Американский стартап DeLorean Aerospace представил проект перспективной двухместной летающей машины DR-7, пишет Aviation Week. Новый аппарат будет способен на вертикальные взлет и посадку и быстрый горизонтальный полет. Испытания масштабных моделей новой летающей машины уже состоялись и признаны успешными, однако подробности о них компания пока не раскрывает.
В настоящее время многие компании разрабатывают индивидуальные летательные аппараты, которые можно будет использовать в качестве частного транспорта или аэротакси. Речь идет как о разного рода ховербайках (летающих мотоциклах), так и о летающих автомобилях и небольших электрических летательных аппаратах.
DR-7, разрабатываемый DeLorean Aerospace (стартап не имеет ничего общего с легендарным ирландским производителем автомобилей DMC-12), будет выполнен по схеме ховербайка с двумя поворотными вентиляторами: один в носовой части и один — в кормовой. Вентиляторы будут отвечать за вертикальные взлет и посадку и быстрый горизонтальный полет.
Предполагается, что после взлета и набора крейсерской скорости полета вентиляторы будут поворачиваться на 90 градусов, превращаясь в тянущий и толкающий воздушные движители. В горизонтальном полете дополнительную подъемную силу будут обеспечивать два крыла в передней и задней частях DR-7. Крылья будут выполнены складными для компактного хранения машины в гараже.
Длина перспективной машины составит около шести метров. Размах крыльев тоже будет около шести метров в разложенном положении и 2,3 метра — в сложенном. Согласно проекту, машина сможет развивать скорость до 386 километров в час, а крейсерский полет выполнять на скорости 240 километров в час.
Перспективная машина будет полностью электрической. Подробности о дальности ее полета пока неизвестны. До конца текущего года разработчики планируют собрать первый летный прототип машины. Когда именно может начаться ее серийное производство, пока неизвестно. DeLorean Aerospace планирует продавать DR-7 по 250-300 тысяч долларов.
Ранее британская компания Neva Aerospace представила проект индивидуального электрического летательного аппарата с вертикальными взлетом и посадкой и быстрым горизонтальным полетом. Новая летающая машина сможет перевозить водителя или до ста килограммов грузов в беспилотном режиме.
Проект британской летающей машины, получившей название AirQuadOne, предполагает использование аккумуляторной батареи массой сто килограммов, от которой в полете будут питаться 20 вентиляторов разных размеров. По четыре небольших вентилятора будут располагаться по сторонам от пилота и по два больших — спереди и сзади от него. Они будут фиксированными и обеспечивать вертикальные взлет и посадку.
Кроме того, в носовой и хвостовой частях летающей машины справа и слева от больших вентиляторов будут установлены по два средних. Эти движители будут выполнены поворотными и будут отвечать за поддержание скорости в горизонтальном полете.
Масса AirQuadOne составит около 500 килограммов. Аппарат сможет развивать скорость до 80 километров в час и выполнять полеты на высоте до 900 метров. Продолжительность полета летающей машины составит 20-30 минут. Когда именно планируется приступить к созданию AirQuadOne и испытаниям аппарата, пока неизвестно.
nikola написал(а):Космолит ! Зачем функции убрал? Но и Любитесь с Лидусей
Ну конечно про твою шину интереснее читать.Или про огромное достижение мотоблок.
А нормальным людям интереснее ЭТО :
Расположенная в американском штате Массачусетс компания Terrafugia разработала оригинальный проект летающего автомобиля с вертикальным взлетом и посадкой. В 2012 году компания уже представила летающую машину Terrafugia Transition, а в прошлом — завершила летные испытания нового опытного образца, получившего индекс TF-X, который сейчас проходит сертификацию в Национальной администрации безопасности дорожного движения и Федеральной авиационной службе США.
Компания-разработчик утверждает, что обучение управлению летающим автомобилем не занимает много времени: на трассе он управляется как обычная легковушка, а для полета необходимо лишь указать начальную и конечную точку, а также выбрать основной и несколько резервных маршрутов. Все остальное сделает электроника. Конечно, сейчас подобные заявления кажутся немного нереальными, но следует учесть, что Terrafugia планирует продавать свои аппараты лишь через 8-12 лет.
Но т.к это частные деньги, то компания постарается использовать новые технологии и не затягивать с выходом на рынок,потому,что есть КОНКУРЕНЦИЯ.Не Хйцло сказал надо делать цифровки, а люди САМИ планируют,что им делать.
Кстати,эта машинка стоит около ТИПИЧНОГО американского дома.
Козёл вонючий, засранец по самую макушку.
ТАК живут простые люди в маленьких городках в Америке. Ты,мотоблок сраный.
Ни заборов,ни каллиток.
А это ,КОЗЁЛ, ФРАНЦИЯ
Это в деревне во Франции,урод.И трава есть.
А это КАНАДА.Это не юг, это северная страна.
[
Поэтому лучше заткнись,урод недоделанный.
ТАК ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ЛЮДИ,А скотина сидит в шине и в засраной кухне.
Отредактировано Lidusa (05-07-2017 18:08:21)