#p562984,Lidusa написал(а):Евангелие издания 1903г родословная Христа начинается от Адама .
Ни в одном варианте нового завета нет различий по родословной Христа. В Танахе нет даже намёка на то, что отец может передать своё колено через усыновление.
Йосеф не может передать того, чего у него нет, путём принятия. Поскольку Йосеф восходит от Йеhояхина (Евангелие от Матфея 1:11), на него ложится проклятие этого царя, дабы никто из его потомков не мог царствовать на престоле Давида. (Ирмеяѓу 22:30, 36:30). Хотя Йеhояхин и покаялся, как обсуждается в Талмуде (Сангедрин 37а) и других местах, до конца неясно, возможно ли продолжение царской линии через его покаяние. (См., например, Берешит Раба 98:7 на примере царя Цидкияѓу.)
Нет никаких доказательств, что Мария — потомок царя Давида. Третья глава Луки раскрывает родословную Йосефа, а не Марии.
Даже, если Мария происходит из рода царя Давида, Иисус не будет являться царственным преемником, так как помазание на царство идёт через отца, а не через мать (ср. Бемидбар 1:18; Эзра 2:59).
Если бы семейная родословная проходила по линии матери, Мария была бы не из законной семьи Машиаха. Согласно Танаху, Машиах должен быть потомком Давида через своего сына Шломо (2 Шмуэль 7:14, 1 Диврей а-Ямим 17:11-14, 22:9-10, 28:4-6). Третья глава Евангелия от Луки не имеет отношения к этой дискуссии, потому что она описывает родословную сына Давида — Натана, а не Шломо (Евангелие от Луки 3:31).
В Евангелии от Луки в генеалогии упоминаются Шеалтиэйль и Зеруббавэл. Эти имена встречаются и в Евангелии от Матфея как потомки проклятого Йеhояхина. Если Мария происходит от них, тогда это лишает её права быть прародителем Машиаха.
Танах верно понимается только в том случае, когда изучают оригинальный еврейский текст. В случае с христианским переводом Танаха, можно обнаружить целый ряд несоответствий с первоисточником.
Итак,родословная Христа прерывается его безотцовщиной.Где же род Давида,если Христос не является потомком Давида?Папа Христа кто?Разве из рода Давида?