#p482024,Некотэ написал(а):Киевской Руси,клоун?)))
Клоп покопайся покопайся в интернете
#p482026,Космополит написал(а):не знаю
я твою славяно-арийскую дристню не удалял
сам удивился - когда и зачем ты успел ее почикать
Чудеса в Решете.
#p482022,Lidusa написал(а):Теперь и кавказцев обосрал.Что у нас,тебя не касается,ва ты будешь отвечать перед зятием и твою внучку отдат старому педуну.
М.у.д.ак,чем больше ты упоминаешь евреев в разных ситуациях,тем больше ты их возвеличиваешь,чмо тупое.Тем больше я буду гордиться евреями ,они всё могут, по всему миру,везде успевают,всеми управляют.Ай да евреи,ай да молодцы.ГОРЖУСЬ.
Да гордись Только это Евреям бесследно не проходило,не проходит и не будет проходить. Тебе что все Еврейские погроммы перечислить Тут и страницы не хватит. Вы не пробовали просто ЖИТЬ
Россия за пять лет обустроила семь ракетных полков РВСН
Минобороны России с 2012 года обустроило семь полков Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), заявил первый замглавы ведомства Руслан Цаликов.
«Завершено обустройство семи ракетных полков Ракетных войск стратегического назначения, четыре радиолокационные станции высокой заводской готовности введены в строй. Реконструировано 17 аэродромов и еще 12 находятся в стадии высокой готовности», — сказал Цаликов на заседании коллегии Минобороны.
По его словам, серьезные усилия при этом были сосредоточены на создании объектов сил и средств ядерного сдерживания, аэродромной сети, системы базирования флотов, арктической группировки и арсеналов хранения боеприпасов.
«Построено 10 гидротехнических сооружений, 23 комплексных объекта береговой инфраструктуры, 12 учебно-тренировочных комплексов Военно-морского флота», — сообщил Цаликов.
Он также отметил, что парки боевых машин соединений и воинских частей оснащаются тенто-мобильными укрытиями, за последние годы их построено 310. Кроме того, в этом году построены четыре новых быстровозводимых хранилища типа «МАРХИ».
В России начали создание стратегических атомных подлодок типа «Борей-Б»
Работы по созданию стратегических атомных подводных лодок типа «Борей-Б» начались в России, сообщил начальник Генерального штаба Вооруженных сил РФ Валерий Герасимов.
«Начаты работы по созданию атомного подводного крейсера с улучшенными характеристиками «Борей-Б», — сказал он на заседании коллегии Минобороны.
Он напомнил, что подводные лодки типа «Борей» уже начали поступать в состав морских Стратегических ядерных сил страны. «Это позволило довести долю современных стратегических подводных лодок до 82%», — уточнил генерал.
Для этих субмарин, сообщил Герасимов, за пять лет приобрели 102 баллистические ракеты.
«Боевые возможности группировки ракетных подводных лодок стратегического назначения повысились на 25%, возросли скрытность и боевая устойчивость морских Стратегических ядерных сил», — отметил начальник Генштаба.
Герасимов также напомнил, что пять атомных подлодок типа «Борей-А» сейчас находятся в стадии строительства. Последний корабль этой серии,«Князь Пожарский», был заложен в декабре прошлого года.
Сейчас в состав ВМФ России входят три стратегические атомные подводные лодки типа «Борей» (проект 955) — «Юрий Долгорукий»,«Александр Невский» и «Владимир Мономах». Они оснащаются твердотопливными межконтинентальными баллистическими ракетами «Булава».
Россия и Италия договорились о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 в Европу
Россия и Италия договорились о беспрепятственных поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 европейским заказчикам, говорится в сообщении Росавиации.
В понедельник в Риме руководитель Росавиации Александр Нерадько и руководитель Национального управления гражданскоий авиации Италии (ENAC) Алесио Куаранте подписали график процедур реализации двустороннего соглашения по поддержанию летной годности SSJ100.
«Документ формализует признание итальянской стороной системы сертификации производства авиационноий техники в России и позволяет беспрепятственно осуществлять экспортные поставки воздушных судов SSJ100 европейским заказчикам», — говорится в сообщении.
Подписание данного документа отменяет ранее действовавшее соглашение между ENAC и Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) в 2013 году.
«Нам удалось согласовать наши позиции и подготовить текст процедур в очень короткие сроки — менее чем за два года. При этом с 2015 года экспортные поставки SSJ100 в Италию ни на один день не сорвались. С сегодняшнего дня наши взаимоотношения дополнительно формализованы. Подписанный документ укрепляет двустороннее взаимодействие, полностью отвечает интересам россиийкого авиапрома и является залогом успешного развития экспорта отечественной авиатехники за рубеж», — приводятся в сообщении слова Нерадько.
Бельгийское издание Le Soir опубликовало разгромную для американцев статью о результатах расследования деятельности офшорных компаний, получившем название Paradise Papers. Стало известно, что в Бельгию Штаты поставляют сжиженный газ, который они закупают в России.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Le Soir, данные об американских закупках сжиженного газа в российском порту Усть-Луга предоставила журналистская группа ICIJ. Информация была получена в результате одного из расследований оффшоров, которые являются профильным направлением группы. Расследование получило название Paradise Papers.
Так, существуют сведения, что сжиженный газ в бельгийский город Антверпен доставлялся 4-мя танкерами, которые принадлежали компании Navigator Holdings Itd. Таким образом, СПГ, который производится организацией «Сибур», закупается в российском порту в городе Усть-Луга.
Постоянный представитель России при Евросоюзе Владимир Чижов обращал внимание на тот факт, что наивно рассчитывать, что сжиженный газ из США будет приходить на европейские терминалы. Рынку нужен потребитель, которому можно предложить более высокую цену. Поэтому избытки американского СПГ, вероятнее всего, отправятся на азиатские рынки, где спрос выше.
Отметим, что расследование подтверждает слова Чижова, т.к. терминалы сжиженного газа, которые были созданы в странах ЕС, для снижения зависимости от поставок российского газа, работают в соответствии с законами газового рынка.
Таким образом, расследование дало понять простую истину и раскрыть аферу века, устроенную Штатами: страны Европы фактически получают американский газ не из США, а из России по более высокой цене, чем при транспортировке газа по трубам.
Фото: Mario Tama/Getty Images
Источник: ТАСС
Автор: Мирослава Боровицкая...
Источник: https://politpuzzle.ru/81751-rassledova … za-belgii/
Бывший майор ВСУ, который служил на должности командного пункта ПВО воинской части 1215 ВСУ, Юрий Батурин, обратился к властям РФ с просьбой предоставления российского гражданства и защиты. Последнее он посчитал необходимым в связи со сведениями о причастности украинской стороны к крушению лайнера Boeing MH17 в Донбассе в 2014 году.
Украино-российскую границу он перешел самостоятельно, имея при себе собственное личное дело, удостоверением личности и информацией о деталях крушения пассажирского лайнера. Он пояснил, что скрывать информацию о настоящих виновниках более не может из соображений морали, передает телеканал «Звезда».
Майор Батурин рассказал, что в день катастрофы находился на службе, в воинской части под Харьковом, где наблюдал за прохождением самолета в небе над Украиной. В его распоряжении были различные технические средства, в том числе системы ПВО. На радарах было четко видно, что Boeing 777 был поражен с территории Украины ракетой.
Кроме того, сразу после крушения в его воинскую часть прибыла колонна сопровождения «Бука», принадлежавшего ВСУ. Из разговоров с водителями машин, Батурин узнал, что прибывшая техника в момент крушения малайзийского лайнера находилась в точке, которую впоследствии выявили специалисты компании «Алмаз-Антей» как место запуска ракеты.
Автор: Мария Красикова...
Источник: https://politexpert.net/69268-byvshii-maior-vsu-poprosil-ubezhisha-v-rossii-i-soobshil-svedeniya-kotorye-prolivayut-svet-na-unichtozhenie-mh17?utm_source=directadvert.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=Рома&utm_content=ad-7331307&utm_term=directadvert_377155
остав Военно-морского флота России пополнится оружием с фантастическими характеристиками
Оно уже внесено в госпрограмму вооружений на 2018 - 2025 годы.
Это будут «наследницы» мини-подводных лодок, которые в советское время получили зубастое название «Пираньи».
До распада СССР успели изготовить лишь две «малютки», в 1999-м их сняли с боевого дежурства. Водоизмещение имели всего 220 т, погружались на глубину до 200 м, экипаж - три человека. Но при необходимости они могли брать на борт разведывательно-диверсионную группу из шести пловцов. Кстати, одна из лодок засветилась в комедии «Особенности национальной рыбалки».
«Суперпираньи», или П-650, которые придут к ним на смену, будут способны нести стратегическое оружие - например крылатые ракеты большой дальности «Калибр» с ядерной боеголовкой. При этом будут обладать практически нулевым акустическим полем. 720 т водоизмещения, экипаж - девять человек и шесть боевых пловцов, оружие - четыре торпеды. Предельная глубина погружения - 300 м, дальность хода - 3200 км, при этом 1900 из них лодка может пройти под водой.
Есть еще один сюрприз для потенциального противника - «Суперпираньи-2».
Водоизмещение - 950 т, дальность хода - более 3700 км, вооружение - четыре ракеты и четыре торпеды (или восемь - зависит от калибра). Также они могут нести смертоносные «Калибры» или «Ониксы». Плюс еще 12 мин.
Уникальная малошумность подводных «малышей» позволит им незаметно сближаться с субмаринами противника, применяя против них даже малогабаритные противолодочные торпеды.
США в этом направлении составить нам конкуренцию не способны. Они вообще отказались от производства дизельных подлодок, строят только атомные. Ведь их военная доктрина наступательная, агрессивная. Для боевого патрулирования им необходимо пересекать океаны. Мы же вполне можем их встретить в своих водах бесшумными смертоносными «малютками», которые к тому же в несколько раз дешевле.
Кроме того, возможность размещения на мини-субмаринах крылатых ракет позволяет наносить ядерные удары по объектам, расположенным в глубине территории противника, на расстоянии более 2,5 тысячи км.
Лев Троцкий (Лейба Бронштейн) снискал себе неплохие лавры на Западе. И было за что. Он, проливший немало людской крови во времена гражданской войны (его так и прозвали – «демон революции»), сполна расплатился с иностранными благодетелями. А чтобы безбедно проживать уже после отъезда из СССР, он передал властям США уникальный партийный архив.
У нас такие клише как «троцкизм» и «работа на иностранные разведки» воспринимаются как всплески паранойи Сталина. На деле все было гораздо прозаичнее…
Подорвать русский рубль
Подрывной деятельностью Троцкий промышлял еще с начала XX века. Действовал он на пару с Александром Парвусом (Гельфандом), немецким социал-демократом и крупнейшим предпринимателем, торговавшим продовольствием и оружием. В 1905 году, Парвус, используя свои финансы и связи, продвинул Троцкого в заместители председателя Петербургского Совета (сам он стал членом исполкома этого органа). В это же самое время под эгидой Совета был выпущен «Финансовый манифест», в котором население России призывали всячески подрывать русский рубль.
Несложно догадаться, в чьих интересах действовали эти люди. Вскоре они были арестованы и приговорены к ссылке; но им удалось бежать.
В Европе Троцкий тоже успел засветиться, и с началом Первой мировой войны его выслали из Парижа как немецкого агента. Может, и не зря: он, как и Ленин, получал деньги и от немецкого Генерального штаба, и от банкиров Нью-Йорка. Троцкий был тесно связан с зарубежными воротилами, в частности, через своего дядю, стокгольмского банкира Абрама Животовского, который сотрудничал с могущественным банкирским домом Kuhn, Loeb & Co. А глава этого дома Якоб Шифф сделал немало для победы революции в России.
Во всяком случае, из Нью-Йорка Троцкий, у которого имелся американский паспорт, выданный лично президентом Вудро Вильсоном (с приложенными визами для въезда в Россию), в марте 1917-го явился в Петроград и сразу же активно включился в революцию.
«Демон» должен хорошо питаться
Кульминация карьеры Троцкого – должность председателя Реввоенсовета и наркома по военным и морским делам, руководящего пятимиллионной армией. Его популярность как «второго вождя революции» в те годы была огромной, равно как и продуктовый паек. Троцкому в его поезд, колесивший по просторам охваченной гражданской войной и жутким голодом страны, ежедневно доставляли курятину, масло, свежую зелень: мозг революционного романтика нуждался в хорошем питании.
И, надо сказать, мозг отвечал соответствующим образом: с врагами Троцкий расправлялся с особенным умением. Именно он был автором кровавого приказа о «расказачивании» – поголовном истреблении всех казаков, не поддержавших Советскую власть. Когда на Дону начались казачьи восстания, реализация директив Троцкого – сжигать восставшие станицы, брать заложников, расстреливать каждого десятого, или даже каждого пятого мужчину – не помогала. Демону революции пришлось мчаться самому на Южный фронт, где он устроил «разнос» командованию, обвинив его в «преступной волоките».
Почему должны быть уничтожены казаки?
А вскоре Троцкий издает приказ № 100: «Гнезда бесчестных изменников и предателей должны быть разорены. Каины должны быть истреблены. Никакой пощады к станицам, которые будут оказывать сопротивление». Помимо этого, он телеграфирует в Москву своему заместителю Эфраиму Склянскому предложение продумать применение «удушливых газов». Как говорил Лев Давидович, «казаки – единственная часть русской нации, способная к самоорганизации. По этой причине они должны быть уничтожены поголовно... Это своего рода зоологическая среда, и не более того... Очистительное пламя должно пройти по всему Дону и на всех них навести страх и почти религиозный ужас... Пусть последние их остатки, словно евангельские свиньи, будут сброшены в Черное море…»
Троцкий сделал все, чтобы война затянулась как можно дальше. Так, весной 1919 года наркомвоенмор перебросил многие красные части в направлении Карпат – для поддержки Венгерской советской республики, вместо того, чтобы их задействовать на фронте. А чего стоила его идея о том, что центр мировой революции теперь нужно перенести из России в Индию, куда следует бросить корпус из 30-40 тысяч всадников.
Благодетель фирмы «Нидквист и Хольм»
Позднее, став наркомом путей сообщения, он осуществил сделку, весьма выгодную для западных финансистов. Именно под его руководством происходила закупка паровозов в Швеции, на заводе, принадлежащем фирме «Нидквист и Хольм». Советская сторона заказала 1000 паровозов на сумму в 200 миллионов золотых рублей (около четверти золотого запаса страны). При этом производственные мощности фирмы не позволяли выпустить такое количество машин. Однако шведская фирма получила не только аванс в 7 миллионов шведских крон, но еще и беспроцентный заем в 10 миллионов крон. Иными словами, деньги заплатили, а товара не было. Таким образом Троцкий профинансировал еще и западные демократии…
Ирина Антонова