Автомобиль вице-президента «ЛУКойла», ставший участником резонансного ДТП на Ленинском проспекте в 2010 году, мог ехать по встречной полосе. Об этом свидетельствуют результаты дополнительной ведомственной автотехнической экспертизы, которая включена в материалы уголовного дела. Следствие продолжает утверждать, что водитель Анатолия Баркова невиновен.

В деле по факту ДТП на Ленинском проспекте с участием вице-президента НК «ЛУКойл» Анатолия Баркова, в котором погибли две женщины, появились новые подробности. В пятницу, 20 января, защиту родственников погибшей в аварии Ольги Александриной ознакомили с результатами повторной автотехнической экспертизы, назначенной после того, как Конституционный суд вернул уголовное дело на доследование. Результаты повторной экспертизы были готовы еще 9 ноября, тогда же документ вошел в состав уголовного дела по факту аварии. Однако защита Александриных смогла ознакомиться с заключением только сейчас.

Из 27 вопросов, поставленных перед экспертами (25 подготовила защита Александриных и еще два следствие), криминалисты ответили на два вопроса с каждой стороны. По большинству сформулированных вопросов эксперты либо не смогли ответить, либо ответ находился за рамками их компетенции.

Как сообщил «Газете.Ru» адвокат Александриных Игорь Трунов, заключения экспертов по поставленным перед ними вопросам свидетельствуют о том, что траектория движения лимузина Баркова не соответствует установленной следствием и автомобиль топ-менеджера перед аварией выехал на встречную полосу.

«Мы задали вопрос, соответствует ли след на асфальте под левым задним колесом автомобиля Mercedes-Benz S500, стоящего после ДТП, рисунку протектора его шины», – рассказал Трунов. «В четвертом пункте нового заключения говорится, что при сопоставлении данного рисунка с рисунком протектора шины автомобиля Mercedes-Benz S500 было установлено различие по форме, расположению и взаиморасположению элементов. То есть данный автомобиль после столкновения отбросило назад, и он остановился не на полосе своего движения, а на полосе движения другого автотранспортного средства», – прокомментировал адвокат экспертное заключение.

Кроме того, отвечая на вопрос защитника родственников погибшего водителя Citroen, в какой момент ДТП Mercedes получил повреждение правого переднего крыла, на которое следствие указывало как на доказательство выезда Александриной на встречную полосу, криминалисты отметили, что повреждения были получены при соприкосновении с неизвестным предметом, не являющимся конструкцией второго участника аварии.

«Анализ установленного механизма взаимодействия автомобилей Mercedes-Benz S500 и Citroen СЗ в процессе контактирования позволяет сделать вывод о том, что повреждения передней части правой боковой стороны Mercedes-Benz S500 (правого переднего крыла) были образованы не в результате контакта с автомобилем Citroen СЗ, так как в момент контакта на поверхности объектов возникают «пары» следов (каждому следу на одном объекте соответствует след на другом объекте), а на вышеуказанном автомобиле отсутствуют следы (деформации), соответствующие данным следам (деформациям) на исследуемом участке автомобиля Mercedes-Benz S500», – говорится в экспертном заключении.

Все это, по мнению защиты Александриных, говорит о том, что следствие дезинформирует экспертов, предоставляя им исходные данные, которые не соответствуют действительности.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/01/20_a_3969893.shtml

а лукойловский соловей лещенко - проститука и мразь.