономарев оправдывался тем, что создавал проход для выноса из гущи событий потерявшей сознание бабушки. Результаты этого «выноса» известны, но депутат-эсер вышел сухим из воды.

Содержание «дискуссии» под Питером, о которой говорит Пономарев, было таким.

– Поскольку у нас эволюционный путь, действительно, может затянуться надолго, а нам хочется идти вперед, то вполне вероятно, что надо готовиться не к выборам, а к экстремальному развитию событий. К тотальной дестабилизации, – заявил  Белов. – Как бы грубо это ни звучало, может быть, кому-то покажется этот лозунг экстремистским, но я лично выступаю за тотальную дестабилизацию. Пока мы будем выбирать мэров маленьких городов, пройдет 100 лет, ничего не изменится. Считаю, что оппозиции в современной ситуации следует больше изучать опыт таких государств, как Египет и, не дай Бог, конечно, Ливия тоже. Это вполне себе реализуемо. Ничего в этом такого страшного нет. Изучение этого опыта — оно очень положительное.

– Кто же, собственно говоря, будет действовать, когда много людей выйдут на площади? — задался вопросом Белов. — Действовать будут радикальные группы, которые действовали 6-ого мая. Действовали… нормально. Ну, так скажем, взбудоражили общественность. Действовали, не потому, что им кто-то что-то говорил, а потому что им так хотелось.

– Мы стоим враскоряку, — критически оценил ситуацию  взявший слово Илья Пономарев. — Мы не можем понять, каким путем мы собираемся прийти к власти. Мы говорим о том, что «мы здесь власть», что через 5 лет мы будем в Кремле, но лишь у малого количества людей есть представление о том, как технически, конкретно произойдет вот этот процесс.

Кто-то говорит, что надо идти путем выборов, но тогда это одна стратегия, и тогда, извините, все, что мы делаем… надо просто немедленно сейчас разойтись, потому что нужно работать с другими людьми, с другой стратегией, говорить другие лозунги. Тогда надо не поддерживать Pussy Riot, а поднимать митинги против них. Говорить про иностранную агрессию. Вот таким путем можно победить на выборах.

По словам Пономарева, нынешняя оппозиция в нынешней стране способна занять лишь маргинальную нишу — «можно быть пламенным критиком власти и получить там 5–7%. Это примерно то количество людей, которые определенно стоят на достаточно радикальных оппозиционных позициях и одновременно считают для себя приемлемым оторвать задницу от стула за компьютером и прийти проголосовать».

– Другая стратегия — она радикальна, она улична, — сказал Пономарев. — Но это совершенно другая стратегия. Здесь, наоборот, не работают все эти популярные лозунги.

Резюмируя сказанное, депутат-эсер высказался о необходимости разных стратегий:

– Организационная структура должна быть тройственной — три разных организационных пула. Один — боевые отряды оппозиции. Люди, которые не готовы идти во власть, но готовые к уличной борьбе. Другой круг — люди, которые хотят участвовать в местных выборах. Которые дальше видят себя в таком поступательном режиме. Некоторые из них не готовы выходить на площадь. Но они готовы быть оппозиционными, далеко идущими…

Выступление Пономарева на «Белом форуме» прекрасно по многим причинам. Во-первых, оно опровергает героический миф о подвижничестве российской оппозиции, готовой якобы вести пропаганду, заниматься «просвещением» жителей страны по другую сторону МКАД, растолковывая им сущность свободы, прививая либеральные ценности и насаждая ростки правового государства. После этого благодарные жители России должны были сами направить стопы свои в стан оппозиции и прогнать тирана Путина, проголосовав за белое движение.

Ничего похожего. Даже в самом горячечном революционном бреду российские оппозиционеры отдают себе отчет: их реальная поддержка в стране — 5–7%. А это — не «мы здесь власть», а «мы здесь маргиналы и отщепенцы».

Во-вторых, «болотная» публика отчетливо понимает, что ее ценности и ценности, принятые здравым большинством в этой стране — диаметрально противоположные вещи. Поэтому, чтобы тебя хоть как-то здесь понимали, нужно и впрямь завязывать с поддержкой Pussy Riot, «списка Магнитского» и прекращать болеть против России на Олимпиадах. Необходимо иметь поистине неисчерпаемые таланты, чтобы настолько искусно гадить в своей стране, и чтобы страна тебя при этом еще и любила. В нынешней оппозиции таких талантов нет.

В-третьих, обладая вот таким изумительно трезвым взглядом на происходящее, «болотная» оппозиция имеет лишь один шанс прорваться к власти — это массовые беспорядки и уличные бои. Попытки перевести дело именно в это русло мы как раз и наблюдали 6 мая на Болотной площади, 5 марта на Пушкинской площади, когда Удальцов сидел в фонтане  и призывал сторонников «не расходиться, пока не уйдет Путин». То же самое мы видели после митинга на Новом Арбате 10 марта, когда Удальцов звал  соратников идти в сторону так полюбившегося ему фонтана на Пушкинской. Все это время оппозиция пытается проделать один и тот же трюк — вывести народ на площадь и бросить его на ОМОН. Потому что программы нет, идей нет, понимания нет, знания страны нет, да и желания ее узнать — тоже нет. Что еще делать с такими отменными конкурентными качествами? Разумеется, выводить людей на улицы и швырять камни.

Что характерно, в стремлении выйти на улицу и посмотреть, что из этого получится, белолетночные лидеры готовы объединяться с какой угодно нечистью. Об этом говорит миролюбивая риторика Пономарева в адрес националистов. Об этом же свидетельствует казанский вояж Сергея Удальцова, в ходе которого он пригласил к совместным выступлениям и татарских националистов. Лидер «Левого фронта» призывал  «все, что нас разъединяет, оставить за скобками», а также говорил о том, что «лучшая защита — это нападение» и что революция — это «объективный процесс».

«А что касается настоящих экстремистских групп — они обязательно появятся и без нашего участия, если Владимир Путин решит во что бы то ни стало сохранить власть, — написал в своем блоге Пономарев. — Мы уже видели всплески партизанского движения на Дальнем Востоке и в Нальчике, в Татарстане и на Урале. По сути, вся ответственность за появление таких "отрядов" лежит на российской власти, упорно не желающей говорить и дискутировать со своими гражданами».

Как говорил булгаковский Воланд, интереснее всего в этом вранье то, что оно — вранье от первого до последнего слова. Оппозиции не о чем разговаривать с властью. Оппозиции вообще нечего сказать . Иначе митинги проводились бы в подходящих для этого местах и были содержательными. Но оппозиция намеренно нарывается на применение силы. Вместо предлагаемой ей для акций Фрунзенской набережной она непременно хочет получить Тверскую, чтобы в самом центре и в непосредственной близости от Кремля. Что можно делать на Фрунзенской? Говорить. А вот возможности Тверской куда богаче. Потому что «винтаж» там, в этом сакральном месте, с последующим помещением в автозак — мечта любого революционера. Что, разве мы не видели фотографий с довольными рожами протестантов в автозаке после беспорядков 5 марта на Пушкинской площади?

Но в общем-то Пономарев не зря заговорил о Pussy Riot. Приговор, который суд и общество вынесли эпатажным панкушкам, показывает, что Россия «не доросла» до вершин «толерастии» с родителями № 1 и № 2 вместо пап и мам и отвергает идеологию низвержения любых моральных устоев и противопоставления себя подавляющему большинству общества. Приговор Pussy Riot — это приговор оппозиции, поскольку солидаризировавшись с бесноватыми девками, оппозиция объединилась и с этой их идеологией, показав себя деструктивной, разрушительной силой. Благодаря Pussy Riot, образ врага страны в лице «болотной» оппозиции приобрел буквально художественную целостность и завершенность.

Искренняя реакция общества на дело Pussy Riot продемонстрировала сторонникам оппозиции, что они — отщепенцы в буквальном смысле этого слова, что их жалкие убеждения категорически не разделяет основная часть населения России. С этой мыслью идти за МКАД «прививать ростки» очень сложно. Остается выходить на улицы с «боевыми отрядами» из числа таких же маргиналов и бросать камни, чтобы попасть за решетку и попытаться хоть из этого извлечь какой-то капитал.

http://clck.ru/1_-Jr

http://www.rospisatel.ru/trunov.htm

2

Дубль

Отредактировано Филипок (28-08-2012 01:12:38)


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Политика и экономика » Либерасты типа пeдeрaстa Мезантропа мечтает о боевых отрядах


создать форум