Кстати в эпизоде там снялась Гай-Германика.
...всё, вспомнил где пересекались пути Гай-Германики и Чуда-Юдо...)))
Дискуссионный клуб ЭМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Искусство » "Закрытый показ" Гордона и другие "фильмы не для всех"
Кстати в эпизоде там снялась Гай-Германика.
...всё, вспомнил где пересекались пути Гай-Германики и Чуда-Юдо...)))
Так чего Тарантино со своей оценкой лезет?
Лена, у меня есть гипотеза на этот счет, и я попробую ее проверить.
Овсянки - 3Громозека - 6+
Вы оценки поставили за легкость восприятия проблематики?
Объясните, пожалуйста, какова идея "Громозеки"?
Чем обогащает он человека, человечество?
По поводу "Овсянок" у меня есть ответ на этот вопрос,
но я хочу подождать, может быть, кто-то выскажется по фильму.
Как можно сравнивать хороший, просто занятный фильм и фильм,
в художественно-аллегорической форме, затрагивающий глубины
подсознания, связанные с формированием одного из великих народов
Земли? Твоего народа...
Итак.
Я не знаток и не поклонница творчества Тарантино.
Вообще гангстерские фильмы не смотрю.
Увидев его реакцию на фильм "Овсянки", мне пришло в голову:
а нет ли у него индейской крови? Иначе, почему бы его так задела
проблематика этого, далеко не кассового и не зрелищного фильма?
Добралась до ВИКИ:
Родился вне брака у шестнадцатилетней медсестры Конни Макхью от актёра и музыканта Тони Тарантино. Конни родилась в Ноксвилле и имеет ирландские корни и корни индейского племени Чероки.
Теперь, превозмогая отвращение, надо посмотреть его фильмы - в поисках
ответа на мой вопрос. Буду искать в них его подсознательные движения души...
И проблемы полуисчезнувшего народа
рембо спасет меря, я в него верю...
#p9517,Чюдо Юдо написал(а):Овсянки - 3Громозека - 6+
Вы оценки поставили за легкость восприятия проблематики?
Согласно единственно возможного критерия при оценке искусства - художественности.
Объясните, пожалуйста, какова идея "Громозеки"?
Чем обогащает он человека, человечество?
По поводу "Овсянок" у меня есть ответ на этот вопрос,
но я хочу подождать, может быть, кто-то выскажется по фильму.
Экая Вы, девушка, правильная школьница... Прямо как при написании сочинения "Раскрытие образа бабы Яги в русских народных сказках".
Идею не раскрою и об обогащении человечества ничего не скажу.
Но фильм этот на подкорке останется.
Ну тезисно про образ бабы Яги: фильм как бы из трёх новелл, трагических о жизни трёх мужиков.
У одного нелады с женой, да и проблемы на работе.
У второго (вдовца) дочь подрабатывает в порноиндустрии.
А третий и вообще с раком лёгких доживает последние месяцы.
Герои в фильме почти не пересекаются, разве что сидят в бане за кружкой пива и меланхолично переговариваются:
- У тебя как дела?
- Нормально. А у тебя?
- Нормально...
Ну и вспомнив молодость, поют шлягер 70-х:
Здравствуй, птица завтрашнего дня
...
Выбери меня, выбери меня
Завтра будет лучше чем вчера.
Отредактировано Чюдо Юдо (24-07-2011 13:16:33)
единственно возможного критерия при оценке искусства - художественности
В каких единицах измеряете?
правильная школьница... Прямо как при написании сочинения "Раскрытие образа бабы Яги в русских народных сказках".
Не виноватая я... Ну, бывают фильмы с глубоким общечеловеческим содержанием.
Это не я, чесно...
#p9598,Чюдо Юдо написал(а):единственно возможного критерия при оценке искусства - художественности
В каких единицах измеряете?
Ни в каких. Чисто субъективно. Я знаю только одного абсолютно ОБЪЕКТИВНОГО человека, да и тот с кувалдой.
Чисто субъективно.
Эээ, сударь, а как же обсуждать-то?
Надо же как-то договариваться о терминах.
Кто-то Босха считает нехудожественным, кому-то Коровин
кажется слишком незатейливым.
Не таитесь, сознайтесь, о чем по-Вашему, фильм "Овсянки".
В прессе пишут, что о любви. И причем тут меря?
А зачем что-то обсуждать? Искусство надо вкушать. Обсуждать можно некие детали. Но в данном случае обсуждать нечего. Предпочитаю послушать Вас.
Предпочитаю послушать Вас.
Тогда придется пересказывать содержание...
А зачем что-то обсуждать?
как зачем?
Искусство должно будить душу.
а разбуженная душа должна выплескиваться.
если фильм не вызывает желания поделиться эмоциями - наверное это не самый лучший фильм.
имхо, безусловно.
если фильм не вызывает желания поделиться эмоциями - наверное это не самый лучший фильм. имхо, безусловно.
Не надо так спешить с выводами. С первого просмотра не вызывает.
А может быть тема не трогает? Это же не агитплакат.
Меня, например, в юности Блок не трогал. Зато потом!
Не надо так спешить с выводами
я не про конкретный фильм.
Это реакция на слова Чюды Юды:
А зачем что-то обсуждать?
Это реакция на слова Чюды Юды
Чюда-Юда, она такая...
Посмотрела вчера "сынка"
с интересом.
на обсуждении уснула.
Фильм сумбурно-затянутый.
но проблема стойкая - безоглядная любовь старшего поколения и незрелое ее потребление младшим
Вам это должно быть близко.
безоглядная любовь старшего поколения и незрелое ее потребление младшим
Беграничная жертвенность никогда не бывает на пользу.
Сын, по-видимому, защищается, как умеет, от губительного примера
нездоровой жизни отца. Отвергнуть такую женщину. С ромашками...
Это ж нездоровье.
Меня, например, в юности Блок не трогал. Зато потом!
Подпись автора Бог любит всех
Блок любит всех!
Блок любит всех!
Который блок? Лево- или правоцентристский?
#p12019,инкогнито написал(а):Блок любит всех!
Который блок? Лево- или правоцентристский?
Средне-периферийный.
Погулял я с собачкой, а к 11 вернулся на свою каланчу посмотреть фильм "Моцарт навсегда". Режиссёр вроде бы культовый - Жан-Люк Годар. Ящик включил слишком рано, поэтому пришлось посмотреть краем глаза боголюбивые речи Никиты Михалкова Наконец, дали фильм. Первые 10 минут не понял ровно ничего. Вроде как что-то артистическое, собираются пьесу какую-то ставить. Потом достаточно резко действие переходит в Югославию времён сербско-хорватско-боснийской войны (фильм то 1996 года). Почему-то то ли сербы, то ли хорваты расстреливают этих несчастных лягушатников. Потом вроде кино снимают где-то в Нормандии. И всё это перемежается глубокомысленными квазифилософскими размышлизмами.
Полфильма думал - а при чем тут Моцарт? В конце таки дождался - детский ансамбль играет что-то моцартовское.
Всё. Да! Забыл сказать, что фильм этот я видел 2-й раз (первый - пару лет назад). Но 2-й просмотр оставил то же чувство недоумения, что и первый.
Вот он ты какой, Жан-Люк Годард!!!
Вот он ты какой, Жан-Люк Годард!!!
Хотела бы, но в этом случае - не могу! помочь Вам какиминить заумностями
Ибо, фильм только слышала краем уха.
Но главная мысль фильма мне совершенно ясна:
философствуешь, философствуешь, творишь нетленное, а тебя кааак жахнет...
и только Моцарт фореве.
#p12601,Чюдо Юдо написал(а):Вот он ты какой, Жан-Люк Годард!!!
фильм только слышала краем уха.
Но главная мысль фильма мне совершенно ясна:
Гениально!
Итак, вернусь к злополучным "Овсянкам", так мало впечатлившим уважаемую публику.
Меня же, наоборот, эта проблематика глубоко трогает. И форма показалась вполне удачной.
Та неизбывная, прорастающая в глубины, светящаяся из-под мутных вод небытия, любовь
главных героев к безвременно умершей уникальной молодой красавице Тане -
это скорбь по утраченной цивилизации народа меря, что послужил основным материалом, на
котором сформировалась русская народность, принявшая в себя все пришлые культуры и
опрометчиво называющая себя славянами.
Как на рыбьей чешуе, на нашей подкорке написана тоскливая, невнятная, но полная могучей
нежности и сокровенного значения, повесть о наших корнях, известная тем, немногим, кто
интересовался в плоских бедных смыслом областях рационального научного знания, как
недоказанные гипотезы, разрозненные археологические находки, обрывки старых обрядов,
сказки, детские считалки, в которых не узнать уже страшные заклинания древних человеческих
жертвоприношений.
Герой бежит в порыве тоски в болото: "Пропала Таня!"
Не утешает обряд погребения, вроде бы, проведенный по древнему обычаю.
Не утешат еще живые женщины (генотип-то живет!), все-таки очень похожие на западных
проституток.
И любовь героя, принявшегося вполне успешно жить на чуждый западный манер не греет,
и неспроста - водка...
Обреченность, немота, никто не услышит...
Но фильм весь насквозь пронизан жаждой сохранить, прислушаться к самим себе, выудить из
глубин, очистить от тины и читать, читать повесть о самих себе.
Да, это реально фильм не для всех. Для тех, кто не хочет быть Иваном, родства непомнящим.
Отредактировано САЛИМА (02-08-2011 10:48:38)
Ты трудовую книжку нашла?
Ты трудовую книжку нашла?
Вот, так... Носом и об стол
А котлеты ты пожарила?
А котлеты ты пожарила?
Какой строгий тушканчик!
Посмотрела Балабанова "Кочегар". Кто-нибудь смотрел?
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Искусство » "Закрытый показ" Гордона и другие "фильмы не для всех"