Что за ерунда? Зачем ехать со стоянки на склад в понедельник утром? Всё одно работы нету. Дело в том, что товар заказывают (и собирают) на складе в пятницу, когда во всех аптеках ассортимент пополнен. А мы, водители, почти что в полном составе, кроме Ростика. Ростик - лучший водитель нашей фирмы. Но даже он, не может осилить Брест. Брест могу осилить только я.
Когда-то, в стародавние времена, в Брест ездил Гасов, на старинной Газели. Много товара в эту Газель не влезало... Чтож, на нет и суда нет
Пригнали мою Ивеку с Франции. Грузовой объём что надо, да и вообще ничего машина. Саныч (замдиректора) предложил всем по очереди, но все отказывались. Гасов к тому времени уволился. Саныч дошёл до меня: Игорь, ты же не хочешь, чтобы я новую машину салаге отдал? А я такой человек, что не могу отказать...
Машинка живая, только не заводится на горячую (холодная с полтыка). Загнали на сервис, подключили компьютер... Компьюьерщик заметил неисправность и сказал слесарям: фас! Те живо разобрали полмашины, добрались до неисправной детали и заменили. Надо сказать, я с ними подружился. Какая бы херня со мной в дороге не случилась, звоню им, всегда помогут советом. Да и вообще, там меня каждая собака знает. А почему? Потому что фирма платит справно за ремонт. Наш главбух душа-человек, такой же как и я, терпеть не может кредиторской задолженности, и поэтому гасит оную любыми способами
Чтож, грузимся вечером в понедельник. Раньше было под крышу, а таперича (после кризиса) так себе. Тем более, на Брест 2 раза в неделю ездим. Немного стрёмно оставлять на стоянке, хотя там и видеокамеры. Ни разу не спал спокойно, когда машина на стоянке, хоть убей меня. Но главное оружие против воров - товар неликвидный. То есть, предположим, украл, кому продашь? Такой специфический товар трудно продать (вернее невозможно), поэтому я наконец засыпаю в третьм или в четвёртом часу ночи. И так каждый понедельник
Продолжение следует...
Отредактировано Rod (25-03-2012 22:45:37)