Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Параша, по авиабезопасности, хуже Африки


Параша, по авиабезопасности, хуже Африки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.rg.ru/2012/01/05/aviakatastrofy-site.html

в РФ в году  произошло 6 катастроф, в которых погибли 97 человек. Это соответственно 21,4 процента от количества всех фатальных происшествий в мире и 19,1 процента от общего числа погибших. Увы, но Россия с самым большим количеством катастроф опередила все африканские страны вместе взятые.

http://www.echo.msk.ru/blog/fdbfnjh/876583-echo/

в России уничтожен классический зарекомендовавший себя, проверенный временем, учебный процесс.
«Убиты» средние специальные учебные заведения, стабильно обеспечивавших пилотами малую авиацию, которая «просеивала» полученный из училищ контингент и поставляла в большую авиацию наиболее достойных.

То же самое происходит с подготовкой технических специалистов.

Не лучше и положение с авиационным парком.
Не все авиакомпании могут позволить себе закупать новые самолёты. В основном эксплуатируют б/у технику, закупленную за рубежом, потому что российская авиационная промышленность не в состоянии выпускать достаточное количество самолётов, нужного качества, по приемлемой цене.

Нехватка лётного состава привела к выпуску «скороспелок» с дипломом о высшем образовании, но без опыта лётной работы в малой авиации, а значит с мышлением, сформированным не длительной лётной работой, а оторванным от авиационной жизни учебным процессом, фактически приносящим вред лётной практике.

Профессионалы старой школы уходят на пенсию, новых взять негде, авиакомпании переманивают специалистов, чем только могут, берут в свой штат пилотов не по признаку высокого профессионализма, а на основании «чистой» анкеты и налёта часов.

Приписки налёта часов – обычная практика учебных заведений в нашей отрасли, в условиях нехватки авиатоплива, воздушных судов, дороговизны ремонта авиатехники.

Дошло до того, что ещё «вчера» казалось невозможным: сегодня можно купить не только автомобильные права, но и пилотское свидетельство!
Да, это так! Достаточно иметь хоть какое-то понятие об авиации и минимум налёта, неважно на чём. Не верящие мне могут «зайти» на соответствующие сайты и уточнить подробности. Вам наобещают качественную лётную подготовку, а закончится всё банальными приписками и купленным пилотским свидетельством. Точно так же покупается и справка ВЛЭК (врачебной лётной экспертной комиссии). В статистике чрезвычайных авиационных происшествий есть случаи смерти членов экипажей прямо на рабочем месте.

Как такое стало возможным в государстве, которое мы привыкли считать родиной авиации?

Да вот так и стало: у нашего правительства достаточно средств на президентские резиденции, число которых уже под два десятка, на зимнюю олимпиаду в субтропиках, на никчемное Сколково, но нет средств на беспризорных и больных детей, на больных и бездомных стариков, нет средств на достойные зарплаты и пенсии.
Ну и почему у него должны быть средства на качественное профессиональное обучение пилотов?

Эти деятели, кто управляет государством, они-то летают на новых самолётах, с отборными экипажами и зачем им головная боль о нас с вами – о рядовых пассажирах?
Вот и садимся мы в самолёты, в надежде, что на этот раз «пронесёт», не откажет техника, не убьют нынешние профессионалы.

Я отдал авиации более сорока лет.
Давно на пенсии. Но все годы каждую катастрофу в нашей отрасли воспринимал с душевной болью и до сих пор не могу быть равнодушным. Мне жаль этого парня, молодого командира – моего брата по профессии. Жаль второго пилота, не ставшего командиром. Жаль девушек-бортпроводниц. Я скорблю о погибших пассажирах, сочувствую родственникам погибших. Теперь, в моей жизни, ко всем моим утратам, добавилась и эта. И теперь каждый раз, вспоминая моих погибших друзей-пилотов, я буду скорбеть и поминать и этих, незнакомых мне ребят, не вернувшихся из полёта.

Никто и ничего уже не изменит.
Машины времени нет. Не вернуть никого. Но я хочу донести свою боль и тревогу до тех, кто это прочтёт. Я хочу, чтобы все поняли: нельзя авиацию оставлять в том положении, в каком она есть сейчас! Мы все – авиапассажиры. Авиация – одно из того немного, чем всегда гордился наш народ и то состояние, в каком она сейчас – стыд и позор нашей власти!

И мы все ответственны за то, что эта власть именно такая.

это одно из достижений путинизма

даже подумать страшно, что будущее готовит путиноидам

2

ну, если, вапче сколько чедловек гибнет гибнет от авиабардака?, а сколько невино и несправедливо загубленых и посаженых?, так что выносить это в авангард достижении режима не стоит.

3

Смените место проживания - это первое, что сделать нужно. Сколько ж можно в Параше то жить?


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Параша, по авиабезопасности, хуже Африки


создать форум