Ну вот! За рыбу денги.
Всё же описан.
Космополит, Тогда что такое "не является частью языка"?
Ты такой затейник...
дык этта.. всяких разных типов можно наплодить туеву хучу
собссно программирование на С++ и есть конструирование новых типов
вот, пожалста - навскидку:
struct TShortColor
{
Word R:5;
Word G:6;
Word B:5;
operator XPoint();
};
struct HLS: public XPoint
{
HLS() {}
HLS(float AH, float AL=1, float AS=1): (AH,AL,AS) {}
HLS(const RGBQUAD&);
XPoint ToRGB();
operator RGBQUAD();
property float H = {read=X, write=X };
property float L = {read=Y, write=Y };
property float S = {read=Z, write=Z };
};
struct TMatrix
{
float Data[4][4];
WPoint& operator[](int i) { return (WPoint&)*Data[i]; }
const WPoint& operator[](int i) const { return (const WPoint&)*Data[i]; }
TMatrix& operator *= (const TMatrix&);
};
struct TVertex
{
int Idx;
float TU,TV;
TColor Alpha;
};
struct TFace
{
int One1,One2,Tex,Cnt;
TVertex V[4];
};
struct TNodeHeader
{
char Name[20];
int Root,Left,Right;
int Data[7];
XPoint Offset;
};
struct TTexBitmap: public TBitmap
{
void Activate();
void LoadFromStream(TStream*);
void BrushCopy(Bitmap*, int, int, const TRect&, Byte);
void CopyColors(Bitmap*, int=0, int=0);
};
struct TTexture
{
int Id;
int Mode;
unsigned Handle;
const TMatrix* Matrix;
static const TMatrix* LastMatrix;
TTexture(int M=GL_REPLACE, int I=0): Id(I), Mode(M), Handle(0), Matrix(0) {}
~TTexture();
void Activate();
void LoadFromStream(TStream*);
void LoadFromFile(const String&);
void Init(TTexBitmap*);
};
struct TTexRec
{
int One1,One2,Id;
TTexture* Tex;
};
я ж не буду говорить, что все эти структуры - часть языка? 
))
)))))))))))))))))))))))))))
