Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Вопрос неясный имею.


Вопрос неясный имею.

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Почему в США "Тойота Камри" стоит от 17 000 USD, а в России, собранная из "их" комплектующих, от 40 000 USD?

К вопросу об успехах путинской экономики.

2

#p114949,Turman написал(а):

Почему в США "Тойота Камри" стоит от 17 000 USD, а в России, собранная из "их" комплектующих, от 40 000 USD?

Кроме того, что это вопрос о ценовой политики фирмы Тойота и сказать нечего. Вот такая она, загадочная япониоидная душа.

3

#p114949,Turman написал(а):

Почему в США "Тойота Камри" стоит от 17 000 USD, а в России, собранная из "их" комплектующих, от 40 000 USD?

за морем  телушка - полушка,
да рубль перевоз (с)

4

SIP написал(а):
#p114949,Turman написал(а):

Почему в США "Тойота Камри" стоит от 17 000 USD, а в России, собранная из "их" комплектующих, от 40 000 USD?

Кроме того, что это вопрос о ценовой политики фирмы Тойота и сказать нечего. Вот такая она, загадочная япониоидная душа.

Нууууууу, с одной стороны, они, вроде как бы претензии к островам имеют, но Хиросима с Нагасакой тож была.
И ещё, с вступлением России в ВТО, цены на Камри снивелируются?

5

ster написал(а):
#p114949,Turman написал(а):

Почему в США "Тойота Камри" стоит от 17 000 USD, а в России, собранная из "их" комплектующих, от 40 000 USD?

за морем  телушка - полушка,
да рубль перевоз (с)

Не думаю, что от Японии до США в три раза ближе, чем от тудоваже до России.

6

#p114959,Turman написал(а):

Нууууууу, с одной стороны, они, вроде как бы претензии к островам имеют, но Хиросима с Нагасакой тож была.
И ещё, с вступлением России в ВТО, цены на Камри снивелируются?

Чего ради снивелируются? Они что - враги себе? Пока их авто раскупают как горячие пирожки - не ждите понижения цен. Ну если только на 2-3%.

Вот если бы они производили под Питером 2 млн. авто, а остальные 6 млн - цены пошли бы вниз. А так - мелкий объем производства и незачем им бороться за рынок.

Отредактировано SIP (19-01-2012 02:26:34)

7

Turman написал(а):

Почему в США "Тойота Камри" стоит от 17 000 USD, а в России, собранная из "их" комплектующих, от 40 000 USD?

К вопросу об успехах путинской экономики.

Потому что налог + откат. То же мне бином Ньютона... и все типа такие наивные... :rofl:

8

Мне тоже Камри очень нравится, влюбился когда ездил, но дорога чертяка, даже ленинградской сборки.

9

#p115000,Beybars написал(а):

Потому что налог + откат.

*** В восхищении ***

Аналитег!

10

SIP написал(а):
#p115000,Beybars написал(а):

Потому что налог + откат.

*** В восхищении ***

Аналитег!

И почему ты такой дурак? Какая нафуй аналитика - чистая арифметика. Это твоя версия про "японцы так хочуть" сильномогучелогичная аналитега... совсем деградировал исполинушко, сходил бы куда-нить штоли...

11

Поправка веника еще действует?

Отредактировано Филипок (19-01-2012 08:35:38)

12

#p115021,Beybars написал(а):

И почему ты такой дурак? Какая нафуй аналитика - чистая арифметика. Это твоя версия про "японцы так хочуть" сильномогучелогичная аналитега... совсем деградировал исполинушко, сходил бы куда-нить штоли...

*** В сильной задумчивости ***

Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Ну точно Аналитег!

Вот хотят продавать японцы машинокомплекты дешевле. А злые русские требуют увеличить норму прибыли Тойоте, так как сильно переживают за ее рентабельность.

Да, вам, вольному стрелку можно всякую чушь пороть.

13

#p114949,Turman написал(а):

Почему в США "Тойота Камри" стоит от 17 000 USD, а в России, собранная из "их" комплектующих, от 40 000 USD?

Турман...выясни по чем закрутка гаек В РФ.......

14

попкорн написал(а):
#p114949,Turman написал(а):

Почему в США "Тойота Камри" стоит от 17 000 USD, а в России, собранная из "их" комплектующих, от 40 000 USD?

Турман...выясни по чем закрутка гаек В РФ.......

"В связи с расширением производства, завод Тойота в Шушарах
приглашает на работу: ОПЕРАТОРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ

По вопросам трудоустройства обращайтесь в Kelly Services:
СПб, 9 линия, В.О., д. 36, этаж 2 дверь налево.
Тел.(812) 332-22-50,
факс (812) 332-22-51
e-mail: t.cherepanova@kellyservices.ru

Условия работы:

* Зарплата: 30000 руб. в месяц
* Компания: ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия»
* Регион работы: г. Санкт-Петербург

Toyota гарантирует:

* Обучение профессии и достойную заработную плату
* Расширенный социальный пакет (добровольное медицинское страхование, питание, спортивные программы и др.)
* Развозку до работы и обратно по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Обязанности: работа на производственной линии Тойота в цехах:
сварки, окраски, сборки, производственной логистики, контроля качества.
Наличие опыта работы не является обязательным требованием!"

"Техник по обслуживанию оборудования

Описание вакансии:

    компания: ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия»;
    зарплата:  40 000 руб. в месяц;
    тип работы: полный рабочий день;
    место работы поселок Шушары, г. Санкт-Петербург.

Условия работы и компенсации:

    в связи с расширением производства завод TOYOTA в Шушарах приглашает на работу
    ТЕХНИКОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ.

Toyota гарантирует: 

    обучение профессии;
    достойную заработную плату;
    расширенный социальный пакет (добровольное медицинское страхование, питание, спортивные программы и др.);
    развозку до работы и обратно по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Должностные обязанности:

    техническое обслуживание конвейерного оборудования;
    поддержание работы всех систем жизнеобеспечения завода;
    выполнение текущих ремонтных работ.

Требования к кандидату:

    пол: не имеет значения;
    образование: техническое образование (среднее специальное/высшее);
    требования к квалификации:
        общие знания по электрике;
        опыт работы с инженерными сетями (водоснабжение и водоотведение, кондиционирование, вентиляция);
        опыт осуществления ремонтных работ (отделочных, сантехнических, работ по электрике и т.д.);
        желателен опыт работы на токарном станке и сварочном оборудовании.  "

http://kellyservices.ru/web/ru/services … oyota.html

15

На конвеере пахать с меньшей зарплатой кишка лопнит от перегрузки.

16

#p115062,Филипок написал(а):

На конвеере пахать с меньшей зарплатой кишка лопнит от перегрузки.

Выходит, Турмыч не париёт, - не хочет он отечественному работяге платить, а хочет мериканскому.

17

попкорн написал(а):
#p115062,Филипок написал(а):

На конвеере пахать с меньшей зарплатой кишка лопнит от перегрузки.

Выходит, Турмыч не париёт, - не хочет он отечественному работяге платить, а хочет мериканскому.

Выходит система как в СССР - повышенная цена на роскошь, ради снижения цен на товары первой необходимости?

18

#p115074,Филипок написал(а):

Выходит система как в СССР - повышенная цена на роскошь, ради снижения цен на товары первой необходимости?

А у вас такой тип авто до сих пор роскошь?

Отредактировано попкорн (19-01-2012 15:01:16)

19

попкорн написал(а):
#p115074,Филипок написал(а):

Выходит система как в СССР - повышенная цена на роскошь, ради снижения цен на товары первой необходимости?

А у вас такой тип авто до сих пор роскошь?

Любой который стоит более средней зарплаты за семь месяцев средней семьи. В Москве это более
- 1 400 000 руб.

По России более 600 000 руб.

Отредактировано Филипок (19-01-2012 15:06:55)

20

#p115079,Филипок написал(а):

Любой который стоит более средней зарплаты за семь месяцев средней семьи. В Москве это более
- 1 400 000 руб.
По России более 600 000 руб.

Ну вот, теперь понятно почему тутошние беспорточные жулики так в вашу Москву рвутся!
Да у вас там действительно Каландайк...дураков, готовых за бусы все, что угодно отдать.....
( автомобильчик то, почти одноразовый...ну при хорошем уходе лет на 5!)

Отредактировано попкорн (19-01-2012 15:16:45)

21

#p115081,попкорн написал(а):

Ну вот, теперь понятно почему тутошние беспорточные жулики так в вашу Москву рвутся!
Да у вас там действительно Каландайк...дураков, готовых за бусы все, что угодно отдать.....
( автомобильчик то, почти одноразовый...ну при хорошем уходе лет на 5!)

Да затрахали они своими болотными митингами! Зажрались!

Отредактировано Филипок (19-01-2012 15:36:35)

22

SIP написал(а):
#p114949,Turman написал(а):

Почему в США "Тойота Камри" стоит от 17 000 USD, а в России, собранная из "их" комплектующих, от 40 000 USD?

Кроме того, что это вопрос о ценовой политики фирмы Тойота и сказать нечего. Вот такая она, загадочная япониоидная душа.

:D Нет предела пустозвонству!!!..

2012 BMW X5 цена в США - $43,900 - $59,265
Цена в России - самая дешевая комплектация 2900000руб (93000$)
-----------------------------------------------------------------------------------

2012 Honda CR-V цена в США $22,295   
цена в России  1149000 руб (35900$)

------------------------------------------------------------
2012 Mercedes-Benz GLK-Class цена в США $33,368
Цена в России -самая  дешеывая компл. 2011 г.в.    1 750 000,00 руб (56000$)
-------------------------------------------------------------------------------------------

2012 Subaru Forester 2.5X цена в США -$21,960 
цена в России 1300000 руб (40,900$)
----------------------------------------------------------

2012 Volkswagen Touareg  Цена в США $42,975 
Цена в России - самая дешевая комплектация , 2011  г.в. 1996000 руб (64000$)
-----------------------------------------------------------------------------

2012 Suzuki Grand Vitara base цена в США $18,719
Цена в России - самая дешевая компл.. 2011 г.в. 1 005 500 руб.(32000$)
-----------------------------------------------------------------------------

2012 Volvo XC90 3.2 Premier Plus  цена в США $37,224 
Цена в России - самая дешевая компл 1 900 000 руб (60000$)

По мнению великого ёкономиста-сипули, все эти компании демпингуют в США,
согласно своей загадочной японской душе..

Отредактировано flautist (19-01-2012 18:01:26)

23

Turman написал(а):

Почему в США "Тойота Камри" стоит от 17 000 USD, а в России, собранная из "их" комплектующих, от 40 000 USD?

К вопросу об успехах путинской экономики.

Доллар в США это не тот доллар, что в России. Он как минимум имеет покупательную способность выше в два раза. Подробно описывать механизм не буду, не финансист. Просто мелькает эта тема периодически, когда люди вроде вас, начинают интересоваться подобными вещами. Если хотите купить в США, то пожалуйста, но США одна из самых закрытых стран, получить туда визу практически нереально для простого человека. Но если у вас есть возможность, то попробуйте. На ваши доллары Вы купите по их ценам, но потом банки уничтожают ввезённые из других стран доллары. Именно потому, что они разные по стоимости. По номерам банкнот банки определяют куда изначально направлялись доллары, и если они первоначально не предназначались для обращения в США, но потом были ввезены на их территорию, то они изымаются из оборота и подлежат уничтожению.

24

По радио сказали!

Во время войны американцы нам матрицы присылали и мы у себя в СССР печатали доллары.

25

#p115118,FomA написал(а):

Доллар в США это не тот доллар, что в России. Он как минимум имеет покупательную способность выше в два раза.

Хм. А международные организации говорят обратное - доллар в России имеет по всему (суммарному)  спектру товаров (в том числе и по ЖКХ и пр.) в полтора раза большую покупательную способность.

Это легко выяснить, сравнив ВВП по Паритету покупательной способности и номинальный ВВП страны. В России в 2010 году это соотношение было равно 2233:1485=1.496.

Проблема не в этом. По каким то товарам цены в России дешевле (все ЖКХ и транспорт, например), по каким-то дороже.

Вот автомобили в США обходятся гораздо дешевле, чем в России. И это связано с низкой рентабельностью их производства в США из-за большой конкуренции и достаточно низкой себестоимости их производства при загрузке типичного автосборочного предприятия в 200 -250 тыс. автомобилей в год.
Для примера несколько цифр - когда в 2008 году в США наступил кризис и число проданных автомобилей упало на 20%, то себестоимость производства возросла настолько, что на каждом продаваемом автомобиле GM терял от 800 до 1000 долларов, в зависимости от модели. В итоге GM был признан банкротом.

Отредактировано SIP (19-01-2012 19:30:44)

26

попкорн написал(а):
#p114949,Turman написал(а):

Почему в США "Тойота Камри" стоит от 17 000 USD, а в России, собранная из "их" комплектующих, от 40 000 USD?

Турман...выясни по чем закрутка гаек В РФ.......

Поппи, ты мне не советы давай, а на вопрос неясный ответь. Как оналетиг.
А закрутка гаек В РФ на конвейере по сборке Камри стоит 20 000-25 000 руб. денег.

27

Российский газ для внутреннего потребителя /частника/, российский Газпром продаёт по 400 USD за м.куб.
Американский газ для внутреннего потребителя /частника/, американские фирмы продают за 100 USD за м.куб.
Какого х уя?

28

#p115190,Turman написал(а):

Поппи, ты мне не советы давай, а на вопрос неясный ответь. Как оналетиг.

Тут и без лабораторного мелкоскопа...мона с уверенностью сказать, что мериканский вторичный продукт дешевше россеянского
А СИП провел тонкий анализ этого материала...постом выше...и простым логическим домыслом пришел к выводу, што.....
.....кучности пока вам не хватает...воопчем.

29

#p115136,SIP написал(а):

Вот автомобили в США обходятся гораздо дешевле, чем в России. И это связано с низкой рентабельностью их производства в США из-за большой конкуренции и достаточно низкой себестоимости их производства при загрузке типичного автосборочного предприятия в 200 -250 тыс. автомобилей в год.

Низкая рентабельность- это низкая жадность производителя и дилера.
Сильно сомневаюсь, что работники автопрома США получают $1000 в месяц, как у нас.

Сейчас пошлина на новые иномарки примерно 48% от стоимости.
Вот от этой разницы и пляшут продавцы и производители иномарок в РФ.

30

#p115227,Иннокентий написал(а):

Сильно сомневаюсь, что работники автопрома США получают $1000 в месяц, как у нас.

Нет, часовая оплата работников конвейера в США одна из самых высоких среди рабочих специальностей, но доля зарплаты в произведенном продукте все же небольшая.

В российском автопроме (с учетом предприятий выпускающих автокомпоненты) трудится около 750 000 человек. Из них около 300 000 заняты непосредственно на предприятиях по сборке машин. Ежегодно в нашей стране делается 1 850 000 машин. То есть получается, что на одного работника российского автопрома приходится порядка 2,5 автомобилей.

А в мировой автоиндустрии этот показатель составляет 8 машин! При этом в Европе уже давно на одного работника приходится 9 машин, в США 11,3, а в Японии и вовсе 16 автомобилей. То есть наш автопром по своей производительности отстает от японского аж в 6,4 раза!
В российском автопроме сейчас, пожалуй, самая низкая производительность труда среди всех остальных крупных стран. Даже в Китае, Турции и Индонезии рабочие делают больше машин. Хуже нас только Египет – там на каждого занятого в промышленности работника приходится только 1,4 сделанный автомобиль.

Вот и считайте - 11.3 автомобиля на нос в США и 2.5 автомобиля в Россия. Отсюда и соответствующие зарплаты.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Вопрос неясный имею.


создать форум