Смешные вы русские патриоты!!!
Вот сравни две статейки ... по датам ...
12 июля 2011, 11:30 Украина и Россия могут прекратить совместное производство авиадвигателей
Российское НПП Салют совместно с украинской Корпорацией Ивченко, производящее двигатели для самолетов Як-130, Ан-148, Бе-200 и Ан-70, хочет прекратить это сотрудничество, пишет Коммерсант-Украина в статье "Российские двигателестроители ссорятся с украинскими".В Салюте нежелание продолжать работу с партнером объясняют необходимостью платить Украине роялти. Представители российской компании говорят, что проблемы можно было бы решить, создав с Украиной СП, которое получило бы интеллектуальные права на двигатели, но эксперты считают такое решение конфликта маловероятным.
Как пишет издание, НПП Салют (принадлежит российскому государству) в ближайшее время может прекратить сотрудничество с Корпорацией Ивченко по производству двигателей Д-436 для самолетов Ан-148 и Бе-200. С таким предложением российская компания в июне обратилась к украинскому партнеру, рассказали вчера в НПП Салют. Аналогичное предложение готовится и по двигателю Д-27 для грузовых Ан-70. "Интеллектуальные права на эти два двигателя принадлежат Украине, и мы платим за них большие роялти,– говорит представитель Салюта,– при этом Россия инвестировала в их производства собственные средства. Продолжать финансирование на таких условиях нецелесообразно". Объемы выплат роялти в Салюте не уточнили.
Альтернативой разрыву отношений с Украиной в Салюте считают создание СП на паритетных началах. Салют предлагает внести в СП интеллектуальные права на двигатели, а также производственные активы партнеров. В минпромторге РФ изданию сказали, что поддерживают это предложение, отмечает источник. Если отношения России и Украины по этим двигателям прекратятся, это может негативно отразиться на темпах производства Ан-148, который уже заказан рядом российских госструктур и авиакомпаний. Производить Д-436 Украина может и самостоятельно, но для запуска производства потребуется время. Но Руслан Пухов из Центра анализа стратегий и технологий, полагает, что создание СП маловероятно. Он считает, что украинские двигателестроители самодостаточны и могут обойтись без России. Эксперт напоминает, что входящее в Корпорацию Ивченко ОАО Мотор Сич уже торгуется на бирже. А Салют, как полагает господин Пухов скорее всего будет внесен в Объединенную двигателестроительную корпорацию.
21.12.2011 :: 13:43
«Мотор-Сич» загружен заказами на совместное с «Салют» РФ производство авиадвигателей - И.Кравченко
ОАО «Мотор-Сич» и ФГУП «Московское машиностроительное производственное предприятие «Салют», которые совместно производят двигатели АИ-222-2.5 для самолетов Як-130 и двигателя Д-436 для самолетов Ан-148 и Бе-200, загружены заказами. Об этом сообщил генеральный конструктор, руководитель ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко.
«Впервые в современной истории мы имеем столько заказов на наши авиадвигатели, что два завода с трудностями успевают их выполнять. На сегодняшний день уже выпущено около 70 двигателей АИ-222-2.5, предназначенных для установки на новый российский учебно-боевой самолет Як-130», - сказал И.Кравченко.
Он отметил, что объем производства авиадвигателей АИ-222-2, 5 будет расти, поскольку в планах ВВС РФ предусмотрена закупка в ближайшие годы 65 самолетов Як-130. Также растет количество иностранных заказчиков на этот самолет.